0
- 21.03.2015 - 13:39
| https://news.mail.ru/inregions/south...43/?frommail=1 Новость хорошая и радостная, НО! надо власти обратить внимание, чтобы в этих новых (хотя бы в них) автобусах были чистыми полы и салон. УЖАС! какие грязные полы в наших автобусах. Напишите об этом Евланову в твиттер (чем больше будет твиттов об этом, тем быстрее обратит внимание) | |
1
- 21.03.2015 - 13:44
| 0-F11 > Разве не граждане-пассажиры топчут в салонах грязной обувью? Может, дело в том, что в городе, практически везде, грязь - дело привычное и обычное? | |
2
- 21.03.2015 - 13:56
|
1-Fortunado > в том то и дело, что дело не в грязных ногах пассажиров. Я неоднократно заходил в автобусы в самом начале движения чуть позже 6 утра - уже полы грязные и их явно не мыли перед выходом на линию. Полы ДОЛЖНЫ мыться перед каждым новым рабочим днем. | |
3
- 21.03.2015 - 13:58
| так что теперь? Маршрутки, хамство, теснота и вонь уйдут в прошлое? | |
4
- 21.03.2015 - 14:00
| И сразу частникам отдали.Вот это попил нашего бюджета.. | |
6
- 21.03.2015 - 14:31
| 2-F11 > Плюсую!!! | |
7
- 21.03.2015 - 14:37
| В Австрии даже в клиниках не обязывают одевать бахилы.И чисто везде,даже в интенсивную терапию можно заходить в уличной обуви и одежде.Почему у нас постоянная грязь везде,в т.ч.и в транспорте? После дождя автомобили в Вене чистые,не заляпанные. | |
8
- 21.03.2015 - 14:39
| Пока не возродят автоколонны какие были, порядка не будет. Нужен пререйсовый медосмотр водителя, предрейсовый осмотр машин с полной ответственностью механика. Соблюдение ТО1 и ТО2. Также автобусы будут грязные, график соблюдаться не будет, и из колонок будет неслись шансон. | |
9
- 21.03.2015 - 15:56
| Новые автобусы закуплены на условиях софинансирования федерального и городского бюджетов в рамках подпрограммы «Автомобильная промышленность» государственной программы РФ «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» при финансовом участии компаний-перевозчиков. Всего приобретено 170 автобусов на общую сумму 526,6 миллиона рублей. Из них 221 млн рублей составили федеральные субсидии, 26,3 млн рублей выделил местный бюджет. Оставшиеся 279,3 миллиона рублей вложили предприятия-перевозчики. | |
10
- 21.03.2015 - 16:00
| Может 500 миллионов нужно было направить на финансовую поддержку пенсионеров и инвалидов? У меня как появляются деньги, сразу включается фантазия на разную хрень, мэрия, похоже страдает тем же. В период кризиса, очень важно купить автобусов по 3 ляма за штуку! | |
11
- 21.03.2015 - 16:02
| Да город у нас будет красивый, только по нему будут ходить нищие и оборванные граждане, власти будут объяснять гостям Кубанской столицы, что это просто панки из 80-х. | |
12
- 21.03.2015 - 16:19
| Вы нам предлагаете разуваться перед входом в салон автобуса или жалуетесь что мечтаете устроится на работу поломойкой автобусов но вас почему то не берут ? | |
13
- 21.03.2015 - 16:22
| А сколько же по вашей версии должен стоить новый автобус? Вы не пробовали работать и одеваться лучше? Что бы вами детей не пугали... | |
14
- 21.03.2015 - 17:13
|
13-Психиатр > новый ПАЗик, ЕМНИП, стоит полтора. 10-sulfat > пример из недавнего прошлого. Осень 2008-го, денег нет ни у кого (от слова совсем), - при этом цемзавод работает круглосуточно, поставляет цемент на Олимпиаду. З.Ы, Это был намёк, а теперь открытым текстом. Раздав эти деньги, получили бы взлёт цен, и всё. | |
15
- 21.03.2015 - 17:32
|
сейчас наблюдаю 14 автобусы, которые вместо троллейбусов пустили и все думаю - когда же они сократят их на линии. Как всегда - поначалу рисовка, каждые 5 минут бегают автобусы - через 3-6 месяцев - все, ждите по 40 минут... А весь транспорт и маршрутки и автобусы и троллейбусы - грязные всегда с утра - хотя должны мыться ежедневно и поручни протираться антисептиком. Вот если бы в каждом салоне висела бумажка- Если водитель курит Если водитель включает громко музыку Если в салоне откровенно грязно - а это всегда в грязное время года и они всегда оправдываются - так ведь дождь. А должны убирать салон на конечной всегда и каждый раз. Если в маршрутке (например как в 183 "Елизаветка-Березовый") есть машина - без автоматического открывания двери (это не страшно) и без поручней ВООБЩЕ- такой транспорт не может брать стоящих - а там таких всегда полно Если водитель хам Если водитель по русски не алё ТЕЛЕФОН ТАКОЙ-ТО А так же лист для пенсионеров и держателей проездных - ЗАШЛА С ПРОЕЗДНЫМ -ПРЕДЪЯВИ и заткнись. Противно слушать как бабки каждый раз на просьбу водителя показать начинают вонять и крыть водителя, что он не верит им старым кашолкам, что у них проездной. И что они уже такие старые, что не могут обманывать. Я всегда таких старперов осаждаю - он имеет право, а вы -обязаны. Все. Все заткнулись. | |
16
- 21.03.2015 - 20:05
| 12-OLLY71 > Я вам всем предлагаю написать в твиттере Евланову чтобы городские власти обеспечили выход на линию автобусов с чистым салоном- вымытым полом и сиденьями. | |
17
- 21.03.2015 - 20:44
| Главное но - будут стоять в пробках, работать в убыток и опять будут поднимать стоимость проезда | |
18
- 21.03.2015 - 20:49
| 0: друг, у тебя самая большая проблема в жизни что полы в твоем автобусе грязные? друг, тебе ли не похрен? жии проще... | |
19
- 21.03.2015 - 21:37
|
Так может на маршрут № 4 пустят большие новые автобусы?А то такие допотопные ПАЗики ходят,а маршрут длинный и людей всегда много,было бы еще больше,да не пройдешь в него,вечно забитые. Но больше всего начинает раздражать последнее время,когда водители маршруток друг друга пасут где кто едет по сотовому телефону.И главное,практически всю дорогу могут докладывать друг другу кто где и как ехать,быстро или тянуть время. Одновременно еще и деньги принимают и рулят. | |
20
- 21.03.2015 - 22:08
|
19-марик > пишите об этом не только здесь, но и Евланову в твиттер https://twitter.com/vladimirevlanov Разговоры по телефону за рулем маршруток - это действительно распространенная проблема и злободневная Власти ОБЯЗАНЫ следить за безопасностью в общественном транспорте | |
21
- 28.03.2015 - 19:48
|
0-F11 > самое смешное, что фотки больших басов, которые прилепили в эту статья журналюги, не имеют никакого отношения к этому событию. Как выяснилось, закуплено 170 автобусов ПАЗ. Басы хорошие, на газовом топливе, с импортным двигателем и коробкой, но абсолютно другие Для нужд города на условиях лизинга закуплено 170 автобусов двух марок: Паз-320302−11 и Паз-320412−10 общей вместимостью 39 и 50 пассажиров соответственно. Зачем упорно лепят к этому факту фотки больших автобусов совершенно другого завода - не понятно | |
22
- 28.03.2015 - 20:53
| Хорошая новость. Маленькие маршрутки -геть ! ). | |
23
- 28.03.2015 - 20:56
| Ну так весь Воронеж на ПАЗах... Знакомый сценарий. | |
24
- 28.03.2015 - 22:12
| ПАЗ аэто не автобус, ПАЗ это г..вно. Деньги пропали зря. | |
25
- 28.03.2015 - 23:27
| ну ходи пешком)) ещё харчи перебирает | |
26
- 28.03.2015 - 23:30
| 24-antiSPS >внешне и внутренне симпатичный басик.Косяк в том что он без кондиционера.В условиях "мягкого теплого" климата краснодара в июле-августе соглашусь с вами.Деньги просраны | |
27
- 28.03.2015 - 23:52
|
26-Кубаноид1 > в маршрутках Мерседес, Ситроен и Пежо есть кондиционеры. Я никогда не видел, чтобы водители их включали - экономят топливо. ПАЗ мне нравятся тем, что они просторнее и гораздо больше места для сумок и багажа. | |
28
- 29.03.2015 - 00:05
| 27-F11 > Толи вы мало ездили в маршрутках.. Летом маршрутчики довольно часто ездят с включенным охладом салона. | |
29
- 29.03.2015 - 01:30
| Ваащета, это то же, что и ГАЗ-66, непревзойденная тягловая лошадка. Негоже хаять то, чего не воспринимаешь. | |
30
- 29.03.2015 - 05:23
| 29-Свист > ваащета это пригородный автобус, в котором холодно в мороз и невыносимо в жару :) Но для старых городов с узкими улочками - однозначно лучше ГАЗелей и неповоротливых ЛиАЗов. И - если верить - выхаживают они по миллиону. | |
31
- 29.03.2015 - 08:00
|
30-Winny > какая может быть статистика "по миллиону", если это совсем другой автобус - с новым импортным газовым двигателем, совсем другой импортной коробкой. По этим газово-импортным басам думаю такой статистики еще нет. Или вы именно про них пишете ? По поводу холода зимой несогласен - ездил в мороз, печка работает отлично. | |
32
- 29.03.2015 - 08:09
| так че за автобусы купили то?на фотке по ссылке лиаз | |
33
- 29.03.2015 - 08:34
| 31-F11 > за двиг с коробкой не скажу ни слова. Кузовщина, рама, ... - речь об этом. И в минус 30, поверьте, печка спасает только водителя и кондуктора. | |
34
- 29.03.2015 - 08:44
|
32-Falcon > Паз-320302−11 и Паз-320412−10 в гугле фоток навалом | |
35
- 29.03.2015 - 08:47
| меня больше всего смущает расположение газовых баллонов под днищем, но будем надеяться что они там надежно защищены и вообще будут работать безопасно | |
36
- 29.03.2015 - 08:55
| верим.но это для кубани не актуально 34-F11 > понял посмотрел. | |
37
- 29.03.2015 - 08:57
|
35-F11 > ну всяко лучше чем на крыше.а их больше и девать некуда.не в салон же их пихать.темболее метан а у него давление в баллонах по 200кг. спасибо что предупредил о появлении таких автобусов на кубани)))ох чуствует моя задница намучаемся с ними)))если бюджетники начнуть их покупать по районам | |
38
- 29.03.2015 - 09:00
| 37-Falcon > ПАЗы (именно Пазы) на газе ездят по Кубани уже очень давно, так что не знаю каких мучений вы ждете, если сегодняшние ПАЗы- это более технически совершенная и комфортабельная модель | |
39
- 29.03.2015 - 09:01
|
36-Falcon > всё забываю, что "в Краснодаре зимы нед !" :) 37-Falcon > метановые - у нас - ставят именно на крыше (не заводское, а самоделковое ГБО). Метановые авто "двигает" Газпром, так что готовьтесь 35-F11 > ЕМНИП, на Ё-мобиле планировали пластиковые метановые баллоны за спинкой заднего сиденья. | |
40
- 29.03.2015 - 09:02
| 38-F11 > м-ду пропан-бутаном и метаном разница большая. Прежде всего - в рабочем давлении в баллоне и, соотв-но, в оборудовании. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |