К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Парапланеризм-2012-2013

Гость
0 - 31.12.2011 - 23:42
Сайт Краснодарского параклуба: [url]http://parakuban.ru[/url]
Сайт Майкопско-Лабинского параклуба: [url]http://skywolf.ru/[/url]
Сайт Анапского клуба [url]http://www.flyanapa.ru[/url]

Места для полетов в Краснодарском крае [url]http://www.parakub.d-n-t.ru/FlyPls.htm[/url]
Все летные места с картой: [url]http://parakuban.ru/letniemesta/[/url]
Подборка прогнозов: [url]http://parakuban.ru/weather/[/url]

Просьба не засорять тему:
- объявлениями по продажам и покупкам оборудования.
Купить-продать-подобрать снаряжение можно здесь, в разделе «Купи-продай»:
[url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?p=22393673&posted=1#post22393673[/url]
- ФЛУДОМ и разборками, для этого есть «Курилка парапланеризма»
«забивать косяки» и флудить можно здесь:
[url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?t=2011117[/url]




Отредактировано Разделительная Полоса; 03.01.2012 в 14:02. Причина: корректные ссылки
Гость
1041 - 28.02.2012 - 18:28
[quote=Terex;23616233] Ребята, у нас в Ростове с 19 по 22 апреля будет проходит выставка "Спорт,Отдых,Экстрим" наша команда letaem.info приглашает дилеров, киллеров, пилотов.....[/quote]
Алексей тут такое началось, пока Вы "Забавой" забавлялись в Таймази, почти что битва, как при Ватерлоо:-) Ставят в угол и Мочат с кольтов, окопавшихся откапывают, проверяют "сжатие очка" и все-равно мочат, а после Серега Всех закатывает асфальтоукладчиком. Вряд ли кто доживет до 19-го :)))
Пока ОСА два не купит асфальтоукладчик, Хулиганыч не окрестит ОСу Аксисом, а Константин Ю-Турном,- битва не закончится :)))
Гость
1042 - 28.02.2012 - 19:17
Дикий читает ваш форум: Просил передать (Ты им отправь ,просто тесты от ДХВ ,где я писал на Ростовском форуме в безопасности ,И напиши им пусть х...ю не несут, один Голден вышел там чистым ,а Нова ,Озон ,Скайволк ,Джин и другие в черный список попали .....,так что я спокоен за свои слова)
То, что просил вот ссылка [url]http://www.dhv.de/web/piloteninfos/sicherheit-und-technik/sicherheit/sicherheitsberichte/gleitschirm/a-und-b-passt-eh/[/url]
Гость
1043 - 28.02.2012 - 19:18
Я никого не боюсь. К тому же меня на асфальтоукладчике они не догонят нипочём. Параплан же самый лучший в мире - У-Турн инфинити три, да.
Послезавтра - полёты.
Гость
1044 - 28.02.2012 - 19:57
1042-Terex >
А я не верю ни ДХВ ни ЕНу ни АФНОРУ какому-нить. Там тоже люди работают! Плюс ко всему это бизнес! Выводы делайте сами.
Взял крыло попробовать... Нравится-летай! Ссышь-возьми попроще или прывыкай! Сухие цифры и буквы это далеко не всё.
Кайф должен присутствовать от полёта, от управляемости... от динамики.. даже внешне крыло должно нравится...
Гость
1045 - 28.02.2012 - 20:27
Я доверяю немцам, потому как так [url]http://www.youtube.com/watch?v=OStKPCoc1MQ[/url] они никогда машину не сделают! Вообще если кто покупал немецкие туфли в Германии и носил их 3-4 года тот меня поймёт! Лично мне очень нравится качество Swing из торрея...
Гость
1046 - 28.02.2012 - 20:37
1044: +100
Крыло,-это зеркало характера пилота. Какой характер пилота такое он и крыло себе выберет. С Виталием согласен на все 100. У Инструктора соблюдающего это правило, ученики прогрессируют в обучении, меньше травмируются и испытывают большее удовлетворение от полетов. Бессмысленно наверное убеждать кого-либо в идеальности какого-то одного крыла. Кому что нравится. Одному динамик, второму термичка, третьему акро, четвертому просто потусить. Вася Рожковский в свое время, идеально подбирал нам, бывшим чайникам, крылья. И когда я останавливал взгляд на каком-то одном крыле, он мне говорил,-это крыло не твое и тебе не понравится. Так и происходило после тестовых полетов. Имхо конечно, но попробуйте сие утверждение. Возможно даже крыло под свой характер пилота перекроИт, если крыл "харАктерный" :)
Гость
1047 - 28.02.2012 - 21:31
У кого есть телефон Дмитрий Крескин с Новороссийска (hw312) На этот номер не отвечает 8-918-325-22-84
Гость
1048 - 28.02.2012 - 21:44
[img]http://ia35.odnoklassniki.ru/getImage?photoId=409863847010&photoType=0[/img]
Гость
1049 - 28.02.2012 - 22:12
[quote]Аксисы- реальные маршрутники, но у всех одик косяк. Нагрузка на всем ходу клевант одинакова. от первого сантиметра и до срыва. На мой взгляд это не есть гуд.[/quote]
У нас наверна какие-то неправильные Аксисы, по спец.заказу шьют... [img]http://www.autocommunity.ru/forum/style_emoticons/default/pardon.gif[/img]
1050 - 28.02.2012 - 23:13
1042-Terex >а что там пишут та в ентой ссылке???Перевести нереально:(
Гость
1051 - 28.02.2012 - 23:24
1003-Mad Russian >
А это его подруга! Та еще оторва ))) [url]http://www.youtube.com/watch?v=TYf_BoT4ceM&feature=channel[/url]
Половому разбойнику Хулигану не показывайте! Потеряем парня :)))
Собсна.., вся статейка про эту парочку здесь [url]http://yayarik.ru/skybase/base/jeb_and_mancino/[/url]
1052 - 28.02.2012 - 23:47
1049-Tornado >он наверна имел ввиду то,что на аксисах сразу туго клеванты тянутся,с первых сантиметров.По сравнению с Озонами,где сначала очень мягко,а череp пол метра становится заметно потуже:)))
1053 - 28.02.2012 - 23:52
к стати,летал на Раше и на Буззе Зетте 2010 года который.Действительно управляемость крыльев(особенно Буза с жесткими вставками в нервюрах)просто поразила!Я бы даже сказал,что управляемость даже лучше,чем у Фри Форса!
1054 - 28.02.2012 - 23:55
BUZZ Z3
Гость
1055 - 28.02.2012 - 23:58
1050-xyлигaн >Дикий, сейчас регистрируется на этом форуме! Он завтра всё расскажет и разложит по полочкам, чё да как и почему. Он сам тест пилот и испытатель и немецкий язык для него уже 12 лет родной! Давай дождёмся его комментария (я вообще не имею морального права, что либо писать поэтому поводу так как мой опыт ограничивается всего двумя куполами Ozone Element и Gradient Golden3 30) Мне только интересно а есть в Краснодаре пилоты которые на Golden 3 летают ещё? Я своим крылом безумно доволен, пробовал Sigma6 тоже поражён скоростью и управлением! Кто в Ростове пробовал мой Gradient (я не жадный) тоже замечали лёгкую управляемость и характерное вкручивание в поток! Когда меня затянули первый раз на лебёдки (я только распаковал этот крыл тогда) я единственный улетел набрав с 70 метров от вспаханного поля, я крутил не меняя направление в спирали аж 1700 метров, и потом приземлился чётко в мишень (Ростовчани устроили типа соревнований)! Короче мишень свернули, после моего приземления и сразу сказали- всё сегодня погода не какая)))))))) Вот я при загрузки 117-120 кг. летал на этом крыле в термодинамике при ветре 3 м/с и также стартовал в Озереевке когда Константин только на тандеме с пассажиром летал 12-14 м/с! В горах Турция, Таймази, Собербаш я летал медленнее но не уступал по высоте модным компетам! Очень мягкий ход на клевантах, лёгки старт одной рукой- даже когда рваный динамик! Я недоволен только скоростью 50-55км в штиль! Мой первый Озон и то 42км. летал! И заметно хуже управляемость весом -тоже сравнивая с Озоном, у Голдена заметно длиннее стропы, на Озоне я мог часами без рук летать в динамике- я это показывал Чичи и Базику с Максом. Да и ещё один маленький недостаток Golden3 очень тонкий Скайтекс как на Аxis, если-бы был такой купол но из Торрея я даже за 3000 eu. купил!!! Но новый Golden 3 произведённый в европе стоит новый 2900eu. свой я покупал за 1900eu с 20 часами (мне некто не верил? что купол б\у) Наверное я в классе DHV 1-2 и останусь, но только очень хочется Сигму 7 или 8 заценить. Уже, в свой купол я влетался, но с посадкой сложнее чем с Озоном -сложно гасится, иногда опять лететь хочет, приходится за С ряд его душить, но это когда погода сильная и ветер предельный!
Гость
1056 - 29.02.2012 - 00:28
1046-Камил >Я смею возразить Вам! Большинство, а особенно начинающие пилоты (и я через это прошёл) как мусульманская невеста выходит замуж не по любви! В основном выбирать не приходится, а самое неприятное это частый вопрос продавцов -А сколько у тебя денег? Можно например и за 600 евро купить хороший спортивное крыло [url]http://www.letaem.info/forum/5-382-1[/url]
При покупке своего первого параплана я ставил одну цель ОСТАТЬСЯ В ЖИВЫХ! Два года я летаю без травм и это лучший для меня показатель!!!
Гость
1057 - 29.02.2012 - 00:50
xyлигaн: попробуй U-Turn Obsession (DHV1-2) даже размер М до 115кг который, и ты офигеешь от его управляемости. Я уже и молчу про G-Force (старший брат современного Триллера)
Фишка FreeFofce не в его чутком управлении "одной силой воли без клевант"! а в том что он при правильном выполнении фигур управляем и адекватно степени затянутости клевант (сила увеличивается с ходом клевант)во всех режимах, нет провалов в управлении, крыл очень предсказуем, запасает в виражах много энергии, которой можно адекватно управлять, в отличии от этих современных EN-B "бешенных табуреток", которые намного резче входят в виражи, но при этом уже становятся плохо управляемыми. А если ты сядешь на FreeForcee 26 (вилка 85-125кг офигеть вилка --40кг!!!!) так ты плюватся будешь от его тупости и неповоротливости, тебе будет в самый раз FF-22...у которого верх вилки 95кг Ну конечно про парить в соплях с такой площадью можно и не мечтать....
Гость
1058 - 29.02.2012 - 02:28
1056-Terex > "купить хороший спортивное крыло" - язык заплетается, нефиг по ночам форумы читать :)
-----
Свои пять копеек. Вот сколько мне пришлось летать, откровенно плохих не было. Разная пропоция цена/качество
Гость
1059 - 29.02.2012 - 02:37
ЛТХ/Безопасноть/Управляемость
Выбирайте, этот баланс, каждый смотрит по себе.
Кому маршруты, кому динамик или акро... Главное следить за модой :) А то вот Меркюри и Мантры-Rxx из моды вышли :)
Гость
1060 - 29.02.2012 - 02:59
Да, есть крыло для очень амбициозных новичков!!!
Микро тест-драйв.
ЛТХ - не трогайте аксель и будет счастье добрая половина двоек отдыхает, аксель же позволяет экстренно зайти на посадку ну очень быстро.
Управляемость - Термичку крутит, [b]только[/b] блинчиком. Крен и винговер, к этому аппарату не относятся. Так же управление весом - есть, если подтягиваться на одном свободном конце. Зато к подвесной меньше претензий.
Безопасность - чудо!Фронталка - мелочь. Он даже сам раскладывается после 70% в подроторной зоне, практически без доворота и клевка. Правда: г-г-г-главное не б-б-б-боятся. Потому как о сложении и турбуляке вы узнаете только по шелесту крыла. Задний свал думаю существует, если предварительно перевязать клеванты на пол-метра выше.
ИТАК ЭТО! Был тест прототипа AURA от А.Угн.
Место проведения теста: Бир-Индия
Условия: турбулентность зачётная, термичная активность средняя переходящая в грозу.
Гость
1061 - 29.02.2012 - 05:40
[quote=Terex;23623630] Я смею возразить. Большинство, как мусульманская невеста выходит замуж не по любви! В основном выбирать не приходится, а самое неприятное это частый вопрос продавцов -А сколько у тебя денег? [/quote]
Возражая мне,- ты подтвердил мой пост в другой интерпретации. Если выйти замуж по любви, то будет счастье. А выбирать не приходится потому-что родителям (инструкторам-продавцам) важнА материальная составляющая замужества (приобретения)
Не всем везет с инструкторами и если родителей не выбирают, то инструктора прививающего любовь к прекрасному, выбрать можно. Мне более везло с инструктором, уже 4 крыло и "женюсь" тока по любви :)
p.s.
Мусульманским невестам как и немусульманским стало тяжелее выходить замуж. Мужиков мало, на всех не хватает, только самцы, да и с самцами дефицит:-) потому особо выбирать не приходится :) Почти твой случай с выбором крыла :)
Гость
1062 - 29.02.2012 - 10:05
Соглашусь с Камилом и Mad Russian.
Сколько пилотов - столько предпочтений. Откровенно плохих крыльев не выходит на рынок.
Так же и нет самых лучших. Идеальных тоже нет :)
Подбирайте под свой характер. Летайте и получайте удовольствие.
Что касается дилеров - они такие же пилоты. Вполне доверяю Васе Рожковскому и Косте - у них отличные крылья и они им нравятся. И Сереге Вектору.
Так же и я стараюсь летать на том, что нравится. То же и советовать другим.

А писать, что это крыло плохое, а это хорошее - дело не благодарное. Они разные.
Кстати стараюсь не говорить про другие бренды плохого - потому что, может это именно мне не понравилось.
Лично мне нравится информативность (особенно на клевантах), управляемость и особенно весом, хороший запас энергии и качество изготовления. И ЛТХ - это естественно.
Больше крыльев - хороших и разных ! :)
Гость
1063 - 29.02.2012 - 10:26
1062-PARA CENTER >Я с тобой саглашуся ва всемм кромя арфагрфии целую твой Генчик :-)
Гость
1064 - 29.02.2012 - 10:28
пришел намедни мой LIVE. Покрутил я яго, аж в полет захотелось..на открытую дальность(вздохнул)
Гость
1065 - 29.02.2012 - 10:45
Гена, а кто такой, этот LIVE, который к тебе пришел?
Гость
1066 - 29.02.2012 - 10:57
Я думаю к нему такой LIVE пришел:
[url]http://www.paraclub.ru/Pribor/flymaster-live.shtml[/url]
ГЕН, даже не знаю, сможем ли мы с тобой орфоргафию победить...
Гость
1067 - 29.02.2012 - 11:49
а! флУмастер!
Гость
1068 - 29.02.2012 - 13:00
А на завтра желающие в динамик ИМЕЮТСЯ????
Гость
1069 - 29.02.2012 - 13:22
Парни, нужно сделать сувенирку - флаги, печать на майки, бейсболки, кружки. Партия где-то 5-10 штук. Есть у нас кто-нибудь в этой сфере?
Гость
1070 - 29.02.2012 - 13:26
Саня явно на Майдан собирается.
1071 - 29.02.2012 - 14:00
1068-Shmell >а иде динамик продают и по чём?
Гость
1072 - 29.02.2012 - 14:14
1071-xyлигaн >Абсолютно БИПЛАТНО!!!!И здеся нидалече...
Гость
1073 - 29.02.2012 - 14:15
На старте СНЕГ!!!И сейчас солнышко...тока звонил!
Гость
1074 - 29.02.2012 - 15:55
Самый лучший крыл - свинг астрал 4. имеет непревзойденные ЛТХ в своем классе и по ряду признаков значительно превосходит своих одноклассников, а так же некоторые крылья выше классом. Проведенные испытания показали что качество астраля достигает 14-15. Такие характеристики конечно же были достигнуты путем долгой и кропотливой работы производителя. Было доказано что сине-черно-белые астрали летают заметно лучше своих не сине-черно-белых братьев. В отличии от большинства крыльев именитых брендов и в силу своей популярности этот параплан просто невозможно купить с нуля, поэтому его можно приобрести только с рук и только за шапку сухарей. )))))) Посему господа оставим говнотерки и признаем лидера ! :)))))) А вода в гуамке горячая и снег хлопьями валит. Ляпота !...
Гость
1075 - 29.02.2012 - 16:45
Серега, вот ты не прав.
Мы тут на работе, а ты в Гуамке расслабляешься.
Не по-товарищески это...
Водичка не жжет ? :)
Гость
1076 - 29.02.2012 - 17:03
[url]http://vk.com/im#/wikimart?z=photo-23208414_278982371%2Fwall-23208414_5726[/url]
Гость
1077 - 29.02.2012 - 18:16
[url]http://paraplan.ru/forum/topic/94427[/url]

[img]http://a1.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash4/429510_300833733312600_100001579274016_812028_944784519_n.jpg[/img]
Гость
1078 - 29.02.2012 - 18:17
Да, удлинение 18,01...
Грюндхамер балуица.
Гость
1079 - 29.02.2012 - 19:01
1078-PARA CENTER >
Недавно обсуждали WoC )))
До этого Маркус сшил Death Blade. Там удленение было 13,01 ! На нем он летал.
[url]http://www.wings-of-change.ru/assets/images/Dblade/Deathblade.jpg[/url]
Думаю и на этом попробует. Мозга хватит )))
Гость
1080 - 29.02.2012 - 19:34
1077-PARA CENTER >Классно было сказано в комментарии:Желтые стринги)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены