0
- 28.01.2017 - 11:58
|
Как рассказал источник издания, близкий к расследованию катастрофы, проблема в том, что бортовой самописец самолета по своему строению похож на катушечный магнитофон 1980-х, а для получения с него полноценной информации у Научно-исследовательского центра эксплуатации и ремонта авиатехники ВВС Минобороны не осталось ни оборудования, ни специалистов, которые «давно забыли, как работать с пленкой».
| | |
41
- 29.01.2017 - 16:23
| Цитата:
Т.е. минобороны и спецслужбы настолько беспомощны, что даже не могут обеспечить безопасность такого рейса... | | |
42
- 29.01.2017 - 16:25
| Цитата:
PS: Мой комп спроектирован в США, сделан по технологиям США и под контролем спецов из США. Китайцы только детальки отлили и поставили вместе. | | |
43
- 31.01.2017 - 15:50
|
Источник в Минобороны сообщил о результатах расшифровки данных «черных ящиков» самолета Ту-154, потерпевшего крушение в районе Сочи. Причиной авиакатастрофы стала ошибка пилотирования. Эксперты пришли к выводу, что второй пилот перепутал рычаги управления — он должен был убрать шасси, но вместо этого убрал закрылки. В результате угол атаки стал запредельным, а экипаж не смог исправить ошибку пилота. Заслуженный пилот РФ Виктор Саженин отметил, что перепутать рычаги действительно возможно, поскольку они располагаются рядом. Кроме того, члены экипажа, вероятнее всего, не проходили специальную летную подготовку и попросту не знали, какие действия позволяют скомпенсировать сбои в работе закрылков. | | |
44
- 31.01.2017 - 22:36
| 43-Кузьмич > пруфы где? или так поп...дь не о чем! | | |
45
- 31.01.2017 - 22:47
| 43-Кузьмич >все таки нашли катушечный магнитофон? | | |
46
- 31.01.2017 - 23:10
|
Интернет рулит http://360tv.ru/news/abhaziya-podkly...-poisku-85583/ https://regnum.ru/news/accidents/2223148.html https://nation-news.ru/234545-zonu-p...ili-do-abhazii но, однако «Очки Книповича»!. Что с этим делать? | | |
47
- 31.01.2017 - 23:51
| Цитата:
http://www.metronews.ru/novosti/russ...vleny-1090112/ | | |
48
- 01.02.2017 - 07:50
|
Хрень. В 154 они рядом, на верхней панели козырьке. Отличаются по форме и типу рукояток Шасси справа убирается одномоментно, сразу после отрыва, на 5-15 метрах, закрылки по углам в два приема Механизацию и шасси убирает правый-второй пилот. Прецеденты были, не все заканчивались так трагично | | |
49
- 01.02.2017 - 10:22
|
РИА Новости На месте крушения Ту-154 в Сочи за сутки нашли фрагменты тел и 78 обломков МОСКВА, 1 фев — РИА Новости. Фрагменты тел погибших и 78 обломков самолета нашли водолазы за сутки на месте крушения самолета Ту-154 в районе Сочи, сообщил РИА Новости источник в силовых структурах. | | |
50
- 01.02.2017 - 12:26
| Давно не летал и что то не хочется. | | |
51
- 13.02.2017 - 23:08
|
«В районе падения Ту-154 в течение суток найдены 48 элементов самолета и один фрагмент тела погибшего… … Таким образом, всего за последние 16 дней на месте крушения самолета Ту-154 найдены 870 обломков и 74 фрагмента тел погибших.» https://news.mail.ru/incident/28752871/?frommail=1 Так что там, с результатами ? | | |
52
- 14.02.2017 - 09:59
|
пилот-инструктор, налетавший 19 300 часов, автор нескольких популярных книг о Ту-154 Василий Ершов. — До Ту-154 вы летали на Ил-14 и Ил-18, в своих книгах вы замечали, что по сравнению с ними это «не тот» самолет, он не прощает ошибок и требует дисциплины. Расскажите — в чем именно? — Сложная технология работы экипажа. Сложная конструкция самолета. Высокие скорости изменения параметров полета. Большие силы, которыми надо уметь тонко оперировать. Филигранное пилотирование, не допускающее раскачки параметров на предпосадочной прямой. Масса ограничений и цифр в руководстве, которые надо знать наизусть и за которыми приходится постоянно следить. Очень сложная, на пределе возможностей, работа экипажа при отказе некоторых систем. Непривычные алгоритмы пилотирования, не только при отказах, но и в нормальном полете. — Вы неоднократно возвращались к проблеме чувствительности самолета к центровке, проблеме перекладывания стабилизатора, недостаточного запаса по расходу руля высоты, но в основном — при посадке. Актуальны ли эти трудности при наборе высоты? — Актуальны в первоначальном наборе, но не в такой степени, как на посадке. Как вы считаете, самолет исчерпал возможности модернизации и от него продолжат отказываться? — У Ту-154М дальность по сравнению с «Б» значительно увеличена за счет более экономичных двигателей. Но самолет морально устарел. В его конструкции слишком много лишнего «железа» и мало автоматики. Для сравнения: у Boeing 737 полетный вес на несколько десятков тонн меньше, чем у Ту-154, а пассажиров он берет столько же, и летит дальше, и экипаж у него не четыре человека, а два, и для его обслуживания на земле требуется вдвое меньше людей. Поэтому авиакомпании от него отказались. А у госслужб деньги государственные. Но для меня это самая любимая машина. https://www.gazeta.ru/science/2016/1...95.shtml#page4 | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |