К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Парапланеризм-2012-2013

Гость
0 - 31.12.2011 - 23:42
Сайт Краснодарского параклуба: [url]http://parakuban.ru[/url]
Сайт Майкопско-Лабинского параклуба: [url]http://skywolf.ru/[/url]
Сайт Анапского клуба [url]http://www.flyanapa.ru[/url]

Места для полетов в Краснодарском крае [url]http://www.parakub.d-n-t.ru/FlyPls.htm[/url]
Все летные места с картой: [url]http://parakuban.ru/letniemesta/[/url]
Подборка прогнозов: [url]http://parakuban.ru/weather/[/url]

Просьба не засорять тему:
- объявлениями по продажам и покупкам оборудования.
Купить-продать-подобрать снаряжение можно здесь, в разделе «Купи-продай»:
[url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?p=22393673&posted=1#post22393673[/url]
- ФЛУДОМ и разборками, для этого есть «Курилка парапланеризма»
«забивать косяки» и флудить можно здесь:
[url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?t=2011117[/url]




Отредактировано Разделительная Полоса; 03.01.2012 в 14:02. Причина: корректные ссылки
Гость
1201 - 05.03.2012 - 08:34
Имею добавить следующее. Чтобы проехать на гору Гудзева от Владимировки, нужно дважды пересечь глубокую и бурную горную реку. Это означает, что когда едешь обратно, она к этому времени может стать совсем глыбокой и это надо учитывать. Но есть объезд через раевскую трассу и Борисовку.
Гость
1202 - 05.03.2012 - 08:42
Я бы сказал глубокий ручей.
Актуально при таянии снегов. Летом не актуально - мелкий ручей. Тогда можно проехать и на легковой.
Гость
1203 - 05.03.2012 - 10:50
Был случай (в Крыму), когда при возвращении летом пришлось пережидать около 6 часов повышение уровня реки из-за прошедшей где-то далеко грозы с дождём. Объезд был, но для совсем уж правильной машынки. Пробовали навалить камней на переправу, но их или смывало, или уровень перед ними повышался ещё сильнее и опаснее.
Гость
1204 - 05.03.2012 - 11:13
Да, бывает.
Особенно в горах. В Архызе так вообще ГАЗ-66 смыло.
По факту же мы в дождь не летаем, если все ж развилось и ливануло - надо делать ноги. Оно ж немгновенно все происходит. Вода поднимается за несколько часов - при ливне.
А принципиально, да такое случается.
Но для парапланеризма в этом месте не грозит.

Интересно было полетать в совсем слабый ветер. Реально ли выпарить ? Часто ли дует прямо в склон ?
Второй раз там летаю - на старте ротор не комфортен.
Крыло стоит 3 секунды, а потом складывается. Не успеваешь прыгнуть в поток :)
По термичности место оч. хорошее - потоков валом.
Гость
1205 - 05.03.2012 - 11:40
Может быть, на горе Гудзева нужно было стартовать не в середине ложки, а левее?
Гость
1206 - 05.03.2012 - 12:05
Стартовая ложка на Гудзева примечательна тем, что в слабый ветер там с оврага всегда собирается и приходит поток. Первый раз летаю при таком косом боковом ветре, до этого всегда ветер был ровнее когда я там летал.
Гость
1207 - 05.03.2012 - 12:11
Надо было поставить колдун!
1208 - 05.03.2012 - 12:11
1204-PARA CENTER >Было на Шизе, смыло некоторых товарищей, даже ойкнуть не успели. В тот день некоторые пешком вниз шли, так по дороге молния в дерево ударила метрах в 20-ти. Бывает, что и убежать не успеешь.
Гость
1209 - 05.03.2012 - 12:32
Когда все ушли, занимался наземкой на старте.
Левее было несколько лучше, но при этом ветер косил не реально. Стартовать почти не возможно.
А лететь, Костя прав - в ложку, при таком ветре в ее правую часть. Так что стартовали мы правильно.
При ветре в лоб должно быть комфортнее и доступно многим пилотам.

Вот с посадкой - сложнее. Термичит постоянно, посадка самая правильная на ушах (что Костя и продемонстрировал). При ветре в лоб, вероятно на старт.

Да, с Шизы и я бежал с парапланом в ливень. Чудом ни разу не упал (спасибо хорошим ботинками).
Но это большая редкость и, в принципе, сами досидели до последнего - все ж было видно и так...
Гость
1210 - 05.03.2012 - 17:29
Если ливень уже здесь, то кой смысл от него бежать с горы? Всё равно не успеешь, логичнее тогда уж предпринять что-то для пересиживания оного ливня. Под рюкзаком от параплана хотя бы...
Гость
1211 - 05.03.2012 - 17:33
...с Шизы начали спускаться при свинцовом небе.
Пройдя 1/4 пути - начало капать, потом ливануло.

Касательно колдуна - мысль правильная. Но надо ставить его, а походить с ним. Еще лучше что-то дымящее.
Гость
1212 - 05.03.2012 - 17:39
Надо накупить в охотничьем магазине маленьких дымовых шашек, а колдунов на горе Гуздева понаставить штуки 3-4 :-|
Гость
1213 - 05.03.2012 - 18:00
1212-Синий Змий >та просто ленточки привязать к ёлкам в разных местах:)
Гость
1214 - 05.03.2012 - 19:22
Всем привет сегодня в Анапе полетали!набор над стартом 345м[img]http://photo.qip.ru/users/andreeveh/4046706/96815830/#mainImageLink[img][/img]http://photo.qip.ru/users/andreeveh/4046706/96815958/#mainImageLink[img][/img]http://photo.qip.ru/users/andreeveh/4046706/96815895/#mainImageLink[/img] снимал на телефон
Гость
1215 - 05.03.2012 - 19:23
[img]http://photo.qip.ru/users/andreeveh/4046706/96815830/#mainImageLink[/img]
Гость
1216 - 05.03.2012 - 19:24
[img]http://photo.qip.ru/users/andreeveh/4046706/96815958/#mainImageLink[/img]
1217 - 05.03.2012 - 19:24
эко вы ротор обхаживаете...., а стоит ли стартовать в такую погоду? Может все таки в ветер в склон? Где безопасность полетов? И столько сотен :) колдунов не понадобится..., да еще с дымовыми шашками, с танкового полигона не так поймут, начнуть с пушек шарашить.... :)
Гость
1218 - 05.03.2012 - 19:30
ветер был запад 6 м/с в порывах 7-8
Гость
1219 - 05.03.2012 - 19:35
Вов, риск некоторый был, ну, как бы не чайники стартовали...
Главное было стартонуть, пока крыло раскрыто. :)
А в воздухе - разберемся, как-нить. Под нагрузкой сильно не складывало. Собстно совсем не складывало (Предатор не в счет :)).
На высоте было уже нормально.
Гость
1220 - 05.03.2012 - 20:15
[url]http://vimeo.com/37873697[/url]
[url]http://vimeo.com/31481531[/url]
интересно, что пацаны придумают када и это вставлять не будет?:))
Гость
1221 - 05.03.2012 - 22:16
andreeveh, надо же, никто и не думал-не гадал, что в Анапе полёты летаться будут! По фотографиям ветер изрядно косил справа, и так хорошо держало? Против ветра хорошо летелось?
Гость
1222 - 05.03.2012 - 22:28
[quote=Русак;23750074] [url]http://vimeo.com/37873697[/url] [url]http://vimeo.com/31481531[/url] интересно, что пацаны придумают када и это вставлять не будет?:)) [/quote]
- ну дык они уже сами озвучили это - мол, с парашютом каждый дурак может, надо ПОСАДИТЬ ВИНГСЬЮТ - вот это будет интересно и хорошо. Так они вещали по телевайзеру, вингсьютники оные.
Гость
1223 - 05.03.2012 - 23:24
Уже сажали вингсют. На глубокий и пухлый снег.
Ни когда не мог понять к чему такой риск ?
Гость
1224 - 05.03.2012 - 23:56
1223-PARA CENTER >
Че-то с трудом верится. Это ж какая глубина снега должна быть?
Вертикальная скорость около 60 км/ч.... горизонтальная ну пусть 150...минимум...
Мож какой-то специально подготовленный сьют, с увеличенной площадью? интересно глянуть бы...
1225 - 06.03.2012 - 00:26
1224-Mad Russian >на склон крутой,наверна,как доскобордисты с вертушек прыгают типа
Гость
1226 - 06.03.2012 - 00:34
1225-xyлигaн >
То что на наклонную поверхность,это само собой... Ну скорость один хрен нереальная! Нужны запасные органы и титановые яйца))))
Гость
1227 - 06.03.2012 - 07:18
[quote=Синий Змий;23752585] andreeveh, надо же, никто и не думал-не гадал, что в Анапе полёты летаться будут! По фотографиям ветер изрядно косил справа, и так хорошо держало? Против ветра хорошо летелось? [/quote] ветер косил но градусов 55 от склона, по прибору LK8000 скорость против ветра 8-15 без акселя
Гость
1228 - 06.03.2012 - 08:53
"прибору LK8000 скорость против ветра 8-15 без акселя" - на коем параплане?
Гость
1229 - 06.03.2012 - 09:02
[quote=Mad Russian;23754048] 1223-PARA CENTER > Че-то с трудом верится. Это ж какая глубина снега должна быть? Вертикальная скорость около 60 км/ч.... горизонтальная ну пусть 150...минимум... Мож какой-то специально подготовленный сьют, с увеличенной площадью? интересно глянуть бы... [/quote]
Сейчвс Глубина нападавшего снега в Майкопе, за 5 часов непрерывных осадков, уже 320 мм. и снег продолжает идти. Полагаю с таким темпом за 20 часов нападает 1280 мм., вот где лэндинг для вингсьютеров :-)
Вполне реально штатно сесть вингсьютеру. Где-то у меня на ж/диске есть запись посадки парашютиста на "тряпочке" размером с односпальную простынь. Техника такова: гасят вертикальную скорость делая петлю перед землей, остаток высоты и горизонтальную скорость гасят глайдом над водной поверхностью с переходом на песок. Расчет должен быть точным до мм.
Куда залить эту запись?
Гость
1230 - 06.03.2012 - 10:37
1229-Камил >
[url]http://video.sibnet.ru/video62209/[/url] - это?
здесь тоже он [url]http://rutube.ru/tracks/569453.html[/url] )))
Луиджи Кани! Про него много чего можно найти- очередной безум ))))
Гость
1231 - 06.03.2012 - 10:42
Люди,кто имеет опыт "общения" с Avis-4 ? Стоит его брать или копить на нормальный варик ?
Гость
1232 - 06.03.2012 - 11:06
[quote=PARA CENTER;23753695] Уже сажали вингсют. На глубокий и пухлый снег. Ни когда не мог понять к чему такой риск ? [/quote]
Насколько я знаю, то был не вингсьют, а специальная жёсткая конструкция, похожая на крыло.
Гость
1233 - 06.03.2012 - 11:19
1231-Utenok >Моё мнение - лучше купить самый недорогой варик - пищалку на шлем.....Потом подрастём до экраноф и циферок всяких....
Гость
1234 - 06.03.2012 - 11:29
Если хочется сэкономить - я бы поискал б/у варик.
За 4000-5000. С другой стороны нормальный новый (Браунигер Альто, например) не сильно дороже.
Я своим Brauniger IQ Basic 10 лет пользуюсь.
Звук оч. нравится. Куча маршрутов с ним пролетел. Батарейки на пол года хватает.
Самоделки... Слабые они, на мой взгляд. Работают с задержкой, циферки маленькие, интерфейс не наглядный. Что с потреблением - не понятно.
Это мое мнение.
Гость
1235 - 06.03.2012 - 12:47
Алексей, в том то и дело, что авис-4 стоит 2.5 руб с доставкой, имеет экранчик и пищалку.
маршруты я пока не планирую, назначение прибора - получить первичные навыки работы в потоках и более-менее адекватно оценивать высоту.
А насколько задержки большие по сравнению с брюником ?
колибри вроде все хвалят
[url]http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=81262[/url]

по ависам отзывов детальных нет, но зато есть детальная инфа на сайте и видео [url]http://avispro.com.ua/doc.php?id=1226[/url]
Гость
1236 - 06.03.2012 - 14:22
Я тоже советую взять сразу нормальный варик, с нормальным экраном.
Brauniger basic, iq или alto. Техника проверенная временем и неубиваемая.
Гость
1237 - 06.03.2012 - 14:24
1235-Utenok >Я думаю надо покупать сразу хороший прибор.Потому что через некоторое время полётов,тебе захочется больше информации о полёте,а не только половина.Т.Е. деньги на ветер.
Гость
1238 - 06.03.2012 - 14:25
1236-Tornado >Опередил!Ну ладно.
Гость
1239 - 06.03.2012 - 14:29
1238-Vlad Leo >Так чем больше мнений тем проще делать выбор :)
Гость
1240 - 06.03.2012 - 14:43
Спасибо


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены