К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Парапланеризм-2012-2013

Гость
0 - 31.12.2011 - 23:42
Сайт Краснодарского параклуба: [url]http://parakuban.ru[/url]
Сайт Майкопско-Лабинского параклуба: [url]http://skywolf.ru/[/url]
Сайт Анапского клуба [url]http://www.flyanapa.ru[/url]

Места для полетов в Краснодарском крае [url]http://www.parakub.d-n-t.ru/FlyPls.htm[/url]
Все летные места с картой: [url]http://parakuban.ru/letniemesta/[/url]
Подборка прогнозов: [url]http://parakuban.ru/weather/[/url]

Просьба не засорять тему:
- объявлениями по продажам и покупкам оборудования.
Купить-продать-подобрать снаряжение можно здесь, в разделе «Купи-продай»:
[url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?p=22393673&posted=1#post22393673[/url]
- ФЛУДОМ и разборками, для этого есть «Курилка парапланеризма»
«забивать косяки» и флудить можно здесь:
[url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?t=2011117[/url]




Отредактировано Разделительная Полоса; 03.01.2012 в 14:02. Причина: корректные ссылки
Гость
8361 - 14.12.2012 - 23:11
Сергея Крицкого с прошедшим Днём Рождения! (14.12)
Гость
8362 - 14.12.2012 - 23:12
Нагрузка говорите:))
[url]https://www.youtube.com/watch?v=Vq1yPf4iSm8&feature=youtube_gdata_player[/url]
Гость
8363 - 14.12.2012 - 23:52
Этож разве нагрузкв, вот как грузить надо...)))
[url]http://www.youtube.com/watch?v=HzJzDQ7Dt-I&feature=player_detailpage[/url]
8364 - 15.12.2012 - 00:09
8359-Utenok >[em]на верх вилки влияет в основном проекционная площадь - как ни крути профиль, а максимальный вес зависит прежде всего от того, сколько "матраца" над головой.
а вот на низ вилки хорошо влияет и конфигурация профиля.
поэтому здесь действительно правильнее ориентироваться на верх вилки[/em]
Вот тока не надо свои домыслы за истину тут предъявлять[img]http://smayli.ru/data/smiles/sovremennie-smayli-4.png[/img]
Юрик,прочитай,чё написал и ужаснись[img]http://smayli.ru/data/smiles/sovremennie-smayli-13.png[/img]
8365 - 15.12.2012 - 00:21
пусть лучше наш гуру пара-строения Угнивенко Саня тут поумничает.Вот с ним спорить не буду:)
Гость
8366 - 15.12.2012 - 05:48
современные крылья с 2012 очень сильно скакнули в глайде, парючести по сравнению с предшественниками, как в свое время R10-2 среди компетов, Энзо среди EN-D(хай),M-4 среди EN-D, ментор-2 среди EN-B.(В катергории EN-C такого явного лидера не было)
Это факт явный (например все кто летал рядом с Пэйшеном и Блэклайтом это могут подтвердить).
Гость
8367 - 15.12.2012 - 09:27
[img] http://www.youtube.com/watch?v=4wEaNJ73BrU&feature=player_detailpage[/img]Позитив
Гость
8368 - 15.12.2012 - 09:31
[img] http://www.youtube.com/watch?v=4wEaNJ73BrU[/img]
Гость
8369 - 15.12.2012 - 09:33
[url]http://www.youtube.com/watch?v=4wEaNJ73BrU[/url]
Гость
8370 - 15.12.2012 - 09:37
[quote=Константин;28171057] современные крылья с 2012 очень сильно скакнули в глайде, парючести по сравнению с предшественниками, как в свое время R10-2 среди компетов, Энзо среди EN-D(хай),M-4 среди EN-D, ментор-2 среди EN-B.(В катергории EN-C такого явного лидера не было) Это факт явный (например все кто летал рядом с Пэйшеном и Блэклайтом это могут подтвердить). [/quote]
Безусловно, вот тока удлинение пейшнов и подобных новинок наводит на мысль что в С их загнали из явно кастрированных Д-шек, ввиду размытой нынешней сертефикации, которая к тому же ничего никому не гарантирует. Например венус 2, удл.6.3, пейшн - удл. 6.85. венус Д-шка, пейшн С-шка. Не буду приводить другие параметры для сравнения, но где-то явно что-то не сходится. Диллерам выгодно выдавать сертефицированные "безопасные" новинки с наикрутейшими лтх, это и понятно, работа у них такая. А пипл хавает и хватает все новое без разбору. Вот тока никто не предупреждает его об опасности и последствиях пилотирования современных аппаратов в сложных условиях на малой высоте и вблизи рельефа. Все почему-то сводится к мерянию пиписек в Голубишке и многозначительному обсуждению достоинств по параметру кто выше всех забрался над маяком. Тем интереснее читать про вилки, ложки, нагрузки и прочую хню которую любой самостоятельный пилот должен знать с самого начала своих самостоятельных полетов. Что-то стоящее можно взять лишь из поста PARA CENTER, в котором ясно и понятно сказано что рулит пилот, а не крыло. Хорошие лтх крыла может в полной мере использовать лишь хороший грамотный пилот, плохой или убьется или будет очковать и в сложных условиях испытывать дискомфорт. На доводы Константина про то как ему ништячно было летать в долбежку на пейшене и что его ни разу не сложило могу ответить что во первых его опыт и безумное количество налетанных часов не могли пройти бесследно и крыло здесь в общем то не причем. Почему ? Посмотрите трек Лехи Носова, который на далеко не новой 7 сигме бахнул обалденный маршрут. Вот пример когда рулит пилот, а не крыло. А еще большую роль играет погода и простое человеческое везение [URL=http://smayliki.ru/smilie-1224821991.html][IMG]http://s19.rimg.info/aee19e2775457d135efdf745e7d94e15.gif[/IMG][/URL]
Гость
8371 - 15.12.2012 - 09:43
[quote=Vlad Leo;28171832] [/quote] [URL=http://smayliki.ru/smilie-949906119.html][IMG]http://s16.rimg.info/f8d608fd2d03547ade4bdd56d034d467.gif[/IMG][/URL]
Гость
8372 - 15.12.2012 - 09:44
Влад, ролик классный ! Спасибо !
Гость
8373 - 15.12.2012 - 10:24
8372-Seregafish >Про вилки,ложки и прочую ...Хорошо сказал!
Гость
8374 - 15.12.2012 - 10:30
Серега кто же сомневается, что в основном рулит опыт!!!
Но когда с кем нибудь летишь рядом на переходе, и он приходит к потоку на 100-150м выше где и цепляет поток, а ты остаешься в минусах, тоже играет огромную роль!
(Хотя даже на переходах, если тупо лететь в минусах, можно и на крутом крыле прийти ниже дуболета:))
Гость
8375 - 15.12.2012 - 10:39
[quote=Seregafish;28171928] ролик классный [/quote]

Май Кун как всегда "на высоте!!!!"
Гость
8376 - 15.12.2012 - 11:49
Да, Серега прав.
В основном производители повышения характеристик добиваются удлинением (ну и уменьшением строп).
Хотя есть и исключения - те же Ментор-3 и Фактор-2 сохранили удлинения предшественников, а летают лучше.
Ментор-1 удлинение 5,43.
Ментор-2 - 5,43
Ментор-3 - 5,43.

Фактор-1 - 6,0
Фактор-2 - 6,03.
Ну и надо понимать, что все производители научились подгонять свои крылья под тесты EN. Потому и проходят крутые крылья в более безопасный класс.
Конечно и развитие есть, не без этого.
Гость
8377 - 15.12.2012 - 12:32
[url]http://video.yandex.ru/users/acrusmaster/view/1/[/url]
кучугуры за вулканом для тех кто еще небыл:)
Гость
8378 - 15.12.2012 - 12:55
Ага, весьма интересно! Летелось невысоко, но уверенно. Скоростную систему не вводил?
Гость
8379 - 15.12.2012 - 17:26
[quote=Русак;28173768]Потому и проходят крутые крылья в более безопасный класс.[/quote]
Если у параплана большое удлинение, это еще не значит, что на нем летать опасно. Про тот же Пэйшен Зиад Бассиль написал о нём так: Пэшшн ведёт себя вежливо, без странных движений или клевков. Определённо это не упрощённая версия какого-либо параплана класса D. Этот аппарат вполне соответствует классу C. (так перевел Теоретик, так как гугл переводчик переводил немного криво) [url]http://paraplan.ru/forum/post/1302034[/url]
Гость
8380 - 15.12.2012 - 21:04
[quote=Константин;28176907] Если у параплана большое удлинение, это еще не значит, что на нем летать опасно.так перевел Теоретик.Этот аппарат вполне соответствует классу C. [/quote]
Уважая мнение такого великого переводчика и гугл, я все же не стал бы тождественно соотносить класс параплана и его безопасность.
Как совершенно верно заметил глубоуважаемый Seregafish-"о размытой нынешней сертефикации, которая к тому же ничего никому не гарантирует."
Осмелюсь утверждать что удлинение 6.8 - очень серьезно осложняющий радость полета фактор. Любой Чих крыла такого размаха требует ЧЕТКОЙ, АДЕКВАТНОЙ, СВОЕВРЕМЕННОЙ реакции пилота, иначе грозя последнему выходом ситуации из-под его контроля с не очень предсказуемыми последствиями.
Давайте глядеть на свои крылья не только влюбленными глазами. ))
8381 - 15.12.2012 - 21:56
8380-ВашГен >Коськин Пейшен так дико задемпфирован,что при малейшем каче он пытается вернуться в равновесное состояние.Покачать фиговеры архи трудоёмко:( На ассиметриях тоже похожая шняга -на полкрыла летит ровно,правда сам не расскладывается(как послешкольный крыл не подойдёть[img]http://smayli.ru/data/smiles/strah-92.gif[/img])
8382 - 15.12.2012 - 22:13
8377-Русак >а дульник где?[img]http://smayli.ru/data/smiles/strah-125.gif[/img]
Гость
8383 - 15.12.2012 - 22:27
спасибо Краве за гостеприимность, удалось таки и подлетнуть в пузыриках, и погреЦа у мангала.
Лабинский старт сцукорулит))
Гость
8384 - 16.12.2012 - 10:06
Ромыч, СПАСИБО что не дал замерзуть, умереть с голода и ..вообще! Полетать даже удалось!!!
Лабинский старт сцукорулит(С) :-)))
Гость
8385 - 16.12.2012 - 10:25
[quote=ВашГен;28179383]Осмелюсь утверждать что удлинение [/quote]
Гена удлинение не панацея. Были EN-B с удлинением 6.0 спокойные, а были DHV-2 ( Nova Ra ) которая от каждого чиха складывается:)))
Гость
8386 - 16.12.2012 - 10:29
8384-ВашГен >Ну а как новый крыл?
Гость
8387 - 16.12.2012 - 10:42
[quote=тохалет;28180560]удалось таки и подлетнуть в пузыриках[/quote]
Тоха надо было в Кучугуры ехать:))) Там по слов дяди Саши (Параманьяка) ветер был как раз для Мантр:) Глядишь бы от туда и в Краснодар по ветру улетел бы:)))
Гость
8388 - 16.12.2012 - 11:23
8386-Vlad Leo >Он ичо Москва. Завал с НГ доставкой. Ждемс
8385-Константин >Дело не в том, складывается. Дело в неопбходимости постоянно и Чотко контролировать эту змеюку.
Наберите на ютубе или вимео full stall m4, bumerang или siv trango. Внимательно понаблюдайте КАК пилоту приходится тонко рулить, иначе "змея" вяжется ктакие узлы, что френ поймешь де зад де перед.
Со стороны то кажется, что все само как-то расправляется. А внимательно за пилотом наблюдаешь и видно, что ТОЛЬКО его мастерство управляет змеей.
Не советую это игнорировать пилотам, летающим на длинных крыльях.
Гость
8389 - 16.12.2012 - 12:14
Ну ни разу правда в кучугурах не летал, но сумневаюсь: для дульнегов совсем другие крылья спроектированы))
(В моем случае кайты, для особых любителей спидфлаи)
З.Ы. Хулиганыч когда рядом в одиночку в тандеме стартовал тоже сказал, что ветер для мантр, я ему больше доверяю..
Гость
8390 - 16.12.2012 - 14:26
А разве мантрам нужен ветер?..............
Гость
8391 - 16.12.2012 - 14:56
8372-хулиган >какой дульнег?
Это ваще не на этих выхах было а пару недель назад.
Просто косило справа и немногие рискнули полететь туда.
Гость
8392 - 16.12.2012 - 16:07
всем Привет.интересуюсь новой sigma 8.фирму менять не хочу (не ржать).сейчас летаю на sigma 5.в нете о 8ой читал....стабильная двойка.хочу услышать мнение "живое".кто-нибудь летал на этом крыле?
Гость
8393 - 16.12.2012 - 16:26
[quote=сергей sigma;28186273] всем Привет.интересуюсь новой sigma 8.фирму менять не хочу (не ржать).сейчас летаю на sigma 5.в нете о 8ой читал....стабильная двойка.хочу услышать мнение "живое".кто-нибудь летал на этом крыле? [/quote]
Насколько мне известно 8 сигмы в крае нет, по крайней мере я не встречал. Зайди на параплан ру, набери сигма 8, там ник-ник ее активно пиарил. Почитай отзывы, посмотри характеристики, прикинь свой налет и умения и тогда выбирай.
Гость
8394 - 16.12.2012 - 16:37
На Коксовом в дульник (компеты сидели) Sigma 8 летала без акселя, летала как влитая! Вот в этом фильме [url]http://www.youtube.com/watch?v=QeLTzQbmc1c[/url] на 9:07 начни смотреть это Sigma 8 под управлением Геннадия Дикого!
Гость
8396 - 16.12.2012 - 17:31
[quote=Terex;28186581] в дульник (компеты сидели)[/quote]
Это может говорить только о том,что владельцы этих компетов очень опытные пилоты.....
Гость
8397 - 16.12.2012 - 17:51
тьфу блин...
Гость
8398 - 16.12.2012 - 18:20
[quote=Константин;28187111]Это может говорить только о том,что владельцы этих компетов очень опытные пилоты.....[/quote] Эта Sigma8 была Виталия Шабанова (г.Воронеж) он побоялся лететь при косящем дульнике... У Дикого налёт по количеству часов был примерно чуть больше чем у Николая Шорохова, они когда то вместе начинали... Я не буду лишний раз спорить, ибо вызывать здесь говносрач, но я знаю точно, что Шорохов прислушивался его (Дикого) мнения! Они не ладили между собой - это факт! Но это уже история....
8399 - 16.12.2012 - 18:55
если из спора не делать говносрач, то никакого говносрача не получится. Я за разные точки зрения, только фактические, а не илюзорные. Если не будет: "а мне вот кажется..." или "мне вот приснилось", а будет: "эта вещь происходит вот по тому-то или вот статистика, или вот по законам аэродинамики, то все будет ХОККЕЙ, даже не сумлеваюсь в этом!
Гость
8400 - 16.12.2012 - 19:04
8399-арлекин >Есть умный сайт- где (факт) уже всё написано и сказано [url]http://www.para2000.org/wings/index.html[/url] А выводы делает каждый сам- в меру своего понимания нашего вида спорта! Кому то это бакланерные залипания в Воробьишке,а для кого то это мега обозначиво в Лабинских термиках! И у каждого своя правда, свой стиль, свои кумиры!
Гость
8401 - 16.12.2012 - 20:25
8398-Terex >Лех, уж поверь старому лысому орлу, но твоя история совсем не история, но впрочем это не имеет значения. Надеюсь не обидися. )))
Кстати я чет пропустил-ты Голдена 3 купил? А второго продал?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены