0
- 11.06.2016 - 18:35
|
Занимаем очередь,Ермак «Ермак ОМП» будет построен на 2-ядерном процессоре Qualcomm Snapdragon MSM 8960, включать 1 ГБ оперативной и 8 ГБ встроенной памяти, а также 4,5-дюймовый экран и аккумулятор емкостью 3450 мАч. Важно, что смартфон будет поддерживать работу с различными радиочастотными метками и штрихкодами, передачу данных по открытым и закрытым каналам связи. В зависимости от комплектации он будет стоить 1500-2000 долларов (96-128 тыс. рублей) Производство смартфона «Ермак ОМП» полностью наладят в России. | |
41
- 13.06.2016 - 07:41
|
Собираем мы смартфон Берем это [URL=null][IMG]http://s05.radikal.ru/i178/1 Придумываем название громкое название SYSANIN OMP И запускаем в производство | |
42
- 13.06.2016 - 07:46
| | |
43
- 13.06.2016 - 08:03
| Ну я уверен что в России есть люди которые искренне считают и жигули прямым конкурентом БМВ и Мерседеса только мировые продажи это мягко говоря не подтверждают | |
44
- 13.06.2016 - 08:50
|
49-Либералы убили Россию >От вашей уверенности объективная реальность не изменится. И это радует. Я бы всех либерастов принудительно выселила, да хоть в Европу. Вечно ноющие эстрогеновые мужики не должны портить генофонд России. | |
45
- 13.06.2016 - 10:03
| Самолет, существующий только в проекте может быть конкурентом продукции ведущих мировых корпораций? Дануна... ЗЫ К примеру Sukhoi Superjet 100 за все время существования проекта построено аж 33 штюки, в то время, как боенк и эирбас клепают по нескольку сотен гражданских крафтов в год. | |
46
- 13.06.2016 - 10:07
| Уматно и ржачно, как поцреотня обдристывается от одной мысли о том, как кто-то, в принципе, не готов лизать высоковельможную сраку. | |
47
- 13.06.2016 - 10:18
| А где мой гранд на несколько милиоонов ре за разработку смартфона )))) | |
48
- 13.06.2016 - 10:37
| Гранты выдаются на, а не за. | |
49
- 13.06.2016 - 10:46
| Мне пофигу что вы там готовы или не готовы лизать. От вас реально нет никакой пользы обществу. НИКАКОЙ. Одно самолюбование. Ах, мы вот такие честные и правильные и научим вас жить. Все, что сделано сейчас, сделано ватниками. А не пошли бы вы... к станку. | |
50
- 13.06.2016 - 11:10
| 54-Frosty Smile >"на" "за" гранд где)))осталось только в производство запустить))) | |
51
- 13.06.2016 - 11:36
| Вот взяла - и отрезала. И всё, и нечего возразить. | |
53
- 13.06.2016 - 12:29
| самоблюование: Пахожь на либераста? | |
54
- 13.06.2016 - 12:31
| дохтуренок она забесплатный в какой-то поликлинике. подлечится хош? тока результат не гарантируется :))) | |
56
- 13.06.2016 - 16:40
| Первый российский смартфон... Сколько раз я слышал эту фразу последние 15 лет. | |
57
- 13.06.2016 - 19:19
| Сам понял,что тему дурную поднял.Мы сидим на западной игле и не слезем долго.Рыбаки есть?Ну и что у вас в загашнике российского осталось?"20 лет назад брал пачку крючков за 9 копеек,леску,остальное руками и ловил как то,обленились мы.Уже и верить не во что. | |
58
- 13.06.2016 - 19:21
| кто ВЫ такие (что за опщество такое), на игле сидите, понятно, а спрыгнуть на синьку не пытались? | |
59
- 13.06.2016 - 19:27
| 64-BlindSpot >пробовали так она зараза из иностранного спирта сделана)))так что не получилось))) | |
60
- 13.06.2016 - 22:01
| Да тема то нормальная. Нехорошо что исчезает прослойка технарей которые всю жизнь вытаскивали из казалось бы безнадежного. На тумблерах и реле летал первый спутник и Гагарин. Но были первыми. Сейчас когда можно делать почти все, одни экономисты. Да и какие они. Так и хочется спросить. На что надеешься Евсюков? На кого работаешь?! Против самого себя? Почему быть инженером позорно? b | |
61
- 14.06.2016 - 05:16
| в 1996, за 9 копеек? Может не 20, а всё же 30 лет назад? а толку? Можно подумать, если б не первый советский спутник и первый советский космонавт, то никто другой бы ничего не запустил и никуда не полетел? Китайцы не были первыми ни в выплавке стали, ни в производстве электронных устройств, но сейчас от их демпинга огораживаются и в США и в Европе. В любом процессе главное - мотивация. По ракетам и подводным лодкам мотивация у нас гораздо сильнее, чем по эргономике и комфорту в быту. | |
62
- 14.06.2016 - 07:47
|
Самый большой в мире атомный ледокол «Арктика» спустят на воду 16 июня. http://tvzvezda.ru/news/opk/content/...81407-oh8f.htm Главная задача ледокола – проводить караваны судов в Арктике, при этом он способен преодолевать лед толщиной до 2,9 метра с устойчивой скоростью. Этому вообще нет аналогов. | |
64
- 14.06.2016 - 08:28
|
"Наряду со специальным ледовым корпусом одной из важнейших конструктивных составляющих любого ледокола является система электродвижения. Такой тип пропульсивного комплекса идеален для судов ледокольного флота, так как обеспечивает им высокую маневренность и возможность гибкого варьирования мощности, что является необходимым в условиях преодоления мощного ледяного покрова арктических морей. Ранее российские ледоколы комплектовались преимущественно зарубежным электротехническим оборудованием. Доминирующее положение занимали здесь компании ABB, Siemens, Converteam. И впервые для столь крупного проекта победа по итогам тендера на создание системы электродвижения ЛК-60Я была присуждена отечественной электротехнической компании - нашему филиалу Крыловского центра" https://rg.ru/2016/06/09/novyj-atomn...vizheniia.html | |
65
- 14.06.2016 - 09:58
| Да это просто праздник какой-то. Конкурент Боингу и Эйрбасу... Вот это мы все нос утрем в 2017. Как Суперджет в свое время: -согласно производственной программе ОАК 2007 года, до 2013 года планировалось выпустить 236 самолётов SSJ100. Фактические поставки авиакомпаниям начались только в 2011 году — 5 самолётов (при плане в 14, который летом того года скорректировали до 7). -в 2012 году авиакомпании получили 8 самолётов (при плане в 20—25). Согласно отчётам ЗАО «ГСС», в 2012 году самолёты продавались по 20,5 млн долларов при себестоимости 28 млн, то есть с каждого проданного самолёта убыток составил 7,5 млн долларов. Ну подумаешь в 2015 выпустили суперджетов в два раза меньше, чем в 2014. Это просто импортозамещение | |
67
- 14.06.2016 - 10:28
| | |
68
- 14.06.2016 - 11:16
|
72-Позывной Колорад >Ну надо же!!! Еще и "Илью Муромца" спустили на воду. Не успеваю за работой кумовьев) Речь в п.№68 шла про АТОМНЫЙ ледоход "Арктика". Там и ссылка есть. Либерасты, будьте бдительней:) | |
69
- 14.06.2016 - 11:19
| Открой ТТХ и сравни. А пробиться на рынок, согласна, будет сложно. Слишком долго запрягали. | |
70
- 14.06.2016 - 11:57
| 75-Ментол > кроме Эйрбасов с Бобингом есть еще и китаец. Хотя и первых двух с головой хватит чтобы похоронить этот проект на глобальном рынке. Тут если только отечественные конторы будут ненавязчиво обязывать... | |
71
- 14.06.2016 - 12:01
|
76-Dimentiy >И что из этого следует? Не нужно было делать? А китаец по ТТХ проигрывает. | |
73
- 14.06.2016 - 12:26
|
77-Ментол > прежде чем лезть в отрасль где все уже поделено давно, а мы отстали безнадежно, лучше было бы решить проблемы более приземленные, которые реально можно решить. Например в сфере продовольствия. Нельзя объять необъятное. Глупо когда "Денег нет" выбрасывать их в черную дыру. Может я не прав. Буду рад ошибаться. Но предыдущий опыт говорит что ничего из этого не выйдет, а с учетом имеющихся конкурентов... А все эти бумажные ТТХ только и останутся на бумаге. Мало кому они интересны. А вот отсутствие сервиса, опыта эксплуатации и многие другие вопросы 78-Позывной Колорад >да это в качестве примера из предыдущего мага проекта. | |
74
- 14.06.2016 - 12:36
| Поделено во ВСЕХ промышленных отраслях. Понятно. Ваше предложение не высовываться и заняться выпуском пармезана. Ох, и либерасты. Хорошо,что вы никогда не прийдете к власти. Спасибо Путину за это) | |
75
- 14.06.2016 - 13:16
|
80-Ментол >мое предложение развивать то, что может принести пользу в будущем и не вваливать бабос в заранее убыточные проекты. Пармезан - проект изначально нереализуемый. | |
76
- 14.06.2016 - 13:58
|
81-Dimentiy >Интересно, а когда либерасты вопили, что не вваливают бабос в производство, они какое производство имели ввиду? Утюгов? Инвестиции в МС-21 были задолго до кризиса. | |
77
- 14.06.2016 - 14:06
| 82-Ментол > вваливали, вваливают и вваливать будут. Он будет убыточен, к бабке не ходи, как и Суперджет сейчас. Вата радуется. | |
78
- 14.06.2016 - 14:44
| стописятый раз спрашиваю. Какой проект по вашему мнению не будет убыточным? Что бы либерасты не чувствовали себя ущемленными в радости. Пожрать и все? | |
79
- 14.06.2016 - 15:10
|
84-Ментол > ну с каrим бы сарказом Вы сейчас про "пожрать" не говорили, но это в любом случае самые важные проекты. Ну если прям вот промка, то вон проект Шеви Нива 2 стоит замороженный. Однозначно более перспективная штука. Да много менее амбициозных проектов. А у нас смарты за два штукаря баксов разрабатывают, которые в китае на вес уже продают, и конкурентов боингов, а третьего дня наглотались зубного порошку. Да хотяб легонькую промышленность подняли. Она ведь легонькая. | |
80
- 14.06.2016 - 15:30
|
85-Dimentiy > Так, Шнива, носки и пожрать. Ясненько. А валюту где брать? | |
82
- 14.06.2016 - 15:54
| 86-Ментол > шниву с носками на експорт пускать, не? У нас сейчас раб сила дешевле чем в Китае. Тут не только импорто замещаться нужно, а и на экспорт ориентироваться сам солнцеликий велел. Только кому оно нахрен нужно? | |
83
- 14.06.2016 - 16:06
|
83-Dimentiy >т.е. по вашему люди не умеют считать и : Корпорация «Иркут» сформировала стартовый портфель заказов на 175 самолетов МС-21. По всем контрактам получены авансы. Лётные испытания ближне-среднемагистрального пассажирского самолёта предполагают начать в декабре текущего года в Иркутске. Крупнейшая российская авиакомпания «Аэрофлот» получит первый «Магистральный самолет XXI века» в четвёртом квартале 2018 года. | |
84
- 14.06.2016 - 16:12
|
89-Паманя > история совсем ничему не учит? Сказочники! Конкуренты Бобинга [*****] :))) -согласно производственной программе ОАК 2007 года, до 2013 года планировалось выпустить 236 самолётов SSJ100. Фактические поставки авиакомпаниям начались только в 2011 году — 5 самолётов (при плане в 14, который летом того года скорректировали до 7). -в 2012 году авиакомпании получили 8 самолётов (при плане в 20—25). Согласно отчётам ЗАО «ГСС», в 2012 году самолёты продавались по 20,5 млн долларов при себестоимости 28 млн, то есть с каждого проданного самолёта убыток составил 7,5 млн долларов. | |
86
- 14.06.2016 - 16:27
| 91-Позывной Колорад > в этом вопросе еще ориентиров достаточно. | |
89
- 14.06.2016 - 17:32
| гениально!!! | |