К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Так Краснодар рай или ад?

Гость
0 - 21.03.2013 - 02:18
Результаты социально-гигиенического мониторинга показывают, что главным фактором, влияющим на здоровье населения города Краснодара, является загрязнение атмосферного воздуха» — отмечают эксперты Роспотребнадзора. Около 90% выбросов в атмосферу в Краснодаре производятся автотранспортом. И если в 2004-2009 годы отмечено снижение загрязнения воздуха, то с 2010 года наблюдается его рост.

На тысячу краснодарцев в прошлом году официально приходилось 356 автомобилей, в то время как в целом по стране – не более 200 машин. При этом летом количество автотранспорта резко возрастает из-за иногородних и транзитных перевозок, направляющихся на черноморское или азовское побережье через Краснодар. В 2011 году доля выбросов в воздух автомобилей составила 88% всего загрязнения ил 65,7 тысяч тонн (в 2010 году – 62,7 тысячи тонн). «Сильное загрязнение ощущается вдоль автомагистралей с большим количеством зданий и построек, а, значит, с наименьшим количеством зеленых насаждений» — отмечают аналитики. Являясь основным источником загрязнения, автомобили выделяет в атмосферу более 200 вредных веществ.

Еще около 9 тысяч тонн выбросов добавляют промышленные предприятия. Основными источниками загрязнения воздуха являются Краснодарская ТЭЦ, ОО «Лукойл-Кубанэнерго», ЗАО «КНПЗ – Краснодарэконефть», масложиркомбинат «Краснодарский», мясокомбинат «Краснодарский», ОАО «Филип Моррис Кубань», международный аэропорт и «Роснефть-Кубаньнефтепродукт».

В течение года на каждый квадратный километр города выпало 88,9 тонн вредных примесей, что составило 89,9 кг на каждого жителя города. Основная доля – 63,3 тонн на квадратный километр – приходится на оксид углерода, что составляет 64,1 кг на каждого жителя города Краснодара.

Загрязнение атмосферного воздуха является одной из причин повышенной смертности краснодарцев. Хроническое ингаляционное воздействие пыли может повышать уровень общей смертности до 20% по сравнению с фоновым уровнем. Кроме того, существующая в Краснодаре концентрация взвешенных веществ может вызвать в год дополнительно: 700 случаев госпитализации по поводу респираторных заболеваний, 900 случаев госпитализации по поводу сердечно-сосудистых заболеваний, 1,7 тысяч случаев хронического бронхита, 27,1 тысяч приступов астмы у взрослых и 11,1 тысяч у детей, 1,1 млн дней ограниченной активности.
http://news.mail.ru/inregions/south/...iety/12407164/

А город растет, некоторый гордятся, что в ТЦ машину некуда приткнуть, может пора о детях и внуках подумать, получается будущего у них нормального и здорового нет.



Гость
41 - 21.03.2013 - 13:00
Цитата:
Сообщение от Феликс Эдуардович Посмотреть сообщение
то 31. Тока по городу я не езжу, дача, родственники в горячем. Так, что кто из нас должен посидеть, думайте сами.
Незачот. Для полноты авторитета не хватает полного отказа от коммунальных услуг, от пользования асфальтированными дорогами, от покупок в магазинах и парикмахерских и от выброса ТБО. А оно ж все базируется на автотранспорте!
Гость
42 - 21.03.2013 - 13:06
в крупных городах Японии введены ограничения по использованию автомобилей, что вынуждает людей больше ходить пешком и способствует крайне благоприятной экологической обстановке (примечательно, что японским студентам по закону запрещено добираться до учебных заведений на личных автомобилях). Низкий процент личного автотранспорта обусловлен также тем, что содержание автомобиля в Японии – крайне дорогое удовольствие (в противоположность российским реалиям): 3% - потребительский налог на покупку и налог на приобретение машины, налог на бензин, налог на саму автомашину и на ее вес, а также стандартные расходы - страховка, парковка (четкое структурирование парковочного пространства в городе и ранжирование тарифов на парковку: чем ближе к центру – тем дороже, с жесткой системой регулирования и штрафов), платные дороги, так что в итоге даже владельцу малолитражки за месяц придется заплатить кругленькую сумму. Стоимость использования автомобиля составляет порядка 60 000 иен в месяц (примерно 650 долл.) - выгоднее пользоваться услугами такси. Вследствие этого вполне логичным является то, что большинство машин – малолитражки. Экономия пространства, времени и топлива привела к созданию совсем малюток – на одного-двоих людей, а также большой популярности велосипедного движения.
Чем не выход?
Гость
43 - 21.03.2013 - 13:09
Цитата:
Сообщение от Феликс Эдуардович Посмотреть сообщение
% - потребительский налог на покупку и налог на приобретение машины, налог на бензин, налог на саму автомашину и на ее вес, а также стандартные расходы - страховка, парковка (четкое структурирование парковочного пространства в городе и ранжирование тарифов на парковку: чем ближе к центру – тем дороже, с жесткой системой регулирования и штрафов), платные дороги, так что в итоге даже владельцу малолитражки за месяц придется заплатить кругленькую сумму.
Это просто красивая систематизация того, что "незаметно" вынуждены платить российские водители.
Гость
44 - 21.03.2013 - 13:09
то 43. Вы на личном авто возите ТБО. Коммунальные услуги стараюсь минимизировать, а авторитеты это на зоне.
Гость
45 - 21.03.2013 - 13:10
Транспортной системе Японии может позавидовать любая развитая страна мира. Это государство с одной из наиболее разветвленных сетей.

Как и во всех развитых страранах мира, процесс синтеза разнообразных подходов в транспортной отрасли Японии произошёл несколько десятилетий назад, вылившись в направление под названием transportation planning. Благодаря этому, транспорт работает как отлично отлаженный механизм - быстро, удобно и безопасно. Огромное для такой небольшой страны количество транспорта курсирует по сетям городских и подземных дорог и скоростным автомагистралям – поезда, электрички, Синкансэны (скоростные поезда), метро, автобусы, автомобили, велосипеды. И это движение, как и все в Японии, удивительным образом, укладывается в раз и навсегда заведенный, чисто японский, порядок. Упорядочено все – от ангара для огромного пассажирского лайнера до стоянки велосипеда возле супермаркета.
Гость
46 - 21.03.2013 - 13:10
Цитата:
Сообщение от Феликс Эдуардович Посмотреть сообщение
вполне логичным является то, что большинство машин – малолитражки. Экономия пространства, времени и топлива привела к созданию совсем малюток – на одного-двоих людей, а также большой популярности велосипедного движения.
А вот это - достойная цель!
Налог на вес машины - это интересное решение. Еще бы штрафы привязать не к абстрактной минимальной зарплате, а к рыночной стоимости машины.
Гость
47 - 21.03.2013 - 13:11
Цитата:
Сообщение от Феликс Эдуардович Посмотреть сообщение
Коммунальные услуги стараюсь минимизировать,
Голословно! Какие ваши доказательства?
Гость
48 - 21.03.2013 - 13:37
а кто утверждал или хотя бы намекал ,что,Краснодар Рай?...на человека 100 кг вредных примесей и в добавок из смога появляется Аня Миносьян...(( а из за угла пенсионерки с плакатами Руки прочь от Путина ,а справа казаки с Крымска,хоть и не утопленики,но...очень таки угрюмо-туповатые.
....этож Хичкок
49 - 21.03.2013 - 14:26
Цитата:
Сообщение от REM I Посмотреть сообщение
С выбросами автотранспорта в воздух поступают до 75% содержащихся в бензине свинца, ванадия и других тяжелых металлов.
Откуда свинец в современном бензине? Нынешние авто от свинца сразу помирают.
Цитата:
Сообщение от Феликс Эдуардович Посмотреть сообщение
to 35. ТЭЦ можно и вдали от городов строить, ГРЭС выхлопа не дает,
Ещё что-то смешное можете написать?
ТЭЦ нельзя строить вне города, ТЭС можно, а вот ТЭЦ никак. ГРЭС - имеет выбросы полностью совпадающие с ТЭЦ, каковой она и является.
Цитата:
Сообщение от так_ Посмотреть сообщение
Заряжать аккумуляторы e20 можно при помощи обычной домашней розетки
Не получится, заряжать от розетки можно, но очень долго. Мощности розетки не хватит. Или нужна не "обычная розетка"
Гость
50 - 21.03.2013 - 21:31
то 51. Почему ТЭЦ, нельзя строить за городом, обоснуйте?
51 - 21.03.2013 - 21:35
52-Феликс Эдуардович >Потому что ТЭЦ производит тепло (кроме электроэнергии). А горячая вода, пока дойдёт из-за города, до самого города - остынет. Не может ТЭЦ быть на большом расстоянии от потребителей.
Гость
52 - 21.03.2013 - 21:36
то 53. Так теплички поставить, вот и будет замена импортных овощей на наши.
53 - 21.03.2013 - 21:38
54-Феликс Эдуардович >А город чем отапливать?
Гость
54 - 21.03.2013 - 21:40
55-Ролд > розеткой, че непонятно?)))
Гость
55 - 21.03.2013 - 21:40
Котельными
Гость
56 - 21.03.2013 - 21:41
на розетках?
57 - 21.03.2013 - 21:46
56-флекс >КПД турбины с генератором на ТЭЦ около 40%.
Т.е. Из полученных 100 калорий тепла при сгорании топлива, только 40 калорий превратятся в электроэнергию. Из этих 40 калорий только 36 дойдут до розетки, т.к. потери в проводах около 10%.
А заплатить за эти 36 калорий из розетки придётся как за 100 + зарплаты работникам и затраты на содержание всего этого хозяйства. Учтите ещё и неоднократную перепродажу электроэнергии посредниками.
Гость
58 - 21.03.2013 - 21:47
то 58. Можно и на розетках, такой способ отопления дома я видел в Нижневартовском районе поселок Аган, просто электрические тены вмонтированы в систему отопления, а морозы там дай бог.
59 - 21.03.2013 - 21:47
59-Ролд >Поправка: ТЭЦ заменить на ТЭС.
Гость
60 - 21.03.2013 - 21:53
Кажись в прошлом чи позапрошлом году мир обошла фотка Шварцнеггера верхом на каком-то супермегаэкологичном Хаммере, на коем он рассекал по Калифорнии и всем рассказывал про то шо будущее за такими тачками- биоэтанольный выхлоп в виде пара,при надобности заряжается от розетки, в общем чюдО! Однако дотошные грин-письковые журналисты таки разобрались, что производство такого чЮда на заводах Китая-Тайваня-Индонезии загаживает природу почище чем производство и последующая эксплуатация трех хаммеров на дизеле, а плантации *биодизеля* ради которых в Бразилии уже вырубили четверть остававшихся амазонских лесов нанесли *легким планеты* ущерба больше чем вся корпорация Форда своими автомобилями от дня основания. Нечто подобное с вашими ТЭЦ, ПЭЦ и прочими дымами из трубы. Электроэнергия это дым из трубы, отопление- дым, производство- дым, и т.д. и т.п. Самая лучшая экология в Антарктиде, однако там ни одна скотина жить не хочет. Парадокс?
Гость
61 - 21.03.2013 - 21:54
то 59. Давайте не будем ляля говорить, я у себя дома бойлером горячую воду грею. Экономия 400-500 рублей месяц выходит, с учетом продажи посредников. А какой КПД новой японской установки на ТЭЦ?
Гость
62 - 21.03.2013 - 21:57
то 62. А вы знаете, какой процент суши занимает площадь поселений человечества вместе с полями, пастбищами и садами, мизер. И речь идет о концентрации установок с опасными выбросами в ограниченном пространстве. Когда среда обитания начинает пожирать человека, зачем тогда так жить.
Гость
63 - 21.03.2013 - 21:57
Цитата:
Сообщение от Феликс Эдуардович Посмотреть сообщение
А какой КПД новой японской установки на ТЭЦ?
а сколько нужно добыть, перегнать и продать за бугор нефти, газа и леса-кругляка для приобретения новой японской установки для ТЭЦ?
Гость
64 - 21.03.2013 - 22:00
то 62. "Самая лучшая экология в Антарктиде, однако там ни одна скотина жить не хочет. Парадокс? " То-то Новый Уренгой закрыли, а Краснодар открытый, парадокс? Жить будут люди в любом месте, где достойную зарплату будут платить.
Гость
65 - 21.03.2013 - 22:00
Цитата:
Сообщение от Феликс Эдуардович Посмотреть сообщение
А вы знаете, какой процент суши занимает площадь поселений человечества вместе с полями, пастбищами и садами, мизер
давайте посчитаем по континентам. В Европе практически нет *пустой* земли. Исключение- некоторая часть Альп и Скандинавского п-ова.
Азия- занят каждый клочок более-менее ровной суши с водными источниками. Африка- см. *Азия*. Ну и т.д. Купите себе карту, прежде чем делать заявления такого масштаба и такой глупости))
Гость
66 - 21.03.2013 - 22:01
Цитата:
Сообщение от Феликс Эдуардович Посмотреть сообщение
То-то Новый Уренгой закрыли, а Краснодар открытый
ууу, как все запущено... Тут и политика, и экология, в общем кони, люди, все смешалось))
Цитата:
Сообщение от Феликс Эдуардович Посмотреть сообщение
Жить будут люди в любом месте, где достойную зарплату будут платить.
достойную зарплату платят за достойную работу. Не слышали никогда о таком слове *работа*?
Гость
67 - 21.03.2013 - 22:02
то 65. Сколько не знаю, врать не буду, но Лукойл уже установку купил и запустил. Или лучше, когда бабки за нефть в американских банках хранятся?
Гость
68 - 21.03.2013 - 22:04
69-Феликс Эдуардович > есть некоторая разница между бабками государства и бабками Лукойла. Правда об этом не в курсе олигархи, некоторые воры во власти как выясняется еще и вы- не то олигарх, не то вор)))
Гость
69 - 21.03.2013 - 22:08
то 67. Учитывая величину поселений (т.е. население) и их функции, все поселения делятся на две группы: городские и сельские. Городские поселения являются центрами сосредоточения населения, непосредственно не связанного с сельским хозяйством. Это города и поселки городского типа. Города и их системы является наиболее концентрированной форме сосредоточения населения и хозяйства на определенной территории. Примерно 1,5% площади освоенной и заселенной суши занимают урбанизированные ареалы. Но на этом сравнительно ограниченном пространстве сосредоточено более половины человечества и производится четыре пятых товаров и услуг.
Так вот 1,5% города занимают, где живет большая часть людей.
Гость
70 - 21.03.2013 - 22:10
то 70. Алигархом не был, вором да, яблоки с абрикосами у соседей по даче в детстве воровал, чужие фрукты всегда вкуснее.
Гость
71 - 21.03.2013 - 22:12
71-Феликс Эдуардович > и чо?
Гость
72 - 21.03.2013 - 22:14
А почему вы забываете про ГЭС, АЭС, ветрянные, приливные, на солнечных батареях, кроме того и новые способы добычи эенергии разрабатываются. Так что будущее за альтернативными источниками энергии, а автотранспорт должен стать электрическим. Просто у людей сформировался стереотип, если автомобиль, то или бензин или газ или дизельное топливо, другого не дано. Но если вернуться лет на сто назад, когда автомобиль был в диковинку, то подумайте откуда такая костоность мышления сформировалась, что если автомобиль, то значит бензин?
Гость
73 - 21.03.2013 - 22:15
то 73. А то, тему можно закрывать, как выяснилось большинству людей на окружающую среду плевать.
74 - 21.03.2013 - 22:15
63-Феликс Эдуардович >Так и коммунальшики должны иметь свой кусок хлеба с маслом, вот и задирают цену на горячую воду)))
E C
76 - 21.03.2013 - 22:50
Цитата:
Сообщение от Феликс Эдуардович Посмотреть сообщение
Краснодар рай или ад?
У меня тесть - энтомолог(изучает насекомых). Всю свою жизнь положил на борьбу с вредителями сельхоз культур. Так вот, сейчас, ученые всего мира, сходятся к тому, что отравами победить насекомых невозможно, т.к. они быстро мутируют(изменяют гены), а наиболее действенный метод борьбы с насекомыми паразитами с-х культур - это поиск и внедрение естественных природных врагов этих самых насекомых. Если хотите ищут(и находят) паразитов для паразитов.))
Это я к тому, что человек тоже существо мутирующее, не там врагов ищете;)
Гость
77 - 21.03.2013 - 22:55
то 78.
это вы своим легким расскажите, почему тогда курение не стало полезным в результате мутаций?
E C
78 - 21.03.2013 - 23:01
Это только мухи быстро мутируют.))
Помести жителя 10 века в Краснодар - задохнулся и умер бы сразу))
Гость
79 - 21.03.2013 - 23:06
то 80. А что тогда чукчи не умирают, у которых среда с 10 века не изменилась.
E C
80 - 21.03.2013 - 23:15
Цитата:
Сообщение от Феликс Эдуардович Посмотреть сообщение
чукчи не умирают
Не переживайте, чукчи мрут как мухи, только по другим причинам))
E C
81 - 21.03.2013 - 23:29
+82. Возвращаясь к паразитам.
Кто-то назвал человечество паразитом планеты Земля.
Смотрите на проблему шире...)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены