К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Патриарх попросил министерство образования расширить школьный курс религии

KVD
0 - 03.02.2015 - 14:24
Русская православная церковь направила предложение министру образования Дмитрию Ливанову расширить школьный курс «Основы религиозной культуры и светской этики»


Модератор
81 - 04.02.2015 - 00:38
80-Fortunado > это нормально.. и это не отменяет того факта, что все умирает... рим стоял веками.. его веками же и хоронили "утилизаторы рима".. но в какойто момент он реально крякнул... такова жизнь..
Гость
82 - 04.02.2015 - 01:11
81-NoThanks > заспорим что бандитский капитализм кремлежулья загнется быстрее чем людоедский европейский?
Модератор
83 - 04.02.2015 - 01:15
82-Fortunado > я не понимаю чем такой спор может представлять для меня интерес :)) что мне в этом споре? :) но если бы мы и спорили - нужны были бы очень четкие критерии.. а их не так просто сформулировать.. к примеру прямо сейчас, на мой вкус, капитализм кремлежулья получше капитализма еэсожулья.. вот на мой личный вкус.. но что нам от личных вкусов и сортов капитализмов?? вопрос скорее общий, чем частный...
84 - 04.02.2015 - 01:18
Совсем дилеры от религии сбрендили.
Гость
85 - 04.02.2015 - 01:27
83-NoThanks > "капитализм кремлежулья получше капитализма еэсожулья"
Жулик и вор?
Гость
86 - 04.02.2015 - 09:17
Яростный спор о сортах говна.... Бггггг
87 - 04.02.2015 - 09:23
100%-ный, неразбавленный идиотизм. В школе постараюсь вообще оградить детей от религии. Вечером, или на выходных дам почитать Косидовского, или Куна. На выходных могу сходить всем семейством в церковь, если детям понравится - повторить. Да я и щас сыну рассказывают о религии. Но в сабже, бльть, дебилизм чистейшей воды.
88 - 04.02.2015 - 09:34
Цитата:
Сообщение от OLLY71 Посмотреть сообщение
астрономию
Уже и давно. Не выдержала конкуренции с "опиумом для народа".
E C
89 - 04.02.2015 - 09:36
Противники курсов культуры и этики узбагойтесь!
Если ребенку информация не интересна, то она "в одно ухо влетает - из другого вылетает".
Гость
90 - 04.02.2015 - 10:03
Странно что обсуждается здесь религия, храмы, верующие. Хотя речь идет о школьной программе. Сейчас религия в 4 классе поставлена вместо урока литературного чтения, так как благодаря 3-й физкультуре (раньше было две) и кубановедению часы на неделю по существующим санитарным нормам выбраны уже по максимуму. А вместо чего поставят религиозный предмет в более старших классах? Кто думает об этом? Нормы часов будут менять или убирать математику, русский или географию (хотя ее и так сократили уже дальше некуда), химию и пр.? Я точно так же возмутилась, если бы не религию, а какое-нибудь искусствоведение поставили вместо важных предметов (не сильно важные и так раз в неделю и вряд ли их уберут совсем). Пусть все это изучается на факультативах, кто будет спорить. Но тут маразм очевиден.
Гость
91 - 04.02.2015 - 10:08
Цитата:
Сообщение от Суворов Евгений Посмотреть сообщение
Противники курсов культуры и этики узбагойтесь! Если ребенку информация не интересна, то она "в одно ухо влетает - из другого вылетает".
Ой не надо до 10 лет дети всё впитывают как губка если вдолбить что земля плоская и её создал за 6 дней дедушка живущий на облачке они в это будут искренне верить и когда вырастут будут готовы даже идити войной и убивать тех кто не согласен с этим История знает кучу таких фактов к сожалению
92 - 04.02.2015 - 10:11
Цитата:
Сообщение от Суворов Евгений Посмотреть сообщение
она "в одно ухо влетает - из другого вылетает"
нахер нужно гавно всякое в уши вливать
кому нравится - вот своему ребенку и вливайте
E C
93 - 04.02.2015 - 11:12
Цитата:
Сообщение от madfuck Посмотреть сообщение
нахер нужно гавно всякое в уши вливать
Всякое гавно - это то, что льется из медиапространства.
Попробуйте повякать на жидохолдинги...
94 - 04.02.2015 - 11:25
93-меня совершенно не интересуют жидохолдинги
научите ребенка ориентироваться в медиапространстве и у вас тоже не будет этих проблем
Модератор
95 - 04.02.2015 - 11:26
85-Fortunado > хто? я? :)) в основе неверных предположений всегда лежат какие-то неверные представления об окружающем мире...думаете, в нашей стране все, кто более менее нормально относится к своему текущему положению - жулики и воры? :)) такого вы мнения о своих согражданах? :)
Модератор
96 - 04.02.2015 - 11:26
94-madfuck > ну так научите ребенка ориентироваться в информационном пространстве в школе - и у вас тоже не будет этих проблем..
97 - 04.02.2015 - 11:36
Цитата:
Сообщение от NoThanks Посмотреть сообщение
научите ребенка ориентироваться в информационном пространстве в школе - и у вас тоже не будет этих проблем
я в школе не работаю
а проблем у меня нет именно потому, что я учил ребенка этому дома
Гость
98 - 04.02.2015 - 11:47
95-NoThanks > где, када и скоко вы успели пожить при капитализме еэсожулья, чтобы сравнивать?
Гость
99 - 04.02.2015 - 11:56
в 0. Паства (стадо), видимо, редеет. Нужно больше баранов.

Я против. Своих детей огражу от этого зомбирования. Достигнут совершенолетия - пусть сами принимают решение.


Есть загадка-анекдот:
Что носят атеисты на шее в знак принадлежности к атеизму? - Голову.
Модератор
100 - 04.02.2015 - 12:02
98-Fortunado >этот вопрос уже не слишком связан с вот этим: "Жулик и вор? ".. то есть мы можем щас начать меряться длинной шенгенов в паспортах.. типа у кого больше - тот м прав.. нивапрос.. только разговор таки не о том, какой капитализьм лучше.. тут каждый исходит из своего и имеет свое мнение.. я свое высказал - интересны аргументы - я их ниже приведу.. у вас могут быть свои - ради бога какбе.. а вопрос в том, что начали мы совершенно с другого.. начали мы с того, что вы меня заподозрили в жуликоватости на том основании, что я вот так считаю... интересно, правда?

в германии в общей сложности провел почти год.. запускал там открытие филиала крупной российской компании.. кое какие дела до сих пор там веду.. это из основного.. в пределах пары месяцев провел во франции и италии.. до месяца - еще в нескольких странах.. достаточно ли это для того чтобы я имел свое мнение? уверен, что достаточно.. является ли мое мнение универсальным для всех? уверен, что нет...
Модератор
101 - 04.02.2015 - 12:03
97-madfuck > ну так тогда и проблем нет.. вы же говорите примерно следующее: "научите своего ребенка самостоятельно ориентироваться в информационном пространстве и тогда изъяны этого пространства не будут вас парить".. здравый подход, я считаю.. не 100%й, но здравый..но тогда это является ответом на важе же утверждение "нахер нужно гавно всякое в уши вливать
"...
102 - 04.02.2015 - 12:10
101-поток мыслей, конечно путаный, но из этого сообщения в принципе понял, что возражений у вас нет
Модератор
103 - 04.02.2015 - 12:24
102-madfuck > увы, вы мало что поняли из трех строчек простого текста :) а возражаете вы сами себе.. у вас два сообщения возражают друг другу :))
104 - 04.02.2015 - 12:35
103-научитесь сначала внятно излагать свои мысли
потом уже рискнете анализировать чужие и делать выводы космического масштаба и..... ну, вы поняли
Модератор
105 - 04.02.2015 - 12:49
104-madfuck > отсоси сперва пару черных членов, а потом уже рассказывай другим что им следует делать.. не, вы поняли..
Гость
106 - 04.02.2015 - 13:10
105-NoThanks > 104-madfuck >казалось бы, а причем тут патриарх?))))
хотя министерству образования следует внести в программу расширение курса культуры и этики))))
Гость
107 - 04.02.2015 - 14:33
Чем ближе я к богу, тем дальше от церкви....

Директору МБОУ СОШ № //
//.//. //
///////
Адрес проживания: г. Краснодар,
ул. //, д. //, кв. //

заявление

Я, //, являясь законным представителем моего несовершеннолетнего ребенка //, руководствуясь ст.14, ст.19 п.2., ст. 28, ст.29 п.2., 3 Конституции РФ, ст.1 п.5., ст.14 п.4 Федерального закона РФ "Об образовании" № 3266-1 от 10.07.1992, ст.3. п.5, 6., ст.4. п.2 Федерального закона «О свободе совести и религиозных объединениях», с учетом Распоряжений Правительства РФ от №1578-р 29.10.2009, № 84-р от 28.01.12 и приказа Министерства Образования РФ №69 от 31.01.2012, прошу предоставить моему ребенку // возможность изучать с 01.09.12 г. предмет «Основы религиозных культур и светской этики» по модулю «Основы светской этики».
Заявление составлено в двух экземплярах, один из которых направляется директору МБОУ СОШ № // //. //. //, а второй остается у заявителя.


// //. //. /___________/ 27 апреля 2012 г.

Кому надо пользуйтесь. Я не жадный :)

Лично я вот так решил все проблемы с засеранием мозга моего ребенка. При этом был очень серьезный разговор с дочкой на тему религии (по ее инициативе) к которому мы возвращались и не раз. И думаю еще не раз вернемся.

Если РПЦ продавит какую-то хню, просто запрещу ребенку посещать этот урок. И буду жестко контролировать. И вам того же желаю.
Гость
108 - 04.02.2015 - 14:36
Я не против православной веры, культуры и духовных ценностей христианства. Я против РПЦ и их дилетантских методов подчинения себе народа России.
Модератор
109 - 04.02.2015 - 14:53
да всем плевать против чего ты :)) к чему исповедь на форуме? :))
KVD
110 - 04.02.2015 - 14:59
Суть предмета[править | править вики-текст]
"Светская этика отличается от религиозной тем, что основывается на научном подходе – экспериментах (личном опыте) и разуме (логике), а не на догматах религии. В светской этике этично и хорошо не то, что требует та или иная религия, а то, что разумно, рационально само по себе, по природе вещей. По этой причине светская этика является объективной, а религиозная этика – субъективной. Иными словами, светская этика - это объективные законы природы, действующие в обществе независимо от нашего сознания и которые можно познать научным методом – экспериментом и разумом." [3].

Содержание предмета[править | править вики-текст]
На апрель 2010 года курс состоит из 4-х блоков, блоки 1 и 4 — общие для всех учеников, изучающих курс Основы религиозных культур и светской этики, в который входит и модуль «Основы светской этики»[4].

Первая половина курса (для 4-й четверти IV класса)
Блок 1. Введение. Духовные ценности и нравственные идеалы в жизни человека и общества. (1 час)

Урок 1. Россия — наша Родина.
Блок 2. Основы религиозных культур и светской этики. Часть 1. (16 часов)

Урок 2. Культура и мораль. Этика и её значение в жизни человека.
Урок 3. Род и семья – исток нравственных отношений в истории человечества.
Урок 4. Ценность родства и семейные ценности
Урок 5. Семейные праздники как одна из форм исторической памяти.
Урок 6. Образцы нравственности в культурах разных народов.
Урок 7. Нравственный образец богатыря.
Урок 8. Дворянский кодекс чести.
Урок 9. Джентльмен и леди.
Урок 10. Государство и мораль гражданина.
Урок 11. Образцы нравственности в культуре Отечества.
Урок 12. Мораль защитника Отечества.
Урок 13. Порядочность. Интеллигентность.
Урок 14. Трудовая мораль. Нравственные традиции предпринимательства.
Урок 15. Что значит «быть нравственным» в наше время?
Урок 16. Творческие работы учащихся.
Урок 17. Подведение итогов.
Вторая половина курса (для 1-й четверти V класса)
Блок 3. Основы религиозных культур и светской этики. Часть 2. (12 часов).

Урок 1 (18). Добро и зло.
Урок 2 (19). Долг и совесть.
Урок 3 (20). Честь и достоинство.
Урок 4 (21). Смысл жизни и счастье.
Урок 5 (22). Высшие нравственные ценности.
Урок 6 (23). Идеалы.
Урок 7 (24). Принципы морали.
Урок 8 (25). Методика создания морального кодекса в школе.
Урок 9 (26). Нормы морали. Этикет.
Урок 10 (27). Этикетная сторона костюма. Школьная форма – «за и против».
Урок 11 (28). Образование как нравственная норма.
Урок 12 (29). Человек – то, что он из себя сделал. Методы нравственного самосовершенствования.
Блок 4. Духовные традиции многонационального народа России. (5 часов)

Урок 30. Любовь и уважение к Отечеству. Патриотизм многонационального и многоконфессионального народа России.
Урок 31. Подготовка творческих проектов.
Урок 32. Выступление обучающихся со своими творческими работами: «Как я понимаю православие», «Как я понимаю ислам», «Как я понимаю буддизм», «Как я понимаю иудаизм», «Что такое этика?», «Значение религии в жизни человека и общества», «Памятники религиозной культуры (в моем городе, селе)» и т. д.
Урок 33. Выступление обучающихся со своими творческими работами: «Мое отношение к миру», «Мое отношение к людям», «Мое отношение к России», «С чего начинается Родина», «Герои России», «Вклад моей семьи в благополучие и процветание Отечества (труд, ратный подвиг, творчество и т. п.)», «Мой дедушка — защитник Родины», «Мой друг», и т. д.
Урок 34. Презентация творческих проектов на тему «Диалог культур во имя гражданского мира и согласия» (народное творчество, стихи, песни, кухня народов России и т. д.)
Ну и как? Стоит ли это зря потраченного времени?
Модератор
111 - 04.02.2015 - 15:03
важно что там внутри... оглавления то это понятно.. но по каждому пункту можно столько всего разного написать..
KVD
112 - 04.02.2015 - 15:15
Пролистал "Основы православной культуры" для 4 и 5 классов - нет определения что такое бог.
KVD
113 - 04.02.2015 - 15:15
Учебник Основы православной культуры" для 4 и 5 классовhttp://opk.kuraev.ru/downloads/opk_22.02.2010.doc
Гость
114 - 04.02.2015 - 15:23
Цитата:
Сообщение от Vas_ili_y_ Посмотреть сообщение
Если РПЦ продавит какую-то хню, просто запрещу ребенку посещать этот урок. И буду жестко контролировать. И вам того же желаю.
Вы запретите, но уроков, вместо которых религия будет добавлена не появится. Вот о чем речь. Поэтому в любом случае подобные "уроки" - зло, независимо от того, будет ли их посещать лично Ваши ребенок. Моя вот не посещает. И у нее на один урок в неделю меньше, но она и так читает много и с удовольствием. А есть дети, которым бы этот лишний урок чтения был бы совсем не лишним. И опять же - сейчас мы радуемся этому сокращению уроков. Но я буду совсем не рада, если заберут важные предметы в более старших классах.
Гость
115 - 04.02.2015 - 18:28
114-Batgirl > скажите, а аттестация по этому чудо-предмету идет, или это факультатив?
Гость
116 - 04.02.2015 - 18:40
Мерзкий предмет.
Наподобие "этика и основы наркомании".
Известно что религия и наркомания дают примерно один доход боссам этого бизнеса.
Гость
117 - 04.02.2015 - 18:54
115-MadamSu >Это не факультатив, он в обязательной программе, но оценок не ставят, т.е. без аттестации.
Гость
118 - 04.02.2015 - 19:03
Batgirl
114 - Сегодня - 16:23 Я с вами полностью согласен. Мало того. Я на собрании в школе четко озвучил свою позицию. Урок литературы менять на эту чухню - это позорище нашего образования. Наши дети и так мало читают.

NoThanks
109 - Сегодня - 15:53 Исповедь приблизительно вот для чего:
Когда нас в школе собрали и обрадовали, что у наших детей отобрали урок литературы и вместо него буде основы правосланой чего-то там, часть родителей была возмущена. Скажу честно. Часть сказала что-то типа - да нам по...уй. Часть сказала, да нормально. Хоть крестится научатся.
Те кто возмутился, сказали что против и детей на подобный урок не приведут. Но нас обрадовали в ответ, что если дети не будут посещать этот урок - ребенок не будет аттестован. Тогда народ выбрал из всей этой чухни меньшее зло - модуль "основы светской этики". И тут о чудо! Оказывается в нашей школе этого модуля не будет. Народ просто ошалел. Я тоже. Тока все размазали сопли по фейсу, поплакали в тряпочку и все. Я мне все по... Я отвечаю за воспитание своего ребенка. Поэтому осенью моя дочь вместо литературы слушала лекции про какую-то чушь на уроке основы светкой этики. Слава РПЦ! Дол....ам слава!
Мораль сей басни такова. Уничтожение качественного начального образования идет с нашего молчаливого и трусливо-равнодушного согласия. РПЦ еще в 2012 году заявила что пропихнет все что им надо в школу. Так как наш президент научился в свое время крестится и стал "истинным" православным, то теперь крестится будут учится все дети и ни где нить, а в ШКОЛЕ!. И если я смог с грехом пополам отстоять права своего ребенка в отдельно взятой школе, то в масштабах страны это можно сделать только объединившись всем вместе.
Давайте думать что нужно сделать, чтоб Ливанов, лизнув окончательно не уничтожил наше образование.
И поймите наконец. РПЦ не будут повиноваться свободные, образованные люди, способные мыслить и имеющие свое собственное мнение. Тупая быдломасса. Вот что им нужно. Но тогда не будет великой России. Вы этого хотите? Я нет.
Гость
119 - 04.02.2015 - 19:10
107-Vas_ili_y_ >есть тут один нюанс, дирехтур скажет ок, вот только учителя по светской этике у нас нет, а вас набирается допустим 10 чел., то тогда могут быть организованы занятия по данному предмету в какой-нибудь соседней школе, народ уже подкалывался с этим.
Гость
120 - 04.02.2015 - 19:16
117-Batgirl > я так поняла, у вас получилось от него отказаться? А вместо него ничего, просто свободное время? Нас школа пугает тем, что по остальным блокам у них нет не преподавателя, не учебников, что придется нам в другую школу на этот урок ходить, где все это есть. Верить, нет?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены