0
- 11.06.2016 - 18:35
|
Занимаем очередь,Ермак «Ермак ОМП» будет построен на 2-ядерном процессоре Qualcomm Snapdragon MSM 8960, включать 1 ГБ оперативной и 8 ГБ встроенной памяти, а также 4,5-дюймовый экран и аккумулятор емкостью 3450 мАч. Важно, что смартфон будет поддерживать работу с различными радиочастотными метками и штрихкодами, передачу данных по открытым и закрытым каналам связи. В зависимости от комплектации он будет стоить 1500-2000 долларов (96-128 тыс. рублей) Производство смартфона «Ермак ОМП» полностью наладят в России. | | |
321
- 23.06.2016 - 20:22
| В Калининградской области на конец марта 2016 года поголовье крупного рогатого скота в хозяйствах всех категорий составило 110,4 тысячи голов — на 11,8% больше по сравнению с аналогичной датой предыдущего года. Из него (из него, Карл!) коров — 50,6 тысячи голов или на 7,5% больше, свиней — 176,9 тысячи голов или на 5,1% больше, овец и коз — 93,2 тысячи голов или на 7,2% больше, птицы — 2,393 миллиона голов или на 8,2% больше. Один я не понимаю такой арифметики? | | |
322
- 23.06.2016 - 20:28
| Цитата:
А может крупных рогатых свиней! | | |
323
- 23.06.2016 - 20:29
| да брехня все , завел фермер телку вот и прирост в 100%, а мясокобинаты из за не хватки сырья закрываются. | | |
324
- 23.06.2016 - 20:32
| | ||
325
- 23.06.2016 - 20:36
|
320-Ментол > хоть ссы в розовые очки :))) Ментол, не постите откровенную глупость. Блт, коров на 13,8% выросло? Вы хоть понимаете о чем говорите? Представьте что Вам бы заявили что количество россиян в мае этого года выросло на 13,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Нормально? Так вот ваша лажа такого же пошиба. И вот эту ситуацию не один год нужно переламывать. http://milknews.ru/img/analit-10b.gif. Кривая очень инертна. ч | | |
326
- 23.06.2016 - 20:41
| Зачем? Говядинка нынче деликатес. Не все могут купить. Поэтому какой спрос - такое и поголовье)) Ну, а пальмовое молоко пить и пальмовый творог с сыром жрать уже привыкли. | | |
327
- 23.06.2016 - 20:44
| Цитата:
| | |
328
- 23.06.2016 - 21:01
|
325-Dimentiy >Не. По глупости мне вас не переплюнуть. Ваша кривая закончилась на 2015. Зачем вы ее рисуете второй раз? | | |
329
- 23.06.2016 - 21:10
|
«Ангстрем» изготовит микроэлектронные компоненты для индийской космической программы На сегодня всего несколько стран в мире обладают компетенцией по выпуску микросхем, используемых в околоземном пространстве. Индийская космическая программа основана на собственных разработках. Однако компонентная база для систем управления космических аппаратов и средств выведения практически целиком приобретается за рубежом. http://www.cnews.ru/news/line/2016-0...nye_komponenty | | |
330
- 23.06.2016 - 21:12
| А пачиму каров стало больше (и тёлок) а гавядина не дешевеет? | | |
331
- 23.06.2016 - 21:13
| 328-Ментол > Вы совершенно тугая, мадам. Я просто наивно рассчитывал что статистика за более продолжительный период позволит Вам понять, что резкое увеличение поголовья коров просто невозможно. От слова совсем. Вот сокращение возможно, с одновременным увеличением производства мяса. А увеличение невозможно. | | |
332
- 23.06.2016 - 21:26
| Не стоит. Это не ваше. Я выше давала ссылку на приличное увеличение инвестиций. И по сегодняшней ссылке увеличение в одном отдельно взятом хозяйстве, Карл. | | |
333
- 23.06.2016 - 21:38
| Мадам, если эти инвестиции, я правда не знаю о чем Вы, небось опять об отдельно взятом хозяйстве (ну да ладно), позволят молочной отрасли по итогам 2016 года выйти в ноль, то это будет грандиозный успех. Ну нельзя же так за копеечкой гнаться торопясь. Ну хоть читайте, что Вам дают постить. Какое отдельно взятое хозяйство? Rогда в ссылке вся Калининградская область? | | |
334
- 24.06.2016 - 07:28
| «Военно-промышленная компания», являющаяся основным производителем легких бронемашин «Тигр», отказалась от использования для них дизельных двигателей Cummins. Сейчас Ярославский моторный завод — самый современный в Европе, а его дизельные двигатели использует даже "Мерседес" для установки на свои машины. Учитывая и санкции, и курсовую разницу, полный переход на отечественные двигатели сам собой напрашивается», — пояснил гендиректор ВПК. Кроме замены американского двигателя на отечественный , «Тигр» также получит и ряд других усовершенствований, в основном они будут касаться роста противоминной и баллистической защиты. «Наша техника пользуется спросом. Рост объемов производства составляет ежегодно 20-25 процентов, что позволяет нам расширять мощности и набирать новых работников», —заявил гендиректор ВПК. Как известно ГАЗ-2330 «Тигр» принадлежит к семейству легких бронемашин с повышенной проходимостью, разработан был во второй половине 2000-х годов . Сейчас он выпускается на одном из заводов компании ВПК- на Арзамасском машиностроительном заводе . http://promvest.info/ru/importozames...nemashin-tigr/ | | |
335
- 24.06.2016 - 07:33
| Цитата:
Когда это всё будет? А в цифровом выражении сколько? В прошлом году произвели 5, а в этом - 6 - рост на 20%? Или сколько? В штуках? | | |
336
- 24.06.2016 - 07:36
| на какие модели "Мерседесов" устанавливают, не подскажете? | | |
337
- 24.06.2016 - 07:36
| Цитата:
Сколько российского в ярославском турбодизеле Mercedes-Benz OM646 На мощностях Ярославского моторного завода (он же Автодизель) началось производство двигателя Mercedes-Benz OM646 объемом 2,2 литра, доработанного под экологические стандарты Евро‑5. Предназначен он исключительно для автобуса Mercedes-Benz Sprinter Classic, который собирают в Нижнем Новгороде. C 2016 года российские Mercedes-Benz Sprinter Classic получат новый двигатель Предыдущая модификация мотора OM646 вышла на мировой рынок полтора десятка лет назад и зарекомендовала себя с лучшей стороны, но в конце 2008 года при вступлении в силу норм Евро‑5 он уступил место агрегатам свежих серий – на европейских машинах. На российских же Мерседесах этот турбодизель сохранился, а в 2013‑м его начали собирать на ЯМЗ. И вот – модернизация. Обновления не затронули основу: сохранен мясистый чугунный блок с толстыми стенками между цилиндрами, прежней осталась степень сжатия. Всё – ради надежности. Да и внешне мотор трудно отличить от прежней версии, под Евро‑4. В чем же новизна? Появились новый электронный блок управления, более производительная система охлаждения, доработанный нейтрализатор и сажевый фильтр. Конструктив топливной системы не меняли, но форсунки теперь делают дополнительное число впрысков (теперь их девять) за цикл для более эффективного сгорания топливной смеси – благодаря этому мотор стал работать менее жестко и снизилась токсичность отработавших газов. Окислительный нейтрализатор (обезвреживает СО и СН) и сажевый фильтр (задерживает твердые частицы) объединили в одном корпусе. Их более плотная начинка довела очистку выхлопа до необходимых норм. Весь пакет доработок двигателя исключительно российский, в других странах таких моторов не будет. Фабрика звезд: почему российские грузовики Mercedes-Benz обходятся дешевле импортных Мощность турбодизеля прежняя – 109 л.с. И предельный крутящий момент тот же – 280 Н·м, но теперь его полка шире и пик доступен на более низких оборотах. Цена обновления? Изменения в конструкции были максимально выверены, с тем чтобы сохранить всю производственную цепочку: переход на Евро‑5 не повысил стоимость мотора. Перевозчики давно просили более мощный мотор, и наконец-то их услышали: благодаря увеличению площади интеркулера и перепрошивке блока управления, топовая версия этого турбодизеля выдает 136 л.с. и 320 Н·м. За Sprinter с дополнительными силенками придется доплатить 50 000 рублей. В обозримом будущем на базе ЯМЗ немцы планируют организовать промышленный ремонт этих турбодизелей. Пока спрос невелик, а потому двигатели отвозят на восстановление в Германию, но российский персонал набивает руку, разбирая агрегаты и проводя их дефектовку. Все комплектующие двигателя OM646 — импортные. Равно как и оборудование на производственной линии (преимущественно немецкое). На ЯМЗ осуществляют лишь обработку компонентов (например, хонингование цилиндров), их монтаж и выходной контроль собранного мотора. Качество российских комплектующих и производственного оснащения пока не отвечает требованиям немцев. Производитель не раскрывает процент локализации при изготовлении двигателя на ЯМЗ. А степень локализации Спринтеров составляет 40%. | | |
338
- 24.06.2016 - 07:46
| Цитата:
Импортозамещение)))) | | |
339
- 24.06.2016 - 09:55
| Цитата:
| | |
340
- 24.06.2016 - 17:59
| Да че там, по одному, наверное, движку выпускают. Ярославский вроде как ООО. Если выгодно выпускать по лицензии, значит будут выпускать по лицензии со своими доработками. Главное, чтобы был спрос на продукцию. Продукция предприятия: семейство средних рядных 4-и 6-цилиндровых дизельных двигателей ЯМЗ-530 мощностью 120-312 л.с. «Евро-4»; семейство тяжелых рядных 6-цилиндровых дизельных двигателей ЯМЗ-650 мощностью 362-412 л.с. «Евро-4», «Евро-3»; два семейства V-образных 6-, 8- и 12- цилиндровых дизельных двигателей мощностью 150-800 л.с., «Евро-4», «Евро-3», «Евро-2», «Евро-1», включающих 70 базовых моделей и свыше 300 комплектаций; десять моделей 5-, 8- и 9-ступенчатых коробок передач; сцепления; дизельные электроагрегаты, силовые установки на базе двигателей ЯМЗ мощностью 60-315 кВт; свыше 1900 позиций оригинальных запасных частей ко всей продукции предприятия. Но вообще-то, ссылка была про Арзамасский машиностроительный завод. | | |
341
- 24.06.2016 - 18:32
| 340-Ментол >Только для Васjavascript:bbcode('135-','gordeu >') | | |
342
- 24.06.2016 - 18:40
|
340-Ментол > Новейшая разработка Российских ученых с применением нанотехнологий ,оборудован по последнему слову техники,аналогов в мире нет))) | | |
343
- 24.06.2016 - 20:11
| Сейчас Ярославский моторный завод — самый современный в Европе, а его дизельные двигатели использует даже "Мерседес" для установки на свои машины. - это блииин 5, спасибо, большое спасибо, давно так не ржал в голос :-)) | | |
344
- 24.06.2016 - 20:21
| Генеральный директор «МОСТРАНСАВТО» провел тестирование первого в России электробуса «КАМАЗ-6282», который производители передали на тестовую эксплуатацию в предприятие 3 дня назад. Из явных минусов электробуса глава «МОСТРАНСАВТО» отметил отсутствие кондиционера и небольшую дальность хода – не более 100 км без подзарядки. Что касается плюсов, то это бесшумный двигатель, более низкая цена в эксплуатации (практически в 2 раза ниже, чем при эксплуатации дизельных автобусов) и экологичность. Однако низкая стоимость эксплуатации нивелируется высокой ценой самого электробуса – практически в 2 раза больше, чем современные ЛиАЗы. Кроме того, потребуются серьезные затраты на этапе первоначального внедрения – для покупки и установки т.н. «станций ультрабыстрой зарядки». Вместе с тем, по мнению Александра Зайцева, давать оценку новинке отечественного автобусостроения пока рано. Батарейный модуль на литий-титанатных аккумуляторах «ВМ-17440» мощностью 200 кВт, полностью заряжается энергией за 6-20 минут от мощного внешнего источника. При мощности двигателя 4 000 оборотов в минуту максимальная скорость движения машины – 70 км/час, а время разгона до скорости 60 км/ч – 30 секунд. | | |
345
- 24.06.2016 - 23:16
| Я думаю он будет очень полезным транспортом на наших современых и полностью оборудованны по последнему слову техники автодорогах и применятся на идеально ровных асвальтовых покрытиях))) | | |
346
- 24.06.2016 - 23:27
| 344-Ментол > вот уже и мощность в оборотах в минуту меряют, прогресс... | | |
347
- 25.06.2016 - 18:14
|
В Татарстане испытали беспилотный трактор На тракторе установлены программно-аппаратные комплексы компьютерного зрения, навигация ГЛОНАСС-GPS и вычислительный блок, которые позволяют сельхозтехнике самостоятельно обрабатывать поля. Кроме того, такой роботизированный трактор способен распознавать опасные объекты, определять их размеры и координаты для составления высокоточных карт, отмечают в Cognitive. Преимущество беспилотной сельхозтехники состоит в том, что она может работать круглосуточно. Со временем машину планируется продвигать на экспортные рынки. Cognitive Technologies в настоящее время также работает над созданием автономных автомобилей совместно с производителем грузовиков «КамАЗом». Автопредприятие планирует разработать беспилотный грузовой автомобиль к 2020 году, а создание первого прототипа ожидается до конца текущего. В 2016 году прогнозируется начало эксплуатации таких грузовиков на площадках компании «КамАЗ», а в 2017 году — запуск пилотного проекта в Татарстане на дорогах общего пользования. Инвестиции в проект оцениваются в 18 миллиардов рублей. https://lenta.ru/news/2016/06/10/traktor_kiborg/ | | |
348
- 25.06.2016 - 18:36
| Зачотный попил... | | |
349
- 26.06.2016 - 13:13
| Прогнозируется... Ожидается... Будет запущен... Гыыы... | | |
350
- 26.06.2016 - 16:38
|
347-Ментол > для чего роботизировать трактора, если на каждый, почти бесплатно, можно посадить Петра? | | |
351
- 26.06.2016 - 17:30
|
348-Blackburner >Частных инвестиций не бывает в принципе? 349-smartass >Третий глаз не помог? 350-Blackburner >Экспортировать будем! Вообще то инвестор хочет поднять производительность и соответственно получить прибыль. Ничего необычного. В Чувашии введена в эксплуатацию молочная ферма на 1000 голов КРС Агрохолдинг «Вурнарский мясокомбинат» — крупное предприятие, занимающееся выращиванием и переработкой сельскохозяйственных культур, сельскохозяйственных животных. В 2015 году проект на конкурсной основе был отобран Минсельхозом России на возмещение части прямых затрат на его реализацию. Стоимость проекта составляет 243,6 млн. рублей, на его реализацию выплачены бюджетные субсидии в сумме 48,8 млн. рублей. http://tardis.pro/news/72 Тверская область. Запущена в эксплуатацию первая очередь свиноводческого комплекса Открытие нового репродуктора — это лишь часть масштабного проекта (на 54 тысячи голов свиней единовременного содержания), возводимого в рамках реализации приоритетного национального проекта «Развитие АПК». Репродуктор, состоящий из пяти корпусов, расположен в деревне Пенье, на расстоянии 5 км от села Дмитрова Гора. http://www.meat.su/?news/industry/details/12242 Генеральшинский свинокомплекс ГК "АгроПромкомплектация" готов к приему первых 640 животных Всего до конца 2016 года в Курской области ГК «АгроПромкомплектация» планирует ввести в эксплуатацию пять высокотехнологичных автоматизированных свинокомплексов в Дмитриевском и Конышевском районах. http://www.myaso-portal.ru/news/news...водство В Ленобласти запустили собственное производство шпрот Производство включает в себя полный технологический цикл: от добычи салаки и шпрот с использованием собственных модернизированных судов, заморозки и хранения до реализации рыбопродукции. Объем заморозки составляет 45 т рыбы в сутки. Склад рассчитан на единовременное хранение 800 т замороженной продукции. Сейчас суда предприятия начали весеннюю путину в Финском заливе, сообщает пресс-служба региональной администрации. При реализации второй части инвестиционного проекта планируется строительство цеха глубокой переработки рыбы: вяления и копчения, выпуска пресервов, снеков, шпрот. Также будут проведены дноуглубительные работы для подхода рыбопромысловых судов, построены новые причальные стенки, трансформаторная подстанция. http://www.dp.ru/a/2016/04/08/V_Leno..._zapustili_so/ В Талдомском районе Подмосковья на территории крестьянско-фермерского хозяйства «Возрождение» открылся завод по переработке молока с общей производительностью порядка 1,5 тыс. литров в сутки. Строительство перерабатывающего завода началось в сентябре 2015 г., в него было инвестировано около 90 млн рублей. Кроме основного ассортимента — молока, кефира, йогурта, сливочного масла, сметаны и ряженки — предприятие будет активно производить сыры: голландский, итальянский, швейцарский, адыгейский, и собственной рецептуры — талдомский. http://maxpark.com/community/politic/content/5289942 | | |
352
- 26.06.2016 - 17:35
| Одна только квартира вице-премьера российского правительства игоря шувалова в лондоне стоит 688 млн рублей. рублей http://www.forbes.ru/news/295031-nav...688-mln-rublei | | |
353
- 26.06.2016 - 17:40
| Динамика поступления прямых иностранных инвестиций в Россию http://moluch.ru/archive/101/23050/ ОЛАЛА! | | |
354
- 26.06.2016 - 17:51
| Цитата:
ськолько? 90 лямов? за переработку полторы тонны молока в сутки? | | |
355
- 26.06.2016 - 17:54
| Попробуй сам, белоручка, полторы тонны молока через марлю процедить. цко.. | | |
356
- 26.06.2016 - 18:04
|
351-Ментол > Трололо. Опытных бойцов божьей росой не испугать, да? | | |
357
- 26.06.2016 - 18:05
| за 90 лямов? лехко! | | |
358
- 26.06.2016 - 18:06
|
353-Blackburner >инвесторы бывают и российские. пора бы уже. Кроме основного ассортимента — молока, кефира, йогурта, сливочного масла, сметаны и ряженки — предприятие будет активно производить сыры: голландский, итальянский, швейцарский, адыгейский, и собственной рецептуры — талдомский.(с) | | |
359
- 26.06.2016 - 18:08
|
Состоялся торжественный запуск в серийное производство телеуправляемого рентгенодиагностического комплекса с поворотным многофункциональным столом-штативом. Новый комплекс в целом и стол-штатив, как составная его часть, являются инновационными разработками, обладающими высоким экспортным потенциалом, так как по ряду функциональных, технологических и качественных параметров превосходят лучшие мировые аналоги и являются своего рода «высшим пилотажем» в сегментах OEM* и оборудования для рентгенодиагностики. Ключевыми потребителями телеуправляемых рентгенодиагностических аппаратов являются как государственные, так и частные клиники; столов-штативов – производители рентгенодиагностического оборудования. Емкость этих рынков «Электрон» оценивает в 10 тыс. штук каждый. Плановая мощность производства НИПК «Электрон» позволяет осуществлять выпуск 100 шт. телеуправляемых комплексов в год при односменной работе. Но НИПК «Электрон» не остановилась на достигнутом, и на базе данного поворотного стола-штатива разработала телеуправляемый рентгенодиагностический комплекс принципиально нового технологического, качественного и функционального уровней. Уникальность новой разработки заключается в том, что она позволяет выполнять любые рентгенодиагностические исследования (контрастные исследования брюшной полости, желудочно-кишечного тракта и мочеполовой системы; рентгенографические процедуры всех костей тела – от черепа до органов грудной клетки; операционные процедуры под рентгеновским контролем), в любом требуемом режиме и в любой необходимой укладке пациента (лежа на столе или на каталке, сидя, стоя), что особенно актуально для малоподвижных пациентов. Аппарат применяется в таких областях медицины, как: онкология, фтизиатрия, педиатрия, травматология и ортопедия, гастроэнтерология, а также во многих других нозологиях. На сегодняшний день других аппаратов с подобной многофункциональностью и техническими возможностями нет! При этом проведение исследования осуществляется с максимальным удобством для пациента и медицинского персонала, так как нажатием всего одной кнопки стол-штатив можно установить в такие позиции, которые невозможны на других аппаратах. Более того, характеристики разработки НИПК «Электрон» превосходят лучшие мировые образцы, в частности, по таким параметрам, как максимальный вес пациента, количество углов и скоростей линейной томографии, диапазон изменения фокусного расстояния и др. http://www.electronxray.com/newslist...oj_razrabotki/ | | |
360
- 26.06.2016 - 18:10
| Цитата:
Или уже контракт на поставку ста тысяч тонн пальмового масла подписали? | |