К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Почта России собирается обратиться с жалобой на спланированную против неё акцию

Гость
0 - 28.03.2013 - 10:40
ФГУП "Почта России" готовит заявление в управление "К" МВД с просьбой расследовать массовую отправку жалоб на предприятие в адрес Роскомнадзора.
Рассылка "подготовленных "под копирку" электронных писем с претензиями относительно работы почтовой связи по всем признакам является не стихийной активностью недовольных клиентов, а тщательно спланированной акцией", - говорится в заявлении "Почты".
ФГУП не исключает, что рассылка связана "с предстоящим принятием стратегических решений по реформированию почтовой отрасли". В настоящее время правительство обсуждает новый законопроект "О почтовой связи" и финансовую модель "Почты России". Предприятие создало для расследования инцидента оперативный штаб, и намерено добиваться экспертизы сообщений, "поиска и привлечения к ответственности лиц, цинично вводивших в заблуждение людей и использовавших их в своих целях".
"Почта" сообщила, что "злоумышленники" создали блог в ЖЖ, разместив в нем образец жалобы на предприятия. Однако представленный там шаблон не включает целый ряд обязательных пунктов, а значит, делает обращение непригодным для официального рассмотрения. Организаторы акции "попросту дезинформировали граждан, направив их по ложному пути, не позволяющему решить проблемы", говорится в сообщении "Почты".
Это уже даже не смешно..



Гость
1 - 28.03.2013 - 11:00
О да, Почта России - это вообще не смешно. Письмо из Москвы? Непременно две недели и можно через Питер. Посылка? Ну через пару месяцев подумаем, доставить ее или фиг с ней. В отделение сколько ни прихожу - очередь, как в мавзолей. Новых отделений никто не открывает, в старых работать некому (видимо зарплату выдают книжками Донцовой). Зато там даже памперсы купить можно - ну отлично, че. Хм, пойти, что ли, тоже в Роскомнадзор накалякать - а что толку, тут нужно орудие покрупнее калибром, на уровне реформ.
Гость
2 - 28.03.2013 - 11:06
1-Itachi >еще один клеветник...
Гость
3 - 28.03.2013 - 12:28
представленный там шаблон не включает целый ряд обязательных пунктов, а значит, делает обращение непригодным для официального рассмотрения. - бугога ))) вот вам шаблон на 150 листах, жалуйтесь )) но если хотя бы одна запятая будет не на месте, то не примем ))))
Гость
4 - 28.03.2013 - 13:23
Эта допотопная контора, еще жива?..
Ну, тогда департамент почтовых голубей оставить (можно будет в зоопарки передать), а департаменты гонцов и гужевых дилижансов разогнать.
Да, и руководство уволить с формулировкой "навечно запретить занимать должности в государственной службе".
Гость
5 - 28.03.2013 - 13:29
ЮМР почта тонет во время дождя.
http://smotri.com/video/view/?id=v2425698ab04
-
Сознательные граждане- скиньтесь на пожертвование почте.
6 - 28.03.2013 - 14:35
4, товарищ, прежде чем писать глупости - рекомендую хоть изредка думать. Кроме этой допотопной конторы, так уж повелось, никто не может доставить товар, купленный из-за рубежа. Тут Империя зла - монополист, понимаеш...
Гость
7 - 28.03.2013 - 14:49
)))))) И я писала))) а все потому-что на одном из форумов "ждунов" дали адрес и образец жалобы! Моя посылка была в эскпорте 58 дней! После жалобы прошла импорт и несется ко мне, аки Пегас))) Даже сортировку на PCI-3 прошла за один день,а таможню за несколько часов)

Пусть обращаются куда хотят, работать надо по человечески
Гость
8 - 28.03.2013 - 15:29
7-а я заказное письмо из налоговой получила,шло ровно месяц:))
Гость
9 - 28.03.2013 - 15:31
8-black_Panther >Видимо, заставили письмо идти пешком))))
Гость
10 - 28.03.2013 - 15:42
9-Дамасская Роза-ну,вы как всегда:)))оригинальны в ответах))
Гость
11 - 28.03.2013 - 15:49
10-black_Panther >да, находит иногда ;))
Гость
12 - 28.03.2013 - 15:52
Цитата:
Сообщение от Beholder Посмотреть сообщение
никто не может доставить товар, купленный из-за рубежа
DHL, UPS, TNT не?
Гость
13 - 28.03.2013 - 16:07
ФГУП "Филиал Абсолютного Идиотизма на земле".
Заказал через этих НЕДО товар из Китая. Прошло 90 дней, отправление пропало. Вот просто так взяло и пропало. Похоже навсегда...
Гость
14 - 28.03.2013 - 16:09
13-Конструктор Городского Типа >Пишите в Роскомнадзор))) Реально помогает ;)
Гость
15 - 28.03.2013 - 16:19
http://www.youtube.com/watch?v=J0lMNrcWUqo
Гость
16 - 28.03.2013 - 17:23
Вроде в какой-то из тем уже обсуждалось, что почта рф сознательно х*сосит себя, потому что новые откаты на модернизацию будут, то сё..
Гость
17 - 28.03.2013 - 17:35
Считаю что заявление в управление "К" МВД - полумера, нужно добиваться введения в уголовный кодекс статьи за оскорбление чувств почтальона, с минимальным сроком 5 лет лагерей.
Гость
18 - 28.03.2013 - 19:47
13-Конструктор Городского Типа >Аналогично из Англии. Посылка пересекла границу за два дня и все. Нету ее. Отправлена 28 декабря 2012 года. 30 декабря была уже в России. По сей день не объявилась. Не важна цена мне изделие нужно было.
Гость
19 - 28.03.2013 - 20:20
Я уже писал, что покупая смартфон в Англии вынужден платить за доставку 45 фунтов,куда включена страховка от кражи и повреждения , хотя даже в отсталые страны Африки действуют более лояльные тарифы. Жалоб написал уже много, и в жалобную книгу, и в Москву - непробиваемая контора. В следующий раз буду писать в Роспотребнадзор.
20 - 28.03.2013 - 20:36
Осталось, наверное, только две конторы с неимоверными очередями- почта и пенсионный фонд.
banned
21 - 28.03.2013 - 20:40
Свист, еще Сбербанк.
Гость
22 - 28.03.2013 - 20:42
20-Свист >еще паспортный стол. Хоть и не частый там гость, но заметил, что всё пропитано презрением и рассчитано только на то, что у посетителей сдадут нервы и они согласятся на взятку, и всем знакомым расскажут, мол не суйтесь туда, проще заплатить.
Гость
23 - 28.03.2013 - 20:50
Передано таможне 25.03.2013 22:45 104003 Москва PCI-3
Таможенное оформление завершено 26.03.2013 04:19 104003 Москва PCI-3 Выпущено таможней - -
Обработка 26.03.2013 16:40 104003 Москва PCI-3 Покинуло место международного обмена - - -
Обработка 28.03.2013 00:00 Прибыло в место вручения

Роскомнадзор рулит!)))Таких скоростей я не видела)))
Гость
24 - 28.03.2013 - 21:00
"Предприятие создало для расследования инцидента оперативный штаб, и намерено добиваться экспертизы сообщений!"

Лучше бы они создали оперативный штаб с целью повышения эффективности предприятия и повышения качества обслуживания клиентов...
Гость
25 - 28.03.2013 - 22:20
Да почта россии отлично работает. Последняя посылка из краснодара в москву шла (а может ползла) где то 1,5 месяца. Личный рекорд посылка из питера в краснодар шла почти 3 месяца я уже думал, что магазин занялся кидаловом. Если вдруг надо что то на почте забирать/ отправлять, то считай что это действо займет не менее 40 минут. В местном почтовом отделении (в КМР) еще недавно висела бумажка, что они посылки не принимают и вообще работало только одно окно т.к. нет людей (как сейчас не знаю ибо нафиг такое шоу). И эти товарищи еще удивляются что на них жалуются.
Гость
26 - 28.03.2013 - 22:48
Почта России собирается обратиться с жалобой на спланированную против неё акцию - тупые москали жгут )))
Опять людей за дебилов держат
Гость
27 - 28.03.2013 - 23:18
Более семи лет таскаю вещи с ебеев и прочих заморских контор. Ну не могу я ничего хорошего про Порчу России сказать. Все долго, через одно место, всем все пофигу. В ноябре (!!! в начале !!!) заказывал на ебее подаруньки для друзей и семьи к НГ, 23.02 и 08.03 Что вы думаете?! Основная масса посылок пришли в начале марта, ну и еще некоторые вещи жду. Благо недорого стоят. Из штатов за деньги равносильные стоимости ЕМС UPS везут ровно 3-4 дня. ЕМС ровно 14 дней, хотя бывало ждал и по 2 месяца.

Если хотите поржать - почитайте на лурке статью "Порча России" там все правильно и душевно пишут.
Гость
28 - 29.03.2013 - 00:44
Kaktyss >
Спасибо! поржал от души ))
Особенно улыбнуло про квадратно-гнездовой способ мышления
Гость
29 - 29.03.2013 - 07:47
что хочет УФПС краснодарского края опровергать трехчасовые очереди в кассу хамство операторов и начальников отделений, неумение организовать работу, несвоевременную доставку почты, периодической печати и пенсий, неответы руководства на жалобы клиентов, безграмотность руководства в организации работы объектов почтовой связи, пусть Осенчаков и его замы приедут в 1 отделение и посмотрят на свои безобразия, наьрали целую кучу дополнительных услуг, а на основные время нет.реформировать почту в Краснодаре необходимо с головы, у руля ставить компетентных людей, а не тех блатных стоящих у руля сегодня, это люди с другой идеологией сравнимой с идеологией мин. обороны руководимой отставным министром. Реформировать прежде всего надо умы руководителей, или проще говоря надо с ними расставаться развалил работу- до свидания. К президенту легче на прием попасть чем к Осенчакову, Кто стоит у руля ЕМС Почта России люди совершенно далекие от почты, когда я на почте служил ямщиком таких руководителей на километр к почте не допускали, а это реформирование кроме распила бюджетных денег ничего не даст
Гость
30 - 29.03.2013 - 08:54
В продолжении темы хотелось бы рассмотреть причины такой работы почты
1.Кадровая политика Почты Росси- в назначении руководителей УФПС, основной критерий личная преданность, а также умение лизнуть во время, но не в коем случае не деловые контакты.
2.Ненадлежащая организация подготовки кадров среднего звена, получилось старые кадры разогнали, новые не подготовили, и нет опыта и умения их подготовки, а самое главное нет желания.
3.Нет умения работы с молодыми кадрами, умения организовать работу оператора, начальника отделения, МСЦ, по предупреждению хищений службы безопасности, раньше на весь УФПС была группа сохранности и утрат, хищений, было гораздо меньше потому, что работали профессионалы почтовой связи, а сейчас на весь отдел почтовой безопасности 1 специалист почтовой связи, а остальные бывшие милиционеры.
4.Нет преемственности поколений и ликвидировано наставничество, что может быть проще не уходишь на пенсию не подготовив достойную замену.А здесь старых работников поувольняли, начиная с управления и заканчивая почтамтом, а новые работать не умеют их еще надо учить, отсюда медленная работа операторов, недовольство клиентов, отсюда и жалобы
5.Особенное нарекание клиентов вызывает нарушение контрольных сроков прохождения регистрируемых почтовых отправлений, тут и сговариваться не надо каждый, кто отсылал посылку,заказное письмо, сталкивался с этим, хотелось бы спросить где ж могущественные сортировочные центры, которые должны сортировать почтовые отправления вплоть до отделения связи- значит опять брехня.
6.Руководство не анализирует поступающие жалобы, своевременно не принимаются меры по их устранению, а это порождает новые жалобы и все растет как снежный ком..
Глупость написанную в заголовке темы мог написать руководитель, который ищет виноватых а не способы решения проблем, пользуясь порочным стилем руководства. С жалобой и заявлением человек-гражданин может обратиться в любой гос. орган способный решить этот вопрос. Так может УФПС сразу обратиться в Гаагский суд с предложением запретить жителям жаловаться. Подумайте, г-да руководители УФПС
31 - 29.03.2013 - 10:26
13-Конструктор Городского Типа >точно такая же ситуация, завтра будет 90 дней... Помянем.
Гость
32 - 29.03.2013 - 10:34
че вы все штаты да англия.. мну по городу Краснодару письмо от приставов 2 месяца шло.. особливо по тексту полученного письма доставило сообщение, што я в течении 3-х дней чета там должен.. подождут ;-)

жинка с хохляндии посылку не может дождаться - все опрошенные сайты отслеживания сообщают, што посыль выбыла за пределы Украины месяц назад, а сайт нашей почты сообщает, што идентификатор не опознан.. вот и ищи свою посыль где хошь ;-(
Гость
33 - 29.03.2013 - 15:02
32-мутный поцык >мне уведомление о заказном письме принесли через месяц после того, как отправили как не полученное.
Гость
34 - 29.03.2013 - 15:47
ой, а не подскажите куда на них можно пожаловаться? вынуждена раз в месяц там бывать, каждый раз собираюсь туда как на войну.
Гость
35 - 29.03.2013 - 16:16
Читайте Мирина зоголовок там пишут куда жаловаться, адрес в телефонном справочнике или у секретаря по телефону
Гость
36 - 29.03.2013 - 20:21
Последняя новость Почту России внесли в перечень стратегических предприятий, значит на нее распространяется особый порядок приватизации, распилят деньги выделенные на реструктуризацию , а в 15 году за копейки приватизируют, чего ФГУП и добивалась, кто страной руководит непонятно
Гость
37 - 30.03.2013 - 00:30
Сегодня был на почте, на 80м отделении.
Очень удивлён! Очереди - 2 человека! И работают 2 окна!
Обычно меньше 100 человек в очереди не было никогда.
Может просто попал так, а когда пенсию принесут опять пипец будет. Посмотрим.
Гость
38 - 30.03.2013 - 01:09
Когда там в 80м человек 50 то можно бесплатно посмотреть представления.
Комедии,трагедии,драмы,всё зависит от стартовых фраз-
Мне только спросить, а можно мне конверт без очереди,у меня муж дома голодный с ребёнком, а я всегда у Вас получал без доверенности,позовите директора итд
Гость
39 - 30.03.2013 - 08:28
Работу ПР можно сравнить с Бермудским треугольником, там часто пропадают корабли, здесь письма и посылки. Работа отвратительная!


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены