Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Общественная жизнь (http://forums.kuban.ru/f1476/)
-   -   Ударим самосвалом по строительству дорог (http://forums.kuban.ru/f1476/udarim_samosvalom_po_stroitel-stvu_dorog-7215813.html)

prizrak_ 30.09.2015 09:47

[quote=kakadu;40226547] Вот это вопросы правительства дорог разбивается немеряно, денег тратится еще больше, но проблема не решается. И так везде -правительство первое плодит коррупцию и неэффективное использование бюджетных средств , строя дороги закрыв глаза на реальные нагрузки на дороги, значительно превышающие нормативные. Это ПРЕСТУПЛЕНИЕ по сути. И после этого не воровать народу -глупо! [/quote]

[b]Виталий СПб ‏@vits2014 [/b]
[em]Зарплата асфальтоукладчицы в Липецке составляет [b]8 тыс. руб.[/b] Оказалось, что им не доплачивали за вредность... [b]4%![/b] Теперь-то заживут на [b]8320.[/b][/em]

ingener13 30.09.2015 09:58

Машины ведь на газоны не заменишь, значит надо строить другие дороги..вот ответ на проблему!

drews 30.09.2015 13:45

[quote=kakadu;40227294]китайское правительство надо нам в кремль. они такое вытворяют дороги как с конвеера, скоростные железки тьфу-нет проблем[/quote]
В Китае за 25К $,украденных у государства-лоб зеленкой мажут!Там законы другие,и они работают.К нам это не применимо.Хотя некоторые были бы весьма кстати!

ingener13 30.09.2015 13:57

43. у них людей много им можно мазать, а у нас дефицит) низзя! Дело ведь не в посадках и расстрелах а в общественном договоре народа и власти, народ устраивает да и ладно. А власть она сама решает кого и как !

ingener13 30.09.2015 13:58

Интересно сами китайцы как то влияют на власть или все как и везде?

markonx 30.09.2015 14:01

45-kakadu >в Китае бОльшая часть форумных писателей в рабочее время бы давно бы таскала чугуний и катала люминий. как работать - так нет, как других обсуждать - так мастер

Troyan_777 30.09.2015 16:55

[quote=kakadu;40232768] [u]народ устраивает[/u] да и ладно[/quote]
Что именно устраивает?((
[quote=kakadu;40232768]А [u]власть[/u] она сама [u]решает[/u] кого и как ![/quote]
Сам себе противоречишь.
Допустим я не хочу,чтоб за меня решали.
Потому,как принимаемые решения меня не устраивают.
Сегодня делается-завтра ремонтируется.
А деньги снова из бюджета.....(
Сделал,дай срок гарантии,и всё гарантийное время-ремонтируй из своего кармана.
Вот и поменяется отношение к делу.не?)

ingener13 30.09.2015 17:28

47. Допустим я -фирма сделал, по существующим нормативам, но собственник дороги эксплуатирует ее с нарушением, превышает допустимые нагрузки на ось автомобилей.

И что , кто виноват ....надо не врать самому себе ---государству а или дороги делать или перегруз запретить. У нас как?)

zaq_wsx_zaq 30.09.2015 17:43

38-kakadu > "[em]Я призываю, ты прав , правительство работать[/em]" - Не юли. Формулировка "[em]найти правительство такое шо[/em]" - не может трактоваться иначе, как смена действующего правительства на какое-то другое, которое предполагается найти. То есть пока еще оно[новое правительство] не найдено, но старое очевидно уже не устраивает. Клята оппота - правительство ему не такое, другое ему ищите..

Troyan_777 30.09.2015 20:24

48.Всё это-звенья одной цепи.
Перегруз запретить-однозначно.
Ну и по качеству дорог-много вопросов.

ingener13 30.09.2015 20:32

[quote=мутный поцык;40235222] 38-kakadu > "Я призываю, ты прав , правительство работать" - Не юли. Формулировка "найти правительство такое шо" - не может трактоваться иначе, как смена действующего правительства на какое-то другое, которое предполагается найти. То есть пока еще оно[новое правительство] не найдено, но старое очевидно уже не устраивает. Клята оппота - правительство ему не такое, другое ему ищите.. [/quote]

сложно судить при либеральной системе управления. но то что правительство неэффективно в управлении государством и бюджетом, тут как бы многие придерживаются этой точки зрения. Сменив правительство , но не сменив систему управления, получим только хуже, поэтому мы критикуем в тряпочку, но не сильно понимая , что как в СССР местная власть не работал , так и в РФ она не работает. Хотя в СССР намного и намного эффективнее работали местные муниципалитеты. Понятно что за счет предприятий колхозов и совхозов. Но я то помню и парк со статуями и клумбы и дорожки вдоль домов и освещение . Сегодня освещение сделали по всей стране, а вот статуй и клумб нэма и досуг развалился! Пиво главный досуг молодежи !

markonx 01.10.2015 12:04

[quote=kakadu;40235091]Допустим я -фирма сделал, по существующим нормативам, но собственник дороги эксплуатирует ее с нарушением, превышает допустимые нагрузки на ось автомобилей.[/quote]во-во. образцовый показатель компетентности и владения смежными вопросами. ДЕ-МА-ГО-ГИ-Я.
и болтология.
"я-фирма" делает дорогу не по "сделал", а по техническому заданию, в котором (по нормальному) УЖЕ посчитаны нагрузки. или таковой расчет делается (должен бы делаться, но это работа с мизерной оплатой, скучная и потому заменяемая на цифры в лучшем случае из интернета, а в дефолтном - от потолка) подрядчиком проектирования. да-да, потому как "дорога" - основное средство и подлежит проектированию. с лицензией, с СРО и лимитом ответственности.
еще косяк: а "сделал" - это уже потом. по проекту, и заказчик с проектантом организуют неусыпный надзор и контроль, отбирают пробы, проводят контроль насыпной и укладочной плотности, собирают сертификаты на материалы и т.п. так что собственно от строителя дороги особо ничего не зависит. все его грехи при нормальной организации службы заказчика должны отлавливаться тут же - это все хорошо видно невооруженным глазом. посчитать количество проходов и типоразмер катков - много ума не нужно.
далее косяк: "собственник дороги эксплуатирует". послднее слово - это НЕ перевозка грузов, а содержание и обслуживание, чистка, подметание, разметка, покос травы на уклонах и т.п. этим занимается подрядчик - эксплуатирующая организация.
следующий косяк: дорога - ОБЩЕДОСТУПНОЕ место. перевозки осуществляют ЛЮБЫЕ лица. и ни строитель, ни проектировщик, ни эксплуатант не имеют ни средств, ни полномочий контролировать тот же перегруз. этим занимается федеральная структура - Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) вкупе с любимым ГИБДД, там же кормятся РТН и РПН.
они выявляют нарушения и административно карают в соответствии с АдмК РФ. по идее никто не возбраняет собственнику (Росавтодор или муниципалы) вкупе с эксплуатантом подавать гражданские иски на нарушителей о порче имущества, но это сложно, долго и никому нафиг не нужно (что образует состав уголовного преступления, предусмотренного ст. 293 УК РФ Халатность).

вот мы и пришли к тому, что из-за халатного отношения к своим обязанностям эксплуатантов и собственников автодорог плюс из-за неправомерных действий третьих лиц (перевозчиков) - дороги приходят в непотребное состояние.

а "делать дороги качественно" - велкам на Новороссийскую трассу, где хорошо виден и ощутим процесс под названием "модернизация дороги с увеличением нагрузочной способности", - видно как экскаваторами нафиг снимают и асфальт (нежесткое дорожное покрытие), и само основание дороги (сделанное кабы еще не при царе-батюшке по тогдашним повозочным нормам, по факту прим. 70 см из гравийно-песчанной смеси), снимают еще полтора метра чернозема (при царе и при коммунистах не додумались снимать, идиЁты), чтобы потом вот эти 2 метра глубины заполнить укатанным щебнем врасклинку (на метр дороги - 18 х 1 х 2 = 36 куб.м. щебня + обочины + расклинка = 50 куб.м., которые ПОДРЯДЧИКИ везут* в 100 тонных ТОНАРах и давят остальные дороги от карьера до точки ремонта). Километр дороги таким макаром делают примерно 6-10 месяцев, а по факту - года полтора.
*подрядчики везут щебень на ремонт дороги и гробят остальные дороги. "после нас - хоть потоп". кто мешает ЗАКАЗЧИКУ включить в текст контракта требование не превышать нагрузку на ось? Путин мешает? нет, снова те же лица - Росавтодор, муниципалы, нанятые ими эксплуатанты и подрядчики.
итого снова и снова: нам гадят мы. сами себе в карман, каждый день, с буднего рабочего кресла в субботние себе джинсы. что, 100 тонные п/прицепы с Луны свалились? им что, хоть где-то можно ездить? при том что в РФ НЕТ дорог, которые могут принять такие нагрузки, только ВВП аэродромов. а п/прицепы продаются, покупаются. ставятся на учет, ремонтируются, в конце концов выпускаются на трассу и везутся. кем? марсианами? москвичами? хохлами?
ага. щаз.
чтобы не было разрухи - не надо ссать мимо унитаза.

ingener13 01.10.2015 13:15

52 вы ту описали все о чем говорено, только статья вообще то о питерских делах, а вы говорите о краснодарских , а еще они по всей стране. Значит или нормативы менять надо или большегрузы запрещать . А это ипостась нашего правительства. вы же волну погнали на президента, таким вон двушечку гот овят в думе за базар

markonx 01.10.2015 14:00

[quote=kakadu;40243191]Значит или нормативы менять надо или большегрузы запрещать . А это ипостась нашего правительства. [/quote]а пиписку не помочь направить? закон есть: вес и нагрузка на ось - не более, что еще нужно? на запрещающий закон - категорически запрещающий? Росавтодор как собственник дорог и субъект права - он хоть раз обратился в суд о запрете применения устаревших норм?
муниципалы депутатами городской Думы хоть раз инициировали обращение в ЗСК вопроса об установлении в тексте муниципальных и федеральных контрактов положения о запрете использования подобного транспорта??? тупо о соблюдении уже принятых (к примеру: Правила перевозок грузов автомобильным транспортом утв. постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2011 года N 272, приказ Российского дорожного Агентства от 08.12.99 № 284 "О дополнительных мерах по обеспечению сохранности федеральных автомобильных дорог общего пользования" и наконец п. 23.1 ПДД и пункте 12.211 Кодекса АП (части 3 и 5) )
- что еще нужно ЗАПРЕЩАТЬ??? какое нахрен правительство - здесь, в Усть-Гадюкинске и Верхне-Сбоку-Подпрыгни Крыжополе надо качественно делать порученную работу и нести службу, и все само собой образуется. местным территориальным органам и РДА, и РТИ и прочим, и муниципалам, и краевикам - всем изо дня в день делать нудную, скучную, но необходимую работу, не переваливая на дядю из правительства, который придет и пнет, чтоб наконец-то зашевелилось и закрутилось.
не ссы - за базар готов ответить.

ingener13 01.10.2015 14:07

54. Росавтодор тратит на дороги бюджетные деньги и хозяин у него правительство РФ , проблема одинакова по всей стране и то что ты тут отмазываешь бездельников и непрофессионалов, говорит о том что сам с ними заодно!

ingener13 01.10.2015 14:10

Ты как большой начальник говоришь надо, это Медведев любит так говорить, забывая что он ОБЯЗАН обеспечить это надо своми управленческими рычагами и решениями. А еще мои станичники любят говорить так же-хай воны сделають.. так они на власть уповают, а правительство на кого , на господа Бога?

markonx 01.10.2015 14:46

[quote=kakadu;40243836]проблема одинакова по всей стране[/quote]означает что по всей стране снимают вершки, не вникая в проблему, означает что работники транспортной инспекции предпочитают только штрафовать, не утруждая себя поисками причин и установлением следствий, что здесь, в Краснодаре и в любом городе России местный Росавтодор и городской департамент дорожного строительства предпочитает барыжить на ремонтах, вместо нудной, чреватой личными столкновениями, претензионно-исковой работы и т.д.
правительство приняло ППГАТ - извольте выполнять. на то и субординация и разделение обязанностей.
ну выйдет запрет на 100 тонники, и что? предприниматели и хорошие дорогие юристы обзаведутся документом что это не 100 тонн, а 4 раза по 25, соответственно по 25 - можно. и что? законы должны соблюдаться ЗДЕСЬ, на дороге, теми, кто по этой дороге едет и теми, кому вменено в обязанность соблюдать исполнение законов. а перекладывание собственной работы на правительство или на Путина - спихотехника, вот за это надо бы судить и понижать в должности до рабочего.

ingener13 01.10.2015 16:01

57. чего ты хотел сказать ? кратко можно в нескольких словах. Что надо сделать шоб дороги наши не разрушались и кто виноват, что в целом по стране , они староятся и после этого быстро разрушаются?

markonx 01.10.2015 16:05

[quote=kakadu;40245473]чего ты хотел сказать ? кратко можно в нескольких словах. [/quote]надо каждому качественно работать, не стесняясь копнуть поглубже и не боясь приложить мозХ.

ingener13 01.10.2015 16:31

Попробуй умник. Если на самом веху бардак, то внизу лишь его повторение га га га!

ingener13 01.10.2015 17:47

[url]http://www.moya-planeta.ru/video/view/dorogi_smerti_na_kraju_obryva_15091/[/url]

Troyan_777 01.10.2015 19:25

60.Он дело тебе говорит.

ingener13 01.10.2015 22:05

62. Я понимаю его и поддерживаю. Н федиральный центр , должен решать то что нигде не решается. Дороги очень быстро приходят в негодность. Считаю эту проблему без федерации не решить , ибо необходимы или другие нормативы или запреты и соблюдение запретов. Но запреты малоэффективны, значит , правительство ОБЯЗАНО найти решение. Не может вся страна быть преступниками и строить плохие дороги, дело в чем то другом, и мы в принципе это что то обозначили!

Troyan_777 01.10.2015 22:12

[quote=kakadu;40248732] Но запреты малоэффективны, [/quote]
Почему?
Штраф от 100 до 500 т.р.- отрезвит сразу.

Troyan_777 01.10.2015 22:14

+ Так уж исторически сложилось-или удар в лицо(грубая физич.сила),или удар по карману.
Третьего не дано.

ingener13 01.10.2015 22:52

65 посмотрим . я ездил всегда перегрузы оформлял в краснодар, а сотни зерновозм, как интересно ездили?
Неужели они станут возить по 20тн, вместо сорока. НЕ ВЕРЮ!

ingener13 01.10.2015 23:44

Но я считаю минрегиону надо пересмотреть нормативы по строительству дорог , и все проблемы решаться!

imported_Dimentiy 01.10.2015 23:47

[quote=kakadu;40249561]минрегиону[/quote]
Его уже давно нет.

ingener13 01.10.2015 23:50

68. кто то сегодня выполняет эти полномочия!

ingener13 01.10.2015 23:56

Почему я пишу это , несколько лет назад реконструирована трасса от Ростова до Павловска , уже полно проблем. От Кореновска до Динской, да же там не успели закончить, а кое где есть проблемы. То что происходит на северо-западе, когда по весне повсеместно сплошные разрушения, это ни в какие рамки извините не лезет...Тут необходимо чего то решать, на уровне правительства!

Ура 02.10.2015 01:48

[quote=kakadu;40249214] 65 посмотрим . я ездил всегда перегрузы оформлял в краснодар, а сотни зерновозм, как интересно ездили? Неужели они станут возить по 20тн, вместо сорока. НЕ ВЕРЮ! [/quote]
Ха...Мордовский лентяй новую хрень в нете откопал...

А подробнее можно про оформление перегрузов? )
Причем про перегрузы пишет, типа, бывший мэр Выселок, который не в курсе что там есть сахарный завод и особенность - битые бампера и фары именно от этих самых перегрузов.))

Саранский попугай,не задлолбался еще врать и фантазировать?

Ура 02.10.2015 01:50

[quote=kakadu;40249642] Почему я пишу это , несколько лет назад реконструирована трасса от Ростова до Павловска , уже полно проблем. От Кореновска до Динской, да же там не успели закончить, а кое где есть проблемы. То что происходит на северо-западе, когда по весне повсеместно сплошные разрушения, это ни в какие рамки извините не лезет...Тут необходимо чего то решать, на уровне правительства! [/quote]

И какие проблемы? Или на форумах об этом не пишут?

markonx 02.10.2015 08:08

[quote=kakadu;40249561]надо пересмотреть нормативы по [b]строительству [/b]дорог[/quote]дядя, ты тупой?
[b]строят [/b]дороги - более-менее нормально, проблемы в 90% на дорогах СТАРЫХ, типа Новороссийской трассы.
отмазы про правительство, типа которое не делает - и я делать не буду = отмазы. если они в попу начнут долбиться - ты тоже с им "в едином порыве"???

markonx 02.10.2015 08:09

кураторы, сносите тему. ща начну факты с фамилиями и датами выкладывать. неправославно будет

ingener13 03.10.2015 11:14

Еще раз для всех есть несоответствие между тоннажом автомобилей и возможностями дорог.

Строим дороги , которые не выдерживают нагрузки от автотранспорта, и хвамилии тут не надобно.
Хотя сегодня качество битума , как жалобятся дорожники, так же не соответствует нормативам. Проблема общероссийская.

И ты тут не умничай markonx, а зри в корень.

avch 03.10.2015 12:08

73-markonx > Это пенс из Мухосранска - Гигатупой тролль!)))

Admiral_wolf 03.10.2015 12:28

[quote=Vagabond Heart;40258908] Это пенс из Мухосранска - Гигатупой тролль!))) [/quote]
Понабирают по обьявлению, и мучайся с ними

Gorn 03.10.2015 12:35

75-kakadu > дорога от Белоречки до Краснодара. Грузовики потоком идут. Старые участки дороги (их видно по цвету асфальта) стоят до сих пор, зато новые через 2-3 года начинают плыть.

ingener13 03.10.2015 15:21

78. Надо всегда думать почему так. Старые дороги газонами трамбовались потом мазами да камазами, теперь тонарами , все постепенно.
А новые построенные по тем же нормативам и не прошедшие постепенное увеличение нагрузок на полотно, а получившие стразу нагрузки сверхнормативные и рушатся быстрее.

Я ведь и писал про М4 от Ростова на Дону до Краснодара, недавно сделали дороги, а разрушений уже полно!


Текущее время: 05:31. Часовой пояс GMT +3.