К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Так Краснодар рай или ад?

Гость
0 - 21.03.2013 - 02:18
Результаты социально-гигиенического мониторинга показывают, что главным фактором, влияющим на здоровье населения города Краснодара, является загрязнение атмосферного воздуха» — отмечают эксперты Роспотребнадзора. Около 90% выбросов в атмосферу в Краснодаре производятся автотранспортом. И если в 2004-2009 годы отмечено снижение загрязнения воздуха, то с 2010 года наблюдается его рост.

На тысячу краснодарцев в прошлом году официально приходилось 356 автомобилей, в то время как в целом по стране – не более 200 машин. При этом летом количество автотранспорта резко возрастает из-за иногородних и транзитных перевозок, направляющихся на черноморское или азовское побережье через Краснодар. В 2011 году доля выбросов в воздух автомобилей составила 88% всего загрязнения ил 65,7 тысяч тонн (в 2010 году – 62,7 тысячи тонн). «Сильное загрязнение ощущается вдоль автомагистралей с большим количеством зданий и построек, а, значит, с наименьшим количеством зеленых насаждений» — отмечают аналитики. Являясь основным источником загрязнения, автомобили выделяет в атмосферу более 200 вредных веществ.

Еще около 9 тысяч тонн выбросов добавляют промышленные предприятия. Основными источниками загрязнения воздуха являются Краснодарская ТЭЦ, ОО «Лукойл-Кубанэнерго», ЗАО «КНПЗ – Краснодарэконефть», масложиркомбинат «Краснодарский», мясокомбинат «Краснодарский», ОАО «Филип Моррис Кубань», международный аэропорт и «Роснефть-Кубаньнефтепродукт».

В течение года на каждый квадратный километр города выпало 88,9 тонн вредных примесей, что составило 89,9 кг на каждого жителя города. Основная доля – 63,3 тонн на квадратный километр – приходится на оксид углерода, что составляет 64,1 кг на каждого жителя города Краснодара.

Загрязнение атмосферного воздуха является одной из причин повышенной смертности краснодарцев. Хроническое ингаляционное воздействие пыли может повышать уровень общей смертности до 20% по сравнению с фоновым уровнем. Кроме того, существующая в Краснодаре концентрация взвешенных веществ может вызвать в год дополнительно: 700 случаев госпитализации по поводу респираторных заболеваний, 900 случаев госпитализации по поводу сердечно-сосудистых заболеваний, 1,7 тысяч случаев хронического бронхита, 27,1 тысяч приступов астмы у взрослых и 11,1 тысяч у детей, 1,1 млн дней ограниченной активности.
http://news.mail.ru/inregions/south/...iety/12407164/

А город растет, некоторый гордятся, что в ТЦ машину некуда приткнуть, может пора о детях и внуках подумать, получается будущего у них нормального и здорового нет.



Гость
81 - 22.03.2013 - 12:11
Ну, как бы всё достаточно очевидно и видна прямая причинно-следственная связь между количеством вредных выбросов в атмосферу и качеством авто, на которых коптят небо рассияне.
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1721051/
И если ничего законодательно не менять, то каматоз будет продолжаться. Наверное, пора наконец отменить расейскую норму выхлопа авто (евро в минус первой степени)...
Гость
82 - 22.03.2013 - 12:25
Цитата:
Сообщение от MasterSl Посмотреть сообщение
А почему вы забываете про ГЭС, АЭС, ветрянные, приливные, на солнечных батареях, кроме того и новые способы добычи эенергии
все дело в цене. Пока тонна мазута и тонна дизеля дают несравнимо более дешевую энергию(как электро так и энергию для движения механизмов) чем энергия ветряков, солнечных станций и прочих позолоченных методик добычи энергии без горения. Что из себя представляет безопасность АЭС нам прекрасно напомнила Фукусима- наверное одна из наилучших с точки зрения безопасности АЭС в мире, продуманная от и до скурпулезными япошками. Пока нет прорыва в вопросе новых источников энергии, потому курите что есть и ждите))
Гость
83 - 22.03.2013 - 13:17
дорого не дорого, главное провести хорошую рекламную акцию, убедить людей, что электрокары это круто, в том числе из-за повышенной стоимости!
Гость
84 - 22.03.2013 - 13:18
выходишь утром на северная/седина и прям вяжет во ртк угарным газом. Особенно если ветра нет. Все подоконники черные от резины покрышек на седина девятый этаж. Ну и что. Центр он такой центр. Весь этог яд ничто в сравнении просто с шумом 24 часа в сутки. Так шо кому не нравится, отправляйтесь в глубинку. Там нет асфальта и резина не осаждается на подоконниках. И эта резина чепуха с выхлопом металургических заводов, там дым заволакивающий город до густоты тумана похож на песок,песчаную бурю. А запах... Любой горящий мусорник покажется шашлыком. Так шо Крдр совсем не вредный. И КК тоже, в силу своей аграрности.
Гость
85 - 22.03.2013 - 13:49
Цитата:
Сообщение от MasterSl Посмотреть сообщение
убедить людей, что электрокары это круто,
80% автомобильного выхлопа дает транспорт осуществляющий грузоперевозки. Попробуйте уговорить водителя фуры что электрофура это круто, а бабушку в Магните что банка кильки в масле привезенная из мАсквы на электрофуре и стоящая 500 р это круто и очень трындово.
Гость
86 - 22.03.2013 - 13:57
88-флекс > речь идет о городской среде, вообще-то. Обычно, трассы сквозь крупные населенные пункты не прокладывают...
87 - 22.03.2013 - 14:04
Цитата:
Сообщение от флекс Посмотреть сообщение
Что из себя представляет безопасность АЭС нам прекрасно напомнила Фукусима- наверное одна из наилучших с точки зрения безопасности АЭС в мире, продуманная от и до скурпулезными япошками.
Вообще-то это была одна из самых старых действующих станций. Первый блок на Фукусиме не дотянул до закрытия по старости месяц (как мне помнится).
А японцы, в плане безопасности, полные отморозки. В том регионе строить АЭС вообще нельзя.
Гость
89 - 22.03.2013 - 14:30
89-Fortunado > ну да, и грузовики по городам не ездють ваще ни разу, ни бетоны не возят, ни гона не качают, запретим фурам ездить в город и нас сразу убьет свежим воздухом))
90-Ролд > ващето 3\4 расеян с бОльшим удовольствием поселится на территории любой японской Фукусимы чем в сотне км от любой савецкой АЭС, и будет право))
91-так_ > угу, только так и никак иначе. Правда отчего-то эта жениаль мысль не приходит в голову никому- ни мэру Лондона, ни мэру Лос-Анджелеса. Кретины)))
Гость
90 - 22.03.2013 - 14:33
88-флекс >а 20 процентов это вам слишком мало? и вообще, откуда цифра взялась? про фуры я ничего не говорил, я только про личный автотранспорт... хорошо, что мы не присяжные заседатели, решающие казнить или миловать...
Гость
91 - 22.03.2013 - 14:38
93-MasterSl > личный транспорт это мелочь, недостойная экологичного внимания. Более половины личного транспорта в РФ составляют новые автомобили с пока еще отрегулированным выхлопом, эксплуатируются в щадящем режиме и всячески стараются не представлять из себя экологическую угрозу. А вот грузовой транспорт всегда эксплуатируется на износ и на убой, со всеми неисправностями которые только можно допустить, и потому опасность представляет гораздо большую.
Гость
92 - 22.03.2013 - 14:44
нет, личный транспорт не мелочь только потому что вам так хочется и не смотря на то, что у грузового что-то не отрегулировано...посмотрите на трассу и посчитайте на сколько легковых автомобилей проезжает одна фура, насчитаете больше десятка, вы хотите сказать, что одна фура коптит больше чем десятка два легковушек?
Гость
93 - 22.03.2013 - 14:48
95-MasterSl > легковая авто везет одну-две жопы, весит тонну, юзает 4 колеса и кушает 6 литров на 100 км. Фура везет 20 тонн помимо своих 10, колес об ацвальд трет от 12 до 18 и жарит 40 литров на 100 км.Калькулятор есть или скинуть на почту?
Гость
94 - 22.03.2013 - 14:51
96-флекс > он просто ниразу за камазом не ехал от лоо до лазаревки))
Гость
95 - 22.03.2013 - 14:59
ну вот, всего-то в семь раз больше жрет! количество легковых автомобилей все равно покрывает эту прожорливость. Просто какая-то странная логика получается, я гворю, что это у вас в подъезде намусоренно, а вы мне отвечаете - А в соседнем подъезде больше намусоренно, у нас еще можно мусорить в шесть раз дольше. Кроме того, когда жидкое горючее иссякнет, тогда надо будет и с фурами что-то делать...
Гость
96 - 22.03.2013 - 15:13
98-MasterSl > вы говорите в нашем подъезде насрал воробей и потому воняет, а я вам говорю откройте глаза, дядя, в нашем подъезде каждый день срет рота солдат, микрокашка воробья по сравнению с ротой котяхов не представляет никакой проблемы, а вы упорно продолжаете отворачиваться от горы солдатского дерьма и тыкать пинцетов в воробьиную какулю))
Гость
97 - 22.03.2013 - 15:16
легковые авто выбрасывают в сумме столько же сколько и грузовые, а то и больше, ваши 80 процентов взяты с потолка...
Гость
98 - 22.03.2013 - 15:21
походили походили вокруг цифр, устали и вернулись к обычной болтовне. Продолжайте без меня, мне уже наскучило лить из сита в тряпицу и обратно))
Гость
99 - 22.03.2013 - 15:24
вот и правильно, нечего людей в заблуждение вводить...
Гость
100 - 22.03.2013 - 16:49
Цитата:
Сообщение от Феликс Эдуардович Посмотреть сообщение
Так Краснодар рай или ад?
- ад, я точно слышал... :)
Понаехали тут всякие, понимашь... брысь отседова... :)
Гость
102 - 22.03.2013 - 19:30
выходишь утром, на седина-северная и давишься смрадом от машин- едут одни троллейбусы и легковушки. Никаких фур. А по седина если и проедет грузовик илиавтобус большой то редкость. В основном легковушки. Меньше маршрутки. Так шо ненадо ляля. Весь смрад создают машинки частников катающихся туда сюда. И это единственное загрязнение воздуха в краснодаре. ТЭЦ и прочие производства палят природный газ. А это и близко не мазут и не кокс. Так шо всем расслабтться и глубоко вдохнуть влажный воняющий болотом теплыми летними вечерами кубанский воздух, Краснодар- Рай!
Гость
103 - 22.03.2013 - 22:01
Не знаю, как Седина-Северная, а вот Северна-Леваневского, там регулярно бетономешалки ездят да и по Кузнечной тоже.
Гость
104 - 23.03.2013 - 02:16
Может быть немножко поможет, если для начала нефтезавод в центре города закрыть? Который, как они утверждают, совершенно безвреден и экологичен? Только воняет уж оченно сильно.
Гость
105 - 23.03.2013 - 04:52
Короче, сатанисты оккупировали Краснодар, им пофиг дети, пофиг экология, пофиг здоровье родителей, запах серы их возбуждает, короче получается ад на земле в пределах одного населенного пункта. А решать никто ничего не хочет, дай нормальную работу в станицах и не будут станичники своих чад отправлять в ад.
Гость
106 - 23.03.2013 - 07:14
пока метеорит не упадет, мужик не перекрестится...
Гость
107 - 23.03.2013 - 08:31
то 109. Всё на чудо или барина уповаете, ну-ну.
Гость
108 - 23.03.2013 - 12:27
106- бетономешалка явление локальное. Если там обьект, то бетономешалок может быть очень много и часто.
Гость
109 - 23.03.2013 - 12:30
хотя по леваневского идет транзит больше чем по седина. Кузнечная разгружает северную. Проблема дорог более актуальна чем все остальное.
Гость
110 - 24.03.2013 - 10:02
35-Снег >ТЭЦ работает давно на газу, поэтому выброс ТЭЦ гораздо более чище, нежели автомобильный.
Гость
111 - 24.03.2013 - 10:11
Каменно-бетонные джунгли -вот во что превращают когда-то цветущий,зеленый город-сад.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены