К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ударим самосвалом по строительству дорог

Гость
0 - 29.09.2015 - 19:55
Остановлена работа в карьерах, в которых добываются песок, щебень, глина и другие нерудные материалы. Кирпичные, асфальтовые и бетонные заводы, имеющие складские запасы, пока производят, работающие «с колес» простаивают. Причина — общероссийская акция «На дорогу — без перегруза», которая выгнала на трассы дополнительные наряды ДПС с мобильными комплексами весового контроля, проехать мимо которых почти невозможно.

Мероприятие началось 28 сентября и должно закончиться победой над большегрузами 4 октября. С учетом карательных мер, установленных федеральным законом в июле 2015 года, выявленное нарушение может значить для компании-перевозчика конец бизнеса, а для водителя — лишение прав, что не располагает к риску. Перевозчики и строители заверяют, что работать без нарушений по установленным нормам нереально.

Изменения внесены в закон «Об автомобильных дорогах и об автомобильной деятельности», а также в Кодекс об административных правонарушениях в июле 2015 года. Наказания ужесточены. За превышение максимально разрешенной массы транспортного средства или нагрузки на ось транспортного средства более, чем в полтора раза, собственнику грузовика — юридическому лицу грозит штраф размером до 500 тысяч рублей, а водителю – лишение права управления ТС на срок от 4 до 6 месяцев.

Большегрузные автомобили, осуществляющие междугородные, а тем более, международные перевозки, обычно нормам соответствуют. Весовой контроль на многокилометровых трассах, государственных границах и стационарных постах может осуществляться не раз за перегон. Это делает шансы проскочить незамеченным призрачными, а возможность «договориться» — нерентабельной.

Далее:http://www.fontanka.ru/2015/09/29/164/



Гость
41 - 30.09.2015 - 09:47
Цитата:
Сообщение от kakadu Посмотреть сообщение
Вот это вопросы правительства дорог разбивается немеряно, денег тратится еще больше, но проблема не решается. И так везде -правительство первое плодит коррупцию и неэффективное использование бюджетных средств , строя дороги закрыв глаза на реальные нагрузки на дороги, значительно превышающие нормативные. Это ПРЕСТУПЛЕНИЕ по сути. И после этого не воровать народу -глупо!
Виталий СПб ‏@vits2014
Зарплата асфальтоукладчицы в Липецке составляет 8 тыс. руб. Оказалось, что им не доплачивали за вредность... 4%! Теперь-то заживут на 8320.
Гость
42 - 30.09.2015 - 09:58
Машины ведь на газоны не заменишь, значит надо строить другие дороги..вот ответ на проблему!
Гость
43 - 30.09.2015 - 13:45
Цитата:
Сообщение от kakadu Посмотреть сообщение
китайское правительство надо нам в кремль. они такое вытворяют дороги как с конвеера, скоростные железки тьфу-нет проблем
В Китае за 25К $,украденных у государства-лоб зеленкой мажут!Там законы другие,и они работают.К нам это не применимо.Хотя некоторые были бы весьма кстати!
Гость
44 - 30.09.2015 - 13:57
43. у них людей много им можно мазать, а у нас дефицит) низзя! Дело ведь не в посадках и расстрелах а в общественном договоре народа и власти, народ устраивает да и ладно. А власть она сама решает кого и как !
Гость
45 - 30.09.2015 - 13:58
Интересно сами китайцы как то влияют на власть или все как и везде?
Гость
46 - 30.09.2015 - 14:01
45-kakadu >в Китае бОльшая часть форумных писателей в рабочее время бы давно бы таскала чугуний и катала люминий. как работать - так нет, как других обсуждать - так мастер
Гость
47 - 30.09.2015 - 16:55
Цитата:
Сообщение от kakadu Посмотреть сообщение
народ устраивает да и ладно
Что именно устраивает?((
Цитата:
Сообщение от kakadu Посмотреть сообщение
А власть она сама решает кого и как !
Сам себе противоречишь.
Допустим я не хочу,чтоб за меня решали.
Потому,как принимаемые решения меня не устраивают.
Сегодня делается-завтра ремонтируется.
А деньги снова из бюджета.....(
Сделал,дай срок гарантии,и всё гарантийное время-ремонтируй из своего кармана.
Вот и поменяется отношение к делу.не?)
Гость
48 - 30.09.2015 - 17:28
47. Допустим я -фирма сделал, по существующим нормативам, но собственник дороги эксплуатирует ее с нарушением, превышает допустимые нагрузки на ось автомобилей.

И что , кто виноват ....надо не врать самому себе ---государству а или дороги делать или перегруз запретить. У нас как?)
Гость
49 - 30.09.2015 - 17:43
38-kakadu > "Я призываю, ты прав , правительство работать" - Не юли. Формулировка "найти правительство такое шо" - не может трактоваться иначе, как смена действующего правительства на какое-то другое, которое предполагается найти. То есть пока еще оно[новое правительство] не найдено, но старое очевидно уже не устраивает. Клята оппота - правительство ему не такое, другое ему ищите..
Гость
50 - 30.09.2015 - 20:24
48.Всё это-звенья одной цепи.
Перегруз запретить-однозначно.
Ну и по качеству дорог-много вопросов.
Гость
51 - 30.09.2015 - 20:32
Цитата:
Сообщение от мутный поцык Посмотреть сообщение
38-kakadu > "Я призываю, ты прав , правительство работать" - Не юли. Формулировка "найти правительство такое шо" - не может трактоваться иначе, как смена действующего правительства на какое-то другое, которое предполагается найти. То есть пока еще оно[новое правительство] не найдено, но старое очевидно уже не устраивает. Клята оппота - правительство ему не такое, другое ему ищите..
сложно судить при либеральной системе управления. но то что правительство неэффективно в управлении государством и бюджетом, тут как бы многие придерживаются этой точки зрения. Сменив правительство , но не сменив систему управления, получим только хуже, поэтому мы критикуем в тряпочку, но не сильно понимая , что как в СССР местная власть не работал , так и в РФ она не работает. Хотя в СССР намного и намного эффективнее работали местные муниципалитеты. Понятно что за счет предприятий колхозов и совхозов. Но я то помню и парк со статуями и клумбы и дорожки вдоль домов и освещение . Сегодня освещение сделали по всей стране, а вот статуй и клумб нэма и досуг развалился! Пиво главный досуг молодежи !
Гость
52 - 01.10.2015 - 12:04
Цитата:
Сообщение от kakadu Посмотреть сообщение
Допустим я -фирма сделал, по существующим нормативам, но собственник дороги эксплуатирует ее с нарушением, превышает допустимые нагрузки на ось автомобилей.
во-во. образцовый показатель компетентности и владения смежными вопросами. ДЕ-МА-ГО-ГИ-Я.
и болтология.
"я-фирма" делает дорогу не по "сделал", а по техническому заданию, в котором (по нормальному) УЖЕ посчитаны нагрузки. или таковой расчет делается (должен бы делаться, но это работа с мизерной оплатой, скучная и потому заменяемая на цифры в лучшем случае из интернета, а в дефолтном - от потолка) подрядчиком проектирования. да-да, потому как "дорога" - основное средство и подлежит проектированию. с лицензией, с СРО и лимитом ответственности.
еще косяк: а "сделал" - это уже потом. по проекту, и заказчик с проектантом организуют неусыпный надзор и контроль, отбирают пробы, проводят контроль насыпной и укладочной плотности, собирают сертификаты на материалы и т.п. так что собственно от строителя дороги особо ничего не зависит. все его грехи при нормальной организации службы заказчика должны отлавливаться тут же - это все хорошо видно невооруженным глазом. посчитать количество проходов и типоразмер катков - много ума не нужно.
далее косяк: "собственник дороги эксплуатирует". послднее слово - это НЕ перевозка грузов, а содержание и обслуживание, чистка, подметание, разметка, покос травы на уклонах и т.п. этим занимается подрядчик - эксплуатирующая организация.
следующий косяк: дорога - ОБЩЕДОСТУПНОЕ место. перевозки осуществляют ЛЮБЫЕ лица. и ни строитель, ни проектировщик, ни эксплуатант не имеют ни средств, ни полномочий контролировать тот же перегруз. этим занимается федеральная структура - Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) вкупе с любимым ГИБДД, там же кормятся РТН и РПН.
они выявляют нарушения и административно карают в соответствии с АдмК РФ. по идее никто не возбраняет собственнику (Росавтодор или муниципалы) вкупе с эксплуатантом подавать гражданские иски на нарушителей о порче имущества, но это сложно, долго и никому нафиг не нужно (что образует состав уголовного преступления, предусмотренного ст. 293 УК РФ Халатность).

вот мы и пришли к тому, что из-за халатного отношения к своим обязанностям эксплуатантов и собственников автодорог плюс из-за неправомерных действий третьих лиц (перевозчиков) - дороги приходят в непотребное состояние.

а "делать дороги качественно" - велкам на Новороссийскую трассу, где хорошо виден и ощутим процесс под названием "модернизация дороги с увеличением нагрузочной способности", - видно как экскаваторами нафиг снимают и асфальт (нежесткое дорожное покрытие), и само основание дороги (сделанное кабы еще не при царе-батюшке по тогдашним повозочным нормам, по факту прим. 70 см из гравийно-песчанной смеси), снимают еще полтора метра чернозема (при царе и при коммунистах не додумались снимать, идиЁты), чтобы потом вот эти 2 метра глубины заполнить укатанным щебнем врасклинку (на метр дороги - 18 х 1 х 2 = 36 куб.м. щебня + обочины + расклинка = 50 куб.м., которые ПОДРЯДЧИКИ везут* в 100 тонных ТОНАРах и давят остальные дороги от карьера до точки ремонта). Километр дороги таким макаром делают примерно 6-10 месяцев, а по факту - года полтора.
*подрядчики везут щебень на ремонт дороги и гробят остальные дороги. "после нас - хоть потоп". кто мешает ЗАКАЗЧИКУ включить в текст контракта требование не превышать нагрузку на ось? Путин мешает? нет, снова те же лица - Росавтодор, муниципалы, нанятые ими эксплуатанты и подрядчики.
итого снова и снова: нам гадят мы. сами себе в карман, каждый день, с буднего рабочего кресла в субботние себе джинсы. что, 100 тонные п/прицепы с Луны свалились? им что, хоть где-то можно ездить? при том что в РФ НЕТ дорог, которые могут принять такие нагрузки, только ВВП аэродромов. а п/прицепы продаются, покупаются. ставятся на учет, ремонтируются, в конце концов выпускаются на трассу и везутся. кем? марсианами? москвичами? хохлами?
ага. щаз.
чтобы не было разрухи - не надо ссать мимо унитаза.
Гость
53 - 01.10.2015 - 13:15
52 вы ту описали все о чем говорено, только статья вообще то о питерских делах, а вы говорите о краснодарских , а еще они по всей стране. Значит или нормативы менять надо или большегрузы запрещать . А это ипостась нашего правительства. вы же волну погнали на президента, таким вон двушечку гот овят в думе за базар
Гость
54 - 01.10.2015 - 14:00
Цитата:
Сообщение от kakadu Посмотреть сообщение
Значит или нормативы менять надо или большегрузы запрещать . А это ипостась нашего правительства.
а пиписку не помочь направить? закон есть: вес и нагрузка на ось - не более, что еще нужно? на запрещающий закон - категорически запрещающий? Росавтодор как собственник дорог и субъект права - он хоть раз обратился в суд о запрете применения устаревших норм?
муниципалы депутатами городской Думы хоть раз инициировали обращение в ЗСК вопроса об установлении в тексте муниципальных и федеральных контрактов положения о запрете использования подобного транспорта??? тупо о соблюдении уже принятых (к примеру: Правила перевозок грузов автомобильным транспортом утв. постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2011 года N 272, приказ Российского дорожного Агентства от 08.12.99 № 284 "О дополнительных мерах по обеспечению сохранности федеральных автомобильных дорог общего пользования" и наконец п. 23.1 ПДД и пункте 12.211 Кодекса АП (части 3 и 5) )
- что еще нужно ЗАПРЕЩАТЬ??? какое нахрен правительство - здесь, в Усть-Гадюкинске и Верхне-Сбоку-Подпрыгни Крыжополе надо качественно делать порученную работу и нести службу, и все само собой образуется. местным территориальным органам и РДА, и РТИ и прочим, и муниципалам, и краевикам - всем изо дня в день делать нудную, скучную, но необходимую работу, не переваливая на дядю из правительства, который придет и пнет, чтоб наконец-то зашевелилось и закрутилось.
не ссы - за базар готов ответить.
Гость
55 - 01.10.2015 - 14:07
54. Росавтодор тратит на дороги бюджетные деньги и хозяин у него правительство РФ , проблема одинакова по всей стране и то что ты тут отмазываешь бездельников и непрофессионалов, говорит о том что сам с ними заодно!
Гость
56 - 01.10.2015 - 14:10
Ты как большой начальник говоришь надо, это Медведев любит так говорить, забывая что он ОБЯЗАН обеспечить это надо своми управленческими рычагами и решениями. А еще мои станичники любят говорить так же-хай воны сделають.. так они на власть уповают, а правительство на кого , на господа Бога?
Гость
57 - 01.10.2015 - 14:46
Цитата:
Сообщение от kakadu Посмотреть сообщение
проблема одинакова по всей стране
означает что по всей стране снимают вершки, не вникая в проблему, означает что работники транспортной инспекции предпочитают только штрафовать, не утруждая себя поисками причин и установлением следствий, что здесь, в Краснодаре и в любом городе России местный Росавтодор и городской департамент дорожного строительства предпочитает барыжить на ремонтах, вместо нудной, чреватой личными столкновениями, претензионно-исковой работы и т.д.
правительство приняло ППГАТ - извольте выполнять. на то и субординация и разделение обязанностей.
ну выйдет запрет на 100 тонники, и что? предприниматели и хорошие дорогие юристы обзаведутся документом что это не 100 тонн, а 4 раза по 25, соответственно по 25 - можно. и что? законы должны соблюдаться ЗДЕСЬ, на дороге, теми, кто по этой дороге едет и теми, кому вменено в обязанность соблюдать исполнение законов. а перекладывание собственной работы на правительство или на Путина - спихотехника, вот за это надо бы судить и понижать в должности до рабочего.
Гость
58 - 01.10.2015 - 16:01
57. чего ты хотел сказать ? кратко можно в нескольких словах. Что надо сделать шоб дороги наши не разрушались и кто виноват, что в целом по стране , они староятся и после этого быстро разрушаются?
Гость
59 - 01.10.2015 - 16:05
Цитата:
Сообщение от kakadu Посмотреть сообщение
чего ты хотел сказать ? кратко можно в нескольких словах.
надо каждому качественно работать, не стесняясь копнуть поглубже и не боясь приложить мозХ.
Гость
60 - 01.10.2015 - 16:31
Попробуй умник. Если на самом веху бардак, то внизу лишь его повторение га га га!
Гость
61 - 01.10.2015 - 17:47
http://www.moya-planeta.ru/video/vie..._obryva_15091/
Гость
62 - 01.10.2015 - 19:25
60.Он дело тебе говорит.
Гость
63 - 01.10.2015 - 22:05
62. Я понимаю его и поддерживаю. Н федиральный центр , должен решать то что нигде не решается. Дороги очень быстро приходят в негодность. Считаю эту проблему без федерации не решить , ибо необходимы или другие нормативы или запреты и соблюдение запретов. Но запреты малоэффективны, значит , правительство ОБЯЗАНО найти решение. Не может вся страна быть преступниками и строить плохие дороги, дело в чем то другом, и мы в принципе это что то обозначили!
Гость
64 - 01.10.2015 - 22:12
Цитата:
Сообщение от kakadu Посмотреть сообщение
Но запреты малоэффективны,
Почему?
Штраф от 100 до 500 т.р.- отрезвит сразу.
Гость
65 - 01.10.2015 - 22:14
+ Так уж исторически сложилось-или удар в лицо(грубая физич.сила),или удар по карману.
Третьего не дано.
Гость
66 - 01.10.2015 - 22:52
65 посмотрим . я ездил всегда перегрузы оформлял в краснодар, а сотни зерновозм, как интересно ездили?
Неужели они станут возить по 20тн, вместо сорока. НЕ ВЕРЮ!
Гость
67 - 01.10.2015 - 23:44
Но я считаю минрегиону надо пересмотреть нормативы по строительству дорог , и все проблемы решаться!
Гость
68 - 01.10.2015 - 23:47
Цитата:
Сообщение от kakadu Посмотреть сообщение
минрегиону
Его уже давно нет.
Гость
69 - 01.10.2015 - 23:50
68. кто то сегодня выполняет эти полномочия!
Гость
70 - 01.10.2015 - 23:56
Почему я пишу это , несколько лет назад реконструирована трасса от Ростова до Павловска , уже полно проблем. От Кореновска до Динской, да же там не успели закончить, а кое где есть проблемы. То что происходит на северо-западе, когда по весне повсеместно сплошные разрушения, это ни в какие рамки извините не лезет...Тут необходимо чего то решать, на уровне правительства!
Гость
71 - 02.10.2015 - 01:48
Цитата:
Сообщение от kakadu Посмотреть сообщение
65 посмотрим . я ездил всегда перегрузы оформлял в краснодар, а сотни зерновозм, как интересно ездили? Неужели они станут возить по 20тн, вместо сорока. НЕ ВЕРЮ!
Ха...Мордовский лентяй новую хрень в нете откопал...

А подробнее можно про оформление перегрузов? )
Причем про перегрузы пишет, типа, бывший мэр Выселок, который не в курсе что там есть сахарный завод и особенность - битые бампера и фары именно от этих самых перегрузов.))

Саранский попугай,не задлолбался еще врать и фантазировать?
Гость
72 - 02.10.2015 - 01:50
Цитата:
Сообщение от kakadu Посмотреть сообщение
Почему я пишу это , несколько лет назад реконструирована трасса от Ростова до Павловска , уже полно проблем. От Кореновска до Динской, да же там не успели закончить, а кое где есть проблемы. То что происходит на северо-западе, когда по весне повсеместно сплошные разрушения, это ни в какие рамки извините не лезет...Тут необходимо чего то решать, на уровне правительства!
И какие проблемы? Или на форумах об этом не пишут?
Гость
73 - 02.10.2015 - 08:08
Цитата:
Сообщение от kakadu Посмотреть сообщение
надо пересмотреть нормативы по строительству дорог
дядя, ты тупой?
строят дороги - более-менее нормально, проблемы в 90% на дорогах СТАРЫХ, типа Новороссийской трассы.
отмазы про правительство, типа которое не делает - и я делать не буду = отмазы. если они в попу начнут долбиться - ты тоже с им "в едином порыве"???
Гость
74 - 02.10.2015 - 08:09
кураторы, сносите тему. ща начну факты с фамилиями и датами выкладывать. неправославно будет
Гость
75 - 03.10.2015 - 11:14
Еще раз для всех есть несоответствие между тоннажом автомобилей и возможностями дорог.

Строим дороги , которые не выдерживают нагрузки от автотранспорта, и хвамилии тут не надобно.
Хотя сегодня качество битума , как жалобятся дорожники, так же не соответствует нормативам. Проблема общероссийская.

И ты тут не умничай markonx, а зри в корень.
Гость
76 - 03.10.2015 - 12:08
73-markonx > Это пенс из Мухосранска - Гигатупой тролль!)))
Гость
77 - 03.10.2015 - 12:28
Цитата:
Сообщение от Vagabond Heart Посмотреть сообщение
Это пенс из Мухосранска - Гигатупой тролль!)))
Понабирают по обьявлению, и мучайся с ними
Гость
78 - 03.10.2015 - 12:35
75-kakadu > дорога от Белоречки до Краснодара. Грузовики потоком идут. Старые участки дороги (их видно по цвету асфальта) стоят до сих пор, зато новые через 2-3 года начинают плыть.
Гость
79 - 03.10.2015 - 15:21
78. Надо всегда думать почему так. Старые дороги газонами трамбовались потом мазами да камазами, теперь тонарами , все постепенно.
А новые построенные по тем же нормативам и не прошедшие постепенное увеличение нагрузок на полотно, а получившие стразу нагрузки сверхнормативные и рушатся быстрее.

Я ведь и писал про М4 от Ростова на Дону до Краснодара, недавно сделали дороги, а разрушений уже полно!


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены