![]() | [1] [2] |
Предлагаю запретить использование сотовых телефонов, ноутбуков и планшетников в школах Сабж собственно... Учиться деткам надо а не кнопками тыкать... |
... а так же калькуляторов, счет, арифмометров, ручек и тетрадок! |
Еще стерки с карандашами запретить нафих. И чистописание вернуть. Вот. |
Зря вы так ... Хотя калькуляторы я бы тоже запретил до определенного класса, мозг должен развиваться |
Кстати а чем плохо чистописание? Обоснуйте... |
3 - знал бы ты что эти детки рисуют в своих тетрадках, вместо того что б учится, ты бы и тетрадки запретил бы... :-))))) |
Ага, злые мы. А, еще фломастеры тоже долой. |
предлагаю запретить всяким чудилам запрещать всякую хрень, а еще лучше запретить чудил в корне. |
Знаю я что они рисуют, и в том что они РИСУЮТ ничего плохого нет, для того тетрадки и существуют |
7-флекс >не, в корне не надо. И в квадрате тоже не надо. А то скучно будет. |
Точно в дырочку ... И флексов тоже запретить |
[quote=йода;27165918] в том что они РИСУЮТ ничего плохого нет[/quote] Есть! Они рисуют на уроках вместо того что б учится! Так что: "Долой тетрадки!" |
Лучше пусть рисуют чем пялятся в афоны и прочую хрень |
Пусть наизусть заучивают, потом своим детям расскажут :) |
Заучивание развивает память и в это тоже ничего плохого не вижу |
12 - неее... лучше пускай и не пяляться и не рисуют и не пишут, а то мало ли какие глупости они напишут... и вообще нефиг из дома выходить, а то расходилитсь тут, панимаешь! |
Автору рекомендую почитать [url]http://habrahabr.ru/post/153953/[/url] |
Спасибо, и Вам бы это прочитать, и тему мою тоже ... В школе ребенок должен учиться, именно для этого он туда приходит, и именно этим он там должен заниматься, а кроме того он должен в это время получать опыт живого общения с сверстниками и взрослыми, мой сабж об этом |
17-йода > Решением не является запрет. Гибкая и с обратной связью нужна система. Хорошая в 16 приведена статья. |
"С тех пор, как Гуттенберг изобрел печатный станок, молодежь пошла не та. Уткнутся в книгу - никакой духовности". Никола Флавийский, 1444 г. |
Статья не в тему... Я про другое |
20-йода > Да елки... Ноутбук и телефон - это [b]ИНСТРУМЕНТЫ[/b]. На том основании, что кто-то лазит через них на быдлосетях, не нужно запрещать всем. Потому что кто-то другой может использовать тот же планшет как карманную энциклопедию, или виртуальную лабораторию. |
Елки да! В учебное время детки не должны отвлекаться на звонилки , бегалки и стрелялки, а так же на фейсбуки и прочую бредятину с 25,26 и прочими кадрами, я про это , чеж туго то так.... |
22-йода > Извините, вы бот? Какое слово во фразе "Ноутбук и телефон - это ИНСТРУМЕНТЫ" Вам непонятно? |
Указанные инструменты не учтены и не предусмотрены в программе обучения , когда они там будут , то порядок их применения будет регламентирован учебной программой и это будет применение именно в учебных целях, речь идет о том чтобы у детей не было возможности отвлекаться от учебы в период нахождения в школе |
Кстати объясните инструментом чего именно в школе является сотовый телефон? |
И потому, что школа номер № города Задрипенска не имеет в классе физики компьютера, ученику следует запретить приносить с собой ноутбук, на котором он сможет быстрее рассчитать лабораторную и оформить отчет в приятной форме. Превосходно. А отвлекаться от учебы можно и без компьютера. Выбирая между фейсбуком и киданием бумажек в учителя, я все-таки разрешу приносить планшет :-) |
25-йода > [I]Кстати объясните инструментом чего именно в школе является сотовый телефон? [/I] Ээээ... Ну ладно. Сотовый телефон - это карманное устройство, работающее на автономном источнике питания и способное устанавливать голосовую связь с другим сотовым или стационарным телефоном. Короче, это инструмент связи :-) |
А мастер йода похоже переметнулся на темную сторону или просто один из представителей едра |
Шариковые авторучки следует запретить - от них почерк портица Пущай пером и чернилами пишут А ваще все письменное следует запретить - они же будут записочками на уроках перебрасываться отвлекаться И не кормить их в школе завтраками - полное брюхо к учению глухо PS: Йода, ты сам-то сколько классов окончил? |
0-йода >Поддерживаю. Действительно, сотовые телефоны и планшетники мешают на уроках. Надо в школе просто применять "глушилки" сотовой связи. |
0-йода > Неистово плюсую. Дауны и писать-то не умеют толком. |
Самое печальное, что планшеты-летефоны-нотики становятся для школоты предметом понта. Суть запрета не в ограничении коммуникации, а в ограничении понтов и игр. Nokia 1100 как нельзя и более чем отлично справляется с функцией "работающее на автономном источнике питания и способное устанавливать голосовую связь с другим сотовым или стационарным телефоном", но какой шкалот согласится иметь телефон чисто для связи? ) |
21-NTFS_ > Не знаю... Я вот своим запрещал. Точнее, не запрещал, а требовал уметь работать и без этих инструментов. Считать, пусть и приближённо. Без калькуляторов и прочая. Многие недооценивают устный счёт, и что он даёт. Особенно для инженеров. Это дисциплина, зарядка мышления. Знаете, когда имеешь возможность сравнивать, какие инженеры раньше работали, и как их учили, понимаешь, что неудивительно, что они раньше могли и без компьютеров запустить в космос то, на что сейчас уже совсем иные "инженерА" требуют сотен часов работы суперкомпьютеров... а без калькулятора становятся беспомощны. Инженер, не умеющий за пару десятков секунд дать хотя бы приближённый численный ответ по несложной формуле (а порой и по довольно-таки сложной) - выдаёт совсем другие решения, чем тот, для которого качественное решение сливается с количественным, неразделимо с ним. Ведь диалектику не обманешь - количественные решения действительно переходят в качественные, и наоборот. Если, конечно, они переходят некоторый уровень. А для многих нынешних детишек в школе не то что знание таблицы логарифмов, или там знание тригонометрических таблиц с точностью до десяти градусов хотя бы, но и простейшее перемножение в уме пары двух-трёхзначных чисел поставит в тупик. Имхо, нехорошо это. Калькулятор-калькулятором, но качественное понимание просто невозможно без умения сразу же видеть, пусть и приближённое, но количественное решение задачи. Пусть неточно, пусть хотя бы первые две-три значащие цифы и порядок, но это уже - умение сразу отсеивать заведомо ложные пути. Для инженера это ой как важно, имхо. Раньше этому учили именно в школе. В институтах - уже требовали знание этого как таковое. p.s. Кстати, насколько я в курсе, в столичных ВУЗах, некоторые из которых ещё стараются держать марку - калькуляторы на многих олимпиадах (особенно по математике, да и по физике зачастую) именно запрещены. Особенно когда задачи требуется решать на время. |
автор, свое мнение оставь при себе и никому не говори, иначе заплюют. |
ИМХО, запрещать не стоит, но надо переодически устраивать занятия без использования всех этих девайсов, что бы ребенок сам понял на сколько он беспомощен без всех этих "прикольных" штучек. |
35-Buba > [I]на сколько он беспомощен без всех этих "прикольных" штучек. [/I] Да. А также показывать, насколько беспомощен человек без антибиотиков, колеса, шариковых ручек и носовых платков. Я полагаю, что когда в Греции появился абак, древние греки тоже выли и визжали о потере юным поколением ценнейших навыков устного счета. |
Компьютер - это инструмент, в миллион раз расширяющий возможности умного человека. А для дурака - просто дополнительная игрушка. |
[quote=Terek;27169614]Многие недооценивают устный счёт, и что он даёт.[/quote] О ! люто/бешено плюсую, да. Не брюзжания ради, а истины для : лично столкнулся с тем, что молодое поколение не умеет качественно прибрасывать хотя бы порядки получающихся в рез-те приблизительного подсчёта величин. 37-NTFS_ > недавно внезапно узнал, что есть программы, типа P-CAD/Autocad, которые сами посчитают и сами нарисуют схемы и пр., т.е. для работы с ними не нужно в принципе знать ни радиоэлектронику, ни сопромат. А теперь вопрос : если в этих программах будет какой-то пропущенный (невыловленный) ляп ? |
36-NTFS_ >Не так давно, был свидетелем того, как у людей, в лесу, пропал сигнал спутника в навигаторе, всего то в километре от машины, так там была такая паника с попыткой организовать спасательную операцию себя любимых:)) |
Текущее время: 08:22. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |