К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Предлагаю запретить использование сотовых телефонов, ноутбуков и планшетников в школах

Гость
0 - 08.10.2012 - 16:26
Сабж собственно...
Учиться деткам надо а не кнопками тыкать...



Гость
41 - 09.10.2012 - 07:56
Ну вот, судя по пред постам, всетаки есть здравомыслящие ... А то я уж запереживал, что один остался.... Как мне представляется тема при всей ее простоте, весьма значима, т к в государстве должны быть не только ..... , но и Инженеры, именно на них все и держится, а готовить их надо с детства, и если школа еще пока не может дать адекватное образование ( это отдельная и глобальная тема), пусть хоть в мозгу считать научит... И писать красиво ( мелкая моторика), и самим думать , ой , это уже политика пошла....
Гость
42 - 09.10.2012 - 08:39
36-NTFS_ > Устный счёт давно (нет, правда, именно давно - т.е. столетия и даже более) уже превратился именно в дисциплину мышления.
В развитие памяти, когнитивных навыков, и умения оперировать количественными соотношениями.
Уже столетия (если будем честны - тысячелетия) существуют табличные формы и механические устройства, кардинально упрощающие счёт, но это нисколько не убивает устный счёт.
Почитайте, кстати, учителей математики, которые обсуждают на специализированных форумах, как именно и до какого класса нужно давать устный счёт - у них отчего-то практически не возникает сомнения в том, что он - всё ещё нужен и ой как полезен.
Хотя проблем уже нет давно: раньше было - взять таблицы, тут взять калькулятор... поменялась форма и удобство инструмента ускорения счёта, но принцип - не поменялся.
Знаете, в последних классах мне отец подарил калькулятор. Советский ещё. Ах, как я его хотел! И, знаете, что я выяснил?.. Что он мне не нужен. Что меня в школе научили таки (заразы!) решать все задачи устно (или, максимум - на листочке), и это намного быстрее, а калькулятор - всего лишь повышает точность расчёта, но принципиальное решение, первые две-три цифры и порядок - я получаю даже быстрее, чем с ним.
Школьнику калькулятор - не нужен.
Вообще.

Моё твёрдое имхо.
Школьнику нужно продемонстрировать количественный ответ, который позволяет однозначно учителю понять, что качественное решение, сам принцип, ученик - понял.
Вот и всё, что нужно в школе.
Для быстрой оценки учителем результата выполнения учеником задачи.

Суммируя - да, калькулятор инструмент.
Как тот же экскаватор или рычаг. Но ни рычаг, ни экскаватор не отменяет простой мышечной силы на реальной стройке. Не отменяет плюсов того, что у вас работают крепкие парни на стройке, а не хлюпики, которым, чтобы дощечку с места на место передвинуть - нужен каждый раз экскаватор.
А тут - голова - тут намного сильнее и неоднозначнее всё связано.
Гость
43 - 09.10.2012 - 08:45
(42+) Кстати, любой, кто на стройке работал, всегда знает, что крепкие парни с помощью рычагов подручных и какой-то там матери творят порой такое, что у экскаватора, буде у него мозги были бы - сразу возникал бы комплекс неполноценности...
Так и с устным счётом.
Люди атомную бомбу проектировали, используя устный (и ручной, полумеханический счёт), так что не надо недооценивать этот навык.
Гость
44 - 09.10.2012 - 13:59
Ну вот, прям не интересно... Все согласны, одно непонятно, когда уже запретят...
Гость
45 - 09.10.2012 - 19:33
44-йода > Никогда. Яжымати не позволят. Более того, 99% жымам учат с детьми уроки и проходят школьную программу заново, примерно уравниваясь с ней по уровню. Так вот они в жизни без калькулятора не того )
Гость
46 - 09.10.2012 - 20:23
могу поспорить с автором, что детки-то его объегорили в умении пользоваться сотовым телефоном, планшетником и ноутбуком)))
Детям надо науку двигать, а не в неведении новинок жить, а потом заново калькулятор и эвм изобретать.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены