К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ткачев: Метро в Краснодаре никогда не будет

Гость
0 - 23.12.2014 - 17:26
"Думаю, метро не единственное и не лучшее решение транспортной проблемы краевой столицы. Мы его не построим никогда – геология не позволит", – сказал губернатор Кубани.
"Сегодня принимаются программы строительства дорог, объездных путей, моста через Кубань, эстакад, монорельса – чтобы пустить скоростной трамвай из одной части Краснодара в другую. Это – реальное решение проблемы", – отметил губернатор.
Как сообщали ЮГА.ру, в столице Кубани планируют реализовать программу "Краснодарский транзит", которая предусматривает вынос железной дороги из центра столицы Кубани и строительство линий скоростного трамвая. На реализацию проекта потребуется 30 млрд. рублей.



121 - 10.07.2016 - 18:18
120-Патриоты убили Россию >
Цитата:
Сообщение от Патриоты убили Россию Посмотреть сообщение
Ты представляешь сколько стоит вывести железку из центра
А речь идет о кусочке железки Тимашевского направления от МЖК до компрессорного. И настоящая цель этого начинания - освободить место "после строительства магистрали резко возрастёт инвестиционная привлекательность прилегающих территорий, площадь которых составит 300 га". Железка на Тихорецк, Усть-Лабу и Новороссийск остается - ну и что изменится? Читайте статью: «Краснодарский транзит» замахнулся на федеральный бюджет
Анна Филатова, Николай Проценко 11 jul 2011
Гость
122 - 10.07.2016 - 18:51
Цитата:
Сообщение от Fodin Посмотреть сообщение
Я вчера почти половину Краснодара объехал за 58 рублей двумя маршрутками и трамваем- проблем транспортных не увидел.
трудно даже определиться с какой части вашего увлекательного повествования начать прикалаваца

в качестве обоснования поездку по лишь половине города в жаркий субботний июльский день... ну что тут сказать? я сам сейчас, например, проскочил Школькую за 5-7 минут. значит ли это, что сегодняшние дневные 1-2 балла говорят об отсутствии транспортных - как вы утверждаете - проблем в городе?
попробуйте повторить то же утверждение в сентябре в часпик на Северной и Школьной, когда в лучшем случае тот отрезок (от Жлобы) транспорт преодолевает за 30-40 минут.

Вероятно Вы невнимательно читали чо я написал - я про связывание Северо-Восточной/Восточной части Краснодара с остальными районами города при помощи какой-то альтернативной нитки хоть чего бы то ни было (трамвая, монорельс, лёхкое метро, телепортация и т.п.), которая бы позволила добираться между этими частями города не за 1-1,5 (2 часа в часпик), а за 10-15 минут.

Ритм современной жизни современного города диктует требования новые, не совпадающие с ритмом жизни прошлого века. Что ответит на это государство: "Держитесь здесь" или "Обязуюсь решить эту проблему"?
Гость
123 - 10.07.2016 - 19:10
123-странная пунта >
Цитата:
Сообщение от странная пунта Посмотреть сообщение
трамвая, монорельс, лёхкое метро, телепортация и т.п.
На хрен оно всё обосралось за счёт бюджета? Инвестируй и создавай- в чём проблема? Не нравятся пробки- езжай на свою малую родину, побольше таких уедет и пробки исчезнут сами по себе.
Гость
124 - 10.07.2016 - 20:04
Цитата:
Сообщение от Sovet_nik Посмотреть сообщение
На днях Ляшко в Раде выступал, и сказал, что в Киеве свет горит везде, а в селах уже по 10 лет как нет. То же и у нас вы там в Краснодаре все цветочками засадили, да плитками застелили, а в станицах все зарастает и дорожки последние рассыпаются((( Метро в Краснодаре это спасение, если кто то сможет его сделать при такой геологии. Но аграрный край, это вам не нефтегазовый. Да и не забывайте, что мы еще обязаны содержать английское "Челси" иметь достойное количество миллиардеров, яхт , вилл и прочей лабуды. Но это все за газ и нефть, а за пшеничку и молочко, мы не то что Метро, мы дорог на селе построить не можем, не говоря о дорожках и клумбах.((((
Этим все сказано!
Гость
125 - 10.07.2016 - 21:09
Метро в Краснодаре))))), бгбгбгггг
Скоростные трамваи для такого города нужны.
Походу действительно у кого то настольгия по Нью-Йорк
Гость
126 - 11.07.2016 - 00:03
Николаич примеряет образ КЭПА?
127 - 11.07.2016 - 00:11
Цитата:
Сообщение от Патриоты убили Россию Посмотреть сообщение
город стоит на подземном озере
дайте пожалуйста ссылку, где про это можно почитать, очень интересно
Гость
128 - 11.07.2016 - 07:34
Метро строят при наличии определенного числа пассажиров. в городах миллионниках:

Подземный метрополитен в России имеется в семи городах:

Москва (12 линий метро, запуск состоялся в 1935 году) население 12млн.чел
Санкт-Петербург (5 линий метро, запуск состоялся в 1955 году) население 0,5млн.чел
Нижний Новгород (две линии метро, запуск состоялся в 1985 году) население 1,3млн.чел
Казань (одна линия, запуск метро состоялся в 2005 году) население 1,2млн.чел
Самара (одна линия, запуск метро состоялся в 1987 году) население 1,2млн.чел
Екатеринбург (одна линия, запуск метро состоялся в 1991 году) население 1,5млн.чел
Новосибирск (две линии, запуск состоялся в 1986 году) население 1,6млн.чел

По сути по населению Краснодар подходит, но сегодня можно разговаривать, только о Волгоградском варианте, а еще более реально, это трамвай . Мы живем давно не в СССР, врем мы приблизительно так же и лапшу на уши населению вешаем, а делать, мы уже что разучились, для людей в тех масштабах. что когда то могли!
Гость
129 - 11.07.2016 - 07:35
питер 5. 5 млн чел
banned
130 - 11.07.2016 - 09:27
а кто вообще решил что метро нужно рыть в глубине? почему -бы не сделать бетонный тонель в метре от поверхности? провести в нем все коммуникации ,канашку, ливневку, провода, и пустить трамвайчиГ? наладить кондиционирование остановок, сделать из почаще чем в метро, почти как в трамвае, обустроить переходы с траволатарами, а сверху сделать скоростные улицы??
Гость
131 - 11.07.2016 - 09:32
129-Бармалей > А чем Волгоградский метротрам отличается от метро? Правильный ответ: да ничем. Тоннели строили по тем же нормативам, что и метрополитен, длина перегонов тоже, станции тоже. Ну да, ездят обычные трамваи.
Гость
132 - 11.07.2016 - 09:34
131-Skod nick > В данном случае метрополитен будет строится открытым способом. А теперь представь перекопанную Северную или туже Ставропольскую. Будет полная ж...
Гость
133 - 11.07.2016 - 09:37
131-Skod nick >противоречие - или в метре, или скоростные улицы. Если в метре будет, то ничего над ним уже не получится ни построить, ни проложить
Гость
134 - 11.07.2016 - 09:50
Цитата:
Сообщение от Skod nick Посмотреть сообщение
а кто вообще решил что метро нужно рыть в глубине? почему -бы не сделать бетонный тонель в метре от поверхности? провести в нем все коммуникации ,канашку, ливневку, провода, и пустить трамвайчиГ?
Почему в метре можно и в пяти метрах тут разницы никакой и почему бетонный тонель если можно сделать монорельс открытый например и остановки на поднятых платформах Только как ты будешь тянуть эту надземку в центральных частях города застроеных до метра ? Выкупать у собствеников их недвижимость и рушить ? Это когда по словам мэра города даже на полив цветочков в центре денег уже не хватает
Гость
135 - 11.07.2016 - 09:51
О чем вы спорите . Точечная застройка уничтожила какой то здравый смысл заложенный в генеральном плане развития города. Сегодня ваша краснодарская власть настолько превзошла все мыслимое и немыслимое, в градостроительном законодательстве, что только диву даешься.
Ведь это насколько надо быть крутыми, что бы строить, в разрез генплану , здравому смыслу и возможностям транспортных коммуникаций , по просту дорог.

Понастроили , бабки поимели, а теперь под то что настроили генплан рисуют, не по генплану строят, а как председатель колхоза в поле вышел отмерил шагами и сказал, тут стройте, а потом оформите)

Вот вам бывшие колхозники и настроили) А Вы тут мечтаете о метро, фантазеры, детсадовцы! Край должен , годовой бюджет, ему теперь сто лет не подняться (
Гость
136 - 11.07.2016 - 10:14
всех вводит в заблуждение термин "метро". все живо представляют тоннели, мрамор, летящие из темноты глаза-фары поезда.

если говорить "внеуличный транспорт" (любого типа - главное ВНЕ улицы) - тогда многое встает на свои места. это и метротрам, и скоростной трамвай, это и обычный трамвай на эстакаде, и монорельс, и на эстакаде электричка - транспорт любого типа, отделенный от дорожной сети и способный перевозить от 2,5 до 4 млн пассажиров в день (задел на будущее).
к примеру прекрасный новый 3-х секционный трамвай стоит перед перекрестками точно так же, как древние татры и эти... забыл их.
но трамвай - это средство, это инструмент. он должен работать - стоящий перед 40 лет Победы трамвай не приносит доход, нет дохода - нет новых трамваев, нет новых трамваев - нет общественного транспорта = есть пробки и заторы.

чтобы отделить трамвай от уличной сети не обязательно ставить эстакаду. у нас в городе есть примеры - на Ставропольской, Чекистов, части Коммунаров, Московской - для трамвая выделены полосы. по старым улицам есть почти - те же Коммунаров, Садовая.
начать решать проблему можно и без строительства - административно. путем "зеленой улицы" общественному транспорту через первоочередной пропуск на светофорах (на Московская/40 лет Победы стоят, бывает, до 12 трамваев), через предусмотренные ПДД кары для хомячков, едущих по путям Садовой и Коммунаров, через изменение билетной политики времен царя Гороха, через аудит КТТУ (хотя о чем это я - последнее и предпоследнее, да и все остальное - не электорально и не благолепно).
ведь ввязываться в мутную воду уникального для города проекта гораздо полезнее для карьеры, нежели муторно работать, разгребая говна бытовухи
Гость
137 - 11.07.2016 - 10:18
Цитата:
Сообщение от Бармалей Посмотреть сообщение
а теперь под то что настроили генплан рисуют
перерисовывают - насколько мне известно - в очередной раз...

Цитата:
Сообщение от Патриоты убили Россию Посмотреть сообщение
Это когда по словам мэра города даже на полив цветочков
а можно ссылку на ево слова? а то реально деревья дорогущие и газоны рулонные начинают погибать - печально смотреть.

Цитата:
Сообщение от Бармалей Посмотреть сообщение
а еще более реально, это трамвай
я полностью согласен.
но даже тут проблема - за десятилетие, что находится у власти желавший отнять у Краснодара его имя путянист евланов нет подвижек и развития сети трамвайной.
чего стоит только засаживание дорогостоящими саженцами липы улицы Московской,в той части, где можно было продлить хотя бы на 2-3 км трамвайные пути...

Связать север города обходной веткой с КМР это уже бы разгрузило "L" образные транспортные потоки (Сормовская-Селезнёва-Северная/Красная-Коммунаров).
Гость
138 - 11.07.2016 - 10:28
Цитата:
Сообщение от markonx Посмотреть сообщение
стоящий перед 40 лет Победы трамвай не приносит доход
что Вы имеете в виду?

Цитата:
Сообщение от markonx Посмотреть сообщение
на светофорах (на Московская/40 лет Победы стоят, бывает, до 12 трамваев)
За последние год-два там ситуация значительно ухудшилась в этом плане.

Цитата:
Сообщение от markonx Посмотреть сообщение
через предусмотренные ПДД кары для хомячков, едущих по путям Садовой и Коммунаров
худо-бедно там вроде ГИБДД что-то иногда делает, но в ноябре-декабре особенно остро стоит проблема несоблюдения водителями норм ПДД (остановка на стоп-линии)на этих перекрёстках по ул.Северной и никого это особо не вижу чтоб колыхало из властей...
Гость
139 - 11.07.2016 - 10:37
138-странная пунта > Вы опять в политику вдарился и в каждом вопросе свой вонючий пук добавляете. Мэр далеко не путинст, он представитель интересом местичковых бизнес элит, которым важны свои дела. Везде так, Путин всего лишь президент всего нашего российского шалмана, и то что творится в городах, ему не под силу регулировать, у него более серьезные задачи. Не обожествляйте нашего царя, и не делайте его в каждую проблему решателем. Для этого есть органы местного самоуправления, к которым ваш мэр и относится. Это даже не государственый орган власти -мэрия).

Сегодня это наверное невозможно, а ведь если бы от кубанского моря , от поста ГАИ на М4 построить вдоль кубани дорогу и потом соединить ее с западным обходом и пустить ее за немецкой деревней, соединив с М4 и доведя до того же адыгейского поста, наверное было куда легче ездит, вдобавок содинив с этим кольцом все улицы идущие с центра радиально , и была бы у нас своя кольцевая автодорога. Помню в Питере как пустили ее окончательно , ездить стало куда проще и множество проблем с пробками ушло!
Но генпланом это не было предусмотрено, а то что было и то похерено, как там Медведев сказал, кстати инфраструктура региональных центров это его ответственность. Удачи вам, держитесь краснодарцы, а мы поехали туда где комфортно!)
Гость
140 - 11.07.2016 - 10:48
Цитата:
Сообщение от Бармалей Посмотреть сообщение
а мы поехали туда где комфортно!
соблюдайте режим дня, лечитесь там
Гость
141 - 11.07.2016 - 10:49
Цитата:
Сообщение от странная пунта Посмотреть сообщение
я полностью согласен.
ох тыш, не увидел, что это бор молей был
Гость
142 - 11.07.2016 - 11:00
Цитата:
Сообщение от markonx Посмотреть сообщение
чтобы отделить трамвай от уличной сети не обязательно ставить эстакаду.
Совершенно верно !!! Надо просто сделать так что бы на трамвайных путях не ездил а тем более не парковался автотранспорт там где нет трамвайной выделенки огородив их например сстальной решёнткой или близко стоящими столбиками не позволяющими вьехать на рельсы авто А в местах где трамвайные пути пересекаются с авто дорогами прорыть подземные виадуки что бы авто поток не мешал трамваю на скорости и без остановки проезжать эти участки Это конечно тоже стоит денег но значительно дешевле чем строить с нуля надземный трамвай и тем более метро.
Цитата:
Сообщение от странная пунта Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Патриоты убили Россию Посмотреть сообщение Это когда по словам мэра города даже на полив цветочков а можно ссылку на ево слова? а то реально деревья дорогущие и газоны рулонные начинают погибать - печально смотреть.
Кубань23 смотрите время от времени Евланов там раз в неделю минимум выступает со своими откровениями
Гость
143 - 11.07.2016 - 11:25
Цитата:
Сообщение от Патриоты убили Россию Посмотреть сообщение
подземные виадуки что бы авто поток не мешал трамваю на скорости и без остановки проезжать эти участки Это конечно тоже стоит денег но значительно дешевле чем строить с нуля надземный трамвай и тем более метро.
Проще поставить на таком пересечении светофор, который управляется трамваем либо при проезде специального замыкающего контакта или по радиосигналу.
Гость
144 - 11.07.2016 - 12:21
Цитата:
Сообщение от Патриоты убили Россию Посмотреть сообщение
Кубань23
у меня хватает времени раз в неделю на 15-20 минут орла и решки или tv1000. какой-там евланов по кубань666
Гость
145 - 11.07.2016 - 12:31
А может кто-нибудь знает или помнит какие проекты власть с 2005 года муниципальная власть анонсировала для улучшения ситуации в сфере транспортной инфраструктуры? Из реализованного можно только назвать развязку в районе КП (Западный обход).

помню:
- развязка на Ставропольской / Старокубанской
- пешеходный мост в районе Павлова и в райне мясокомбината
- путепровод Гаврилова-40 Лет Победы
Гость
146 - 11.07.2016 - 12:37
Цитата:
Сообщение от странная пунта Посмотреть сообщение
А может кто-нибудь знает или помнит какие проекты власть с 2005 года муниципальная власть анонсировала для улучшения ситуации в сфере транспортной инфраструктуры?
Какие, ля, развязки? Сколько новых школ и детских садов введено в эксплуатацию, за последние двадцать лет, в, постоянно расстраивающейся, столице йуха?
Гость
147 - 11.07.2016 - 12:38
Про общедоступные спортивные площадки, бассейны и скверы просто молчу.
Гость
148 - 11.07.2016 - 13:15
Цитата:
Сообщение от Stealth Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от странная пунта А может кто-нибудь знает или помнит какие проекты власть с 2005 года муниципальная власть анонсировала для улучшения ситуации в сфере транспортной инфраструктуры? Какие, ля, развязки? Сколько новых школ и детских садов введено в эксплуатацию, за последние двадцать лет, в, постоянно расстраивающейся, столице йуха?
Эти те школы которые в цену жилья были заложены и проданы, правда школы так и не построено, хвастаешься сколько бабла на этом сделано)
Гость
149 - 11.07.2016 - 13:16
народ, вы о чем?? какие метро и метротрамы?? вы откуда свалились??
Деньги откуда?? Дороги в колдобинах, а им подавай скоростные линии и подземные проезды по трамвайными путями(((...
Троллейбус до Немецкой деревни сколько ждете? А хотелки про трамвай до гетто поумерьте, никто вас туда не загонял!
На социалку денег нет в бюджете, зп бюджетникам снижают, а их пробки раздражают..
Не фиг было сюда ехать из своих колхозов и сибирей и брать в кредиты авто, не понимая, что когда-то город просто станет(((...
Гость
150 - 11.07.2016 - 13:18
И наверное народ работал и надо сказать , что бюджет края увеличился в разы , а строили то и раньше, значит в разы больше и сделать должны! Или скажи народ спасибо, шо не все потратили на свое содержание, увеличение зарплат и прочее?
Гость
151 - 11.07.2016 - 13:20
150-Паманя > вас колхозники содержат , умник, у вас может стоит производить чего то начать, колхозня ты наехавшая
Гость
152 - 11.07.2016 - 13:29
152-Бармалей >мужчина, вы понятие имеете что такое "колхоз"? Нет их давно, развалили. Землю на паи растащили, частники и ОАО или ООО остались. Выращивают зерно, можем сказать вот молодцы, ан нет смешивая фураж с первосортовой пшеницей нам в виде хлеба продают как высший сорт?!
Фермеры на паях садят картофель и под постоянным поливом и селитрой мешками, выращивают для вас "молодой картофель", который не храниться и остатки с полей даже своей скотине не дают, ибо потравится.
Это нас так содержат??

Давайте не будем про село! Бегут оттуда ваши "содержатели" не хотят нормально трудится, стариков своих бросая на произвол.....
Гость
153 - 11.07.2016 - 13:36
153-Паманя > я как раз и есть содержатель, и живу в станице, а вы плачитесь как тюлени. да у компа сидите днями, психология чукчи
Гость
154 - 11.07.2016 - 13:43
Цитата:
Сообщение от Бармалей Посмотреть сообщение
я как раз и есть содержатель, и живу в станице
Любая деревенщина мнит себя кормильцем городских бездельников. Кого содержите вы лично, как и чем?
Гость
155 - 11.07.2016 - 13:47
154-Бармалей >?? вы содержант, а не содержатель!Вы что крупный налогоплательщик??Только и слышно : " дайте на то, дайте на это"...
У компа... а вы у чего "содержатель" сидите?? у руля Кировца с планшетом в руках ?Или вышли на дневную дойку коров и одной левой в телефоне на форум пишите?))

Я свою семью содержу сама и вашим "содержательством" не пользуюсь!
Гость
156 - 11.07.2016 - 14:04
156-Паманя > Мощно это вы задвинули! Внушает!
157 - 11.07.2016 - 14:10
Цитата:
Сообщение от Бармалей Посмотреть сообщение
Метро строят при наличии определенного числа пассажиров. в городах миллионниках:
Тулуза (две линии, запуск состоялся в 1993 году) население 440 тыс.чел
158 - 11.07.2016 - 14:12
Цитата:
Сообщение от Бармалей Посмотреть сообщение
Метро строят при наличии определенного числа пассажиров. в городах миллионниках
Порту (шесть линий, запуск состоялся в 2002 году) население 240 тыс.чел
159 - 11.07.2016 - 14:31
время от времени Евланов там раз в неделю минимум выступает со своими откровениями - иногда с женой смотрим это show must go on - веселит лучше чем Петросян-шоу и иже с ними :-))
Гость
160 - 11.07.2016 - 14:46
Цитата:
Сообщение от mcAvity Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Бармалей Метро строят при наличии определенного числа пассажиров. в городах миллионниках Порту (шесть линий, запуск состоялся в 2002 году) население 240 тыс.чел
Какой же ты деревянно-не пробиваемый )))) Твоему упорству отрицающему все аргументы можно только позавидовать


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены