0
- 29.09.2015 - 19:55
|
Остановлена работа в карьерах, в которых добываются песок, щебень, глина и другие нерудные материалы. Кирпичные, асфальтовые и бетонные заводы, имеющие складские запасы, пока производят, работающие «с колес» простаивают. Причина — общероссийская акция «На дорогу — без перегруза», которая выгнала на трассы дополнительные наряды ДПС с мобильными комплексами весового контроля, проехать мимо которых почти невозможно. Мероприятие началось 28 сентября и должно закончиться победой над большегрузами 4 октября. С учетом карательных мер, установленных федеральным законом в июле 2015 года, выявленное нарушение может значить для компании-перевозчика конец бизнеса, а для водителя — лишение прав, что не располагает к риску. Перевозчики и строители заверяют, что работать без нарушений по установленным нормам нереально. Изменения внесены в закон «Об автомобильных дорогах и об автомобильной деятельности», а также в Кодекс об административных правонарушениях в июле 2015 года. Наказания ужесточены. За превышение максимально разрешенной массы транспортного средства или нагрузки на ось транспортного средства более, чем в полтора раза, собственнику грузовика — юридическому лицу грозит штраф размером до 500 тысяч рублей, а водителю – лишение права управления ТС на срок от 4 до 6 месяцев. Большегрузные автомобили, осуществляющие междугородные, а тем более, международные перевозки, обычно нормам соответствуют. Весовой контроль на многокилометровых трассах, государственных границах и стационарных постах может осуществляться не раз за перегон. Это делает шансы проскочить незамеченным призрачными, а возможность «договориться» — нерентабельной. Далее:http://www.fontanka.ru/2015/09/29/164/ | | |
41
- 30.09.2015 - 09:47
| Цитата:
Зарплата асфальтоукладчицы в Липецке составляет 8 тыс. руб. Оказалось, что им не доплачивали за вредность... 4%! Теперь-то заживут на 8320. | | |
42
- 30.09.2015 - 09:58
| Машины ведь на газоны не заменишь, значит надо строить другие дороги..вот ответ на проблему! | | |
43
- 30.09.2015 - 13:45
| В Китае за 25К $,украденных у государства-лоб зеленкой мажут!Там законы другие,и они работают.К нам это не применимо.Хотя некоторые были бы весьма кстати! | | |
44
- 30.09.2015 - 13:57
| 43. у них людей много им можно мазать, а у нас дефицит) низзя! Дело ведь не в посадках и расстрелах а в общественном договоре народа и власти, народ устраивает да и ладно. А власть она сама решает кого и как ! | | |
45
- 30.09.2015 - 13:58
| Интересно сами китайцы как то влияют на власть или все как и везде? | | |
46
- 30.09.2015 - 14:01
| 45-kakadu >в Китае бОльшая часть форумных писателей в рабочее время бы давно бы таскала чугуний и катала люминий. как работать - так нет, как других обсуждать - так мастер | | |
47
- 30.09.2015 - 16:55
| Что именно устраивает?(( Сам себе противоречишь. Допустим я не хочу,чтоб за меня решали. Потому,как принимаемые решения меня не устраивают. Сегодня делается-завтра ремонтируется. А деньги снова из бюджета.....( Сделал,дай срок гарантии,и всё гарантийное время-ремонтируй из своего кармана. Вот и поменяется отношение к делу.не?) | | |
48
- 30.09.2015 - 17:28
|
47. Допустим я -фирма сделал, по существующим нормативам, но собственник дороги эксплуатирует ее с нарушением, превышает допустимые нагрузки на ось автомобилей. И что , кто виноват ....надо не врать самому себе ---государству а или дороги делать или перегруз запретить. У нас как?) | | |
49
- 30.09.2015 - 17:43
| 38-kakadu > "Я призываю, ты прав , правительство работать" - Не юли. Формулировка "найти правительство такое шо" - не может трактоваться иначе, как смена действующего правительства на какое-то другое, которое предполагается найти. То есть пока еще оно[новое правительство] не найдено, но старое очевидно уже не устраивает. Клята оппота - правительство ему не такое, другое ему ищите.. | | |
50
- 30.09.2015 - 20:24
|
48.Всё это-звенья одной цепи. Перегруз запретить-однозначно. Ну и по качеству дорог-много вопросов. | | |
51
- 30.09.2015 - 20:32
| Цитата:
| | |
52
- 01.10.2015 - 12:04
| Цитата:
и болтология. "я-фирма" делает дорогу не по "сделал", а по техническому заданию, в котором (по нормальному) УЖЕ посчитаны нагрузки. или таковой расчет делается (должен бы делаться, но это работа с мизерной оплатой, скучная и потому заменяемая на цифры в лучшем случае из интернета, а в дефолтном - от потолка) подрядчиком проектирования. да-да, потому как "дорога" - основное средство и подлежит проектированию. с лицензией, с СРО и лимитом ответственности. еще косяк: а "сделал" - это уже потом. по проекту, и заказчик с проектантом организуют неусыпный надзор и контроль, отбирают пробы, проводят контроль насыпной и укладочной плотности, собирают сертификаты на материалы и т.п. так что собственно от строителя дороги особо ничего не зависит. все его грехи при нормальной организации службы заказчика должны отлавливаться тут же - это все хорошо видно невооруженным глазом. посчитать количество проходов и типоразмер катков - много ума не нужно. далее косяк: "собственник дороги эксплуатирует". послднее слово - это НЕ перевозка грузов, а содержание и обслуживание, чистка, подметание, разметка, покос травы на уклонах и т.п. этим занимается подрядчик - эксплуатирующая организация. следующий косяк: дорога - ОБЩЕДОСТУПНОЕ место. перевозки осуществляют ЛЮБЫЕ лица. и ни строитель, ни проектировщик, ни эксплуатант не имеют ни средств, ни полномочий контролировать тот же перегруз. этим занимается федеральная структура - Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) вкупе с любимым ГИБДД, там же кормятся РТН и РПН. они выявляют нарушения и административно карают в соответствии с АдмК РФ. по идее никто не возбраняет собственнику (Росавтодор или муниципалы) вкупе с эксплуатантом подавать гражданские иски на нарушителей о порче имущества, но это сложно, долго и никому нафиг не нужно (что образует состав уголовного преступления, предусмотренного ст. 293 УК РФ Халатность). вот мы и пришли к тому, что из-за халатного отношения к своим обязанностям эксплуатантов и собственников автодорог плюс из-за неправомерных действий третьих лиц (перевозчиков) - дороги приходят в непотребное состояние. а "делать дороги качественно" - велкам на Новороссийскую трассу, где хорошо виден и ощутим процесс под названием "модернизация дороги с увеличением нагрузочной способности", - видно как экскаваторами нафиг снимают и асфальт (нежесткое дорожное покрытие), и само основание дороги (сделанное кабы еще не при царе-батюшке по тогдашним повозочным нормам, по факту прим. 70 см из гравийно-песчанной смеси), снимают еще полтора метра чернозема (при царе и при коммунистах не додумались снимать, идиЁты), чтобы потом вот эти 2 метра глубины заполнить укатанным щебнем врасклинку (на метр дороги - 18 х 1 х 2 = 36 куб.м. щебня + обочины + расклинка = 50 куб.м., которые ПОДРЯДЧИКИ везут* в 100 тонных ТОНАРах и давят остальные дороги от карьера до точки ремонта). Километр дороги таким макаром делают примерно 6-10 месяцев, а по факту - года полтора. *подрядчики везут щебень на ремонт дороги и гробят остальные дороги. "после нас - хоть потоп". кто мешает ЗАКАЗЧИКУ включить в текст контракта требование не превышать нагрузку на ось? Путин мешает? нет, снова те же лица - Росавтодор, муниципалы, нанятые ими эксплуатанты и подрядчики. итого снова и снова: нам гадят мы. сами себе в карман, каждый день, с буднего рабочего кресла в субботние себе джинсы. что, 100 тонные п/прицепы с Луны свалились? им что, хоть где-то можно ездить? при том что в РФ НЕТ дорог, которые могут принять такие нагрузки, только ВВП аэродромов. а п/прицепы продаются, покупаются. ставятся на учет, ремонтируются, в конце концов выпускаются на трассу и везутся. кем? марсианами? москвичами? хохлами? ага. щаз. чтобы не было разрухи - не надо ссать мимо унитаза. | | |
53
- 01.10.2015 - 13:15
| 52 вы ту описали все о чем говорено, только статья вообще то о питерских делах, а вы говорите о краснодарских , а еще они по всей стране. Значит или нормативы менять надо или большегрузы запрещать . А это ипостась нашего правительства. вы же волну погнали на президента, таким вон двушечку гот овят в думе за базар | | |
54
- 01.10.2015 - 14:00
| Цитата:
муниципалы депутатами городской Думы хоть раз инициировали обращение в ЗСК вопроса об установлении в тексте муниципальных и федеральных контрактов положения о запрете использования подобного транспорта??? тупо о соблюдении уже принятых (к примеру: Правила перевозок грузов автомобильным транспортом утв. постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2011 года N 272, приказ Российского дорожного Агентства от 08.12.99 № 284 "О дополнительных мерах по обеспечению сохранности федеральных автомобильных дорог общего пользования" и наконец п. 23.1 ПДД и пункте 12.211 Кодекса АП (части 3 и 5) ) - что еще нужно ЗАПРЕЩАТЬ??? какое нахрен правительство - здесь, в Усть-Гадюкинске и Верхне-Сбоку-Подпрыгни Крыжополе надо качественно делать порученную работу и нести службу, и все само собой образуется. местным территориальным органам и РДА, и РТИ и прочим, и муниципалам, и краевикам - всем изо дня в день делать нудную, скучную, но необходимую работу, не переваливая на дядю из правительства, который придет и пнет, чтоб наконец-то зашевелилось и закрутилось. не ссы - за базар готов ответить. | | |
55
- 01.10.2015 - 14:07
| 54. Росавтодор тратит на дороги бюджетные деньги и хозяин у него правительство РФ , проблема одинакова по всей стране и то что ты тут отмазываешь бездельников и непрофессионалов, говорит о том что сам с ними заодно! | | |
56
- 01.10.2015 - 14:10
| Ты как большой начальник говоришь надо, это Медведев любит так говорить, забывая что он ОБЯЗАН обеспечить это надо своми управленческими рычагами и решениями. А еще мои станичники любят говорить так же-хай воны сделають.. так они на власть уповают, а правительство на кого , на господа Бога? | | |
57
- 01.10.2015 - 14:46
| означает что по всей стране снимают вершки, не вникая в проблему, означает что работники транспортной инспекции предпочитают только штрафовать, не утруждая себя поисками причин и установлением следствий, что здесь, в Краснодаре и в любом городе России местный Росавтодор и городской департамент дорожного строительства предпочитает барыжить на ремонтах, вместо нудной, чреватой личными столкновениями, претензионно-исковой работы и т.д. правительство приняло ППГАТ - извольте выполнять. на то и субординация и разделение обязанностей. ну выйдет запрет на 100 тонники, и что? предприниматели и хорошие дорогие юристы обзаведутся документом что это не 100 тонн, а 4 раза по 25, соответственно по 25 - можно. и что? законы должны соблюдаться ЗДЕСЬ, на дороге, теми, кто по этой дороге едет и теми, кому вменено в обязанность соблюдать исполнение законов. а перекладывание собственной работы на правительство или на Путина - спихотехника, вот за это надо бы судить и понижать в должности до рабочего. | | |
58
- 01.10.2015 - 16:01
| 57. чего ты хотел сказать ? кратко можно в нескольких словах. Что надо сделать шоб дороги наши не разрушались и кто виноват, что в целом по стране , они староятся и после этого быстро разрушаются? | | |
59
- 01.10.2015 - 16:05
| надо каждому качественно работать, не стесняясь копнуть поглубже и не боясь приложить мозХ. | | |
60
- 01.10.2015 - 16:31
| Попробуй умник. Если на самом веху бардак, то внизу лишь его повторение га га га! | | |
61
- 01.10.2015 - 17:47
| http://www.moya-planeta.ru/video/vie..._obryva_15091/ | | |
62
- 01.10.2015 - 19:25
| 60.Он дело тебе говорит. | | |
63
- 01.10.2015 - 22:05
| 62. Я понимаю его и поддерживаю. Н федиральный центр , должен решать то что нигде не решается. Дороги очень быстро приходят в негодность. Считаю эту проблему без федерации не решить , ибо необходимы или другие нормативы или запреты и соблюдение запретов. Но запреты малоэффективны, значит , правительство ОБЯЗАНО найти решение. Не может вся страна быть преступниками и строить плохие дороги, дело в чем то другом, и мы в принципе это что то обозначили! | | |
64
- 01.10.2015 - 22:12
| Почему? Штраф от 100 до 500 т.р.- отрезвит сразу. | | |
65
- 01.10.2015 - 22:14
|
+ Так уж исторически сложилось-или удар в лицо(грубая физич.сила),или удар по карману. Третьего не дано. | | |
66
- 01.10.2015 - 22:52
|
65 посмотрим . я ездил всегда перегрузы оформлял в краснодар, а сотни зерновозм, как интересно ездили? Неужели они станут возить по 20тн, вместо сорока. НЕ ВЕРЮ! | | |
67
- 01.10.2015 - 23:44
| Но я считаю минрегиону надо пересмотреть нормативы по строительству дорог , и все проблемы решаться! | | |
68
- 01.10.2015 - 23:47
| Его уже давно нет. | | |
69
- 01.10.2015 - 23:50
| 68. кто то сегодня выполняет эти полномочия! | | |
70
- 01.10.2015 - 23:56
| Почему я пишу это , несколько лет назад реконструирована трасса от Ростова до Павловска , уже полно проблем. От Кореновска до Динской, да же там не успели закончить, а кое где есть проблемы. То что происходит на северо-западе, когда по весне повсеместно сплошные разрушения, это ни в какие рамки извините не лезет...Тут необходимо чего то решать, на уровне правительства! | | |
71
- 02.10.2015 - 01:48
| Цитата:
А подробнее можно про оформление перегрузов? ) Причем про перегрузы пишет, типа, бывший мэр Выселок, который не в курсе что там есть сахарный завод и особенность - битые бампера и фары именно от этих самых перегрузов.)) Саранский попугай,не задлолбался еще врать и фантазировать? | | |
72
- 02.10.2015 - 01:50
| Цитата:
| | |
73
- 02.10.2015 - 08:08
| дядя, ты тупой? строят дороги - более-менее нормально, проблемы в 90% на дорогах СТАРЫХ, типа Новороссийской трассы. отмазы про правительство, типа которое не делает - и я делать не буду = отмазы. если они в попу начнут долбиться - ты тоже с им "в едином порыве"??? | | |
74
- 02.10.2015 - 08:09
| кураторы, сносите тему. ща начну факты с фамилиями и датами выкладывать. неправославно будет | | |
75
- 03.10.2015 - 11:14
|
Еще раз для всех есть несоответствие между тоннажом автомобилей и возможностями дорог. Строим дороги , которые не выдерживают нагрузки от автотранспорта, и хвамилии тут не надобно. Хотя сегодня качество битума , как жалобятся дорожники, так же не соответствует нормативам. Проблема общероссийская. И ты тут не умничай markonx, а зри в корень. | | |
76
- 03.10.2015 - 12:08
| 73-markonx > Это пенс из Мухосранска - Гигатупой тролль!))) | | |
77
- 03.10.2015 - 12:28
| Понабирают по обьявлению, и мучайся с ними | | |
78
- 03.10.2015 - 12:35
| 75-kakadu > дорога от Белоречки до Краснодара. Грузовики потоком идут. Старые участки дороги (их видно по цвету асфальта) стоят до сих пор, зато новые через 2-3 года начинают плыть. | | |
79
- 03.10.2015 - 15:21
|
78. Надо всегда думать почему так. Старые дороги газонами трамбовались потом мазами да камазами, теперь тонарами , все постепенно. А новые построенные по тем же нормативам и не прошедшие постепенное увеличение нагрузок на полотно, а получившие стразу нагрузки сверхнормативные и рушатся быстрее. Я ведь и писал про М4 от Ростова на Дону до Краснодара, недавно сделали дороги, а разрушений уже полно! | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |