К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Разве в Краснодаре разрешено автомобилям ездить по трамвайным рельсам?

Гость
0 - 12.12.2011 - 14:53
Каждый раз, подъезжая к улице Северной на трамвае № 20 по Садовой, приходится ждать минут по 10, пока все машины не освободят рельсы, чтобы трамвай мог подъехать на остановку и высадить пассажиров. В ответ на просьбу открыть двери раньше вагоновожатый говорит, что их за это наказывают. Значит, машинам можно все, а пассажиры трамваев, для которых и предназначены эти рельсы, вынуждены опаздывать на работу!


Гость
81 - 14.12.2011 - 10:12
2. +1.
40. Ну и кто его введет??? специальный дяденька, на специальном вертолете, в специальное время, специально будет отслеживать.... что-то из этой оперы.
Гость
82 - 14.12.2011 - 23:10
На счет запрета движения по путям трамваев уже писали не раз в администрацию города. Отмазка одна: милиция не дает, так как это альтернативные проезды. К слову, по Садовой то находится отделение милиции.

Да и люди в трамваях сами виноваты, если бы хотя бы каждый десятый поднял бы эту тему, то дело бы сдвинулось.

Я уже давно хожу пешком по городу и дивюсь на странных людей в трамваях и машинах.
Гость
83 - 14.12.2011 - 23:15
А вообще глупость людей неисчерпаема. Поставить знак, запрещающий движение по путям, хотя бы на определенное время - это дело одного дня. Но для города Краснодара - это событие, к которому нужно идти годами.
Гость
84 - 15.12.2011 - 08:27
1-Investigator >Разрешено и не только в Краснодаре. Нельзя только по трамвайным путям встречного направления. Это написано в ПДД. Не задавайте глупые вопросы. А организация движения в нашем городе многим не нравится и не только пассажирам трамваев. Это отдельный вопрос.
85 - 15.12.2011 - 08:27
Автор, минут по 10? Я, к несчастью, какждый день еду на работу и с работы на 20 трамвае. Вечером, в час пик, почти всегда от Буденного до Северной сплошная пробка. Это отнюдь не 10 минут, а минут 30-40 стояния. Я в таких случаях схожу на Буденного и иду пешком до Северной, там уже наверняка будет подъезжающий к остановке трамвай.
Каждую пятницу вообще атас. Пробка начинается от Дамбы. Можно на ней смело выходить и идти до Северной.
Гость
86 - 15.12.2011 - 08:33
83-yugzone > Поставить знак, запрещающий движение по путям, хотя бы на определенное время - это дело одного дня. так пока поправки к ПДД не вступили в силу, основания для установки такого знака нет.
84-Batgirl > Разрешено, но при этом указано, что запрещено препятствовать движению трамваю, а трамвай стоит в пробке исключительно по причине препятствования движению, создаваемой стоящими впереди автомобилями, а это уже явное нарушение, так что вопрос афтара совсем не глупый ни разу.
Гость
87 - 15.12.2011 - 08:41
86-Artviz 2 >То есть, если я ехала спокойно по трамвайным рельсам, а впереди вдруг затор, которого не было, то я еще и виновата? Не согласна. Когда я просто еду, а не бросаю машину на рельсах, то я помех движению не создаю.
Гость
88 - 15.12.2011 - 08:48
87-Batgirl > не только вы, но и все те, кто впереди вас находится на трамвайных путях, и помех вы не создаете, только в том случае, если едете быстрее трамвая.
Гость
89 - 15.12.2011 - 08:50
87-Batgirl > +88) для наглядности: трамвай остановился на полпути до остановки, причина остановки: между ним и остановкой пачка тазиков, соответственно именно они и создают помеху для беспрепятственного движения трамвая.
Гость
90 - 15.12.2011 - 09:04
88-Artviz 2 >89-Artviz 2 > ты бы сначала в терминах разобрался. движущие медленнее трамвая - это не помеха, а такие же участники движения.

ПОМЕХА ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ — препятствие (опасность), создаваемое одним из участников движения (иными лицами) для других участников движения, которое вынуждает изменить направление движения и скорость. К П. д. д. относятся: затрудняющие движение неподвижные препятствия, находящиеся на проезжей части дороги без предусмотренного Правилами дорожного движения ограждения (различные предметы, транспортные средства, остановленные либо оставленные в местах, где остановка либо стоянка запрещена, открытые люки и разрытия на проезжей части и т. п.);движущиеся транспортные средства, водители которых не пользуются преимущественным правом проезда; пешеходы, находящиеся на проезжен части дороги, когда это запрещено Правилами дорожного движения, п т. п. — см. Преимущественное право на движение.
Гость
91 - 15.12.2011 - 09:26
90-Мэр Хацапетовки > о.к. пусть будут просто стоящие (т.е. не движущиеся) в пробке, хотя в принципе уже не особо актуально, когда там поправка полностью запрещающая движение по трамвайным путям вступает ?..
ПыСы: общественным транспортом пользуюсь крайне редко (шоб не подумали шо лицо заинтересованное).
Гость
92 - 15.12.2011 - 09:30
А как быть с проживающими на Садовой и подобным ей улицам? Это я насчет рецепта "перекопать".
Гость
93 - 15.12.2011 - 09:34
91-Artviz 2 >оправдания позиции пассажира трамвая или водителя авто сразу становятся заметны, так что Ваше ПыСы лишнее, т.к. это и так видно. Если честно, то я не вижу в запрещении движения по трамвайным путям выхода из ситуации - в транспортном движении хреново всем, а не отдельным категориям.
Свои ПыСы. покатавшись на трамвае в Москве, понял что наши ходят лучше, хотя московские не так забиваются.
Гость
94 - 15.12.2011 - 09:35
(92) А никак.
Хай пешкаря ходють.
И скорая, и пожарники тоже - обойдутся!
Хай дохнут на этих улицах и горят синим пламенем, главное, панемаешьле, тут трамваю такое сразу облегчение!
Гость
95 - 15.12.2011 - 09:43
92-Мэр Хацапетовки > легко, перекопать небольшой участок в центре квартала между въездом во дворы, к первой половине (например) останется подъезд с Буденного (раз о Садовой речь) к другой с Кузнечной, для того чтобы перестали ездить по путям - вполне достаточно.
Гость
96 - 15.12.2011 - 09:45
93-Мэр Хацапетовки > оправдания позиции пассажира трамвая или водителя авто а я не являюсь ни тем и не другим, т.к. езжу исключительно на такси :) либо иду пешком (если недалеко).
Гость
97 - 15.12.2011 - 09:47
96-Artviz 2 > ну я и писал что у Вас этих оправданий не замечено :)))
Гость
98 - 15.12.2011 - 09:52
95-Artviz 2 > засыпать будут ямку жители. на самом деле я не знаю какое в данном случае должно быть решение.
понравилось как сделано в Стамбуле, в старом городе в районе Галаты, одностороннее движение. На дороге металлические штыри, которые опускаются под весом авто, когда на них колеса наезжают только с одной стороны. И не надо никаких ДПС чтоб караулить нарушителей.
Гость
99 - 15.12.2011 - 10:00
98-Мэр Хацапетовки > засыпать будут ямку жители это вряд-ли, если мимо них перестанут вааще ездить автомобили, думается будут только рады (от тока шо с болотом делать после дождя - пока не знаю).
Гость
100 - 15.12.2011 - 11:20
вот вам народ делать не ер.... чесслово... есть ли жизнь на Марсе....
Гость
101 - 15.12.2011 - 12:28
99-Artviz 2 >Только рады они будут до первого пожара. И погрязнут в куче мусора, который перестанут вывозить. Да чего там, давайте вообще движение перекроем, например, по Северной. Там же машины троллейбусам мешают и маршруткам.
Гость
102 - 15.12.2011 - 12:37
101-Batgirl > вы не поняли. въезд во первых останется (для спецслужб) и с мусором нормально все,.. перекрывать Северную - апсалютна незачем, а вот запретить движение в крайнем правом в часы пик, всем кроме общественного транспорта, уже было ваще-то.
Гость
103 - 15.12.2011 - 12:52
А когда вступят новые ПДД запрещающие езду по трамвайным линиям?
Гость
104 - 15.12.2011 - 12:53
В трамваях ездит большинство избирателей, а власти потом удивляются почему за них не голосуют.
Гость
106 - 15.12.2011 - 21:57
Неужели нельзя "закопать" трамвай под 4-5-ти метровый слой бетона? не обязательно делать метро, просто сделать подземный скоросной трамвай. Я думаю слой грунта, который сейчас выдерживает 20-ти этажные новостройки и выше сможет обеспечить такой вид транспорта безопасным. Или ещё построят с десяток никому не нужных фонтанЧегоФ бюджетом 170 лямов, а пробки как росли так и будут рости дальше. По Северной после 18-ти вечера в КМР просто не возможно ехать!! Только обЪездными путями, пока ещё свободными...
Гость
107 - 15.12.2011 - 22:40
А если делать остановки трамвая не по углам квартала, перед светофорами, а по середине, то та часть машин.ю что ожидает на светофоре трамваю мешать не будут! А вообще реконструировать НОРМАЛЬНО ВСЕ улицы города, заасфальтировать и нормально организовать движение по ним. Сделать переезд через рельсы на Новороссийской хотяб для легкового транспорта и закрыть вьезд в город фурам. пусть перегружают на газели...
Гость
108 - 15.12.2011 - 23:09
106-Краснодарский_абориген >А после 18-ти утра- из КМР.
Гость
109 - 15.12.2011 - 23:32
а 105 пост? Наверняка потерли за нелестное отписание в отношении автора? бгг... и ЕР опупевшие ...и модеры... даешь РРРРРРРеволюцию.))
Гость
110 - 15.12.2011 - 23:33
И фуры для движения не помеха, по крайней мере меньше чем общественный транспорт.
Гость
111 - 16.12.2011 - 08:51
106-Краснодарский_абориген > просто так закопать трамвай не получиться. Для строительства так называемого метро придется выделять так называемую "зону отчуждения" необходимую по технологическим причинам. Следствием этого будет: 1. остановка трамвайного движения, 2. снос близлежащих домов.
107-Igorsp > Изредка, но трамвайные остановки делают по середине квартала. Но давайте не забывать о том, что трамваем пользуются еще и граждане живущие на соседних улицах, а их может быть даже больше чем те кто живет на самой улице, по которой ходит трамвай.

На самом деле проблема решается просто, но сложно:
1. Ограничение продажи бензина. Условно говоря, определенный объем продается обязательно, а все что сверх того покупай по цене в 3 раза большей
2. Восстановление движения автобусов большой вместимости и ликвидация так называемых маршруток.
3. Приведение структуры города к такой, которая минимизирует перемещение мелких партий грузов.

Если обобщить все 3 пункта, то надо отказываться от нынешней экономической формации, как показавшей полную свою не эффективность.
112 - 19.12.2011 - 11:51
111-OLeg Kulikov >"1. Ограничение продажи бензина."
Опять талоны?
"2. Восстановление движения автобусов большой вместимости и ликвидация так называемых маршруток."
Согласна.
3. Приведение структуры города к такой, которая минимизирует перемещение мелких партий грузов.

А фуры-длинномеры пусть перемещаются по узким улицам? Она пока вписывается где-нибудь в поворот, можно в парикмахерскую сходить. Особенно, если повернуть не дает коряво припаркованное на дороге или на перекрестке авто
Гость
113 - 19.12.2011 - 12:27
112-marus > фуры им панимаишь мешают.. а харчи та пром-хоз-товары в ваши любимые гиперы-тц-трк на вертухлете доставлять да с парашютом десантировтаь ;-)
114 - 19.12.2011 - 12:39
113-мутный поцык >Оптовые базы (равно как и транспортные компании) сделать на окраинах, а доставку по городу - более мелким транспортом.
Гость
115 - 19.12.2011 - 13:04
Блин, а мне постоянно трамваи мешают по рельсам ехать. Мало того что тошнят как беременные черепахи, так еще и через квартал на 5 минут зависают "для посадки-высадки". Предлагаю трамваи с рельс убрать. Как тормозящее движение транспортное средство. Пущай по обочине катается, тем более если посмотреть среднюю вместимость трамвая и хвост авто, которые вынуждены за трамваем стоять то несложно заметить парадокс - общественный транспорт перевозит минимум народа. В трамвае сотня только в час пик едет, в остальном он полупустой, а в ста машинах которые этот трамвай тормозит точно не меньше 100 сидит, ждет пока трамвай двоих-троих высаживает/засаживает. Так что, трамвай в топку, уберем пробку?
И второй момент - это козлы, которые к своим жоповозкам относятся так как будто они из богемского стекла и везут хрустальную попочку. Выедут на рельсы и ковыляют со скоростью пешеходов. Таких нужно вместе с их жоповозками на трамвайные пути не выпускать в принципе. Знак "минимальное ограничение скорости" и за каждые 10 километров в минус штраф в 5 тысяч. Чтобы или ехали по рельсам, или не совали туда свои пердельники.
Гость
116 - 19.12.2011 - 14:27
115-Злобный > Да ваще расстрелять всех, кто в транваях ездит! Это ж беспонтовое быдло! Тогда и транваи сразу не нужны станут и никому мешать не будут! Бгггг
И на дорогах оставить только хламурных поциков, которые носяцца на своих майбахах минимум 100кмч хучь по транвайным булыгам, хучь по асвальту! Остальных - фтоппку! Бгггггггг
Гость
117 - 19.12.2011 - 14:28
115-Злобный > Плюсану насчет хрустальных...
Гость
118 - 19.12.2011 - 14:31
114-marus > "Оптовые базы (равно как и транспортные компании) сделать на окраинах, а доставку по городу - более мелким транспортом"
Точный анализ, насколько это увеличит транспортно-складские издержки и, в конечном итоге, повлияет на стоимость товара, есть??
Или просто так, для поржать написано? Бгг
Гость
119 - 19.12.2011 - 17:59
обо што ваще спор, трамвайные пути, ваще-то, не настолько большой % улиц занимают.
Гость
120 - 19.12.2011 - 18:12
112-marus >Опять талоны? А что за проблема? Я предложил вполне вменяемую схему и альтернативу (нормально работающий общественный транспорт).

114-marus > Что касается оптовых баз и фур, так при коммуняках базы и хранилища были построены возле железной дороги, либо за городом, либо в пригородных совхозах. Фуры нет необходимости гонят по улицам города. Для перевозок внутри города достаточно и 5-6 тонные автомобили.

115-Злобный > Провозная способность трамвая достигает 25 тыс. человек в час, а одна полоса дороги способна пропустить только 2200 машин в час. Так что все в пользу трамвая.
Гость
121 - 19.12.2011 - 18:15
115-Злобный > ...а мне постоянно трамваи мешают по рельсам ехать... на дрезине по городу передвигаетесь ? :)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены