[1] [2] |
Результаты расследования крушения Ту-154 под Сочи Как рассказал источник издания, близкий к расследованию катастрофы, проблема в том, что бортовой самописец самолета по своему строению похож на катушечный магнитофон 1980-х, а для получения с него полноценной информации у Научно-исследовательского центра эксплуатации и ремонта авиатехники ВВС Минобороны не осталось ни оборудования, ни специалистов, которые «давно забыли, как работать с пленкой». |
При этом эксперт рассказал изданию, что сам механизм и пленка оказались в нормальном состоянии, но расшифровать и проанализировать полученные данные оказалось сложнее, чем считать основные параметры полета и действия экипажа. |
[quote=tvfg;43651561]у Научно-исследовательского центра эксплуатации и ремонта авиатехники ВВС Минобороны не осталось ни оборудования, ни специалистов[/quote] занавес казалось бы, причём здесь наш великий полководец путин? |
Объективности ради, я щитаю себя норм.спецом, но если мне принесут программу на перфоленте, я тоже впаду в ступор. На дисках 3.5 - еще встречается. На перфоленте - уже нет. Здесь та же история - ну вот не ждал никто, что техника из 80-х потребует разбора. |
[quote=NTFS_;43651646]ну вот не ждал никто, что техника из 80-х потребует разбора.[/quote] настолько логически безупречный вывод, что нечего даже добавить. кто бы мог ожидать в министерстве обороны, что что-то из техники (какой-то борт)20-40 -летней давности может отказать? да никто! остаётся только молица и постица, чтобы техников Богородица нашла |
[quote=странная пунта;43651672]кто бы мог ожидать в министерстве обороны, что что-то из техники (какой-то борт) может отказать? да никто! [/quote] Не передергивайте. Отказа могли ждать, а вот что отказ будет записан на древнем оборудовании - нет. Вполне возможно, что были уверены - давно хард и софт обновили на всех бортах. А вот и не обновили. |
[quote=NTFS_;43651689]Отказа могли ждать, а вот что отказ будет записан на древнем оборудовании - нет.[/quote] кощунство. если серьёзно, то как вы можете писать, что они не знали что у них в качестве средства фиксации установлено на борту, я даже не знаю. [b]вот реальная жизнь, которая:[/b] 1) показывает состояние техники МО, 2) степень контроля над техническими (технологическими) системами в МО., 3) профессионализм МО. казалось бы, причём здесь наш великий главнокомандующий? |
[quote=tvfg;43651561]проблема в том[/quote] Никакой проблемы нет. Пленка передана в МАК и расшифровка получена. |
[quote=странная пунта;43651796]если серьёзно, то как вы можете писать, что они не знали что у них в качестве средства фиксации установлено на борту, я даже не знаю.[/quote] Еще раз, для непонятливых: случай, когда обнаруживается проблема из-за эксплуатации древней техники - но не потому, что она плоха, а потому, что по ней нет спеца - он в принципе случается. Во Франции недавно аэропорт встал из-за того, что в одной из систем Widows 3.11 посыпалась, а спецов по ней как-то не завезли. |
[quote=Ментол;43651839] Цитата: Сообщение от tvfg проблема в том Никакой проблемы нет. Пленка передана в МАК и расшифровка получена. [/quote]вы о чем, этому разделу,данная информация не интересна(( им нужны другие данные... |
А мне интересно как простые люди летают. |
[quote=NTFS_;43651933]Во Франции[/quote] "... ну, если в Моссовете..." (с) сразу же забывать про особый путь Россиюшки и кивать на Европу при первой возможности это, конечно, балет |
[quote=NTFS_;43651933]Еще раз, для непонятливых: случай, когда обнаруживается проблема из-за эксплуатации древней техники - но не потому, что она плоха, а потому, что по ней нет спеца[/quote] кстати... нарочитое передёргивание: "ВВС Минобороны [u][b]не осталось[/b][/u] ни [u][b]оборудования[/b][/u]" а зачем минобороны оборудование? |
[quote=tvfg;43651984] А мне интересно как простые люди летают. [/quote] Так же, как и всё в нашей стране делают - лечатся, учатся, судятся и т.д., к сожалению... |
Автор, а где ссылка на ваш источник? Это что, вброс? Солгать, что всё так плохо?. Ваш источник даже в глаза не знает как устроен чёрный (оранжевый) ящик. Нет там ни какой плёнки. Всё пишется на магнитную проволоку (обычная стальная тонкая проволока). И все ящики так сделаны, даже на современных военных мигах и сушках по сей день. Либо кто то, таким дешевым образом, хочет скрыть от общества истенные причины катострофы. И после таких вбросов 50% начинают верить абсурду, который несёт топикстартер. Автора в бан за такие вбросы. |
[quote=FOT2;43653401]где ссылка на ваш источник?[/quote] [url]https://www.gazeta.ru/army/news/9618443.shtml[/url] Чем не источник? |
ТО Merre Lehte Вы сами то читали вашу ссылку. Сначала эта желтая газетёнка говорит, что эксперты проаназировали содержимое ящиков и пришли к выводу.... , а потом сразу пишут жалкие журналюшки, что не могут какую то плёнку прочитать нет спецов якобы. Типа и вашим и нашим. Это не источник - это тупой г-вброс. |
наиболее вероятная и скорей всего будет официально озвученной причина катастрофы-ошибка экипажа, увы Кому интересно почитайте форумавиа, там обсуждения профессиональных пилотов и людей очень близких к авиации и всему, что с этим связано в том числе можно найти много информации и по т.н. черным ящикам (которые на самом деле оранженые красные) |
[quote=FOT2;43653632] желтая газетёнка [/quote] "Коммерсант"? Умственно поврежденный человек, совершенно очевидно... |
0-tvfg > Вообще если это правда, то это повод для увольнения как минимум Шойгу. Держать в эксплуатации самолеты с черными ящиками, не допускающими расшифровку - некомпетентность всех уровней. |
[quote=Ментол;43651839] Цитата: Сообщение от tvfg проблема в том Никакой проблемы нет. Пленка передана в МАК и расшифровка получена. [/quote] То есть оборудование всё же есть, но не в НИЦЕРА МО РФ, а в другой конторе? Тогда в чём новость? P.S. Шойгу, значит, по этому поводу увольнять не нужно. |
Тема срач. Сколько самолётов падало, всегда говорили "всё будет известно при расшифровке самописцев" А потом, ни разу, ни кто, не афишировал то что считали с самописцев! Так что даже если что то считают, в прессу поступит то что нужно сказать стаду, но ни как не то что было на самом деле! |
А что имеют в виду, когда пишут "низкое качество исходных данных не позволяет участникам расследования" и так далее. О каком качестве речь? [url]http://kommersant.ru/doc/3205030[/url] |
16-FOT2 >[url]https://news.mail.ru/incident/28582435/?frommail=1[/url] |
Вот ссылка [url]https://www.gazeta.ru/army/news/9618443.shtml[/url] |
Не кормите тролля который "странная пунта". Все параметрические самописцы Ту-154 пишут параметры и звук на магнитную летную, похожую внешне на ленту VHS видеокассеты 12,7 мм |
16-FOT2 >[url]https://news.mail.ru/incident/28581115/[/url] |
Тогда зачем эти самописцы нужны если их прочитать не могут? |
Инфа о бортовых самописцах, сляпанных из ленточных магнитофонов особо контрастирует с новостями типа "Истребитель МиГ-35 оснастят лазерным оружием". [url]http://www.interfax.ru/russia/547292[/url] |
[quote=FOT2;43653632]Сначала эта желтая газетёнка [/quote] лояльная к кремлю Газета.Ру жёлтая? вот это новость! |
Да пугачиха заказала оркестр, так же как и Талькова, что бы убрать конкурентов и трясти пенсионный песок на сцене в последний раз как в первый, тем более в жидовский праздник всё произошло.... Чо вы кипишуете, всё равно вам ни чего не скажут как было на самом деле, там даже уберут тех кто раскопает правду которая будет противоречить официальной версии. |
Теперь уже достоверно известно, что в самолете стоял не самопИсец, а самописЕц... |
В соответствии с Соглашением о взаимодействии Межгосударственного авиационного комитета и Службы безопасности полетов авиации Вооруженных Сил Российской Федерации представитель МАК, в составе комиссии Минобороны России, принимает участие в расследовании авиационного происшествия с самолетом Ту-154Б-2, произошедшей 25 декабря 2016 г. в районе аэропорта Сочи. К расследованию данной катастрофы также привлечены специалисты и лабораторно-исследовательская база Научно-технического центра Межгосударственного авиационного комитета. . и нефиг нести пургу об отсутствии оборудования |
Всё хорошо и никакой пурги:washing: |
[quote=странная пунта;43652284]сразу же забывать про особый путь Россиюшки и кивать на Европу при первой возможности это, конечно, балет [/quote] Россия всё же часть европейской цивилизации, ничто европейское нам не чуждо, в том числе и проблема с архаичным оборудованием. В азиатчине этой проблемы нет, как нет и оборудования, и сколь-нибудь существенной науки, и технологий (Китай вот последние десятилетия пытается это исправить, но пока что ему до Европы и США как раком до того же самого Китая). |
Конечно, никогда официальной версией не будет, что самолет ослиной мочой заправили, поэтому он и не смог взлететь. Будут говорить об ошибке пилота, который не рассчитал правильную скорость приземления на воду. |
[quote=passat;43656590] Конечно, никогда официальной версией не будет, что самолет ослиной мочой заправили, поэтому он и не смог взлететь. Будут говорить об ошибке пилота, который не рассчитал правильную скорость приземления на воду. [/quote] Если бы это не был спецрейс от минобороны, свалили бы на террористов наверное... |
[quote=teleset_03;43656647]Если бы это не был спецрейс о[/quote]и именно для спец рейс приготовили в адлере ослиную мочу)) ибо другие то взлетают нормально)) |
34-NTFS_ >Что-нибудь можете рассказать про китайскую орбитальную станцию, например? Или про то устройство, с которого вы разместили пост 34, неужели оно российского производства? ;) |
38-sergp > а че ты стрелки переводишь на ширпотреб? |
Текущее время: 01:38. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |