0
- 31.12.2011 - 23:42
|
Сайт Краснодарского параклуба: [url]http://parakuban.ru[/url] Сайт Майкопско-Лабинского параклуба: [url]http://skywolf.ru/[/url] Сайт Анапского клуба [url]http://www.flyanapa.ru[/url] Места для полетов в Краснодарском крае [url]http://www.parakub.d-n-t.ru/FlyPls.htm[/url] Все летные места с картой: [url]http://parakuban.ru/letniemesta/[/url] Подборка прогнозов: [url]http://parakuban.ru/weather/[/url] Просьба не засорять тему: - объявлениями по продажам и покупкам оборудования. Купить-продать-подобрать снаряжение можно здесь, в разделе «Купи-продай»: [url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?p=22393673&posted=1#post22393673[/url] - ФЛУДОМ и разборками, для этого есть «Курилка парапланеризма» «забивать косяки» и флудить можно здесь: [url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?t=2011117[/url] Отредактировано Разделительная Полоса; 03.01.2012 в 14:02. Причина: корректные ссылки | |
8321
- 13.12.2012 - 16:38
| Валера, извини. У меня просто опера не отображает картинки (не все) показало на странице только твою - вот и подумал на тебя...( | |
8322
- 13.12.2012 - 18:12
|
8317-Albatross > 8318-ParaAlex > не пацаны, проблема у вас :) [url]https://www.virustotal.com/file/b0da678bada9d9daa870cc0863047a704b4896d35a401c9ba94531a097354947/analysis/1355383491/[/url] | |
8323
- 13.12.2012 - 18:25
|
[quote=Albatross;28141607]KAV 6.0 норм?[/quote] Хдеж ты откопал этот раритет? [img]http://www.autocommunity.ru/forum/style_emoticons/default/sty065.gif[/img] Касперский - чемпион по ложным срабатываниям. | |
8324
- 13.12.2012 - 19:21
|
[quote=tornado;28149676]Касперский - чемпион по ложным срабатываниям.[/quote] Вот в курилке может и найдете ответ у "гениев программистов", которые сейчас спорят о правилах строительства, может в признательность дельный совет дадите :)))) | |
8325
- 13.12.2012 - 22:30
| На 2:10 класный старт [url]http://youtu.be/9qMicaOVYrs[/url] | |
8326
- 13.12.2012 - 23:12
|
Просто красивое фото [img]http://stayer.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/stayer.fotoplenka/150537600/xlarge/174155625.jpg[/img] | |
8327
- 14.12.2012 - 07:45
|
Расскрытие раций VX-7R до авиа диапазона: [url]http://mods.radioscanner.ru/yaesu/mod82/[/url] | |
8328
- 14.12.2012 - 11:22
|
О загрузке крыла. Вторую неделю изучаю матчасть, недавно, на prarplan.ru набрел на дискуссию о том, что крыло лучше грузить по центру или в верхней части вилки даже с небольшим перегрузом, а нижняя часть вилки или недогруз не позволит раскрыть скоростной потенциал крыла, что сулит постоянные муки с балластом. До этого считал, что "матрасы" 1 и 1-2 low нужно загружать в нижней половине, иначе они держать не будут. Соответственно, теперь в колеблях: что взять под свои 93-95 кг веса в плавках: 100-130 или 90-110? Выбираю среди DHV 1-2 low 2005-2007 г.в. В планах не только морской бриз)) | |
8329
- 14.12.2012 - 12:03
|
Лучше грузить посредине, тем более, если это не участие в соревнованиях - есть запас на подгрузится, поведение не резкое, нормально выпаривает. Перегруз - выпадаете из сертификации. Дальше на Ваш страх и риск. Тем более, что и крылья б/у. Принципиально можно летать при любой загрузке в пределах вилки. Что касается параплан ру... Не все советы одинаково полезны. | |
8330
- 14.12.2012 - 12:20
|
[quote=Дикий Гусь;28159312]а нижняя часть вилки или недогруз не позволит раскрыть скоростной потенциал крыла, что сулит постоянные муки с балластом.[/quote] расскажите это Боре, который летал два года на крыле на два размера больше :)) | |
8331
- 14.12.2012 - 12:25
| Мне тоже больше нравилось грузить Венуса по нижней вилке, - поведение крыла спокойнее и летит лучше. | |
8332
- 14.12.2012 - 13:02
|
8328-Дикий Гусь > никто не рекомендует загружать выше или ниже вилки. производители снимают с себя любую ответственнсть при такой загрузке, тест-пилоты просто не советуют. В пределах вилки [b]теоретически[/b] оптимальная загрузка зависит от конкретных летных условий и конкретной модели крыла. напр. ю-турн инфинити 1 и 2 безопаснее по верху вилки ( и ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ОФИЦИАЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТ ИХ ГРУЗИТЬ ОП ВЕРХУ), а нова роки наоборот безопаснее по низу вилки. По другим крыльям другие подскажут. Ну и в бодрый ветер лучше летает всё что загружено по верху, а в слабых условиях - наоборот. у меня "матрас" инфинити-1 загруженный по верху в бодрый ветер выпаривал исключительно, зато в слабый -сразу на пляж. если вес 93-95, брать крыло с верхом 110 кг уже наверное перебор. | |
8333
- 14.12.2012 - 13:28
| У меня Венус 2 100-130. Вес 86кг. Считаю что 6кг сбросить и было бы ничтяк. | |
8334
- 14.12.2012 - 13:35
| 8328: ваша вилка 100-120 все остальное нивелируется по желанию кол-вом печенок в подвеске. | |
8335
- 14.12.2012 - 13:41
|
если более развернуто, то при весе тушки в 95 кг. и вилке 100-120 вы можете позволить себе любой вариант подвески и загрузки крыла (от трансформера до кокона)не выходя за пределы сертификации. проблемы с выбором вилки крыла возникают при весе приводящем к крайним значениям различных вилок | |
8336
- 14.12.2012 - 13:42
| вес оборудования колеблется где-то в пределах 12-24 кг (чаще 15-20) | |
8337
- 14.12.2012 - 13:57
| - к тому же ещё зимняя одежда... Для новогодних полётов ;-) | |
8338
- 14.12.2012 - 14:19
|
Спасибо, а то я засомневался)) А можно я еще глупых вопросов поспрашиваю?))) Не привязываясь к опыту пилота: DHV 1-2 low 2005-2007 г.в способны более-менее эффективно выпаривать в термичку? Или их удел динамик? | |
8339
- 14.12.2012 - 14:47
|
не привязываясь, получше многих современных 2-3)) чем медленнее летает, тем проще парить... (какашками тока не кидайтесь, утрирую конечно)) | |
8340
- 14.12.2012 - 15:17
|
Мужики, напомню еще раз, что способность выпаривать зависит, больше от умения. Кроме динамика, конечно, где малая загрузка сыграет роль (но умение и там нужно). Но тупо висеть выше всех быстро надоедает. Посему, концентрируйтесь на полетах и обучении больше, чем на снаряге. Она дает возможности, но ее уровень значит меньше, чем опыт. Что-то сложно написал :) | |
8341
- 14.12.2012 - 15:32
|
[quote=Utenok;28161134]" инфинити-1 загруженный по верху в бодрый ветер выпаривал исключительно, зато в слабый -сразу на пляж[/quote] юра у тебя с память, что то стало?? На Инфинити в слабый ветер ты еще летал (размер М 80-110кг). А вот когда ты взял свой Рокие, то пока не похудел, в слабую погоду летал только сверху вниз, а в сильную все равно ниже всех, при том что оно у тебя размером L ( вилка больше 100-1300),правда летал быстро, как "[b]Пикирующий бомбардировщик"[/b]. Похудение тебе пошло на пользу, стал летать на равне с другими (по высоте) | |
8342
- 14.12.2012 - 18:01
|
8328-Дикий Гусь >[em]под свои 93-95 кг веса в плавках: 100-130 или 90-110?[/em] лучше всего 95-125 вилку бери! | |
8343
- 14.12.2012 - 18:02
|
НОВОГОДНЯЯ РАСПРОДАЖА [b]Flymaster B1 NAV 14 т.р(350 е)[/b] осталось 2 шт. | |
8344
- 14.12.2012 - 18:52
|
Василий, с прошедшим ДР! ---- По поводу загрузки крыла. Зачем производители пишут 90-110 если все грузят 105-115? Надо что-то сменить :) | |
8345
- 14.12.2012 - 19:07
|
8341-Константин > не не)) Инфинити был даже чуть перегружен (верх 110 кг там), поэтому летал в слабую погоду, но если ветер скисал резко, на верхний старт уже не пробивался. А Роки по началу летал очень быстро но низко, потому что длины аксельной стропки не хватало, для Роки нужна длиннее. Поэтому летал фактически с немного выжатым акселем. Вот и вся разгадка. Когда ты мне в Голубишке пожертвовал новые аксельные стропки, Роки стал выпаривать хорошо, летал с тандемами в слабую погоду еще и на верхний старт вышкребался, хотя и с трудом. Но наверное дело больше в загрузке по низу вилки а не в крыле. Хотя хз. | |
8346
- 14.12.2012 - 19:07
|
[quote=gluk;28166353]По поводу загрузки крыла. Зачем производители пишут 90-110[/quote] Да что они понимают в загрузке крыла![img]http://paraplan.ru/forum/images/smiles/crazy.gif[/img] | |
8347
- 14.12.2012 - 19:25
|
Математическая задача. 2 вилки 85-105 и 95-115 Я вешу летом 76-78 зимой 80-85 Летаю в облегчённой подвеске загрузка 90-95 В перспективе пересесть в кокон загрузка 105-107 Какую вилку выбрать? | |
8348
- 14.12.2012 - 19:46
|
8347-rinok >Это невозможно решить![URL=http://smayliki.ru/smilie-87718023.html][IMG]http://s.rimg.info/2f1613cace2aa5473027286b3d93a1a1.gif[/IMG][/URL] На полёты с одним весом .А домой (бывает )гораздо легче.[URL=http://smayliki.ru/smilie-946542759.html][IMG]http://s16.rimg.info/ace713a16675518f63f5061e070df04f.gif[/IMG][/URL] | |
8349
- 14.12.2012 - 19:52
| 8347-rinok >При такам раскладе тебе Леха нужно два комплекта: летний - облегченный и зимний - с коконом ( тяжелый).При этом, чтобы быть в одной весовой категории летом ( когда ты худой ) летать в тяжелом коконе, а зимой ( когда ты толстый) в облегченном комплекте. Както так )))) | |
8350
- 14.12.2012 - 19:58
|
8349 походу как то так и придётся. Тока вопрос с вилкой так и остался. 105 вроде как скорость выше будет и стабильность в термичке. 115 парючесть. Во бл... делема. | |
8351
- 14.12.2012 - 20:38
|
[quote=rinok;28166791]Какую вилку выбрать?[/quote] В первую очередь надо смотреть на загрузку-площадь крыла(проекционную, т.к. она является несущей). Некоторые производители делают большую удельную загрузку крыла, крыло летит быстрее и в сильных условиях выдает очень высокие показатели, но в дохляк на нем будешь сыпаться. Для примера: купола вилкой 90-110кг проекционная площадь-загрузка-удлинение: класс EN-B SPRINT EVO -22,98 m² 5,37 90/110 kg ZEPHYR 2 -24,50 m² 5,57 80/105 kg BLACKLIGHT -23,23 m² 5,80 85/110 kg NEVADA -24,31 m² 5,66 95/115 kg Класса EN-C TRANGO XC 2-21,40 m² 6,80 90/110 kg PASSION -23,04 m² 6,85 90/115 kg ARTIK 3 -22,48 m² 5,90 90/110 kg VEGA 3 -21,97 m² 5,90 80/105 kg DELTA -24,40 m² 5,85 95/115 kg VENUS 2 -21,87 m² 6,30 80/110 kg VENUS 3 -21,45 m² 6,90 85/110 kg | |
8352
- 14.12.2012 - 20:53
|
Кость, не все так однозначно... VENUS 2 и 3 это En D. Не тем вы паритесь. :) Берите то, к чему сердце лежит. Если есть тест-драйв - совсем хорошо. | |
8353
- 14.12.2012 - 21:00
| FACTOR 2 -20,3m 6,03 80-100kg | |
8354
- 14.12.2012 - 21:01
| Совсем истребить! | |
8355
- 14.12.2012 - 21:03
| Истребитель! | |
8356
- 14.12.2012 - 21:26
|
8353-Vlad Leo > Влад, не ту вилку сравнивают Factor 2 90-110 кг 22,00 m² и он же ЕН-ЦЭ ) | |
8357
- 14.12.2012 - 21:30
| А чё не ту?Зефир и Вега 3 Венус 2.Все от 80 кГ | |
8358
- 14.12.2012 - 21:36
| FACTOR 2S 80-100кГ | |
8359
- 14.12.2012 - 21:51
|
8358-Vlad Leo > на верх вилки влияет в основном проекционная площадь - как ни крути профиль, а максимальный вес зависит прежде всего от того, сколько "матраца" над головой. а вот на низ вилки хорошо влияет и конфигурация профиля. поэтому здесь действительно правильнее ориентироваться на верх вилки. | |
8360
- 14.12.2012 - 21:55
|
[quote=rinok;28166791]Летаю в облегчённой подвеске загрузка 90-95 В перспективе пересесть в кокон загрузка 105-107[/quote] На 12-15 кг тяжелее в коконе? Это че за кокон такой? [img][img]http://www.autocommunity.ru/forum/style_emoticons/default/sty065.gif[/img] [/img] | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |