К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Результаты расследования крушения Ту-154 под Сочи

Гость
0 - 28.01.2017 - 11:58
Как рассказал источник издания, близкий к расследованию катастрофы, проблема в том, что бортовой самописец самолета по своему строению похож на катушечный магнитофон 1980-х, а для получения с него полноценной информации у Научно-исследовательского центра эксплуатации и ремонта авиатехники ВВС Минобороны не осталось ни оборудования, ни специалистов, которые «давно забыли, как работать с пленкой».


Гость
1 - 28.01.2017 - 12:00
При этом эксперт рассказал изданию, что сам механизм и пленка оказались в нормальном состоянии, но расшифровать и проанализировать полученные данные оказалось сложнее, чем считать основные параметры полета и действия экипажа.
Гость
2 - 28.01.2017 - 12:01
Цитата:
Сообщение от tvfg Посмотреть сообщение
у Научно-исследовательского центра эксплуатации и ремонта авиатехники ВВС Минобороны не осталось ни оборудования, ни специалистов
занавес
казалось бы, причём здесь наш великий полководец путин?
Гость
3 - 28.01.2017 - 12:13
Объективности ради, я щитаю себя норм.спецом, но если мне принесут программу на перфоленте, я тоже впаду в ступор.
На дисках 3.5 - еще встречается.
На перфоленте - уже нет.

Здесь та же история - ну вот не ждал никто, что техника из 80-х потребует разбора.
Гость
4 - 28.01.2017 - 12:17
Цитата:
Сообщение от NTFS_ Посмотреть сообщение
ну вот не ждал никто, что техника из 80-х потребует разбора.
настолько логически безупречный вывод, что нечего даже добавить.
кто бы мог ожидать в министерстве обороны, что что-то из техники (какой-то борт)20-40 -летней давности может отказать? да никто!
остаётся только молица и постица, чтобы техников Богородица нашла
Гость
5 - 28.01.2017 - 12:20
Цитата:
Сообщение от странная пунта Посмотреть сообщение
кто бы мог ожидать в министерстве обороны, что что-то из техники (какой-то борт) может отказать? да никто!
Не передергивайте. Отказа могли ждать, а вот что отказ будет записан на древнем оборудовании - нет.
Вполне возможно, что были уверены - давно хард и софт обновили на всех бортах. А вот и не обновили.
Гость
6 - 28.01.2017 - 12:38
Цитата:
Сообщение от NTFS_ Посмотреть сообщение
Отказа могли ждать, а вот что отказ будет записан на древнем оборудовании - нет.
кощунство.
если серьёзно, то как вы можете писать, что они не знали что у них в качестве средства фиксации установлено на борту, я даже не знаю.
вот реальная жизнь, которая: 1) показывает состояние техники МО, 2) степень контроля над техническими (технологическими) системами в МО., 3) профессионализм МО.

казалось бы, причём здесь наш великий главнокомандующий?
7 - 28.01.2017 - 12:44
Цитата:
Сообщение от tvfg Посмотреть сообщение
проблема в том
Никакой проблемы нет. Пленка передана в МАК и расшифровка получена.
Гость
8 - 28.01.2017 - 13:00
Цитата:
Сообщение от странная пунта Посмотреть сообщение
если серьёзно, то как вы можете писать, что они не знали что у них в качестве средства фиксации установлено на борту, я даже не знаю.
Еще раз, для непонятливых: случай, когда обнаруживается проблема из-за эксплуатации древней техники - но не потому, что она плоха, а потому, что по ней нет спеца - он в принципе случается.

Во Франции недавно аэропорт встал из-за того, что в одной из систем Widows 3.11 посыпалась, а спецов по ней как-то не завезли.
Гость
9 - 28.01.2017 - 13:06
Цитата:
Сообщение от Ментол Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от tvfg проблема в том Никакой проблемы нет. Пленка передана в МАК и расшифровка получена.
вы о чем, этому разделу,данная информация не интересна(( им нужны другие данные...
Гость
10 - 28.01.2017 - 13:11
А мне интересно как простые люди летают.
Гость
11 - 28.01.2017 - 14:04
Цитата:
Сообщение от NTFS_ Посмотреть сообщение
Во Франции
"... ну, если в Моссовете..." (с)

сразу же забывать про особый путь Россиюшки и кивать на Европу при первой возможности это, конечно, балет
Гость
12 - 28.01.2017 - 14:06
Цитата:
Сообщение от NTFS_ Посмотреть сообщение
Еще раз, для непонятливых: случай, когда обнаруживается проблема из-за эксплуатации древней техники - но не потому, что она плоха, а потому, что по ней нет спеца
кстати... нарочитое передёргивание: "ВВС Минобороны не осталось ни оборудования"

а зачем минобороны оборудование?
13 - 28.01.2017 - 14:23
Цитата:
Сообщение от tvfg Посмотреть сообщение
А мне интересно как простые люди летают.
Так же, как и всё в нашей стране делают - лечатся, учатся, судятся и т.д., к сожалению...
Гость
14 - 28.01.2017 - 17:32
Автор, а где ссылка на ваш источник? Это что, вброс? Солгать, что всё так плохо?. Ваш источник даже в глаза не знает как устроен чёрный (оранжевый) ящик. Нет там ни какой плёнки. Всё пишется на магнитную проволоку (обычная стальная тонкая проволока). И все ящики так сделаны, даже на современных военных мигах и сушках по сей день. Либо кто то, таким дешевым образом, хочет скрыть от общества истенные причины катострофы. И после таких вбросов 50% начинают верить абсурду, который несёт топикстартер. Автора в бан за такие вбросы.
Гость
15 - 28.01.2017 - 17:49
Цитата:
Сообщение от FOT2 Посмотреть сообщение
где ссылка на ваш источник?
https://www.gazeta.ru/army/news/9618443.shtml

Чем не источник?
Гость
16 - 28.01.2017 - 18:23
ТО Merre Lehte Вы сами то читали вашу ссылку. Сначала эта желтая газетёнка говорит, что эксперты проаназировали содержимое ящиков и пришли к выводу.... , а потом сразу пишут жалкие журналюшки, что не могут какую то плёнку прочитать нет спецов якобы. Типа и вашим и нашим. Это не источник - это тупой г-вброс.
Гость
17 - 28.01.2017 - 18:27
наиболее вероятная и скорей всего будет официально озвученной причина катастрофы-ошибка экипажа, увы
Кому интересно почитайте форумавиа, там обсуждения профессиональных пилотов и людей очень близких к авиации и всему, что с этим связано
в том числе можно найти много информации и по т.н. черным ящикам (которые на самом деле оранженые красные)
Гость
18 - 28.01.2017 - 18:32
Цитата:
Сообщение от FOT2 Посмотреть сообщение
желтая газетёнка
"Коммерсант"?
Умственно поврежденный человек, совершенно очевидно...
19 - 28.01.2017 - 19:29
0-tvfg > Вообще если это правда, то это повод для увольнения как минимум Шойгу. Держать в эксплуатации самолеты с черными ящиками, не допускающими расшифровку - некомпетентность всех уровней.
20 - 28.01.2017 - 19:31
Цитата:
Сообщение от Ментол Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от tvfg проблема в том Никакой проблемы нет. Пленка передана в МАК и расшифровка получена.
То есть оборудование всё же есть, но не в НИЦЕРА МО РФ, а в другой конторе? Тогда в чём новость?
P.S. Шойгу, значит, по этому поводу увольнять не нужно.
Гость
21 - 28.01.2017 - 19:34
Тема срач.
Сколько самолётов падало, всегда говорили "всё будет известно при расшифровке самописцев" А потом, ни разу, ни кто, не афишировал то что считали с самописцев! Так что даже если что то считают, в прессу поступит то что нужно сказать стаду, но ни как не то что было на самом деле!
22 - 28.01.2017 - 19:37
А что имеют в виду, когда пишут "низкое качество исходных данных не позволяет участникам расследования" и так далее. О каком качестве речь?

http://kommersant.ru/doc/3205030
Гость
23 - 28.01.2017 - 19:48
16-FOT2 >https://news.mail.ru/incident/28582435/?frommail=1
Гость
24 - 28.01.2017 - 20:04
Вот ссылка
https://www.gazeta.ru/army/news/9618443.shtml
25 - 28.01.2017 - 20:05
Не кормите тролля который "странная пунта".
Все параметрические самописцы Ту-154 пишут параметры и звук на магнитную летную, похожую внешне на ленту VHS видеокассеты 12,7 мм
Гость
26 - 28.01.2017 - 20:24
16-FOT2 >https://news.mail.ru/incident/28581115/
Гость
27 - 28.01.2017 - 20:43
Тогда зачем эти самописцы нужны если их прочитать не могут?
Гость
28 - 28.01.2017 - 21:01
Инфа о бортовых самописцах, сляпанных из ленточных магнитофонов особо контрастирует с новостями типа "Истребитель МиГ-35 оснастят лазерным оружием".

http://www.interfax.ru/russia/547292
Гость
29 - 28.01.2017 - 21:11
Цитата:
Сообщение от FOT2 Посмотреть сообщение
Сначала эта желтая газетёнка
лояльная к кремлю Газета.Ру жёлтая? вот это новость!
Гость
30 - 28.01.2017 - 21:31
Да пугачиха заказала оркестр, так же как и Талькова, что бы убрать конкурентов и трясти пенсионный песок на сцене в последний раз как в первый, тем более в жидовский праздник всё произошло....
Чо вы кипишуете, всё равно вам ни чего не скажут как было на самом деле, там даже уберут тех кто раскопает правду которая будет противоречить официальной версии.
Гость
31 - 29.01.2017 - 08:03
Теперь уже достоверно известно, что в самолете стоял не самопИсец, а самописЕц...
32 - 29.01.2017 - 10:42
В соответствии с Соглашением о взаимодействии Межгосударственного авиационного комитета и Службы безопасности полетов авиации Вооруженных Сил Российской Федерации представитель МАК, в составе комиссии Минобороны России, принимает участие в расследовании авиационного происшествия с самолетом Ту-154Б-2, произошедшей 25 декабря 2016 г. в районе аэропорта Сочи.

К расследованию данной катастрофы также привлечены специалисты и лабораторно-исследовательская база Научно-технического центра Межгосударственного авиационного комитета.
.
и нефиг нести пургу об отсутствии оборудования
Гость
33 - 29.01.2017 - 12:17
Всё хорошо и никакой пурги
Гость
34 - 29.01.2017 - 12:29
Цитата:
Сообщение от странная пунта Посмотреть сообщение
сразу же забывать про особый путь Россиюшки и кивать на Европу при первой возможности это, конечно, балет
Россия всё же часть европейской цивилизации, ничто европейское нам не чуждо, в том числе и проблема с архаичным оборудованием. В азиатчине этой проблемы нет, как нет и оборудования, и сколь-нибудь существенной науки, и технологий (Китай вот последние десятилетия пытается это исправить, но пока что ему до Европы и США как раком до того же самого Китая).
35 - 29.01.2017 - 12:35
Конечно, никогда официальной версией не будет, что самолет ослиной мочой заправили, поэтому он и не смог взлететь. Будут говорить об ошибке пилота, который не рассчитал правильную скорость приземления на воду.
Гость
36 - 29.01.2017 - 12:45
Цитата:
Сообщение от passat Посмотреть сообщение
Конечно, никогда официальной версией не будет, что самолет ослиной мочой заправили, поэтому он и не смог взлететь. Будут говорить об ошибке пилота, который не рассчитал правильную скорость приземления на воду.
Если бы это не был спецрейс от минобороны, свалили бы на террористов наверное...
37 - 29.01.2017 - 15:43
Цитата:
Сообщение от teleset_03 Посмотреть сообщение
Если бы это не был спецрейс о
и именно для спец рейс приготовили в адлере ослиную мочу))
ибо другие то взлетают нормально))
38 - 29.01.2017 - 16:06
34-NTFS_ >Что-нибудь можете рассказать про китайскую орбитальную станцию, например? Или про то устройство, с которого вы разместили пост 34, неужели оно российского производства? ;)
39 - 29.01.2017 - 16:17
38-sergp >
а че ты стрелки переводишь на ширпотреб?


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены