![]() | [1] [2] |
Ударим самосвалом по строительству дорог Остановлена работа в карьерах, в которых добываются песок, щебень, глина и другие нерудные материалы. Кирпичные, асфальтовые и бетонные заводы, имеющие складские запасы, пока производят, работающие «с колес» простаивают. Причина — общероссийская акция «На дорогу — без перегруза», которая выгнала на трассы дополнительные наряды ДПС с мобильными комплексами весового контроля, проехать мимо которых почти невозможно. Мероприятие началось 28 сентября и должно закончиться победой над большегрузами 4 октября. С учетом карательных мер, установленных федеральным законом в июле 2015 года, выявленное нарушение может значить для компании-перевозчика конец бизнеса, а для водителя — лишение прав, что не располагает к риску. Перевозчики и строители заверяют, что работать без нарушений по установленным нормам нереально. Изменения внесены в закон «Об автомобильных дорогах и об автомобильной деятельности», а также в Кодекс об административных правонарушениях в июле 2015 года. Наказания ужесточены. За превышение максимально разрешенной массы транспортного средства или нагрузки на ось транспортного средства более, чем в полтора раза, собственнику грузовика — юридическому лицу грозит штраф размером до 500 тысяч рублей, а водителю – лишение права управления ТС на срок от 4 до 6 месяцев. Большегрузные автомобили, осуществляющие междугородные, а тем более, международные перевозки, обычно нормам соответствуют. Весовой контроль на многокилометровых трассах, государственных границах и стационарных постах может осуществляться не раз за перегон. Это делает шансы проскочить незамеченным призрачными, а возможность «договориться» — нерентабельной. Далее:[url]http://www.fontanka.ru/2015/09/29/164/[/url] |
и правильно делают. чтоб потом не жаловались такие как ты на плохие дороги. |
А зачем перегружать автомобили? |
Давно эта непонятка не давала покоя! С одной стороны дороги строим по нормативам, с другой стороны ездим по дорогам на грузовиках, превышающим эти нормативы. Итог пос троили дороги и сразу разбили. Интересно в крае как , зерно возят в Новороссийск с полуторным перегрузом, неужели порядок наведут. И станут или дороги строить под сегодняшние большегрузы или большегрузы не перегружать? Но ведь какие пропадут отступные! А может все же по старому все прокатит!? |
[quote=nicksheff;40226436] и правильно делают. чтоб потом не жаловались такие как ты на плохие дороги. [/quote] Не ВЕРЮ я в это! |
И вся эта хрень из-за нереальных расценок на жд. |
Вот это вопросы правительства дорог разбивается немеряно, денег тратится еще больше, но проблема не решается. И так везде -правительство первое плодит коррупцию и неэффективное использование бюджетных средств , строя дороги закрыв глаза на реальные нагрузки на дороги, значительно превышающие нормативные. Это ПРЕСТУПЛЕНИЕ по сути. И после этого не воровать народу -глупо! |
Если кто ездит от Ростова хотя бы до Краснодара , то увидит качество недавно построенных дорог))) Варварство однако! |
7-kakadu >Опять саранчанина интернет подвел...В чем варварство то,убогий? |
Возобновить выпуск старых и очень безвредных ГАЗ 51.Грузоподъемность 2,5 тн.Правда грузили иногда до 5тн.И не носились,как легковые авто.Максимум 50-60 км/час. |
[quote=kakadu;40226547]И после этого не воровать народу -глупо![/quote] Так ты ещё и крадун,ё_ма_ё!!)) |
10 та цэ я про других, я нэ вмию... |
[quote=Кузьмич;40227234] Возобновить выпуск старых и очень безвредных ГАЗ 51.Грузоподъемность 2,5 тн.Правда грузили иногда до 5тн.И не носились,как легковые авто.Максимум 50-60 км/час. [/quote] а може все таки найти правительство такое шо дороги строить научит строителей, китайское правительство надо нам в кремль. они такое вытворяют дороги как с конвеера, скоростные железки тьфу-нет проблем, а ООНу та на четыре моста крымских подарили...а мы все Сколково строим . |
[quote=kakadu;40227257] 10 та цэ я про других, я нэ вмию... [/quote] чегось? |
[quote=kakadu;40227294] Цитата: Сообщение от Кузьмич Возобновить выпуск старых и очень безвредных ГАЗ 51.Грузоподъемность 2,5 тн.Правда грузили иногда до 5тн.И не носились,как легковые авто.Максимум 50-60 км/час. а може все таки найти правительство такое шо дороги строить научит строителей, китайское правительство надо нам в кремль. они такое вытворяют дороги как с конвеера, скоростные железки тьфу-нет проблем, а ООНу та на четыре моста крымских подарили...а мы все Сколково строим . [/quote] Вот и вскрылась личинка мордовского упыря... |
Трандец заболтали обчественно опасные темы, перевели на бытовуху и базар. Я попрошу вам премию дать, за хорошую работу!) |
15-kakadu > иди в саранске своем кукуй...Борец за справедливость... |
та будет тебе премия .я гарантирую!) |
17-kakadu >Вот это и страшно...когда гарантирует такое трепло как ты, саранчанин... |
дурак ты Ура какой я нахрен саранчанин ..кубаноид в пятом колене .. |
но доход какой то вокруг тебя вьется...не прозевай)))) я не ошибаюсь...бабло где то рядом! |
19-kakadu >Ах простите забыл, товарищ мэр Выселок который не в курсе что у него сахарный завод есть)) |
[quote=kakadu;40227350]Я попрошу вам премию дать, за хорошую работу!)[/quote] ты изчо лучше молочка попроси похлебать за вредность! ))) |
[quote=kakadu;40226450]С одной стороны дороги строим по нормативам[/quote]не передергивай, как обычно. не "строиМ", а "строиЛИ". в ПРОШЕДШЕМ времени. по СНиИП 2Д5-72 и иже с ним (прикинь, 30 лет прошло - а помню). где максимальный тоннаж автомобиля - это аж 16ти тонный КРАЗ с прицепом 8 тонн и максимальной скоростью аж 60 км/час и черным по белому указание для расчета основания дороги: "при превышении расчетных параметров - применять вышеуказанные максимальные нагрузки". вот и сидят всякие Кузьмичи, и проектируют (даже для свежего Краснодарского Транзита - я сохранил эл. версию ПСД) новые дороги по старым нормам (потому как новых другие Кузьмичи не утверждают). теперешние 100 тонные тонары со скоростью 100 км/час на торможении сдвигают до 1,5 метра в глубину Новороссийской трассы. и нет никакой технической возможности уменьшить разрушительное действие ТАКОГО веса на основание дороги из "послойно уплотненной гравийно-песчанной смеси". чтобы дорога выдержала ТАКИЕ нагрузки - основание должно быть как минимум двухслойным. ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫМ, совокупной толщиной МЕТР, как завещал Илоизыч и как послушались в США. *голосом противного кота Матроскина* "но у нас цееементааа столько нееетууу" нетуу ГОСТа на дорожный цемент, нет СП (современных) на расчет нагрузок, нет требований к временной прочности вяжущих. есть много Кузьмичей "кабы чего не вышло". [quote=Кузьмич;40227234]Возобновить выпуск старых и очень безвредных ГАЗ 51[/quote]запретить старым пердунам использовать мобилы, автомобили младше ихнего окончания ВУЗа, женщин младше ихних автомобилей, возобновить им трудотерапию, зеленку и пурген по любой болячке, черные субботы и налог на яйца. |
Я иг7оворю АБСУРД государственного масштаба, когда дороги строяться для машин прошлого века, а на дорогах американцы разные и европейцы, которые за раз вагон сыпучих перевозят. Результат новые дороги от ростова до краснодара местами выдавлены и пошли волнами. НО надсмотрищики от государства всякие никшефы и Ура замылят любое обсуждение. СТАЛИНСКИЕ ВРЕМЕНА ПРИШЛИ! |
23-markonx >налог на яйца."-ждемс в налоговой,для почина и подсчета количества ваших "колокольчиков". |
25. это отличный налог и надо его внедрять и отменять после второго ребенка |
[quote=kakadu;40227738]НО надсмотрищики от государства[/quote] хто?? |
27-nicksheff > Гы... И это ополиз Солярис говорит ;)) |
[quote=Ура;40227946] 27-nicksheff > Гы... И это ополиз Солярис говорит ;)) [/quote] пусть говорят (с) через месяц в Краснодар лечу))) |
29-nicksheff > давай! |
[quote=Ура;40227989] 29-nicksheff > давай! [/quote] ок. спишемся) |
31-nicksheff > Ок, я не планиру в ближайшие месяцы куданить дрыскать... |
[quote=Ура;40228029] 31-nicksheff > Ок, я не планиру в ближайшие месяцы куданить дрыскать... [/quote] смотри, в баню не свали)))) |
Дело в том, что принятые поправки снизили нагрузку на ось и полную массу автопоезда. Теперь масса перевозимого груза составляет 20 тонн. Это мало и не выгодно. Доставка стала стоить дороже груза в несколько раз, особенно это касается сыпучих строительных материалов. Тарифы на ЖД перевозку так же запредельны, получается дороже автотранспорта. |
В белореченском районе и в Адыгее карьеры, где ведется добыча нерудных материалов, так вот там дороги тонарами ушатаны в хлам. Там на легковой опасно ездить, кроме многочисленных ям, кои еще можно объехать пристутсвует так называемая коллейность, а это вообще предвестник ДТП. И все делают вид, что все акей. Когда еду в том направлении авто оставляю дома и на рейсовй автобус. |
12-kakadu > "[em]а може все таки найти правительств[/em]" - детектед ниприкрытый экстримизм и призыв к свержению законного правительства |
36. ты лучше скажи , что правительство делает , что бы дороги большегрузами не разбивались. Ты видно потомок инородцев большевиков, что так за своих бездельников .опу рвешь. А КАМАЗы с Зерном на Новорос небось так и ездят с двойным перегрузом. Олигархи дороги разбивают своими машинами, а правительство ремонтирует. Вот он экстремизм... |
[quote=мутный поцык;40229468] 12-kakadu > "а може все таки найти правительств" - детектед ниприкрытый экстримизм и призыв к свержению законного правительства [/quote] Я призываю, ты прав , правительство работать, а не заниматься открытым ВРЕДИТЕЛЬСТВОМ, через бездействие государственных структур, которые вместо контроля , наверное чем то другим занимаются) |
[quote=nicksheff;40227969] Цитата: Сообщение от Ура 27-nicksheff > Гы... И это ополиз Солярис говорит ;)) пусть говорят (с) через месяц в Краснодар лечу))) [/quote] А [filolog]Хера[/filolog] ты тут на форуме делаешь, лучше бы делом занималси, а ты пужаешь ЧЕСТНЫХ людей за их честную точку зрения. Пропала страна с такими никшефами.. |
Текущее время: 04:37. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |