![]() | |
совет дайте, плиз: Рипстоп, какой лучше, как прально клеить? Где купить, в Краснодаре. |
сам я вот такой нарыл: [url]http://www.kiterepair.ru/materialy-/83-ripstop-v-rulone.html[/url] вот только 7м длина, обмотаться им, что ли)) Разрыв 7 см на моем крыле, на верхней кромке (у меня там клапана, видимо зацепил отверстием клапана и разорвал. Отрежьте/отмотайте рипстопа кусок. Куплю рипстоп! А может он не в моде щас, на параплан ру [url]http://paraplan.ru/forum/post/980062[/url] предлагают мозг не выносить )) |
Рипстоп и как его использовать зависит от характера повреждения. Сантиметров может быть и мало, но место может быть не совсем удачное. Так совсем уж точный совет можно дать после осмотра. Фотку места выкинь, посмотреть. Можно две, с разных сторон. |
10882-kibachef >[url]http://paraplan.ru/forum/post/1374137[/url] |
kibachef, если будете в Новороссийске - звоните, я поделюсь белым рипстопом. В Краснодаре он страшная редкость, там вам его никто не даст ни кусочка и не продаст ни за какие деньги ото ж. Мой телефон есть в книге пилотов. |
Могу поделиться небольшим кусочком белого рипстопа. |
[quote=Синий Змий;29919225] kibachef, если будете в Новороссийске .... В Краснодаре .... его никто не даст ни кусочка ... [/quote] --- не все так грусно, я обращался к Александру Угнивенко - он мне от широкого рулона отстриг полоску, взял чисто символически .... его координаты в книге пилотов .... |
Спасибо, спасибо. Созвонюсь прикуплю кусочек. Еще раз спасибо. По ремонту фото такие: [img]https://lh4.googleusercontent.com/-WsSmna-E0jU/UWKO_okLW-I/AAAAAAAAAYI/EldPQyxVTXI/w616-h428-p-o/20130408_132940.jpg[/img] Так примерно будет выглядеть при давлении в крыле [img]https://lh4.googleusercontent.com/-luP1t8lhn1Q/UWKO1r9bWPI/AAAAAAAAAX8/dTc3qVN5bb4/s855/20130408_133014.jpg[/img] так видно разрывы (2шт) на которые надо лаки положить [img]https://lh4.googleusercontent.com/-pcFzFn1j65Y/UWKOrkrPcXI/AAAAAAAAAX0/L9PL8Sbg2N8/s855/20130408_133030.jpg[/img] так выглядит соседний (абсолютно целый) клапан по соседству думаю все просто, подложу-книжку и наложу две латки. Как с круглым отверстием быть? резать рипстоп по кругу или загнуть за край (во внутрь купола)? |
Больше 10 см разрыв нужно зашивать (можно + заклеивать). Клеить внутри и снаружи. Или менять секции целиком. Поможет Наталья - могу дать телефон. Делала крылья многим нашим пилотам, в т.ч. моему брату. |
ну нет предпосылок для зашивания. Разрыв см 7-8, кромка верхняя (соотсно нагрузка меньше на нее), сама ткань оч. тонкая шов мало чего усилит, скорее наоборот будет рвать края (это если + заклеить и когда клеевая латка отойдет и нагрузка пойдет на шов). Потом, производитель всяких запатентованных дырок наковырял, как видно и ни чем из не обрамляет для усиления - видать рассчитано, надеюсь даж с запасом прочности. |
Это по-моему порвалась нервюра. А на них - вся нагрузка. если нервюра прямая - нужно менять, а не клеить. Если это косая нервюра, то ее можно просто отрезать и забыть, что она там была. Я у моего Сола две порванных при САТе косых нервюры вырезал и давно про них забыл. |
Покажите крыло Саше Угнивенко. |
Mozart, это специфичная конструктивная особенность этого параплана, Вас ввела в заблуждение (невюры идут поперек крыла и соединяют верхнюю и нижнюю части, находятся внутри и кстати имеют похожие круглые отверстия, в частности у меня они в диаметре 100 -120 мм). Вот вид сверху [img]https://lh4.googleusercontent.com/-Qbg-9-CSmuQ/UWKxVkodfDI/AAAAAAAAAY0/7CPgbxVG_jY/s855/20130408_155638.jpg[/img] в объектив попало три секции под верхним слоем, как раз видны невюры - они целы и невредимы, и разрыв собственно, частично прикрытый клапаном. |
это видимо от скайволк крыло, клейте смело нет там в этих местах никаких нагрузок особых клеить желательно с двух сторон по радиусу отверстия [s]после сборки обработать напильником[/s] обрезав ножницами. |
Главное, что бы купол был скайтековский, а если из гельвинора, однозначно ШИТЬ! |
завтра еду на голивудскую, краснодар проезжаю в р-не 9-00, есть одно-два места ... 8_918_685о464 Олег |
[quote=aspirin;29924620]завтра еду..... [/quote][quote=aspirin;29924620] завтра еду на [/quote]Олег зонтик не забудь прихватить :)) |
ага, Антон, нагрузок там нет. Это wings-of-change. С двух сторон проклеить и забыть. Спасибо, спасибо. |
ну заклею, покажу при случае кому-нибудь из авторитетов. Тоже правильная мысль... |
зонтик - это можно, я надеюсь на рруусский авось ---- авось прокатит мимо ?!!! |
Константин, дайте плиз ссылочку на свежую книгу пилотов. |
[em]я надеюсь на рруусский авось ---- авось прокатит мимо ?!!![/em] а для всех,кто не поедет,авось будет обратный-авось не прокатит мимо!!![img]http://smayli.ru/data/smiles/smehs-84.gif[/img] |
Валер --- ты добрый !!!!.... |
У Сергея Крицкого сегодня еще одна операция. Он пока остается в Краевой больнице. Ему сейчас нелегко, но думаю Серега справиться с нашей поддержкой! |
[quote=Константин;29929781] У Сергея Крицкого сегодня еще одна операция...[/quote]- неожиданная что ли? Собрались же выписывать... |
КНИГА ПИЛОТОВ: [url]http://yadi.sk/d/WIFbR1C83uQhY[/url] |
Где авось, кого позвать!? Уже весь форум заколебал.. советы вычитал, правда спасибо. Очень помогает. Мое мнение; если это место зашить, то в процессе естественного разрушения от старости)) останется только шов. Шов будет самым "сильным" местом в этой части крыла - это тоже не есть гуд. Объективную оценку разрыва сформировал, выводы сделал. После обнаружения разрыва, зафиксировал его размер и занимался наземкой (причем в порыв сдуло и протащило метров 7, не мягкие условия то есть), разрыв дальше не пошел. Верхний слой крыла, ближе к заднему краю. Откуда там нагрузка? В этом месте потоки воздуха начинают смыкаться при полете. Вся нагрузка там от внутреннего давления в крыле, были случаи когда крыло изнутри разорвало!? Для того чтобы расширить диапазон скоростей (минимальный предел), производитель придумал клапана, через которые выходит воздух с излишним давлением и сдувает верхний слой потока, оттягивая срыв потока. Соотношение воздухозаборника и клапанов рассчитано так, чтобы давление в крыле было оптимальным. Как можно критически (до разрыва) превысить давление в крыле при полете??? У меня нет вариантов. Варианты появления разрыва: При наземных упражнениях можно рюхнуть параплан воздухозаборниками об землю (это произошло вероятнее всего) или если скручивать/складывать начать неправильно (с остатками воздуха внутри), хотя в моем случае, как бы я не сворачивал крыло воздух выходит или из клапанов или из воздухозаборника). Или банально при переезде или хранении (надавил, наступили, зажали). Чё думаете, можт железные пластины с двух сторон положить и болтами зажать)) Предлагаю закрыть тему, если нет больше опасений, что "зонтик" развалится в полете. Зпасибо за ссылку на свежую книгу пилотов. Какой пароль? |
[quote=kibachef;29931343]После обнаружения разрыва, зафиксировал его размер и занимался наземкой (причем в порыв сдуло и протащило метров 7, не мягкие условия то есть), разрыв дальше не пошел.[/quote] Максимальные нагрузки крыло испытывает при открытии после сложения и описанном Вами сильном ударе заборниками вниз о землю. |
о как, PARA CENTER, важная инфа. И сложение было >50% (вся левая консоль), правда давненько и раскрылся с хлопком... Вот только осмотр перед полетом обычно по кромкам воздухозаборника, на предмет наличия мусора в ушах, в местах крепления строп. Как то эти места (клапаны) и не смотрел ни когда. Может давно уже так летаю. Добро, добро - коллективный парапланерный разум рулит. PARA CENTER, отдельное спсб. Место ремонта, обязательно, покажу наставникам. |
Алексей (Ринок)попросил меня разместить вот такую объяву: Срочно займу 15т.руб до конца месяца. Пришло крыло надо выкупить,а денег нема...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1287720519.html][IMG]http://s20.rimg.info/483cc267580c556b4c59bebcbedbaba7.gif[/IMG][/URL] ТЛФ +7 918 464 35 45 |
[quote=PARA CENTER;29932194]Максимальные нагрузки крыло испытывает при открытии после сложения[/quote] Нет. Максимальные нагрузки крыло испытывает при открытии после срыва (а не сложения), а также в глубокой спирали. При открытии после сложения нагрузки незначительные. При падении крыла на землю воздухозаборниками вниз - нагрузки еще больше. |
Лабинский нежданчик с прошлых выхов:) [img]http://img-fotki.yandex.ru/get/6434/22763589.d/0_6f0b0_9037ef9f_L.jpg[/img] ни хто не пострадал! [url]http://fotki.yandex.ru/users/acrusmaster/album/149025/?p=0[/url] |
10909-kibachef >Вот не умничай, просишь совета, а потом пытаешься этот совет опровергнуть. Сказали же, шить или менять нервюру. Для более конкретного совета сходи к Саше Угнивенко, он денег за совет не возьмет, зато жизнь себе можешь спасти. |
P.S. такое круглое заводское отверстие трудно порвать, когда оно целое, но если уже порвано, то будет постоянно в этом месте пытаться разойтись. |
Еще добавлю, когда свое крыло на кол посадил, пошел, отдал мастеру и ни слова ему не говорил, человек сделал как надо, потому знает что делать. |
[quote=Русак;29935048]Лабинский нежданчик с прошлых выхов:)[/quote] Я что. не единственный. кто делает посадку на асимметрии 50%?!! |
[quote=Mozart;29934614]Нет. Максимальные нагрузки крыло испытывает при открытии после срыва (а не сложения), а также в глубокой спирали. [/quote] Ты забыл, что далеко не все срывами и глубокими спиралями балуется. |
10916-Mozart >отрабатывай теперь посадку на 80% |
Вапчето это был взлет. :-) |
[quote=ВашГен;29941962]Вапчето это был взлет. :-)[/quote] Что то мне кажется, что это был взлёт с одновременной посадкой. |
Текущее время: 21:37. Часовой пояс GMT +3. | |