![]() | [1] [2] |
Закуплено 170 новых автобусов [url]https://news.mail.ru/inregions/south/23/economics/21451743/?frommail=1[/url] Новость хорошая и радостная, НО! надо власти обратить внимание, чтобы в этих новых (хотя бы в них) автобусах были чистыми полы и салон. УЖАС! какие грязные полы в наших автобусах. Напишите об этом Евланову в твиттер (чем больше будет твиттов об этом, тем быстрее обратит внимание) |
0-F11 > Разве не граждане-пассажиры топчут в салонах грязной обувью? Может, дело в том, что в городе, практически везде, грязь - дело привычное и обычное? |
1-Fortunado > в том то и дело, что дело не в грязных ногах пассажиров. Я неоднократно заходил в автобусы в самом начале движения чуть позже 6 утра - уже полы грязные и их явно не мыли перед выходом на линию. Полы ДОЛЖНЫ мыться перед каждым новым рабочим днем. |
так что теперь? Маршрутки, хамство, теснота и вонь уйдут в прошлое? |
И сразу частникам отдали.Вот это попил нашего бюджета.. |
2-F11 > Плюсую!!! |
В Австрии даже в клиниках не обязывают одевать бахилы.И чисто везде,даже в интенсивную терапию можно заходить в уличной обуви и одежде.Почему у нас постоянная грязь везде,в т.ч.и в транспорте? После дождя автомобили в Вене чистые,не заляпанные. |
Пока не возродят автоколонны какие были, порядка не будет. Нужен пререйсовый медосмотр водителя, предрейсовый осмотр машин с полной ответственностью механика. Соблюдение ТО1 и ТО2. Также автобусы будут грязные, график соблюдаться не будет, и из колонок будет неслись шансон. |
Новые автобусы закуплены на условиях софинансирования федерального и городского бюджетов в рамках подпрограммы «Автомобильная промышленность» государственной программы РФ «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» при финансовом участии компаний-перевозчиков. Всего приобретено 170 автобусов на общую сумму 526,6 миллиона рублей. Из них 221 млн рублей составили федеральные субсидии, 26,3 млн рублей выделил местный бюджет. Оставшиеся 279,3 миллиона рублей вложили предприятия-перевозчики. |
Может 500 миллионов нужно было направить на финансовую поддержку пенсионеров и инвалидов? У меня как появляются деньги, сразу включается фантазия на разную хрень, мэрия, похоже страдает тем же. В период кризиса, очень важно купить автобусов по 3 ляма за штуку! |
Да город у нас будет красивый, только по нему будут ходить нищие и оборванные граждане, власти будут объяснять гостям Кубанской столицы, что это просто панки из 80-х. |
[quote=F11;38405945]надо власти обратить внимание, чтобы в этих новых (хотя бы в них) автобусах были чистыми полы и салон.[/quote]Вы нам предлагаете разуваться перед входом в салон автобуса или жалуетесь что мечтаете устроится на работу поломойкой автобусов но вас почему то не берут ? |
[quote=sulfat;38407272]очень важно купить автобусов по 3 ляма за штуку![/quote] А сколько же по вашей версии должен стоить новый автобус? [quote=sulfat;38407286]только по нему будут ходить нищие и оборванные граждане,[/quote] Вы не пробовали работать и одеваться лучше? Что бы вами детей не пугали... |
13-Психиатр > новый ПАЗик, ЕМНИП, стоит полтора. 10-sulfat > пример из недавнего прошлого. Осень 2008-го, денег нет ни у кого (от слова совсем), - при этом цемзавод работает круглосуточно, поставляет цемент на Олимпиаду. З.Ы, Это был намёк, а теперь открытым текстом. Раздав эти деньги, получили бы взлёт цен, и всё. |
сейчас наблюдаю 14 автобусы, которые вместо троллейбусов пустили и все думаю - когда же они сократят их на линии. Как всегда - поначалу рисовка, каждые 5 минут бегают автобусы - через 3-6 месяцев - все, ждите по 40 минут... А весь транспорт и маршрутки и автобусы и троллейбусы - грязные всегда с утра - хотя должны мыться ежедневно и поручни протираться антисептиком. Вот если бы в каждом салоне висела бумажка- Если водитель курит Если водитель включает громко музыку Если в салоне откровенно грязно - а это всегда в грязное время года и они всегда оправдываются - так ведь дождь. А должны убирать салон на конечной всегда и каждый раз. Если в маршрутке (например как в 183 "Елизаветка-Березовый") есть машина - без автоматического открывания двери (это не страшно) и без поручней ВООБЩЕ- такой транспорт не может брать стоящих - а там таких всегда полно Если водитель хам Если водитель по русски не алё ТЕЛЕФОН ТАКОЙ-ТО А так же лист для пенсионеров и держателей проездных - ЗАШЛА С ПРОЕЗДНЫМ -ПРЕДЪЯВИ и заткнись. Противно слушать как бабки каждый раз на просьбу водителя показать начинают вонять и крыть водителя, что он не верит им старым кашолкам, что у них проездной. И что они уже такие старые, что не могут обманывать. Я всегда таких старперов осаждаю - он имеет право, а вы -обязаны. Все. Все заткнулись. |
12-OLLY71 > Я вам всем предлагаю написать в твиттере Евланову чтобы городские власти обеспечили выход на линию автобусов с чистым салоном- [u]вымытым полом[/u] и сиденьями. |
Главное но - будут стоять в пробках, работать в убыток и опять будут поднимать стоимость проезда |
0: друг, у тебя самая большая проблема в жизни что полы в твоем автобусе грязные? друг, тебе ли не похрен? жии проще... |
Так может на маршрут № 4 пустят большие новые автобусы?А то такие допотопные ПАЗики ходят,а маршрут длинный и людей всегда много,было бы еще больше,да не пройдешь в него,вечно забитые. Но больше всего начинает раздражать последнее время,когда водители маршруток друг друга пасут где кто едет по сотовому телефону.И главное,практически всю дорогу могут докладывать друг другу кто где и как ехать,быстро или тянуть время. Одновременно еще и деньги принимают и рулят. |
19-марик > пишите об этом не только здесь, но и Евланову в твиттер [url]https://twitter.com/vladimirevlanov[/url] Разговоры по телефону за рулем маршруток - это действительно распространенная проблема и злободневная Власти ОБЯЗАНЫ следить за безопасностью в общественном транспорте |
0-F11 > самое смешное, что фотки больших басов, которые прилепили в эту статья журналюги, не имеют никакого отношения к этому событию. Как выяснилось, закуплено 170 автобусов ПАЗ. Басы хорошие, на газовом топливе, с импортным двигателем и коробкой, но абсолютно другие Для нужд города на условиях лизинга закуплено 170 автобусов двух марок: Паз-320302−11 и Паз-320412−10 общей вместимостью 39 и 50 пассажиров соответственно. Зачем упорно лепят к этому факту фотки больших автобусов совершенно другого завода - не понятно |
Хорошая новость. Маленькие маршрутки -геть ! ). |
[quote=F11;38482063]Для нужд города на условиях лизинга закуплено 170 автобусов двух марок: Паз-320302−11 и Паз-320412−10 общей вместимостью 39 и 50 пассажиров соответственно.[/quote]Ну так весь Воронеж на ПАЗах... Знакомый сценарий. |
ПАЗ аэто не автобус, ПАЗ это г..вно. Деньги пропали зря. |
[quote=antiSPS;38483339]ПАЗ аэто не автобус, ПАЗ это г..вно.[/quote] ну ходи пешком)) ещё харчи перебирает |
24-antiSPS >внешне и внутренне симпатичный басик.Косяк в том что он без кондиционера.В условиях "мягкого теплого" климата краснодара в июле-августе соглашусь с вами.Деньги просраны |
26-Кубаноид1 > в маршрутках Мерседес, Ситроен и Пежо есть кондиционеры. Я никогда не видел, чтобы водители их включали - экономят топливо. ПАЗ мне нравятся тем, что они просторнее и гораздо больше места для сумок и багажа. |
27-F11 > Толи вы мало ездили в маршрутках.. Летом маршрутчики довольно часто ездят с включенным охладом салона. |
[quote=antiSPS;38483339]ПАЗ аэто не автобус, ПАЗ это г..вно[/quote] Ваащета, это то же, что и ГАЗ-66, непревзойденная тягловая лошадка. Негоже хаять то, чего не воспринимаешь. |
29-Свист > ваащета это пригородный автобус, в котором холодно в мороз и невыносимо в жару :) Но для старых городов с узкими улочками - однозначно лучше ГАЗелей и неповоротливых ЛиАЗов. И - если верить - выхаживают они по миллиону. |
30-Winny > какая может быть статистика "по миллиону", если это совсем другой автобус - с новым импортным газовым двигателем, совсем другой импортной коробкой. По этим газово-импортным басам думаю такой статистики еще нет. Или вы именно про них пишете ? По поводу холода зимой несогласен - ездил в мороз, печка работает отлично. |
так че за автобусы купили то?на фотке по ссылке лиаз |
31-F11 > за двиг с коробкой не скажу ни слова. Кузовщина, рама, ... - речь об этом. И в минус 30, поверьте, печка спасает только водителя и кондуктора. |
32-Falcon > Паз-320302−11 и Паз-320412−10 в гугле фоток навалом |
меня больше всего смущает расположение газовых баллонов под днищем, но будем надеяться что они там надежно защищены и вообще будут работать безопасно |
[quote=Winny;38485074] И в минус 30, поверьте,[/quote] верим.но это для кубани не актуально 34-F11 > понял посмотрел. |
35-F11 > ну всяко лучше чем на крыше.а их больше и девать некуда.не в салон же их пихать.темболее метан а у него давление в баллонах по 200кг. спасибо что предупредил о появлении таких автобусов на кубани)))ох чуствует моя задница намучаемся с ними)))если бюджетники начнуть их покупать по районам |
37-Falcon > ПАЗы (именно Пазы) на газе ездят по Кубани уже очень давно, так что не знаю каких мучений вы ждете, если сегодняшние ПАЗы- это более технически совершенная и комфортабельная модель |
36-Falcon > всё забываю, что "в Краснодаре зимы нед !" :) 37-Falcon > метановые - у нас - ставят именно на крыше (не заводское, а самоделковое ГБО). Метановые авто "двигает" Газпром, так что готовьтесь 35-F11 > ЕМНИП, на Ё-мобиле планировали пластиковые метановые баллоны за спинкой заднего сиденья. |
38-F11 > м-ду пропан-бутаном и метаном разница большая. Прежде всего - в рабочем давлении в баллоне и, соотв-но, в оборудовании. |
Текущее время: 15:25. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |