![]() | |
Крыло Мистер-Х. С не большим налетом. С какой радости на грани срыва ? Ни разу за все полеты на параплане не срыва, не негатива у меня не было. Клеванты были чуть затянуты, высоты очень много. Потока не было - вечер, даже солнце зашло за вершины. Жень не надо быть таким категоричным и думать, что все знаешь :) Не все можно предугадать, это факт. |
[quote=хулиган;31106036] бэйсер аднака:) [url]http://www.youtube.com/watch?v=ZJkK5dT48WM[/url] [/quote]- фальшивка, после такого полёта не подняться :-| [quote=Камил;31107076]12270 Серегафиш: Бедняков крайний справа, с бутылкой вина и бокалом???[/quote]- не-не, крайний правый - это пассажир, кой собирается расплатиться с Бедняковым за тандемный полёт. А Бедняков в середине, я его сразу признал. Фото классное, Константин снимай ещё. В Новом Российске прошёл дождь, щас малость распогодилось. Завтра ливень, послезавтра дождь - не люблю, сильно не люблю. |
В хорошую погоду, когда дует предсказуемый ветер силой около 7-8 м/с. люблю выполнять следующее упражнение: зависаю над землей удерживаю клевантами купол, чтобы не дать движения вперед и в то же время не лететь задом или боком. Идеально выполненное упражнение это зависание строго над одной точкой на протяжении нескольких минут. И вот таким упражнением нарабатываю крайнюю точку срыва крыла и запоминаю ее. В Анапе же Ев"Гений" (а то Терекс ругается за Мотю), "теоретик страшных режимов" парапланеризьма, я подтягивал клеванты до той предельной точки когда уменьшалась горизонтальная скорость и уменьшалась высота, но гор.скорость погасить до нуля не было возможности и поэтому когда до планеты осталось 2-3 метра крылышко я и подсорвал. А ты как теоретик -буквоед, напишешь, что парашютрование,-это горизонтальная скорость равна нулю. А если ветерок тебе дает горизонтальную составляющую скорости и ты на парашюте, то это не парашютирование? |
12279-Mozart > Женя, у тебя прикольная манера выворачиваться )) А как же "парашютирование возможно только в результате каскада из двух режимов" ? ))) У Перевалова, если не ошибаюсь, описано парашютирование при входе в мощный поток на малой скорости-крыло теряет скорость до критической- начинается парашютирование. Даже у Волкова это всё есть с вариантами входа - медленный выход из Б-срыва, полет с слишком маленькой скоростью, полет на изношенном крыле. |
Волков, Шорохов для него не авторитеты.... |
[quote=Камил;31108316]но гор.скорость погасить до нуля не было возможности и поэтому когда до планеты осталось 2-3 метра крылышко я и подсорвал.[/quote]- ага, теперь понятно. Я в таких случаях всегда разворачиваюсь супротив ветра, сколько бы ни было далеко шкандыбать потом на старт. |
[quote=PARA CENTER;31107937]Жень не надо быть таким категоричным и думать, что все знаешь[/quote] Ты описываешь не реальную ситуацию. Поток на крыле примерно 38 км/ч. Его не остановить простым затягиванием клевант. А притормозив до 22 км/ч, моментально поток срывается. Нет там и быть не может фазы парашютирования, тем более на новом куполе. (Я не говорю про дырявый купол как решето). Ты мог перепутать парашютирование с ускоряющимся нисходняком. Реально мог перепутать. |
[quote=Камил;31108316] когда дует предсказуемый ветер силой около 7-8 м/с. люблю выполнять следующее упражнение: зависаю над землей удерживаю клевантами купол, чтобы не дать движения вперед и в то же время не лететь задом или боком. Идеально выполненное упражнение это зависание строго над одной точкой на протяжении нескольких минут. И вот таким упражнением нарабатываю крайнюю точку срыва крыла и запоминаю ее. [/quote] Эта точка совершенно никакого отношения к точке срыва не имеет. Относительно потока воздуха ты летишь 27 км/ч при этом. А срыв начинается на 22 км/ч. До срыва еще 5 км/ч. Ты на высоте 1 метр на посадке попробуй додавить клеванты до срыва. Приземлишься абсолютно безопасно и мягко, но найдешь точку срыва. Главное, чтобы высота в этот момент была не более 1 метра. [quote=Камил;31108316]крылышко я и подсорвал.[/quote] Вот именно, СОРВАЛ поток, а не попал в парашютирование. В срыв попал (и кстати правильно сделал при посадке _ПО_ НЕСИЛЬНОМУ ветру, только 3 и даже 2 метра высоты - чересчур, опасно. До полутора или при метре нужно выполнять посадку в срыве - никак не выше). [quote=Камил;31108316]А ты как теоретик -буквоед, напишешь, что парашютрование,-это горизонтальная скорость равна нулю. [/quote] Именно так и скажу. Нулю относительно потока (ветерка). И при этом параплан должен быть раскрыт, наполнен. [quote=Камил;31108316]А если ветерок тебе дает горизонтальную составляющую скорости и ты на парашюте, то это не парашютирование?[/quote] Ветерок дает горизонтальную составляющую не относительно ветерка (потока), а относительно Земли, и не рассматривается, потому что не влияет никак на парашютирование. |
[quote=Utenok;31108458]У Перевалова, если не ошибаюсь, описано парашютирование при входе в мощный поток на малой скорости-крыло теряет скорость до критической- начинается парашютирование.[/quote] Ну какой нафиг вход в поток в Анапе у Камила на посадке на пляже?? Даже описанное Парацентром скорее всего перепутывание с нисходняком. У меня много раз на изношенном куполе было парашютирование - и после бабочки, и после В-срыва... Но НИКОГДА - в результате полета на малой предсрывной скорости. Там всё стремительно - вот еще летишь в нормальном потоке, доля секунды - и начинается мощный задний свал. Там идет сильная динамика развития срыва, а парашютирование - режим очень неустойчивый - парашютирование не любит никакой раскачки - сразу прекращается. Парашютирование любит ПОКОЙ. А какой нафиг покой при развитии заднего свала. Не верю в парашютирование в описанных Камилом и Парацентром ситуациях. |
[quote=Utenok;31108458]Волков, Шорохов для него не авторитеты....[/quote] Нет, авторитеты, просто разбираться нужно. Тут скорее непонимание вами тех слов, которые они сказали в своих книжках. |
[quote=Mozart;31108990] .... Не верю в парашютирование в описанных Камилом и Парацентром ситуациях. [/quote] Вирусом недоверия от Терекса заразился? :-) |
Просто не вяжется ни с теорией парашютирования, ни с моим немалым опытом исполнения этого режима. |
Думаю, не заявить ли шокирующую фразу "а парашют-то - не парашютирует!" Пока повременю, однако, у парашюта воздух выходит внутри через дырку в центре купола, а у параплана - поток раздваивается снизу и уходит половина через переднюю, половина через заднюю кромку. Ано как бы разные режимы... |
[quote=Mozart;31108774]Ты мог перепутать парашютирование с ускоряющимся нисходняком. Реально мог перепутать.[/quote] Нет, не мог перепутать. Т.к. был вечерный спокойный воздух везде - молоки. И, главное, именно клеванты провалились, крыло не управлялось и посмотрев на него я увидел не наполненное, вялое крыло. Со складками и т.д. Классическое парашютирование. Может быть был срез или еще что-то. Я так и не смог разобраться. Но факт был. А может - инопланетяне. Летающие цилиндры или еще что. Еще скажи, что инопланетянов нет. |
12290-Mozart >[em] Тут скорее непонимание вами тех слов, которые они сказали в своих книжках.[/em] У Перевалова не книжка, а очень хорошие ВИДЕО лекции. Там сложно что-то перепутать. У Волкова - книжка, но тоже сложно что-то перепутать: [em]Глубокий срыв потока. В этот загадочный режим можно попасть на малой скорости полета, при выходе из "В-срыва" или при полете на сильно поношенном параплане с воздухопроницаемой верхней поверхностью. На испытаниях вызывается медленным отпусканием рядов при выходе из "В-срыва"[/em] ясен пень имеется ввиду минимальная скорость относительно воздуха. как раз то, про что ПараЦентр написал - клеванты становятся ватными, крыло теряет давление, толкнул передние ряды вперед - вышел из режима. Понятия не имею как оно в реале, но точно по теории описание. [em]Вот именно, СОРВАЛ поток, а не попал в парашютирование. В срыв попал (и кстати правильно сделал при посадке _ПО_ НЕСИЛЬНОМУ ветру, только 3 и даже 2 метра высоты - чересчур, опасно. До полутора или при метре нужно выполнять посадку в срыве - никак не выше).[/em] А это кстати стандартное упражнение школы Тюшина. Надо тоже попробовать как-нибудь. |
Мона мона я скажу ? По чесноку Камил попал в зону затенения динамика, мы эту тему уже обсасывали про Озереевку, так вот в силу разряженности воздуха или даже нисходняка ( а там он может быть нефиг делать ) происходит резкое снижение на большой скорости горизонтальной, так как крыло стремиться разогнаться и нехилой вертикальной, и вот относительно воздуха ничего такого неестественного не происходит. полет в разряженном воздухе конечно по скорости и снижению будет быстрее ( пример - Чегем, с ростом высоты наша скорость и снижение увеличиваются ), но не существенно. А вот относительно земли параплан снижается очень быстро как по горизонту так и по вертикали. Поэтому самое правильное что можно в этом случае сделать - это максимально разогнать крыло дабы не сорвать раньше времени для максимального эффекта от подушки, которую нужно делать не выше 1.5 - 2 метра, не выше !!! и интенсивно и уверенно, иначе жопа. |
[quote=PARA CENTER;31109286]А может - инопланетяне. [/quote] Самый вероятный вариант, тем более, что Медведев на полном серьезе заявил это. [quote=Utenok;31108458]У Перевалова... Даже у Волкова....[/quote] [quote=COMBAT 01;31108533]Волков, Шорохов для него не авторитеты....[/quote] Если Медведев заявляет, что инопланетяне ТОЧНО на Земле, и он, Президент, не афиширует это, только чтобы не было паники среди населения, кто бы сомневался в истинности слов авторитета! Именно слово авторитета для меня как раз ничего не значит, потому что на этом основана одна из манипуляций. которыми авторитети как раз и манипулируют простыми людьми. Для меня имеет значение объективное строгое математическое, логическое доказательство, а не слово авторитета. |
Так шо, нету инопланетянов ? |
[quote=Utenok;31109397]Глубокий срыв потока. В этот загадочный режим можно попасть на малой скорости полета, при выходе из "В-срыва" или при полете на сильно поношенном параплане с воздухопроницаемой верхней поверхностью. На испытаниях вызывается медленным отпусканием рядов при выходе из "В-срыва" ясен пень имеется ввиду минимальная скорость относительно воздуха. как раз то, про что ПараЦентр написал[/quote] ПРИ ВЫХОДЕ ИЗ В-СРЫВА! ИЛИ НА ДЫРЯВОМ КАК РЕШЕТО ДУЮЩЕМСЯ ПАРАПЛАНЕ! А я еще добавлю к этому - после бабочки равно как и после В-срыва. Ни то, ни другое не присутствовало ни у Камила, ни у Парацентра. Новые скоростные парапланы, ламинарные условия. [quote=Utenok;31109397]ясен пень имеется ввиду минимальная скорость относительно воздуха. как раз то, про что ПараЦентр написал[/quote] Так нет - Парацентр пишет, что ЧУТЬ поджал клеванты - очень далеко от точки срыва! [quote=Utenok;31109397]А это кстати стандартное упражнение школы Тюшина. Надо тоже попробовать как-нибудь.[/quote] Как же так! А ты знаешь, что Тюшина за это упражнение забанивали на Параплан.ру - остальные авторитеты крайне негативно об этом упражнении отзывались. Лично я поддерживаю Тюшина. Только предостерегаю от неправильного замера расстояния до земли. Лучше обратись ко мне, я на посадке постою, и, как только будет 1 метр, я скажу - можно. Парацентру почти понравилось это мое упражнение в Голубицкой. Он выжил! И ты выживешь. |
[quote=Seregafish;31109431]По чесноку Камил попал в зону затенения динамика[/quote] Если быть еще чуть честнее, Камил попал в зону ротора в углу между склоном и пляжем. Там как раз Марина разбилась в том же роторе. Да, да, ротор бывает и с наветренной стороны склона - в самом его низу в углу. [quote=Seregafish;31109431]для максимального эффекта от подушки, которую нужно делать не выше 1.5 - 2 метра, не выше !!! и интенсивно и уверенно, иначе жопа.[/quote] Я бы сказал, что самая лучшая подушка - резко выполненный задний свал на высоте ниже 1 метра. |
Моцарт ты уже нашел что ли покупателя на свои академические эксперименты по дистанционному, бездетонаторному мозговзрыванию? :-) Или опять бесплатно, только, чтоб спор ради спора? Константин лучше фотки Беднякова, то есть, в смысле девок выкладывай давай. :-) |
[quote=PARA CENTER;31109483]Так шо, нету инопланетянов[/quote] Не верю! На этот раз Медведеву. Кто верит слову авторитета - тот дурак. |
Не, Медвед-то стебется. Послушай окончание фразы про "Люди в Черном". |
Не читая всей муйни, тут написанной... Верю Евгению! Он прав, ибо познания его и есть истина!))))))))) |
Аминь. |
не логично, так сильно хотеть быть авторитетом и при этом говорить [quote=Mozart;31109639]Кто верит слову авторитета - тот дурак. [/quote], или одним авторитетам можно верить, а другим нет? |
я совсем забыл, здесь ведь не праздник логики, здесь праздник эмоций и ощущений..... :) |
12296-Seregafish >Да и Фишу тоже верю!))))) Он единственный практик и часто летающий пилот! (Серёга, я только не понял один момент: в Чегеме прёт или выпирает?) |
[quote=арлекин;31110178]не логично, так сильно хотеть быть авторитетом и при этом говорить[/quote] Авторитетом не хотел быть. Хотел всем помочь научиться выполнять опасные режимы. Не захотели осваивать - ваши проблемы. Зато расскажу как я гениально сегодня продал контроллер за 86000р, на изготовление которого на детальки потратил 500р. Придумал схему управления автомойкой самообслуживания с компьютера. Клиент доволен, сказал еще два таких контроллера закажет. |
12299-Mozart >[em]ПРИ ВЫХОДЕ ИЗ В-СРЫВА! ИЛИ НА ДЫРЯВОМ КАК РЕШЕТО ДУЮЩЕМСЯ ПАРАПЛАНЕ! А я еще добавлю к этому - после бабочки равно как и после В-срыва. Ни то, ни другое не присутствовало ни у Камила, ни у Парацентра. Новые скоростные парапланы, ламинарные условия.[/em] Или в полете с малой горизонтальной скоростью (относительно воздушной массы). Вялые клеванты, держущее форму но мягкое крыло, быстрое снижение - все признаки. если после того как толкнул А-ряды, был хоть небольшой клевок - значит дело было не в аэрологии и это не могло быть ничего другое кроме парашютирования (по крайней мере теоретически). [em] Так нет - Парацентр пишет, что ЧУТЬ поджал клеванты - очень далеко от точки срыва![/em] Женя, не гони. Для того, чтобы параплан летел с очень малой скоростью (относительно воздуха!) совсем не обязательно зажимать клеванты до жопы. Что будет если просто незаметно усилится попутный ветер ? Или на слишком небольшой скорости крыло встретит мощный поток и не сможет сходу в него "вскочить" ? Перевалов практик, он рассказывал про такие случаи. [em]Как же так! А ты знаешь, что Тюшина за это упражнение забанивали на Параплан.ру - остальные авторитеты крайне негативно об этом упражнении отзывались.[/em] Нет не знаю. Но упражнение действительно сложное, не для нулевого пилота. [em]Не верю! На этот раз Медведеву. Кто верит слову авторитета - тот дурак.[/em] Твоя проблема в том, что для тебя Медвед авторитет, а Шорохов -нет. Исходя из реальных заслуг этих людей должно быть всё наоборот. |
[quote=Utenok;31111124] Исходя из реальных заслуг этих людей должно быть всё наоборот.[/quote]Юра, посмотри фильм "Остров" реж.Лунгин ты поймёшь, что я сейчас тебе скажу!: Когда умирает человек (любой), все начинают говорить какой он был светлый, какой он добрый, как много он сделал для нас. Но ни кто не говорит- а сколько у него было врагов и почему, ах зачем он других унижал, ой как так по его вине погибли люди (возможно был человек генералом и много солдат отправил на смерть)... Запомни мир это ровно-балансная система (типа инь и янь) Сколько правды- столько и брехни, сколько любви столько и ненависти, сколько щедрости столько и жадности,сколько безумия столько и гениальности (тут ненужно строить догадки)Лично я не знаком ни с Медведевым ни с Шороховым(был) Но сказать хочу одно: лично я доверяю тому, что вижу лично, тому что слышу, тому что чувствую своей кожей, тому что можно осязать! Про Медведева говорят много разного и что он жена Путина и что второй (запасной) пилот какого то тандема, а так же говорят что и образованный малый(наверное из за роста) хорошо фоткает, слушает хорошую музыку. Но так же и рассказывают про Шорохова что.... ..... ..... ..... .... но был отличный друг, лучшим пилот, многое сделал и написал интересные книги! Знаешь что отличает этих людей? Правильно! У Медведева мы спросим, а у Николая уже нет! Поэтому не стоит вообще заводить эту тему (кто выше) Кто выше был, тот давно упал....((( |
12282-Синий Змий >- [em][em]фальшивка, после такого полёта не подняться :-|[/em][/em] Ничего подобного!Истинная правда!Это у нас в Майкопе было.Я сам присутствовал на съёмках этого клипа!)))[img]http://smayli.ru/data/smiles/strah-92.gif[/img] |
Попкорн уже заканчивается:)) Женя создай тему: "Срывные режимы параплана на диване" и выноси там мозги все кто пожелает тебя послушать, объяснять это Леше Белевичу, Камилу уже поздно, опыт полетов у них в разных условиях поболе твоего. |
[quote=хулиган;31111371] 12282-Синий Змий >- фальшивка, после такого полёта не подняться :-| Ничего подобного!Истинная правда!Это у нас в Майкопе было.Я сам присутствовал на съёмках этого клипа!))) [/quote] Валер , а что там за сопли были на асфальте ? уж очень походи не на лужу а на мозги |
12309-Mozart >авторитет, это тот человек, которому уже поверили и он оказался прав, на основании этого он получает доверие. А вот с вами батенька пока что не ясно, если вы штучку за 500 р. продаете как 86000, то где гарантия, что Вы свои знания так не раздуваете? |
[quote=Terex;31111357]Но ни кто не говорит- а сколько у него было врагов и почему, ах зачем он других унижал, ой как так по его вине погибли люди[/quote]- согласен полностью. Древние греки говорили "О мертвецах или хорошо, или ничего". Но мне больше нравится пословица англичан: "Ничего, кроме правды, о мёртвых". <((((((--( В НР всю ночь хлестал дождь, то по-сильнее, то ливень. Сейчас просто моросит. Прогнозишко - дрянь на ближайшие 3 суток... |
[quote=Дева Озера;31107822] погоды нет,/// картинки с дамами)))) [/quote] ...трезвый лётчик, говорит о женщинах, пьяный - о полётах....это не я сказал... |
...а что же случилось с нашей курилкой?....не работает она... |
12311-Terex > [em] Но так же и рассказывают про Шорохова что.... ..... ..... ..... .... но был отличный друг, лучшим пилот, многое сделал и написал интересные книги! Знаешь что отличает этих людей? Правильно! У Медведева мы спросим, а у Николая уже нет! Поэтому не стоит вообще заводить эту тему (кто выше) Кто выше был, тот давно упал....((( [/em] Лёша, сильно сложно у тебя всё. На самом деле всё проще. У того же Шорохова были тёрки известные, но смысла это обсуждать нет, хоть он был бы и жив. Достаточно просто говорить о фактах. А факты - он многократный чемпион мира, России и т.д. и т.п. Потому к тому, что он говорил о теории параплана, имеет смысл прислушиваться. А кто такой Женя Кондратьев для мирового парапланеризма, скажите пожалуйста.. Щщщитаю так - покупать бухгалтерские программы или контроллеры можно у кого угодно -ну переплатишь 200 процентов, или посадят в крайнем случае из-за глюков в бух.программе. А вот теорию параплана лучше изучать у тех, кто добился успехов в ентом деле, целее бущешь. 12318-Pegaska > кто-то захотел устроить курилку здесь ))))) |
12311-Terex >, [em]а так же говорят что и образованный малый(наверное из за роста)[/em] Ты перепутал - это говорят про Ланистера карлика в "Игре престолов". про медведа такое не слышал никогда. про него говорят, что он очень исполнительный, не решительный и не способный к самостоятельным действиям, доверчивый и добрый. Идеальный персонаж для грамотного кукловода. Ну, такие тоже видимо нужны, только причем тут авторитет. |
Текущее время: 18:39. Часовой пояс GMT +3. | |