К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

С почином!

Гость
0 - 04.09.2012 - 15:12
http://www.livekuban.ru/node/483194
И это только начало



Гость
41 - 05.09.2012 - 10:12
39 флекс
Гулять с тьелко в три ночи возможно только пять дней как?
Гость
42 - 05.09.2012 - 10:13
Цитата:
Сообщение от Слуга Хаоса Посмотреть сообщение
26-mason66 >я как понимаю вы большой знаток юриспруденции, разницу между понятым и дружинником можете пояснить, речь идет именно о дружинниках, а не о понятых
Я не юрист,а простой каменщик))
Дружинник может быть понятым.Закон это не запрещает,чем и воспользуется полиция.
34-AviatorABC >Стопудова! Только есть такая пословица;-Кто страшнее дурака? Дурак с инициативой!))
Формирование силовых структур по нац.признаку ведёт к фашизации общества.
Гость
43 - 05.09.2012 - 10:19
39-флекс >Не раасказывай нам сказки! В то время,когда вся страна встаёт с колен,ты раскачиваешь лодку!))
Вон,президент самолично посетил указанные тобой адреса.И ничего.По ботэксу не получил...
Гость
44 - 05.09.2012 - 10:23
43 mason66
"И ничего.По ботэксу не получил... " - А зря. В данном случае я бы хотел чтоб флекс был прав
Гость
45 - 05.09.2012 - 10:23
41-AviatorABC > в Краснодаре это возможно как минимум с начала 2000-х, до того с криминалом было малость похужее(ИМХО естессно)
43-mason66 > добрый и бесплатный совет- не умеешь троллить не мучай жопу, или чем ты там пытаешься это делать))
Гость
46 - 05.09.2012 - 10:25
45 флекс
Я понаехал в 92, нормально было и тогда. За раньше, взросляк рассказуе более печальные истории
Гость
47 - 05.09.2012 - 10:35
45-флекс >Тавой хлеб тролля я не отбираю.Мучай сам свою жопу.))
Гость
48 - 05.09.2012 - 10:37
46-AviatorABC >Брешет взросляк.Просто когда молодыми были,дрались промеж районов.Но только с такими-же как сами.Да и порядки в драке соблюдались.
Гость
49 - 05.09.2012 - 10:41
48 mason66