К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Парапланеризм-2012-2013

Гость
0 - 31.12.2011 - 23:42
Сайт Краснодарского параклуба: [url]http://parakuban.ru[/url]
Сайт Майкопско-Лабинского параклуба: [url]http://skywolf.ru/[/url]
Сайт Анапского клуба [url]http://www.flyanapa.ru[/url]

Места для полетов в Краснодарском крае [url]http://www.parakub.d-n-t.ru/FlyPls.htm[/url]
Все летные места с картой: [url]http://parakuban.ru/letniemesta/[/url]
Подборка прогнозов: [url]http://parakuban.ru/weather/[/url]

Просьба не засорять тему:
- объявлениями по продажам и покупкам оборудования.
Купить-продать-подобрать снаряжение можно здесь, в разделе «Купи-продай»:
[url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?p=22393673&posted=1#post22393673[/url]
- ФЛУДОМ и разборками, для этого есть «Курилка парапланеризма»
«забивать косяки» и флудить можно здесь:
[url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?t=2011117[/url]




Отредактировано Разделительная Полоса; 03.01.2012 в 14:02. Причина: корректные ссылки
Гость
8321 - 13.12.2012 - 16:38
Валера, извини. У меня просто опера не отображает картинки (не все) показало на странице только твою - вот и подумал на тебя...(
Гость
8322 - 13.12.2012 - 18:12
8317-Albatross >
8318-ParaAlex >
не пацаны, проблема у вас :)
[url]https://www.virustotal.com/file/b0da678bada9d9daa870cc0863047a704b4896d35a401c9ba94531a097354947/analysis/1355383491/[/url]
Гость
8323 - 13.12.2012 - 18:25
[quote=Albatross;28141607]KAV 6.0 норм?[/quote]
Хдеж ты откопал этот раритет? [img]http://www.autocommunity.ru/forum/style_emoticons/default/sty065.gif[/img]
Касперский - чемпион по ложным срабатываниям.
Гость
8324 - 13.12.2012 - 19:21
[quote=tornado;28149676]Касперский - чемпион по ложным срабатываниям.[/quote]
Вот в курилке может и найдете ответ у "гениев программистов", которые сейчас спорят о правилах строительства, может в признательность дельный совет дадите :))))
Гость
8325 - 13.12.2012 - 22:30
На 2:10 класный старт [url]http://youtu.be/9qMicaOVYrs[/url]
Гость
8326 - 13.12.2012 - 23:12
Просто красивое фото
[img]http://stayer.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/stayer.fotoplenka/150537600/xlarge/174155625.jpg[/img]
Гость
8327 - 14.12.2012 - 07:45
Расскрытие раций VX-7R до авиа диапазона:
[url]http://mods.radioscanner.ru/yaesu/mod82/[/url]
Гость
8328 - 14.12.2012 - 11:22
О загрузке крыла.
Вторую неделю изучаю матчасть, недавно, на prarplan.ru набрел на дискуссию о том, что крыло лучше грузить по центру или в верхней части вилки даже с небольшим перегрузом, а нижняя часть вилки или недогруз не позволит раскрыть скоростной потенциал крыла, что сулит постоянные муки с балластом.
До этого считал, что "матрасы" 1 и 1-2 low нужно загружать в нижней половине, иначе они держать не будут.
Соответственно, теперь в колеблях: что взять под свои 93-95 кг веса в плавках: 100-130 или 90-110? Выбираю среди DHV 1-2 low 2005-2007 г.в. В планах не только морской бриз))
Гость
8329 - 14.12.2012 - 12:03
Лучше грузить посредине, тем более, если это не участие в соревнованиях - есть запас на подгрузится, поведение не резкое, нормально выпаривает.
Перегруз - выпадаете из сертификации. Дальше на Ваш страх и риск. Тем более, что и крылья б/у.
Принципиально можно летать при любой загрузке в пределах вилки.
Что касается параплан ру... Не все советы одинаково полезны.
Гость
8330 - 14.12.2012 - 12:20
[quote=Дикий Гусь;28159312]а нижняя часть вилки или недогруз не позволит раскрыть скоростной потенциал крыла, что сулит постоянные муки с балластом.[/quote]
расскажите это Боре, который летал два года на крыле на два размера больше :))
Гость
8331 - 14.12.2012 - 12:25
Мне тоже больше нравилось грузить Венуса по нижней вилке, - поведение крыла спокойнее и летит лучше.
Гость
8332 - 14.12.2012 - 13:02
8328-Дикий Гусь > никто не рекомендует загружать выше или ниже вилки. производители снимают с себя любую ответственнсть при такой загрузке, тест-пилоты просто не советуют.

В пределах вилки [b]теоретически[/b] оптимальная загрузка зависит от конкретных летных условий и конкретной модели крыла.
напр. ю-турн инфинити 1 и 2 безопаснее по верху вилки ( и ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ОФИЦИАЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТ ИХ ГРУЗИТЬ ОП ВЕРХУ), а нова роки наоборот безопаснее по низу вилки. По другим крыльям другие подскажут.
Ну и в бодрый ветер лучше летает всё что загружено по верху, а в слабых условиях - наоборот.
у меня "матрас" инфинити-1 загруженный по верху в бодрый ветер выпаривал исключительно, зато в слабый -сразу на пляж.
если вес 93-95, брать крыло с верхом 110 кг уже наверное перебор.
8333 - 14.12.2012 - 13:28
У меня Венус 2 100-130. Вес 86кг. Считаю что 6кг сбросить и было бы ничтяк.
Гость
8334 - 14.12.2012 - 13:35
8328: ваша вилка 100-120 все остальное нивелируется по желанию кол-вом печенок в подвеске.
Гость
8335 - 14.12.2012 - 13:41
если более развернуто, то при весе тушки в 95 кг. и вилке 100-120 вы можете позволить себе любой вариант подвески и загрузки крыла (от трансформера до кокона)не выходя за пределы сертификации.
проблемы с выбором вилки крыла возникают при весе приводящем к крайним значениям различных вилок
Гость
8336 - 14.12.2012 - 13:42
вес оборудования колеблется где-то в пределах 12-24 кг (чаще 15-20)
Гость
8337 - 14.12.2012 - 13:57
- к тому же ещё зимняя одежда... Для новогодних полётов ;-)
Гость
8338 - 14.12.2012 - 14:19
Спасибо, а то я засомневался))
А можно я еще глупых вопросов поспрашиваю?)))
Не привязываясь к опыту пилота: DHV 1-2 low 2005-2007 г.в способны более-менее эффективно выпаривать в термичку? Или их удел динамик?
Гость
8339 - 14.12.2012 - 14:47
не привязываясь, получше многих современных 2-3)) чем медленнее летает, тем проще парить...
(какашками тока не кидайтесь, утрирую конечно))
Гость
8340 - 14.12.2012 - 15:17
Мужики, напомню еще раз, что способность выпаривать зависит, больше от умения. Кроме динамика, конечно, где малая загрузка сыграет роль (но умение и там нужно).
Но тупо висеть выше всех быстро надоедает.
Посему, концентрируйтесь на полетах и обучении больше, чем на снаряге. Она дает возможности, но ее уровень значит меньше, чем опыт.
Что-то сложно написал :)
Гость
8341 - 14.12.2012 - 15:32
[quote=Utenok;28161134]" инфинити-1 загруженный по верху в бодрый ветер выпаривал исключительно, зато в слабый -сразу на пляж[/quote]

юра у тебя с память, что то стало??
На Инфинити в слабый ветер ты еще летал (размер М 80-110кг). А вот когда ты взял свой Рокие, то пока не похудел, в слабую погоду летал только сверху вниз, а в сильную все равно ниже всех, при том что оно у тебя размером L ( вилка больше 100-1300),правда летал быстро, как "[b]Пикирующий бомбардировщик"[/b]. Похудение тебе пошло на пользу, стал летать на равне с другими (по высоте)
8342 - 14.12.2012 - 18:01
8328-Дикий Гусь >[em]под свои 93-95 кг веса в плавках: 100-130 или 90-110?[/em]
лучше всего 95-125 вилку бери!
8343 - 14.12.2012 - 18:02
НОВОГОДНЯЯ РАСПРОДАЖА
[b]Flymaster B1 NAV 14 т.р(350 е)[/b]
осталось 2 шт.
Гость
8344 - 14.12.2012 - 18:52
Василий, с прошедшим ДР!
----
По поводу загрузки крыла. Зачем производители пишут 90-110 если все грузят 105-115? Надо что-то сменить :)
Гость
8345 - 14.12.2012 - 19:07
8341-Константин > не не))
Инфинити был даже чуть перегружен (верх 110 кг там), поэтому летал в слабую погоду, но если ветер скисал резко, на верхний старт уже не пробивался.

А Роки по началу летал очень быстро но низко, потому что длины аксельной стропки не хватало, для Роки нужна длиннее. Поэтому летал фактически с немного выжатым акселем. Вот и вся разгадка. Когда ты мне в Голубишке пожертвовал новые аксельные стропки, Роки стал выпаривать хорошо, летал с тандемами в слабую погоду еще и на верхний старт вышкребался, хотя и с трудом. Но наверное дело больше в загрузке по низу вилки а не в крыле. Хотя хз.
Гость
8346 - 14.12.2012 - 19:07
[quote=gluk;28166353]По поводу загрузки крыла. Зачем производители пишут 90-110[/quote]
Да что они понимают в загрузке крыла![img]http://paraplan.ru/forum/images/smiles/crazy.gif[/img]
Гость
8347 - 14.12.2012 - 19:25
Математическая задача.
2 вилки 85-105 и 95-115
Я вешу летом 76-78 зимой 80-85
Летаю в облегчённой подвеске загрузка 90-95
В перспективе пересесть в кокон загрузка 105-107
Какую вилку выбрать?
Гость
8348 - 14.12.2012 - 19:46
8347-rinok >Это невозможно решить![URL=http://smayliki.ru/smilie-87718023.html][IMG]http://s.rimg.info/2f1613cace2aa5473027286b3d93a1a1.gif[/IMG][/URL]
На полёты с одним весом .А домой (бывает )гораздо легче.[URL=http://smayliki.ru/smilie-946542759.html][IMG]http://s16.rimg.info/ace713a16675518f63f5061e070df04f.gif[/IMG][/URL]
Гость
8349 - 14.12.2012 - 19:52
8347-rinok >При такам раскладе тебе Леха нужно два комплекта: летний - облегченный и зимний - с коконом ( тяжелый).При этом, чтобы быть в одной весовой категории летом ( когда ты худой ) летать в тяжелом коконе, а зимой ( когда ты толстый) в облегченном комплекте. Както так ))))
Гость
8350 - 14.12.2012 - 19:58
8349 походу как то так и придётся.
Тока вопрос с вилкой так и остался.
105 вроде как скорость выше будет и стабильность в термичке.
115 парючесть.
Во бл... делема.
Гость
8351 - 14.12.2012 - 20:38
[quote=rinok;28166791]Какую вилку выбрать?[/quote]

В первую очередь надо смотреть на загрузку-площадь крыла(проекционную, т.к. она является несущей).
Некоторые производители делают большую удельную загрузку крыла, крыло летит быстрее и в сильных условиях выдает очень высокие показатели, но в дохляк на нем будешь сыпаться.
Для примера: купола вилкой 90-110кг проекционная площадь-загрузка-удлинение: класс EN-B
SPRINT EVO -22,98 m² 5,37 90/110 kg
ZEPHYR 2 -24,50 m² 5,57 80/105 kg
BLACKLIGHT -23,23 m² 5,80 85/110 kg
NEVADA -24,31 m² 5,66 95/115 kg
Класса EN-C
TRANGO XC 2-21,40 m² 6,80 90/110 kg
PASSION -23,04 m² 6,85 90/115 kg
ARTIK 3 -22,48 m² 5,90 90/110 kg
VEGA 3 -21,97 m² 5,90 80/105 kg
DELTA -24,40 m² 5,85 95/115 kg
VENUS 2 -21,87 m² 6,30 80/110 kg
VENUS 3 -21,45 m² 6,90 85/110 kg
Гость
8352 - 14.12.2012 - 20:53
Кость, не все так однозначно...
VENUS 2 и 3 это En D.
Не тем вы паритесь. :)
Берите то, к чему сердце лежит.
Если есть тест-драйв - совсем хорошо.
Гость
8353 - 14.12.2012 - 21:00
FACTOR 2 -20,3m 6,03 80-100kg
Гость
8354 - 14.12.2012 - 21:01
Совсем истребить!
Гость
8355 - 14.12.2012 - 21:03
Истребитель!
Гость
8356 - 14.12.2012 - 21:26
8353-Vlad Leo > Влад, не ту вилку сравнивают
Factor 2 90-110 кг 22,00 m² и он же ЕН-ЦЭ )
Гость
8357 - 14.12.2012 - 21:30
А чё не ту?Зефир и Вега 3 Венус 2.Все от 80 кГ
Гость
8358 - 14.12.2012 - 21:36
FACTOR 2S 80-100кГ
Гость
8359 - 14.12.2012 - 21:51
8358-Vlad Leo > на верх вилки влияет в основном проекционная площадь - как ни крути профиль, а максимальный вес зависит прежде всего от того, сколько "матраца" над головой.
а вот на низ вилки хорошо влияет и конфигурация профиля.
поэтому здесь действительно правильнее ориентироваться на верх вилки.
Гость
8360 - 14.12.2012 - 21:55
[quote=rinok;28166791]Летаю в облегчённой подвеске загрузка 90-95 В перспективе пересесть в кокон загрузка 105-107[/quote]
На 12-15 кг тяжелее в коконе? Это че за кокон такой? [img][img]http://www.autocommunity.ru/forum/style_emoticons/default/sty065.gif[/img] [/img]


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены