0
- 21.03.2013 - 02:18
|
Результаты социально-гигиенического мониторинга показывают, что главным фактором, влияющим на здоровье населения города Краснодара, является загрязнение атмосферного воздуха» — отмечают эксперты Роспотребнадзора. Около 90% выбросов в атмосферу в Краснодаре производятся автотранспортом. И если в 2004-2009 годы отмечено снижение загрязнения воздуха, то с 2010 года наблюдается его рост. На тысячу краснодарцев в прошлом году официально приходилось 356 автомобилей, в то время как в целом по стране – не более 200 машин. При этом летом количество автотранспорта резко возрастает из-за иногородних и транзитных перевозок, направляющихся на черноморское или азовское побережье через Краснодар. В 2011 году доля выбросов в воздух автомобилей составила 88% всего загрязнения ил 65,7 тысяч тонн (в 2010 году – 62,7 тысячи тонн). «Сильное загрязнение ощущается вдоль автомагистралей с большим количеством зданий и построек, а, значит, с наименьшим количеством зеленых насаждений» — отмечают аналитики. Являясь основным источником загрязнения, автомобили выделяет в атмосферу более 200 вредных веществ. Еще около 9 тысяч тонн выбросов добавляют промышленные предприятия. Основными источниками загрязнения воздуха являются Краснодарская ТЭЦ, ОО «Лукойл-Кубанэнерго», ЗАО «КНПЗ – Краснодарэконефть», масложиркомбинат «Краснодарский», мясокомбинат «Краснодарский», ОАО «Филип Моррис Кубань», международный аэропорт и «Роснефть-Кубаньнефтепродукт». В течение года на каждый квадратный километр города выпало 88,9 тонн вредных примесей, что составило 89,9 кг на каждого жителя города. Основная доля – 63,3 тонн на квадратный километр – приходится на оксид углерода, что составляет 64,1 кг на каждого жителя города Краснодара. Загрязнение атмосферного воздуха является одной из причин повышенной смертности краснодарцев. Хроническое ингаляционное воздействие пыли может повышать уровень общей смертности до 20% по сравнению с фоновым уровнем. Кроме того, существующая в Краснодаре концентрация взвешенных веществ может вызвать в год дополнительно: 700 случаев госпитализации по поводу респираторных заболеваний, 900 случаев госпитализации по поводу сердечно-сосудистых заболеваний, 1,7 тысяч случаев хронического бронхита, 27,1 тысяч приступов астмы у взрослых и 11,1 тысяч у детей, 1,1 млн дней ограниченной активности. http://news.mail.ru/inregions/south/...iety/12407164/ А город растет, некоторый гордятся, что в ТЦ машину некуда приткнуть, может пора о детях и внуках подумать, получается будущего у них нормального и здорового нет. | |
1
- 21.03.2013 - 06:33
| Чуваки в Роспотребнадзоре мабуть не в курсе, шта мясокомбинат уж два года как почил в бозе... | |
2
- 21.03.2013 - 06:39
| Автомобили тоже? Тем более эта дрянь имеет свойство накапливатся в почве. | |
3
- 21.03.2013 - 06:53
| 2. Полностью с тобой согласен... лошадка экологически чище... опять же на дорогах не дрянь, а гумус накапливаецо... | |
4
- 21.03.2013 - 07:00
| то 3. Электротранспорт гумуса не оставляет. | |
5
- 21.03.2013 - 07:03
|
4. Ты читать умеешь?:) Краснодарская ТЭЦ, ОО «Лукойл-Кубанэнерго» я чорненьким для тебя специально выделил...:) так шта тока лошадки спасут Катеринодар...:) | |
6
- 21.03.2013 - 07:06
|
то 5. Читайте первоисточник, 90% приходится на автотраспорт, а это: Выбросы автотранспорта - отработанные выхлопные газы, выбрасываемые в окружающую среду при эксплуатации автомобилей. В строительстве и на предприятиях стройиндустрии автотранспорт применяется довольно широко. Состав выбросов автотранспорта в первую очередь зависит от вида топлива. В настоящее время основным видом топлива является бензин, в меньшей мере -дизельное топливо, сжиженный природный газ и др. Общее количество веществ, содержащихся в выбросах автотранспорта превышает 1000 наименований. Наиболее опасны для здоровья человека тяжелые металлы, углеводороды, в частности полициклические ароматические, оксиды углерода, азота и серы, твердые взвешенные вещества. В состав выбросов автотранспорта входят также картерные газы - смесь газов с парами смазочного масла. Источником загрязнения воздуха могут быть также испарения летучих фракций бензина из топливных баков, карбюраторов, систем питания двигателя. С выбросами автотранспорта в воздух поступают до 75% содержащихся в бензине свинца, ванадия и других тяжелых металлов. Одно из самых неблагоприятных последствий попадания свинца в атмосферу - накапливание его в почве и растительности вдоль узких полос по сторонам автострад. Вредное воздействие выбросов автотранспорта на человека выражается в увеличении как острых, так и хронических заболеваний легких и сердечно-сосудистой системы, а также онкологических заболеваний. | |
7
- 21.03.2013 - 07:07
| бгг Холодцовская контора уже пару лет как заморозила производство, ан нед, исчо загрязняет))))))) | |
8
- 21.03.2013 - 07:09
| ну поражает, поражает, ан нед, колхозники все прутца и прутца в краевую столицу и непременно в центр, а на досуге куповав конурку в скворешнике начинают рассуждать о вреде загрязняющих веществ на умы и на здоровье)))))) | |
9
- 21.03.2013 - 07:14
| to 8. Кто из нас колхозник, это надо ещё смотреть, а то проспоришь ящик коньяка. | |
10
- 21.03.2013 - 07:42
| 9-REM I >вообще-то я не переходил на личности.....))))))) Да и запрещено сие правилами форума. А насчет сельских корней, дык они есть у кажнага! И для ентого ясчик каниака не нужен. | |
11
- 21.03.2013 - 07:42
| 0-Феликс Эдуардович > вы что-нибудь знаете, о Пекине, например? | |
14
- 21.03.2013 - 08:07
| Сколько раз говорил здесь,что пора запрещать эксплуатацию коптящих автомобилей с давностью выпуска более...лет.Третья часть авто имеет неприглядный внешний вид,опасны в эксплуатации и портящие атмосферу.Так против меня ополчились сторонники автохлама! Считаю,что автомобили,рожденные более 6-7 лет назад нуждаются в переплавке.А бензин пора приобретать в Финляндии,к примеру.И дешевле и экологически лучше. | |
15
- 21.03.2013 - 08:18
| 14-Кузьмич >предлагаешь всех пересадить на новые лансеры с инфинити? Похвально, вэлкам ту. | |
16
- 21.03.2013 - 08:42
| Грядет автоапокалипсис, машины встанут намертво из-за отсутствия достаточного свободного пространства дорог, чтобы можно было адекватно мощностям данного средства передвигаться. Это будет добровольная пытка сидения в стоящих автомобилях. | |
17
- 21.03.2013 - 09:37
|
таки шо нам предлагает аффтар в свете обозначенной катастрофы? ЗЫ В Краснодаре воздух швейцарского курорта. Вы воздух пригорода Шанхая не нюхали, или на крайняк в Магнитогорске в безветренную погоду не пытались глубоко вздохнуть) | |
18
- 21.03.2013 - 09:55
|
Запретить движение в городе всем джипам, внедорожникам и паркетникам. И вообще- все точилы, с объемом двигателя больше...(поставьте вашу цифирь). Краснодару-столичный облик! Избавим город от этих ужасных легковых "фур-длинномеров":)) | |
19
- 21.03.2013 - 09:55
| да побыстрей бы уже. | |
20
- 21.03.2013 - 09:55
| 17-флекс > молчит аффтырь (см.№11) | |
21
- 21.03.2013 - 10:12
|
20- Равняемся по нижнему пределу? Стакан наполовину ПОЛОН?:) | |
22
- 21.03.2013 - 10:28
| Площадь автодорог в рамках города не увеличивается, уменьшаться может, количество автомобилей увеличивается. Можно ли вывести какую-то формулу, чтобы вычислить, когда уже случится нежданчик? А еще как будут реагировать власти? Возможно введут повышенный налог на автомобиль, так что позволить себе четырехколесное средство смогут только весьма состоятельные граждане, остальные будут ездить на общественном или ходить пешком. Каким вы видите будущее? | |
23
- 21.03.2013 - 10:29
| 21-Дерево > а вы с какого перепугу решили, что дорогие россияне заслуживают лучшей участи? | |
24
- 21.03.2013 - 10:49
| 23- А ты, видать, сильно НЕ "дорогой россиянин", раз пытаешься тут протолкнуть, что быдлонарод заслуживает быдлоусловий? | |
25
- 21.03.2013 - 10:55
| 17-флекс > разницы я не почувствовал. Нюхал Шанхай от центра до окраин, с Краснодаром же знаком с 1973 года. | |
26
- 21.03.2013 - 11:04
|
24-Дерево > фамильярность дерева моментально расставляет точки над ё. Народ заслуживает тех условий, которые он сам себе создаёт. | |
27
- 21.03.2013 - 11:05
| отсыпте Шанхая :) А почему нужно выбирать между раем, адом и Краснодаром? Где описание сервиса каждого из мест? Стоимость? :) | |
28
- 21.03.2013 - 11:44
| то 11, 17. Не смотрите где серут, а смотрите где мелют, так ещё меня дед учил, помню в детстве Токио показывали, там воздух в автоматах продавали, а вы из пунктов 11 и 17 хотите, чтобы у нас также было, как в Пекине? Видимо детей нет. | |
29
- 21.03.2013 - 11:47
| Феликс Эдуардович, у вас или у членов вашей семьи есть автомобили? | |
30
- 21.03.2013 - 11:51
| то 29. У меня один авто 2012 г.в. | |
31
- 21.03.2013 - 11:54
| "тогда сидите, мама, и не пи*дите!" | |
32
- 21.03.2013 - 11:56
| то 31. Тока по городу я не езжу, дача, родственники в горячем. Так, что кто из нас должен посидеть, думайте сами. | |
33
- 21.03.2013 - 11:59
| Феликс Эдуардович лицемер. Если вас заботит экология - продайте авто или не создавайте таких тем. | |
34
- 21.03.2013 - 12:21
| 25-taoist > выхлопы заводов и угольных электростанций пахнут фиалками? Впрочем для влюбленных в Китай(знаю парочку таковых) даже общественные параши пахнут лучше чем бутики Диора)) | |
35
- 21.03.2013 - 12:34
| Бгг... ежель ты отак огуманистилсо проблемой авто с ДВС и предлагаешь заменить на электропепелацы, то должен был вкурить сразу, шта липистричество вырабатывает ТЭЦ и протчие станции, и для выработки ентого самого липистричества требуется всё тоже палево, что для автомобилей и есчо немношка больше...:) Тока лошадки...:) | |
36
- 21.03.2013 - 12:38
| to 35. ТЭЦ можно и вдали от городов строить, ГРЭС выхлопа не дает, с АЭС очень осторожно надо, да и ТЭЦ все практически на газу идут. | |
37
- 21.03.2013 - 12:40
| 34-флекс > я объективно, действительно разницы нет, по-крайней мере такой, о которой стоит говорить. | |
38
- 21.03.2013 - 12:47
| Озадачен: куда деваются остальные 25%? | |
39
- 21.03.2013 - 12:51
| Э, так с такими критериями нужно и пенсионеров отправлять в переплавку. | |
40
- 21.03.2013 - 12:53
| Поддерживаю в большой мере. | |
41
- 21.03.2013 - 12:56
| Не стоит так уж сильно беспокоиться - в городе имеются регулярно устроенные лакмусовые бумажки: вроде бы улицы, но перегороженные в частной инициативе. Попробуйте с Бабушкина съехать на Красных Партизан - при наличии полдюжины улиц функционирует по прямому назначению только Котовского, как раз где постоянная пробка. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |