К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Запретить увеличение звука при рекламе на телевидении

Гость
0 - 17.09.2014 - 11:01
https://www.roi.ru/9132/
Важная инциатива на РОИ, голосуем:
"Как правило при запуске рекламы на телевидении повышают звук на 150%. Увеличение звука при рекламе влияет негативно на психику людей, что может отразиться на психическом здоровье нации. Сильный звук при рекламе раздражает и негативно влияет на психику. а так же пугает маленьких детей, приходиться каждый раз уменьшать звук или переключать канал."
Предлагается: "Создать закон запрещающий увеличение звука при рекламе на телевидении."
https://www.roi.ru/9132/



1 - 17.09.2014 - 11:30
Цитата:
Сообщение от megabax Посмотреть сообщение
Предлагается: "Создать закон запрещающий увеличение звука при рекламе на телевидении."
Он уже давно создан, но не работает.
Гость
2 - 17.09.2014 - 11:35
на Youtube та же фигня. Как начнет свою рекламу орать - даже в середине фильма бывает.
3 - 17.09.2014 - 11:35
1-simzon > Да, помнится такой закон действительно вводили. Неужели опять громкость рекламы увеличили? Тогда себе хуже делают. Потому что при начале рекламы у меня уже "безусловный рефлекс" - сразу же нажать на пульте кнопку MUTE/ Мне рекламщиков даже жалко - они так старались, а я даже не слышу, что именно мне пытаются вдуть в уши.
Гость
4 - 17.09.2014 - 11:40
Мне интересен другой момент. По идее рекламу нужно сделать так что бы её хотелось смотреть телезрителю. Вместо этого постоянное оглушение звуком вызывает желание переключится на другой канал и переждать рекламу. Может тут есть на форуме специалисты рекламщики, пусть раскроют профессиональную тайну, в чём фишка?
CK
5 - 17.09.2014 - 11:51
(4) ser77
...пусть раскроют профессиональную тайну, в чём фишка?
.
...фишка в том, что на телевидении перевелись нормальные видеоператоры и звукооператоры.
Старая советская школа учила достойно, как ставить картинку и звук.
А сейчас даже на центральных каналах не следят за пропорциями фигуры в кадре.
Особо любят на весь экран размазать лицо человека чтоб все прыщи видно было.
По звуку тоже косяки.
А уж прогнозы погоды вообще смотреть тошно.
Ведущий тыкает на угад неопределённые жесты в карту и сразу после температуры впаривает лекарство, без паузы.
Гость
6 - 17.09.2014 - 11:53
На разных каналах и разных программах громкость различная. Эффект увеличения громкости (при некотором ухудшении качества) даёт избыточная компрессия звука.
Гость
7 - 17.09.2014 - 11:55
5) сразу после температуры впаривает лекарство - лечитесь, не парьтесь)))
Гость
8 - 17.09.2014 - 11:55
4-ser77 > Да, вот мне тоже интересен этот момент. Что бы рекламу смотрели, достаточно красивых девушек показать (если целевая аудитория мужчины). И даже звук не надо погроме делать, кому интересно, сами звук добавят. А если никто эту рекламу не хочет смотреть, то нафига в нее бабки вкладывают?
Гость
9 - 17.09.2014 - 11:58
Это единственная проблема которая осталась нерешенной?
Гость
10 - 17.09.2014 - 11:58
ЗЫ. Я, кажется, где то видел инициативу, что бы вообще рекламу запретить, ибо полезный для потребителя товар в рекламе не нуждается. Если найду, тоже, наверное, ссылку сюда кину...
Гость
11 - 17.09.2014 - 12:00
Хм. На /www.roi.ru есть скрытый раздел с порнухой?
CK
12 - 17.09.2014 - 12:03
...я думаю рекламу не запретить никогда.
На ней завязано много людей.
Кому-то это работа, кому-то девать деньги некуда.
Все при деле.
Гость
13 - 17.09.2014 - 12:16
12-CK > Запретить да, не получиться. А вот реформировать... Например, запретить только агрессивную рекламу, либо рекламу ненужных либо аморальных товаров. И вообще, вместо рекламы оставить только информирование потенциальных потребителей о возможности за деньги удовлетворить их потребности без всяких психологических приемов и методик "впаривания".
Гость
14 - 17.09.2014 - 12:20
Цитата:
Сообщение от megabax Посмотреть сообщение
либо рекламу ненужных либо аморальных товаров
Вот это правильно! Долой прокладки и детское питание!
Гость
15 - 17.09.2014 - 12:27
да, раздражает громкая реклама, приходится искать ресурсы без подобных косяков )) ютубы фтопку ))) тиливизера нетуть )))
Гость
16 - 17.09.2014 - 13:09
"Выравнивание громкости" не помогает?
Гость
17 - 17.09.2014 - 13:11
Цитата:
Сообщение от VDRUG Посмотреть сообщение
на Youtube та же фигня. Как начнет свою рекламу орать - даже в середине фильма бывает.
а ты покупай лицензионные хвильмы. не будет рекламы.
Гость
18 - 17.09.2014 - 13:25
Adblock Plus и нет никакой рекламы.
Гость
19 - 17.09.2014 - 13:25
14-шерстяные яйца победы > а кто сказал что детское питание - аморальный товар?
Гость
20 - 17.09.2014 - 13:25
17) зайди в любой кинотеатр - перед началом фильма будут минут 5 - 10 крутить разную рекламу.
Гость
21 - 17.09.2014 - 13:26
Цитата:
Сообщение от ser77 Посмотреть сообщение
По идее рекламу нужно сделать так что бы её хотелось смотреть телезрителю. Вместо этого постоянное оглушение звуком вызывает желание переключится на другой канал и переждать рекламу. Может тут есть на форуме специалисты рекламщики, пусть раскроют профессиональную тайну, в чём фишка?
Я конечно не специалист в рекламе но мне кажется тут дело в другом тут главное что бы эапомнилась а не понравилась и не важно чем громким звуком, тупым сюжетом, уродливыми актёра но главное запомнилась на подсознательном уровне
Цитата:
Сообщение от megabax Посмотреть сообщение
где то видел инициативу, что бы вообще рекламу запретить,
Та я за как и большинство населения но тут нельзя ограничиваться полумерами так же отменить все налоги ( так как тупо просто жалко платить ) и отменить ЖКХ ( так как сьэкономленое тоже можно потратить интересней )
Цитата:
Сообщение от megabax Посмотреть сообщение
Запретить увеличение звука при рекламе на телевидении
Закон принят думой лет 5-6 назад но проработал не больше месяца потом опять стали врубать громкость - большие деньги творят чудеса и закон для них не писан
Гость
22 - 17.09.2014 - 13:31
Надо обязать телевизионщиков сделать так, чтобы перед показом рекламы и периодически в процессе показа они пускали специальный кодированный сигнал. Остальное - дело техники (буквально): разработчики телевизоров за дополнительную плату будут снабжать свои изделия такой программой, чтобы по получении указанного сигнала она переключала ящик на другой канал в порядке заданной пользователем приоритетности, либо показывала выбранную пользователем заставку.
23 - 17.09.2014 - 13:38
0-megabax > вначале надо определить, что такое увеличение звука :) Есть какой-то нюанс, которым эти злодеи и пользуются.
Цитата:
Сообщение от megabax Посмотреть сообщение
И даже звук не надо погроме делать
Кстати, шёпот будет действовать гораздо лучше (я про мужчин).
22-йцукeн > проще просто :) запретить рекламу. Рез-т-то одинакий.
Гость
24 - 17.09.2014 - 13:43
Цитата:
Сообщение от OLLY71 Посмотреть сообщение
Я конечно не специалист в рекламе но мне кажется тут дело в другом тут главное что бы эапомнилась а не понравилась и не важно чем громким звуком, тупым сюжетом, уродливыми актёра но главное запомнилась на подсознательном уровне
это всё понятно, есть такие рекламные уловки, но оглушающий звук! Судя по всему цель что бы реклама запомнилась не только смотрящему, но и его соседям
Гость
25 - 17.09.2014 - 13:48
Любая уважающая себя теле-радиокомпания имеет на выходе специальную примочку, Leveller называется. Она призвана выравнивать звук, т.е. заниженный подтягивать, а завышенный понижать до установленного уровня. Судя по звуку на каналах, у всех такая штука есть, иначе звук бы сильно "плавал".
А громкий звук в рекламме, это чисто субъективно-психологическое восприятие. Что влияет на ощущение более громкого звука в рекламе?
1. Вся реклама делается с компрессией звука, т.е. звук получается как бы гущще и при обычном уровне воспринимается громче.
2. Многие рекламные ролики сопровождаются восторженно-кричащим голосом, что тоже по субъективному восприятию звучит громче обычного.
Закон работает, и соответствующие органы на жалобы реагируют, но придя в телекомпанию с проверкой убеждаются, что весь звук воспроизводится в одном уровне...
26 - 17.09.2014 - 14:00
Вроде бы в законе о ТВ рекламе были ещё оговорки, что реклама не более 15% эфирного времени, один и тот же рекламный ролик должен повторяться не чаще, чем раз в час. За точные цифры не ручаюсь, но суть именно такая. Сейчас даже в одну рекламную паузу одинаковый ролик могут прокрутить дважды.
Гость
27 - 17.09.2014 - 14:13
26-Кысь >
http://www.zakonrf.info/zoreklame/14/
Гость
28 - 17.09.2014 - 15:24
там нет инициативы запретить идиотов? Я бы проголосовал. Ведь у них могут быть дети...(с)
Гость
29 - 17.09.2014 - 15:52
28-флекс >
Они бы еще выступили с инициативой запретить убийства, воровство и педофилию...))
Гость
30 - 17.09.2014 - 16:11
А чо только звук? ВСЮ рекламу не? РЕволюционеры хреновы..
Гость
31 - 17.09.2014 - 16:21
29. Это очень не понравится свободной Европе, так недалеко и до новых санкций
32 - 17.09.2014 - 16:22
Цитата:
Сообщение от teleset_03 Посмотреть сообщение
Закон работает, и соответствующие органы на жалобы реагируют, но придя в телекомпанию с проверкой убеждаются, что весь звук воспроизводится в одном уровне...
Так а почему по ящику звучит громче? Неправильные телевизоры у народа? ))
Гость
33 - 17.09.2014 - 16:28
32-Dede >
Ты весь пост прочитал? Вроде как все там разжевано...
34 - 17.09.2014 - 16:29
0-megabax > Закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" ст. 14 п. 12

"12. При трансляции рекламы уровень ее звука, а также уровень звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи. Параметры соотношения уровня звука рекламы и уровня звука прерываемой ею телепрограммы или телепередачи определяются требованиями технического регламента."

http://www.rg.ru/2006/03/15/reklama-dok.html
35 - 17.09.2014 - 16:31
33-teleset_03 > Ты считаешь что восприятие звука носит субъективный характер? Я пока что своим ушам доверяю и есть приборы для измерения уровня звука.
Гость
36 - 17.09.2014 - 16:40
Цитата:
Сообщение от Дерево Посмотреть сообщение
А чо только звук? ВСЮ рекламу не? РЕволюционеры хреновы..
Поддерживаю, что рекламу прокладок надо убирать однозначно!
Мне кажется, у многих она может вызывать чувство женоненавистничества... Практически, это скрытая гей-пропаганда!..)))
Гость
37 - 17.09.2014 - 16:42
33-teleset_03 > Все бы было хорошо, если бы пост 25 мог убедить эту приблуду

она, гадина, считает что в рекламе и передаче уровень звука может отличатся на 30-50%
видимо, реклама каким то волшебным образом воздействует на компрессоры и лимитеры уважающих себя российских телекомпаний. Кстати, например, по каналам Дискавери и нац. географик все чётко, ихняя примочка справляется, на Звезде же, реклама орет так, что комары пугаются.
Гость
38 - 17.09.2014 - 16:52
Цитата:
Сообщение от Dede Посмотреть сообщение
33-teleset_03 > Ты считаешь что восприятие звука носит субъективный характер? Я пока что своим ушам доверяю и есть приборы для измерения уровня звука.
У тебя дома есть приборы?
Просто включи на муз. центре бардовскую песню и какой-нить Хеви-метал и выстави по индикаторам одинаковый уровень звука... Попробуй воспроизвести громко шепот и тихий по уровню истошный крик.
При превышении уровня звука неизбежно пойдет искажение, поэтому на выходе за этим тщательно следят. Бывает, что реклама записывается с переусилением и такой звук тоже будет восприниматься громче, даже при уровне ниже обычного.
И самое последнее: если даже производитель рекламы по желанию заказчика сделал уровень звука повыше, в телекомпании его все равно на выпуске приведут к нормальному уровню. Раньше это делал вручную звукорежиссер или выпускающий эфира, а сейчас в основном эту функцию в автоматическом режиме выполняет вышеописанный девайс.
Гость
39 - 17.09.2014 - 17:03
37--STiX- >
Видимо телеканал "Звезда" не очень уважающая себя телекомпания.
Как прапвило основной контент поступает с уровнем звука -6дБ, а рекламу чаще всего делают 0дБ И если за уровнем на выходе не следить, звук у рекламы будет реально выше.
Но вот Лимитеры и Левеллеры, как раз более жестко отрабатывают по верхнему ограничению и если весь основной контент идет в районе верхнего предела, то и реклама по реальному, а не воспринимаемому ухом уровню звука не будет отличаться.
А чтобы в телекомпании по просьбе рекламодателя спецом завышали звук - это нонсенс!


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены