К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

То развязку на Старокубанской воображают себе, то схему движения на Красной и Северной меняют...

Гость
0 - 22.09.2014 - 13:52
Блин, главные по дорожному движению и дорогам в Краснодаре угорают вконец. "Левый поворот с ул. Северной на ул. Красную будет ликвидирован. Также будет организована одна полоса для движения общественного транспорта на участке от ул. Рашпилевской до ул. Красной по ул. Северной. На этом участке улиц изменится также режим работы светофорных объектов, сообщает пресс-служба городской администрации.

Новая схема уже получила положительное заключение Госавтоинспекции города.

Организовать движение по новой схеме по ул. Северной от ул. Красной до ул. Рашпилевской планируется в ближайшее время."

Эх, прокачу!

ГОСПОДА, АЛО, ВЫ В СЕБЕ ТАМ? Только раскукарекали про совершенно бесполезную с математической точки зрения (но ДОРОГУЩУЮ) развязку на Ставропольской/Старокубанской, а теперь чем дальше, тем страшнее. Мужики, вы серьезно думаете, что такая смена схемы движения избавит центр Краснодара от пробок?



Гость
41 - 26.09.2014 - 09:03
saurus
39 -
Как сообщал «Югополис», стоимость транспортной развязки на Старокубанском кольце в Краснодаре оценена в 6,7 млрд рублей."-за такие деньги можно хорошо развить трамвайный транспорт в городе и убрать эти сараи-троллейбусы.И сделать его,как в Вене.Очень приятно на таких ездить.Ни давки и быстро.
Гость
42 - 26.09.2014 - 10:33
42-Кузьмич > а шо? В Вене нет автобусов, троллейбусов, а только трамваи?
Гость
43 - 26.09.2014 - 10:56
43-OLeg Kulikov >в Вене нет дебильных развязок)))
Гость
44 - 26.09.2014 - 11:31
39-saurus > до чего же все предсказуемо ;-) вангую, што при нынешнем мере развязка строиться не начнется
45 - 26.09.2014 - 15:22
Цитата:
Сообщение от OLeg Kulikov Посмотреть сообщение
42-Кузьмич > а шо? В Вене нет автобусов, троллейбусов, а только трамваи?
Ну, основной Strassenbahn (уличный транспорт) это именно трамвай. Неспроста автобусные номера снабжены дополнительной буквой A, а трамвайные обходятся цифрами.

Есть ещё метро (U-bahn) и скоростная городская электричка (S-bahn). Билеты на всё одни и те же. И везде компостеры без кондукторов. И всем хорошо и удобно. Развязок я, кстати, в городе не помню. Трамвайные кольца, бывает, что делают под землёй - на Schottentor так, и, кажется, в Хитцинге тоже.
Гость
46 - 26.09.2014 - 15:45
Техническое описание и новые рендеры транспортной развязки на пересечении улиц Ставропольской и Старокубанской
Гость
47 - 26.09.2014 - 17:36
"...- количество полос в каждом направлении: по 2..."




Насколько помнится, сегодня по Ставропольской 3 (три) полосу в каждую сторону. Таким образом, запланировано сужение до двух полос, т.е. ждать уменьшения пробки перед новым кольцом по меньшей мере глупо. Скорее речь можно вести об увеличении пробок после ввода этого говна в эксплуатацию.
Гость
48 - 26.09.2014 - 20:40
Югополис: Краснодарские блогеры раскритиковали проект развязки на Старокубанском кольце http://www.yugopolis.ru/news/social/...tnye-razvyazki
Гость
49 - 26.09.2014 - 20:48
Материалы против развязки:

Хочу транспорт как в Европе: почему борьба властей с пробками не эффективна? http://dr-corner.livejournal.com/11314.html

Правило Кирхгофа или объясняем гуманитариям на пальцах почему развязка на Старокубанской не поможет http://www.yugopolis.ru/news/social/...tnye-razvyazki

Краснодару грозит транспортный апокалипсис. "Кольцо Саурона" http://www.yugopolis.ru/news/social/...tnye-razvyazki

Нам нужно оказать гражданское сопротивление этой глупой и вредной развязке. На данном этапе достаточно хотя бы вступит в группы в соцсетях:

https://www.facebook.com/groups/razvyazka/
http://vk.com/razvyazka

Рекомендую подписаться на следующие твиттер-аккаунты:

https://twitter.com/dr_corner
https://twitter.com/dvbogdanov/

Земляки - не поленитесь - потратим сейчас немного времени - надо вступить в группы и скоординированно работать с Администрацией Краснодара,благодаря этому потом сэкономим сотни часов стояния в пробках на время строительства этого "кольца саурона".
Гость
50 - 27.09.2014 - 13:16
Развязка на Старокубанской будет первым элементом системы развязок и составляющая внутрегородской трассы от Прикубанского (Козет) до ПЛодородного как вы не поймёте... просто сейчас строить новый мост через Кубань на месте авторынка не разрешает гидроузел, из-за сбросов во время паводков Кр. ВДХР
Гость
51 - 27.09.2014 - 17:24
Цитата:
Сообщение от 781 Посмотреть сообщение
просто сейчас строить новый мост через Кубань на месте авторынка не разрешает гидроузел, из-за сбросов во время паводков Кр. ВДХР
Серьезно?... А потом паводки отменят? )))
Гость
52 - 27.09.2014 - 21:53
Не отменят. Паводки будут всё серьёзнее и серьёзнее с каждым годом. А вот нормативы строительства в районе Авторынка и Красного кута изменятся. И тот район города будут застраивать. С Воронежской мимо старой свалки будет дорога на Почтовый мкрн. И мост через кубань на южный обход (Прикубанский - Тугуркой) со Старокубанской. Если посмотрите -- тут http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=44...1&z=17&m=b&v=1 , где территория мясокомбината не застраивается и не передаётся частникам а придерживается для этого http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=45...6&z=17&m=b&v=1 . Опоры моста будут идти прямо по асфальтированной площадки авторынка . Самое дорогое в этой конструкции - это пролёты и опоры непосредственно над водой. А на север Старокубанская будет идти мимо Уральской, параллельно с Меланжевой , потом вливается в мост над Новороссийской и жд Кавказкого направления потом через промзону рядом с территорией грузового двора http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=45...6&z=16&m=b&v=1 , потом второй мост через жд Тихорецкого направления и выходы на кучу улиц новостроек и Восточно-Кругиковскую и Плодородный с Индустриальным - далее на Восточный обод . Вот такие планы.
Гость
53 - 27.09.2014 - 22:13
Цитата:
Сообщение от 781 Посмотреть сообщение
Вот такие планы.
Офигительные планы. И начинать надо не со старокубанского кольца, которое само по себе не даст НИЧЕГО, а именно с обхода этого кольца на Гидрострой. Только одно это настолько разгрузит кольцо, что никакая дебильная развязка еще много лет НЕ понадобится. В противном же случае мы обречены много еще много-много лет задыхаться в пробках. И к тому времени, как соберутся строить АРХИНУЖНУЮ дорогу мимо старой свалки, долбанная старокубанская развязка уже обветшает и потребует ремонта. Неужели это так трудно понять?
Гость
54 - 27.09.2014 - 22:16
Цитата:
Сообщение от 781 Посмотреть сообщение
А вот нормативы строительства в районе Авторынка и Красного кута изменятся. И тот район города будут застраивать
Гость
55 - 28.09.2014 - 02:12
Хрень какую-то придумывают вместо того, чтобы сообразить надземные ЖД-переезды с Солнечной на Репино, с Лузана на Ростовку, с Одесской на Колхозную, с Путевой на Колхозную и с Восточно-Кругликовской на Енисейскую.
Это не говоря уже о том, что на Дзержинке землю у военных, на которой сейчас возведены высотки, государству надо было выкупать и на этих местах прокладывать ещё несколько полос, делая таким образом из Дзержинки магистраль.
На пешеходных пешеходах на Северной и на Дзержинке (как минимум) надо делать надземные пешеходные переходы, как на Ейском шоссе и на Ростовке.
Вот тогда город задышал бы.
А так, бабки зажимают градоначальники на это всё.
Гость
56 - 28.09.2014 - 11:41
54-SIEMENS > Абсолютно согласна! Именно дорога по Автолюбителей к мясокомбинату разгрузит кольцо. И я об этом писала выше. Вместо этой идиотской развязки построят действительно нужную дорогу. Вообще, надо строить там, где дорог нет, а не развозить по загруженной магистрали ремонт на три года, провоцируя транспортный коллапс, вырубая трамвай и троллейбус и делая невыносимой жизнь ближайших кварталов.
Дорога с Гидростроя на мясокомбинат никому во время строительства мешать не будет! И вообще, следует наконец облагородить весь берег Кубани и привести в порядок набережную от мясокомбината до центра.
Еще раз надо пересмотреть планы по строительству дорог, а не впихивать в бесполезную идею почти 7 лярдов!
57 - 28.09.2014 - 11:59
Цитата:
Сообщение от Вадим Александрович Посмотреть сообщение
На пешеходных пешеходах на Северной и на Дзержинке (как минимум) надо делать надземные пешеходные переходы
Нет, надземные как и подземные переходы - это издевательство над пешеходом (наверно исключение трассы). В приоритете должны быть пешеход, затем общественный транспорт, а затем уже автолюбители.
Загоняйте автотранспорт хоть под/над землю, главное - это удобство пешехода.
banned
58 - 28.09.2014 - 12:29
58-the_one >+++++ хотя возможны компромисы- например надземные переходы из "галереи" на Красной с траволаторами через северную и рашпилевского
Гость
59 - 29.09.2014 - 21:29
[54] SIEMENS +100!
Гость
60 - 29.09.2014 - 21:30
http://kuban.ec/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0...BA%D0%BE%D0%B9 Статься в энциклопедии "Кубанец". Цитирую дословно:
«Развязка на Старокубанской» — проект грандиозного распила, суть которого состоит в бессмысленной растрате 6 (или 6,7) млрд рублей на строительство крупной дорожной развязки в 4 уровнях на обычном городском перекрестке в Краснодаре, которая не решит никаких проблем этого перекрестка, но на несколько лет создаст проблемы половине Краснодара.
Гость
61 - 30.09.2014 - 13:56
the_one, на Ейском шоссе народ ходит по надземным переходам, и ничего, не умирают как-то. На Дзержинке (например, на светофорах, что на Нахимова и Сафонова), по моим наблюдениям, народу ходит примерно столько же. Так в чём, вашу мать, тогда проблема?
Хотя, если сделать больше ЖД-переездов Дзержинка-Ростовка (например, в продолжение Гастелло и Грибоедова), то уже движение на том участке станет легче.
Гость
62 - 30.09.2014 - 13:58
На Ростовке, переходя дорогу через надземные переходы, тоже пока никто не умер.
Гость
63 - 01.10.2014 - 07:59
"С целью оптимизации дорожного движения проведено изучение условий движения на одном из основных транспортных узлов - пересечении улиц Красной и Северной. По результатам исследования разработаны схемы изменения организации дорожного движения. Новая схема получила положительное заключение ОГИБДД УМВД России по городу Краснодару"
бл....
какой кретин проводил "оптимизацию движения" возле вишняковского моста и какой дебил дал на это положительное заключение????
чтобы проехать от стадиона на ставропольскую надо киздячить или до мединститута или через северные мосты...
найти бы этого идиота и от.....ть...
не иначе ему бензозаправки проплатили
64 - 01.10.2014 - 08:59
Цитата:
Сообщение от Вадим Александрович Посмотреть сообщение
На Ростовке, переходя дорогу через надземные переходы, тоже пока никто не умер.
посмотреть бы на тебя в 75 лет на этих мостах
Гость
65 - 02.10.2014 - 21:13
Друзья, здесь можно проголосовать против развязки Старокубанская-Ставропольская http://open.krasnodar.ru/np/11675/
Гость
66 - 03.10.2014 - 09:43
64-бггггг > вот ты проснулся. Это было сделано на заре строительства капитализма лет 20 назад.
Гость
67 - 03.10.2014 - 11:04
надо повсеместно строить развазки как возле меги, вот где полет инженерной мысли
Гость
68 - 03.10.2014 - 11:22
30
"красивое" творчество
это, типа Московская в декабре месяце?
с морем и снежными буранами?
как раз для бицыклистов
ага
Гость
69 - 03.10.2014 - 11:26
Цитата:
Сообщение от OLeg Kulikov Посмотреть сообщение
Это было сделано на заре строительства капитализма лет 20 назад.
так тогда машин было раза в три меньше..
а преступления против человечества не имеют срока давности
бггг
Гость
70 - 05.10.2014 - 19:16
Э д, так как в 75 лет я буду подвижным и поджарым старикашкой, никакой переход, будь он под- или надземным, будет для меня лишь лёгкой пробежечкой.
Гость
71 - 05.10.2014 - 19:17
*любой
Гость
72 - 05.10.2014 - 19:59
Нужно сделать простейшие вещи! Но это слишком дёшево и эффективно, пожэтому реализовано не будет.
А нужно-то вернуть, создать ж/д перезды- со всем оборудованием и доп. постом ГАИ на всякий случай- возле стадиона Кубань по ул. Шевченко и соединить её с Володарского как когда-то было, тоже самое на РМЗ, соединив Волжскую и Тихорецкую/Восточно-Кругликовскую, ул. Филатова продлить и сделать переезд и т.д. и т.п. Нужно делать регулируемые переезды через ж/д пути.
Это позволить сильно разгрузить ситуацию, а потом уже делать более грандиозные вещи. Например, соединить мостом район авторынка и Гидрострой. Во всяком случае это значительно дешевле и не мешает проезду в городе.
Но это все дешевле..., поэтому неинтересно))))
Гость
73 - 06.10.2014 - 09:30
73-Torres > был там когда-то переезд. Потом его ликвидировали по соображения безопасности и со строительством мостов на Северной
Гость
74 - 06.10.2014 - 12:48
Цитата:
Сообщение от Кузьмич Посмотреть сообщение
И сделать его,как в Вене.
Думаю, что подземная проходка обойдется существенно дороже наземных развязок в условиях нашего города. Хотя кто его знает, специалистам виднее. А в Вене очень многие трамваи, пройдя несколько остановок по земле, уходят под землю. Вот поэтому и развязок нет (в центре нет, на окраинах полно). Получается, что там метро и трамвай мало отличаются друг от друга.
Гость
75 - 07.10.2014 - 22:09
Цитата:
Сообщение от Torres Посмотреть сообщение
создать ж/д перезды- со всем оборудованием и доп. постом ГАИ на всякий случай- возле стадиона Кубань по ул. Шевченко и соединить её с Володарского как когда-то было, тоже самое на РМЗ, соединив Волжскую и Тихорецкую/Восточно-Кругликовскую, ул. Филатова продлить и сделать переезд и т.д. и т.п. Нужно делать регулируемые переезды через ж/д пути.
Да.
А также с Солнечной на Репино (или на Стахановскую), с Лузана на Ростовку, с Одесской на Колхозную (выкупив мешающую часть складов и гаражей) и с Путевой на Колхозную (тоже выкупив мешающую часть складов и гаражей).
Да! И продлить Зиповскую до Российской, тоже выкупив мешающие гаражи!
Эх, мечты-мечты. Не бывать этому всему.
А из Дзержинки что за чёрт-те что сотворили? Там, где можно было сделать ебучую магистраль! МАГИСТРАЛИЩЕ! И тогда на Дзержинке не было бы пробок.
Гость
76 - 08.10.2014 - 08:38
76-Вадим Александрович > пробки на Дзержинске были, есть и будут. Хоть расширяй, хоть так оставляй проезжую часть.
Гость
77 - 08.10.2014 - 08:45
76-Вадим Александрович > та о чем Вы.. на кругликовку посмотрите - сколько обещали и сколько еще делать будут - на круг чуть не 10 лет выйдет, а ведь там никакой гараж выкупать не надо было..
Гость
78 - 08.10.2014 - 08:49
77-OLeg Kulikov > поддержу за дзержинку - расширение там не поможет. Расширить дзержинку - это как расширение северной - улица широкая, а все в пробке стоят - во всю эту замечательную ширину пробка шириной в 4 ряда. Дзержинку наверное спасет только "дублер" и при этом сравнительно "транзитный" дублер - без лишних светофоров и поворотов - чтобы прогонять загородный поток
Гость
79 - 08.10.2014 - 11:01
79-мутный поцык > а дублер то же не решение. Его тоже надо куда-то ввести, а куда? На Красную? Тут надо проблему решать исключением необходимости в поездках по городу на дальние расстояния. А то из-за харчей надо ехать в супермаркет рассположенный за 10-20 км.
Гость
80 - 08.10.2014 - 12:48
Цитата:
Сообщение от OLeg Kulikov Посмотреть сообщение
А то из-за харчей надо ехать в супермаркет рассположенный за 10-20 км.
а в магнит не проще??
бгггг


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены