Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 08.10.2012 - 16:26
|
Сабж собственно... Учиться деткам надо а не кнопками тыкать... | |
41
- 09.10.2012 - 07:56
| Ну вот, судя по пред постам, всетаки есть здравомыслящие ... А то я уж запереживал, что один остался.... Как мне представляется тема при всей ее простоте, весьма значима, т к в государстве должны быть не только ..... , но и Инженеры, именно на них все и держится, а готовить их надо с детства, и если школа еще пока не может дать адекватное образование ( это отдельная и глобальная тема), пусть хоть в мозгу считать научит... И писать красиво ( мелкая моторика), и самим думать , ой , это уже политика пошла.... | |
42
- 09.10.2012 - 08:39
|
36-NTFS_ > Устный счёт давно (нет, правда, именно давно - т.е. столетия и даже более) уже превратился именно в дисциплину мышления. В развитие памяти, когнитивных навыков, и умения оперировать количественными соотношениями. Уже столетия (если будем честны - тысячелетия) существуют табличные формы и механические устройства, кардинально упрощающие счёт, но это нисколько не убивает устный счёт. Почитайте, кстати, учителей математики, которые обсуждают на специализированных форумах, как именно и до какого класса нужно давать устный счёт - у них отчего-то практически не возникает сомнения в том, что он - всё ещё нужен и ой как полезен. Хотя проблем уже нет давно: раньше было - взять таблицы, тут взять калькулятор... поменялась форма и удобство инструмента ускорения счёта, но принцип - не поменялся. Знаете, в последних классах мне отец подарил калькулятор. Советский ещё. Ах, как я его хотел! И, знаете, что я выяснил?.. Что он мне не нужен. Что меня в школе научили таки (заразы!) решать все задачи устно (или, максимум - на листочке), и это намного быстрее, а калькулятор - всего лишь повышает точность расчёта, но принципиальное решение, первые две-три цифры и порядок - я получаю даже быстрее, чем с ним. Школьнику калькулятор - не нужен. Вообще. Моё твёрдое имхо. Школьнику нужно продемонстрировать количественный ответ, который позволяет однозначно учителю понять, что качественное решение, сам принцип, ученик - понял. Вот и всё, что нужно в школе. Для быстрой оценки учителем результата выполнения учеником задачи. Суммируя - да, калькулятор инструмент. Как тот же экскаватор или рычаг. Но ни рычаг, ни экскаватор не отменяет простой мышечной силы на реальной стройке. Не отменяет плюсов того, что у вас работают крепкие парни на стройке, а не хлюпики, которым, чтобы дощечку с места на место передвинуть - нужен каждый раз экскаватор. А тут - голова - тут намного сильнее и неоднозначнее всё связано. | |
43
- 09.10.2012 - 08:45
|
(42+) Кстати, любой, кто на стройке работал, всегда знает, что крепкие парни с помощью рычагов подручных и какой-то там матери творят порой такое, что у экскаватора, буде у него мозги были бы - сразу возникал бы комплекс неполноценности... Так и с устным счётом. Люди атомную бомбу проектировали, используя устный (и ручной, полумеханический счёт), так что не надо недооценивать этот навык. | |
44
- 09.10.2012 - 13:59
| Ну вот, прям не интересно... Все согласны, одно непонятно, когда уже запретят... | |
45
- 09.10.2012 - 19:33
| 44-йода > Никогда. Яжымати не позволят. Более того, 99% жымам учат с детьми уроки и проходят школьную программу заново, примерно уравниваясь с ней по уровню. Так вот они в жизни без калькулятора не того ) | |
46
- 09.10.2012 - 20:23
|
могу поспорить с автором, что детки-то его объегорили в умении пользоваться сотовым телефоном, планшетником и ноутбуком))) Детям надо науку двигать, а не в неведении новинок жить, а потом заново калькулятор и эвм изобретать. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |