Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Общественная жизнь (http://forums.kuban.ru/f1476/)
-   -   Запретить увеличение звука при рекламе на телевидении (http://forums.kuban.ru/f1476/zapretit-_uvelichenie_zvuka_pri_reklame_na_televidenii-6099538.html)

megabax 17.09.2014 11:01

Запретить увеличение звука при рекламе на телевидении
 
[url]https://www.roi.ru/9132/[/url]
Важная инциатива на РОИ, голосуем:
"Как правило при запуске рекламы на телевидении повышают звук на 150%. Увеличение звука при рекламе влияет негативно на психику людей, что может отразиться на психическом здоровье нации. Сильный звук при рекламе раздражает и негативно влияет на психику. а так же пугает маленьких детей, приходиться каждый раз уменьшать звук или переключать канал."
Предлагается: "Создать закон запрещающий увеличение звука при рекламе на телевидении."
[url]https://www.roi.ru/9132/[/url]

simzon 17.09.2014 11:30

[quote=megabax;36528094]Предлагается: "Создать закон запрещающий увеличение звука при рекламе на телевидении."[/quote]
Он уже давно создан, но не работает.

VDRUG 17.09.2014 11:35

на Youtube та же фигня. Как начнет свою рекламу орать - даже в середине фильма бывает.

Кысь 17.09.2014 11:35

1-simzon > Да, помнится такой закон действительно вводили. Неужели опять громкость рекламы увеличили? Тогда себе хуже делают. Потому что при начале рекламы у меня уже "безусловный рефлекс" - сразу же нажать на пульте кнопку [b]MUTE[/b]/ Мне рекламщиков даже жалко - они так старались, а я даже не слышу, что именно мне пытаются вдуть в уши.

ser77 17.09.2014 11:40

Мне интересен другой момент. По идее рекламу нужно сделать так что бы её хотелось смотреть телезрителю. Вместо этого постоянное оглушение звуком вызывает желание переключится на другой канал и переждать рекламу. Может тут есть на форуме специалисты рекламщики, пусть раскроют профессиональную тайну, в чём фишка?

CK 17.09.2014 11:51

(4) ser77
[em]...пусть раскроют профессиональную тайну, в чём фишка?[/em]
.
...фишка в том, что на телевидении перевелись нормальные видеоператоры и звукооператоры.
Старая советская школа учила достойно, как ставить картинку и звук.
А сейчас даже на центральных каналах не следят за пропорциями фигуры в кадре.
Особо любят на весь экран размазать лицо человека чтоб все прыщи видно было.
По звуку тоже косяки.
А уж прогнозы погоды вообще смотреть тошно.
Ведущий тыкает на угад неопределённые жесты в карту и сразу после температуры впаривает лекарство, без паузы.

saurus 17.09.2014 11:53

На разных каналах и разных программах громкость различная. Эффект увеличения громкости (при некотором ухудшении качества) даёт избыточная компрессия звука.

saurus 17.09.2014 11:55

5) сразу после температуры впаривает лекарство - лечитесь, не парьтесь)))

megabax 17.09.2014 11:55

4-ser77 > Да, вот мне тоже интересен этот момент. Что бы рекламу смотрели, достаточно красивых девушек показать (если целевая аудитория мужчины). И даже звук не надо погроме делать, кому интересно, сами звук добавят. А если никто эту рекламу не хочет смотреть, то нафига в нее бабки вкладывают?

dew_point 17.09.2014 11:58

Это единственная проблема которая осталась нерешенной?

megabax 17.09.2014 11:58

ЗЫ. Я, кажется, где то видел инициативу, что бы вообще рекламу запретить, ибо полезный для потребителя товар в рекламе не нуждается. Если найду, тоже, наверное, ссылку сюда кину...

ciknoni 17.09.2014 12:00

Хм. На /www.roi.ru есть скрытый раздел с порнухой?

CK 17.09.2014 12:03

...я думаю рекламу не запретить никогда.
На ней завязано много людей.
Кому-то это работа, кому-то девать деньги некуда.
Все при деле.

megabax 17.09.2014 12:16

12-CK > Запретить да, не получиться. А вот реформировать... Например, запретить только агрессивную рекламу, либо рекламу ненужных либо аморальных товаров. И вообще, вместо рекламы оставить только информирование потенциальных потребителей о возможности за деньги удовлетворить их потребности без всяких психологических приемов и методик "впаривания".

ciknoni 17.09.2014 12:20

[quote=megabax;36529246]либо рекламу ненужных либо аморальных товаров[/quote]
Вот это правильно! Долой прокладки и детское питание!

Sergey42534 17.09.2014 12:27

да, раздражает громкая реклама, приходится искать ресурсы без подобных косяков )) ютубы фтопку ))) тиливизера нетуть )))

AviatorABC 17.09.2014 13:09

"Выравнивание громкости" не помогает?

snowden 17.09.2014 13:11

[quote=VDRUG;36528654] на Youtube та же фигня. Как начнет свою рекламу орать - даже в середине фильма бывает. [/quote]
а ты покупай лицензионные хвильмы. не будет рекламы.

AviatorABC 17.09.2014 13:25

Adblock Plus и нет никакой рекламы.

megabax 17.09.2014 13:25

14-шерстяные яйца победы > а кто сказал что детское питание - аморальный товар?

VDRUG 17.09.2014 13:25

17) зайди в любой кинотеатр - перед началом фильма будут минут 5 - 10 крутить разную рекламу.

OLLY71 17.09.2014 13:26

[quote=ser77;36528735]По идее рекламу нужно сделать так что бы её хотелось смотреть телезрителю. Вместо этого постоянное оглушение звуком вызывает желание переключится на другой канал и переждать рекламу. Может тут есть на форуме специалисты рекламщики, пусть раскроют профессиональную тайну, в чём фишка? [/quote]Я конечно не специалист в рекламе но мне кажется тут дело в другом тут главное что бы эапомнилась а не понравилась и не важно чем громким звуком, тупым сюжетом, уродливыми актёра но главное запомнилась на подсознательном уровне [quote=megabax;36528995]где то видел инициативу, что бы вообще рекламу запретить,[/quote]Та я за как и большинство населения но тут нельзя ограничиваться полумерами так же отменить все налоги ( так как тупо просто жалко платить ) и отменить ЖКХ ( так как сьэкономленое тоже можно потратить интересней )[quote=megabax;36528094]Запретить увеличение звука при рекламе на телевидении[/quote] Закон принят думой лет 5-6 назад но проработал не больше месяца потом опять стали врубать громкость - большие деньги творят чудеса и закон для них не писан

йцукeн 17.09.2014 13:31

Надо обязать телевизионщиков сделать так, чтобы перед показом рекламы и периодически в процессе показа они пускали специальный кодированный сигнал. Остальное - дело техники (буквально): разработчики телевизоров за дополнительную плату будут снабжать свои изделия такой программой, чтобы по получении указанного сигнала она переключала ящик на другой канал в порядке заданной пользователем приоритетности, либо показывала выбранную пользователем заставку.

Winny 17.09.2014 13:38

0-megabax > вначале надо определить, что такое [b]увеличение звука[/b] :) Есть какой-то нюанс, которым эти злодеи и пользуются.
[quote=megabax;36528943]И даже звук не надо погроме делать[/quote]Кстати, шёпот будет действовать гораздо лучше (я про мужчин).
22-йцукeн > проще просто :) запретить рекламу. Рез-т-то одинакий.

ser77 17.09.2014 13:43

[quote=OLLY71;36530315]Я конечно не специалист в рекламе но мне кажется тут дело в другом тут главное что бы эапомнилась а не понравилась и не важно чем громким звуком, тупым сюжетом, уродливыми актёра но главное запомнилась на подсознательном уровне[/quote]это всё понятно, есть такие рекламные уловки, но оглушающий звук! Судя по всему цель что бы реклама запомнилась не только смотрящему, но и его соседям

teleset_03 17.09.2014 13:48

Любая уважающая себя теле-радиокомпания имеет на выходе специальную примочку, Leveller называется. Она призвана выравнивать звук, т.е. заниженный подтягивать, а завышенный понижать до установленного уровня. Судя по звуку на каналах, у всех такая штука есть, иначе звук бы сильно "плавал".
А громкий звук в рекламме, это чисто субъективно-психологическое восприятие. Что влияет на ощущение более громкого звука в рекламе?
1. Вся реклама делается с компрессией звука, т.е. звук получается как бы гущще и при обычном уровне воспринимается громче.
2. Многие рекламные ролики сопровождаются восторженно-кричащим голосом, что тоже по субъективному восприятию звучит громче обычного.
Закон работает, и соответствующие органы на жалобы реагируют, но придя в телекомпанию с проверкой убеждаются, что весь звук воспроизводится в одном уровне...

Кысь 17.09.2014 14:00

Вроде бы в законе о ТВ рекламе были ещё оговорки, что реклама не более 15% эфирного времени, один и тот же рекламный ролик должен повторяться не чаще, чем раз в час. За точные цифры не ручаюсь, но суть именно такая. Сейчас даже в одну рекламную паузу одинаковый ролик могут прокрутить дважды.

teleset_03 17.09.2014 14:13

26-Кысь >
[url]http://www.zakonrf.info/zoreklame/14/[/url]

флекс 17.09.2014 15:24

там нет инициативы запретить идиотов? Я бы проголосовал. Ведь у них могут быть дети...(с)

teleset_03 17.09.2014 15:52

28-флекс >
Они бы еще выступили с инициативой запретить убийства, воровство и педофилию...))

Дерево 17.09.2014 16:11

А чо только звук? ВСЮ рекламу не? РЕволюционеры хреновы..

ser77 17.09.2014 16:21

29. Это очень не понравится свободной Европе, так недалеко и до новых санкций

Dede 17.09.2014 16:22

[quote=teleset_03;36530700]Закон работает, и соответствующие органы на жалобы реагируют, но придя в телекомпанию с проверкой убеждаются, что весь звук воспроизводится в одном уровне...[/quote]
Так а почему по ящику звучит громче? Неправильные телевизоры у народа? ))

teleset_03 17.09.2014 16:28

32-Dede >
Ты весь пост прочитал? Вроде как все там разжевано...

Dede 17.09.2014 16:29

0-megabax > Закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" ст. 14 п. 12

"12. При трансляции рекламы уровень ее звука, а также уровень звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи. Параметры соотношения уровня звука рекламы и уровня звука прерываемой ею телепрограммы или телепередачи определяются требованиями технического регламента."

[url]http://www.rg.ru/2006/03/15/reklama-dok.html[/url]

Dede 17.09.2014 16:31

33-teleset_03 > Ты считаешь что восприятие звука носит субъективный характер? Я пока что своим ушам доверяю и есть приборы для измерения уровня звука.

teleset_03 17.09.2014 16:40

[quote=Дерево;36532948] А чо только звук? ВСЮ рекламу не? РЕволюционеры хреновы.. [/quote]
Поддерживаю, что рекламу прокладок надо убирать однозначно!
Мне кажется, у многих она может вызывать чувство женоненавистничества... Практически, это скрытая гей-пропаганда!..)))

-STiX- 17.09.2014 16:42

33-teleset_03 > Все бы было хорошо, если бы пост 25 мог убедить эту приблуду
[img]http://shop.siriust.ru/images/M0014191.jpg[/img]
она, гадина, считает что в рекламе и передаче уровень звука может отличатся на 30-50%
видимо, реклама каким то волшебным образом воздействует на компрессоры и лимитеры уважающих себя российских телекомпаний. Кстати, например, по каналам Дискавери и нац. географик все чётко, ихняя примочка справляется, на Звезде же, реклама орет так, что комары пугаются.

teleset_03 17.09.2014 16:52

[quote=Dede;36533198] 33-teleset_03 > Ты считаешь что восприятие звука носит субъективный характер? Я пока что своим ушам доверяю и есть приборы для измерения уровня звука. [/quote]
У тебя дома есть приборы?
Просто включи на муз. центре бардовскую песню и какой-нить Хеви-метал и выстави по индикаторам одинаковый уровень звука... Попробуй воспроизвести громко шепот и тихий по уровню истошный крик.
При превышении уровня звука неизбежно пойдет искажение, поэтому на выходе за этим тщательно следят. Бывает, что реклама записывается с переусилением и такой звук тоже будет восприниматься громче, даже при уровне ниже обычного.
И самое последнее: если даже производитель рекламы по желанию заказчика сделал уровень звука повыше, в телекомпании его все равно на выпуске приведут к нормальному уровню. Раньше это делал вручную звукорежиссер или выпускающий эфира, а сейчас в основном эту функцию в автоматическом режиме выполняет вышеописанный девайс.

teleset_03 17.09.2014 17:03

37--STiX- >
Видимо телеканал "Звезда" не очень уважающая себя телекомпания.
Как прапвило основной контент поступает с уровнем звука -6дБ, а рекламу чаще всего делают 0дБ И если за уровнем на выходе не следить, звук у рекламы будет реально выше.
Но вот Лимитеры и Левеллеры, как раз более жестко отрабатывают по верхнему ограничению и если весь основной контент идет в районе верхнего предела, то и реклама по реальному, а не воспринимаемому ухом уровню звука не будет отличаться.
А чтобы в телекомпании по просьбе рекламодателя спецом завышали звук - это нонсенс!


Текущее время: 01:54. Часовой пояс GMT +3.