![]() | [1] [2] |
Запретить увеличение звука при рекламе на телевидении [url]https://www.roi.ru/9132/[/url] Важная инциатива на РОИ, голосуем: "Как правило при запуске рекламы на телевидении повышают звук на 150%. Увеличение звука при рекламе влияет негативно на психику людей, что может отразиться на психическом здоровье нации. Сильный звук при рекламе раздражает и негативно влияет на психику. а так же пугает маленьких детей, приходиться каждый раз уменьшать звук или переключать канал." Предлагается: "Создать закон запрещающий увеличение звука при рекламе на телевидении." [url]https://www.roi.ru/9132/[/url] |
[quote=megabax;36528094]Предлагается: "Создать закон запрещающий увеличение звука при рекламе на телевидении."[/quote] Он уже давно создан, но не работает. |
на Youtube та же фигня. Как начнет свою рекламу орать - даже в середине фильма бывает. |
1-simzon > Да, помнится такой закон действительно вводили. Неужели опять громкость рекламы увеличили? Тогда себе хуже делают. Потому что при начале рекламы у меня уже "безусловный рефлекс" - сразу же нажать на пульте кнопку [b]MUTE[/b]/ Мне рекламщиков даже жалко - они так старались, а я даже не слышу, что именно мне пытаются вдуть в уши. |
Мне интересен другой момент. По идее рекламу нужно сделать так что бы её хотелось смотреть телезрителю. Вместо этого постоянное оглушение звуком вызывает желание переключится на другой канал и переждать рекламу. Может тут есть на форуме специалисты рекламщики, пусть раскроют профессиональную тайну, в чём фишка? |
(4) ser77 [em]...пусть раскроют профессиональную тайну, в чём фишка?[/em] . ...фишка в том, что на телевидении перевелись нормальные видеоператоры и звукооператоры. Старая советская школа учила достойно, как ставить картинку и звук. А сейчас даже на центральных каналах не следят за пропорциями фигуры в кадре. Особо любят на весь экран размазать лицо человека чтоб все прыщи видно было. По звуку тоже косяки. А уж прогнозы погоды вообще смотреть тошно. Ведущий тыкает на угад неопределённые жесты в карту и сразу после температуры впаривает лекарство, без паузы. |
На разных каналах и разных программах громкость различная. Эффект увеличения громкости (при некотором ухудшении качества) даёт избыточная компрессия звука. |
5) сразу после температуры впаривает лекарство - лечитесь, не парьтесь))) |
4-ser77 > Да, вот мне тоже интересен этот момент. Что бы рекламу смотрели, достаточно красивых девушек показать (если целевая аудитория мужчины). И даже звук не надо погроме делать, кому интересно, сами звук добавят. А если никто эту рекламу не хочет смотреть, то нафига в нее бабки вкладывают? |
Это единственная проблема которая осталась нерешенной? |
ЗЫ. Я, кажется, где то видел инициативу, что бы вообще рекламу запретить, ибо полезный для потребителя товар в рекламе не нуждается. Если найду, тоже, наверное, ссылку сюда кину... |
Хм. На /www.roi.ru есть скрытый раздел с порнухой? |
...я думаю рекламу не запретить никогда. На ней завязано много людей. Кому-то это работа, кому-то девать деньги некуда. Все при деле. |
12-CK > Запретить да, не получиться. А вот реформировать... Например, запретить только агрессивную рекламу, либо рекламу ненужных либо аморальных товаров. И вообще, вместо рекламы оставить только информирование потенциальных потребителей о возможности за деньги удовлетворить их потребности без всяких психологических приемов и методик "впаривания". |
[quote=megabax;36529246]либо рекламу ненужных либо аморальных товаров[/quote] Вот это правильно! Долой прокладки и детское питание! |
да, раздражает громкая реклама, приходится искать ресурсы без подобных косяков )) ютубы фтопку ))) тиливизера нетуть ))) |
"Выравнивание громкости" не помогает? |
[quote=VDRUG;36528654] на Youtube та же фигня. Как начнет свою рекламу орать - даже в середине фильма бывает. [/quote] а ты покупай лицензионные хвильмы. не будет рекламы. |
Adblock Plus и нет никакой рекламы. |
14-шерстяные яйца победы > а кто сказал что детское питание - аморальный товар? |
17) зайди в любой кинотеатр - перед началом фильма будут минут 5 - 10 крутить разную рекламу. |
[quote=ser77;36528735]По идее рекламу нужно сделать так что бы её хотелось смотреть телезрителю. Вместо этого постоянное оглушение звуком вызывает желание переключится на другой канал и переждать рекламу. Может тут есть на форуме специалисты рекламщики, пусть раскроют профессиональную тайну, в чём фишка? [/quote]Я конечно не специалист в рекламе но мне кажется тут дело в другом тут главное что бы эапомнилась а не понравилась и не важно чем громким звуком, тупым сюжетом, уродливыми актёра но главное запомнилась на подсознательном уровне [quote=megabax;36528995]где то видел инициативу, что бы вообще рекламу запретить,[/quote]Та я за как и большинство населения но тут нельзя ограничиваться полумерами так же отменить все налоги ( так как тупо просто жалко платить ) и отменить ЖКХ ( так как сьэкономленое тоже можно потратить интересней )[quote=megabax;36528094]Запретить увеличение звука при рекламе на телевидении[/quote] Закон принят думой лет 5-6 назад но проработал не больше месяца потом опять стали врубать громкость - большие деньги творят чудеса и закон для них не писан |
Надо обязать телевизионщиков сделать так, чтобы перед показом рекламы и периодически в процессе показа они пускали специальный кодированный сигнал. Остальное - дело техники (буквально): разработчики телевизоров за дополнительную плату будут снабжать свои изделия такой программой, чтобы по получении указанного сигнала она переключала ящик на другой канал в порядке заданной пользователем приоритетности, либо показывала выбранную пользователем заставку. |
0-megabax > вначале надо определить, что такое [b]увеличение звука[/b] :) Есть какой-то нюанс, которым эти злодеи и пользуются. [quote=megabax;36528943]И даже звук не надо погроме делать[/quote]Кстати, шёпот будет действовать гораздо лучше (я про мужчин). 22-йцукeн > проще просто :) запретить рекламу. Рез-т-то одинакий. |
[quote=OLLY71;36530315]Я конечно не специалист в рекламе но мне кажется тут дело в другом тут главное что бы эапомнилась а не понравилась и не важно чем громким звуком, тупым сюжетом, уродливыми актёра но главное запомнилась на подсознательном уровне[/quote]это всё понятно, есть такие рекламные уловки, но оглушающий звук! Судя по всему цель что бы реклама запомнилась не только смотрящему, но и его соседям |
Любая уважающая себя теле-радиокомпания имеет на выходе специальную примочку, Leveller называется. Она призвана выравнивать звук, т.е. заниженный подтягивать, а завышенный понижать до установленного уровня. Судя по звуку на каналах, у всех такая штука есть, иначе звук бы сильно "плавал". А громкий звук в рекламме, это чисто субъективно-психологическое восприятие. Что влияет на ощущение более громкого звука в рекламе? 1. Вся реклама делается с компрессией звука, т.е. звук получается как бы гущще и при обычном уровне воспринимается громче. 2. Многие рекламные ролики сопровождаются восторженно-кричащим голосом, что тоже по субъективному восприятию звучит громче обычного. Закон работает, и соответствующие органы на жалобы реагируют, но придя в телекомпанию с проверкой убеждаются, что весь звук воспроизводится в одном уровне... |
Вроде бы в законе о ТВ рекламе были ещё оговорки, что реклама не более 15% эфирного времени, один и тот же рекламный ролик должен повторяться не чаще, чем раз в час. За точные цифры не ручаюсь, но суть именно такая. Сейчас даже в одну рекламную паузу одинаковый ролик могут прокрутить дважды. |
26-Кысь > [url]http://www.zakonrf.info/zoreklame/14/[/url] |
там нет инициативы запретить идиотов? Я бы проголосовал. Ведь у них могут быть дети...(с) |
28-флекс > Они бы еще выступили с инициативой запретить убийства, воровство и педофилию...)) |
А чо только звук? ВСЮ рекламу не? РЕволюционеры хреновы.. |
29. Это очень не понравится свободной Европе, так недалеко и до новых санкций |
[quote=teleset_03;36530700]Закон работает, и соответствующие органы на жалобы реагируют, но придя в телекомпанию с проверкой убеждаются, что весь звук воспроизводится в одном уровне...[/quote] Так а почему по ящику звучит громче? Неправильные телевизоры у народа? )) |
32-Dede > Ты весь пост прочитал? Вроде как все там разжевано... |
0-megabax > Закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" ст. 14 п. 12 "12. При трансляции рекламы уровень ее звука, а также уровень звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи. Параметры соотношения уровня звука рекламы и уровня звука прерываемой ею телепрограммы или телепередачи определяются требованиями технического регламента." [url]http://www.rg.ru/2006/03/15/reklama-dok.html[/url] |
33-teleset_03 > Ты считаешь что восприятие звука носит субъективный характер? Я пока что своим ушам доверяю и есть приборы для измерения уровня звука. |
[quote=Дерево;36532948] А чо только звук? ВСЮ рекламу не? РЕволюционеры хреновы.. [/quote] Поддерживаю, что рекламу прокладок надо убирать однозначно! Мне кажется, у многих она может вызывать чувство женоненавистничества... Практически, это скрытая гей-пропаганда!..))) |
33-teleset_03 > Все бы было хорошо, если бы пост 25 мог убедить эту приблуду [img]http://shop.siriust.ru/images/M0014191.jpg[/img] она, гадина, считает что в рекламе и передаче уровень звука может отличатся на 30-50% видимо, реклама каким то волшебным образом воздействует на компрессоры и лимитеры уважающих себя российских телекомпаний. Кстати, например, по каналам Дискавери и нац. географик все чётко, ихняя примочка справляется, на Звезде же, реклама орет так, что комары пугаются. |
[quote=Dede;36533198] 33-teleset_03 > Ты считаешь что восприятие звука носит субъективный характер? Я пока что своим ушам доверяю и есть приборы для измерения уровня звука. [/quote] У тебя дома есть приборы? Просто включи на муз. центре бардовскую песню и какой-нить Хеви-метал и выстави по индикаторам одинаковый уровень звука... Попробуй воспроизвести громко шепот и тихий по уровню истошный крик. При превышении уровня звука неизбежно пойдет искажение, поэтому на выходе за этим тщательно следят. Бывает, что реклама записывается с переусилением и такой звук тоже будет восприниматься громче, даже при уровне ниже обычного. И самое последнее: если даже производитель рекламы по желанию заказчика сделал уровень звука повыше, в телекомпании его все равно на выпуске приведут к нормальному уровню. Раньше это делал вручную звукорежиссер или выпускающий эфира, а сейчас в основном эту функцию в автоматическом режиме выполняет вышеописанный девайс. |
37--STiX- > Видимо телеканал "Звезда" не очень уважающая себя телекомпания. Как прапвило основной контент поступает с уровнем звука -6дБ, а рекламу чаще всего делают 0дБ И если за уровнем на выходе не следить, звук у рекламы будет реально выше. Но вот Лимитеры и Левеллеры, как раз более жестко отрабатывают по верхнему ограничению и если весь основной контент идет в районе верхнего предела, то и реклама по реальному, а не воспринимаемому ухом уровню звука не будет отличаться. А чтобы в телекомпании по просьбе рекламодателя спецом завышали звук - это нонсенс! |
| Текущее время: 01:54. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |