К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Отменили выделенную полосу на Северной. Довольны?

Гость
0 - 23.10.2014 - 08:50
Сегодня с утра Ткачев написал у себя в Твиттере, что отменил выделенную полосу для общественного транспорта на Северной. Что ж, автомобилисты победили. На самом деле, всё бы устаканилось через недельку. А теперь в пробках будут стоять все - только кто-то в комфортных автомобилях, а кто-то в автобусе с детьми на руках. Зато Ткачев неплохо пропиарился на фоне всего этого.


Гость
161 - 05.11.2014 - 21:00
160-мутный поцык > Опыт показывает, что пока я появляюсь на углу Садовой и Северной, трамвай плетется где-то в районе Дм.Дамбы.
Гость
162 - 05.11.2014 - 21:02
Европа давно не видит проблемы в движении по трамвайным путям. Та же Чехия:
Гость
163 - 06.11.2014 - 09:23
В Европе это не носит массового характера. К тому же Чехия-не такая уж продвинутая Европа. Лучше сравните с Германией.
Гость
164 - 06.11.2014 - 09:43
162-Негативный пройдоха > "пока я появляюсь на углу Садовой и Северной, трамвай плетется где-то в районе Дм.Дамбы" - ну да, ведь едущие перед Вами машины, автоматически аннигилируют при приближении Вашей машины ближе, чем на 10 метров. Таким образом Вы свободно и беспрепятственно долетаете до Северной, пока трамвай плетется.

Мой опыт почему-то показывает, что трамвай
Гость
165 - 06.11.2014 - 09:45
Мой опыт почему-то показывает, что трамвай "плетется" как раз от того, что пути забиты л/а. Так, например, на участках, лишенных л/а (ставрополька, московская, бершанская и т.д.) трамваи почему-то не плетутся, а вполне даже отлично едут
Гость
166 - 06.11.2014 - 09:46
163-Негативный пройдоха > отличная, кстати, картника ! наглядно показывает, что в этих ваших ивропах не принято устраивать автомобильные пробки перед движущимся трамваем ;-) ну как не принято.. видимо так такой штраф за это можно выхватить, што нуевона ;-)
Гость
167 - 06.11.2014 - 19:35
Выделенная полоса для ОТ таки будет....
Гость
168 - 06.11.2014 - 20:06
согласна с поцыком
коммунаров-северная- никто там не выруливает с домов,все л\а прут с Путевой\коммунаров автомобильной\Хакурате, забивают трамвайные пути, чтоб не наворачивать круг на Седина. Итог- трамваи с сотнями пассажиров с трудом пробиваются через мельтешащих под колесами дятлов в жоповозках. Сегодня одна дамочка на трамвайной остановке, обозленная на дятлов , громко размечталась - вот бы переехать трамваем этих уродов))
Гость
169 - 06.11.2014 - 20:40
164-Selinas > В Германии ездят авто по трамайным путям. Более того! Пути эти так устроены, что это обычнаая дорога, только с рельсами. Никакой брусчатки - гладкий ровный асфальт.
Гость
170 - 06.11.2014 - 20:49
169-бонна111 > Бред несешь.
170-Grafn Lambsdorff > Именно. Как и везде в Европе.
Гость
171 - 06.11.2014 - 21:38
170-Grafn Lambsdorff > Не знаю, может, я не в тех местах в Мюнхене на трамвае каталась. Машин не встречала. А вот наших автолюбителей сегодня по Коммунаров очень уж много пёрло по рельсам.
Гость
172 - 06.11.2014 - 21:49
172-Selinas > Надо было смотреть на дорожные знаки и на разметку.
Гость
173 - 06.11.2014 - 21:50
В Мюнхене имелось в виду))
Гость
174 - 06.11.2014 - 21:52
Цитата:
Сообщение от Хахашуткин Посмотреть сообщение
169-бонна111 > Бред несешь.
страшна?) вдруг трамвай как прыгнет на крышу, как переедет жоповозку)
Гость
175 - 07.11.2014 - 09:52
Цитата:
Сообщение от Хахашуткин Посмотреть сообщение
169-бонна111 > Бред несешь. 170-Grafn Lambsdorff > Именно. Как и везде в Европе.
б/п веский аргумент ;-)
Гость
176 - 10.11.2014 - 14:20
http://www.yugopolis.ru/authors/76/a...rnaya#comments
Гость
177 - 10.11.2014 - 14:32
177-Fodin > клева, многа там по ссылке умных букав напейсали, а по факту так вышло, што мне в эти последние выходные и еще в прошлые выходные пришлось пару-тройку раз пользовать ОТ в поездках с ребенком (4 года). В частности трамваи. Ругался матом, т.к. трамваи или не ходят вовсе (кер его знает - то ли ДТП где-то на линии, то ли еще што), то ли ходят, но очень редко и почти все "одиночки", т.е. забиты до неприличия. И это между прочим день - время в районе 12:00-13:00. Крайний раз плюнул на этот так называемый ОТ и запряг жоповозку. Ну постоял в пробках лишних 15 минут, зато доехал по человечески. И што особенно приятно - это вообще доехал, а не дошел пешком (или не прыгал с тремя пересадками по троллям и маршруткам).
Гость
178 - 10.11.2014 - 14:46
0-Fresia > доволен!
предлагаю таким же образом поступить и со всеми остальными выделенными полосами, включая ул. Октябрьскую по направлению от Северной до Мира...
Гость
179 - 10.11.2014 - 14:46
Цитата:
Сообщение от мутный поцык Посмотреть сообщение
Ну постоял в пробках лишних 15 минут, зато доехал по человечески
пройдет еще совсем немного времени, и вместо 15 минут ты просидишь в пробке часа три. утром. и три вечером. Просто еще не все закоулки Краснодара забиты доверху. Есть еще место, можно еще купить и выгнать из салонов тысяч десять-двадцать кредитопомек. и тогда все закончится по настоящему, как в игре *пятнашки*, в которую вставили шестнадцатую плашечку))
Гость
180 - 10.11.2014 - 17:04
180-флекс > братэло, гдесь тут недалече ты пейсав, што город исчерпал свои транспортные возможности года уже как два-три тому назат и йа с тобой вполне соглашусь. Вот эти 2-3 года я не стою в пробках. Вообще я уже лет 5-6 как не стою в пробках. С чего же такая уверенность, что "пройдет еще совсем немного времени, и вместо 15 минут ты просидишь в пробке часа три утром и три вечером." ? Мне не нравится ни сидеть, ни стоять в пробках и никакие 2-3 часа я в пробках сидеть не буду. Ну раз в 2-3 недели по необходимости могу постоять минут 40-50, но уж точно не утро-вечер каждый день да еще и по 2-3 часа ;-).
p.s. и к чему ты меня стращаешь пробками, если я пишу, что ОТ - неприемлемое гавно ? хоть 17-ю плашку фтыкайте, а ОТ менее гавняным от этого не станет.
181 - 10.11.2014 - 17:19
Цитата:
Сообщение от мутный поцык Посмотреть сообщение
эти 2-3 года я не стою в пробках
Это магия! Сжечь, колдуна!
Гость
182 - 11.11.2014 - 04:54
Я уверен, что вяканье тех кто пользуется личным транспортом скоро угаснут в безудержном хаосе транспортного коллапса. Будущее Краснодара -- ТОЛЬКО за развитием общественного электротранспорта больш. Вм. Все другие мнения, при всём уважении к любви комфорту и всяческих других ништяков --- это путь к "комфорту" города Могадишо . Хотя я уверен на 100% , что из тех кто продолжает продвигать идею сноса трамвайной линии в центре Ставропольской и замены трамвайной сети на автодороги , чтоб уже окончательно утопить город в коллапсе --- не знают где этот город находится...
Гость
183 - 11.11.2014 - 09:45
183-781> Согласна с вами. Всё имеет свой предел, в том числе и пропускная способность городских автодорог. Встречаются часто тут на форуме советы купить авто и ездить с комфортом. Машину приобрести сейчас, по-моему, не проблема-а что дальше? Ну представьте, если каждый житель Краснодара выпрет на своём автомобиле, да ещё столько же "гостей" города. Так что только двигаться по европейскому опыту-иначе проблему пробок не решить.
Гость
184 - 11.11.2014 - 10:11
181-мутный поцык > фсио познается в сравнении, браза. Вот когда у тебя на столе копченый окорок с французским багетом, ты естессно соевый сыр с сыроватым хлебом посчитаешь за гавно. А когда выбор твой встанет промеж гавном и соевым сыром, я думаю ты выберешь как надо)) Так и здеся- задача городских властей сделать так чтобы выбор у краснодырских автомобилистов свелся к ОТ и просиживанию в многочасовых пробках. И они точно так же надеются что хотя бы часть из них сделает правильный выбор.
Цитата:
Сообщение от 781 Посмотреть сообщение
Будущее Краснодара -- ТОЛЬКО за развитием общественного электротранспорта больш. Вм. Все другие мнения, при всём уважении к любви комфорту и всяческих других ништяков --- это путь к "комфорту" города Могадишо
видителефчомдело, драгоценный... Единственный путь развития ОТ Краснодыра это на сегодняшний день автобус-троллейбусы. Шанс развития травмайной сети просран со всей комсомольскоамурской бездарностью и коммунячьей е*лановостью. Существующая на сегодня травмайная сеть это все что у нас есть, при том шо город вырос втрое-вчетверо. а значит вариантов кроме как отбирать асфальт у жоповозок в Краснодаре нет. А это вариант очень болезненный, хотя бы по той причине что на жоповозках передвигаются также чиноиды всех мастей, и далеко не всем из них положена мигалка и мусорская разгонялка впереди. Лично я уверен что раньше чем транспортная ситуация не придет к полному пи**ецу городские власти будут продолжать мять фаберже и бахать разного рода популистские глупости. ГАИ будут судорожно пытаться вертеть на пальцах светофоры, устраивая заторы в тех местах где их никогда не было, а в целом будет только жопее и жопее. Что же касается кардинальных мер то к сожалению они только в федеральном ведении, а галерным крабам срать с высокой колокольни на проблемы какой-то там очередной станицы йуХа.
Гость
185 - 11.11.2014 - 19:17
Шанс развития травмайной сети просран со всей комсомольскоамурской бездарностью - точно, ППКС, и от этого особенно грустно становится, т.к. отмотать всё взад не получится...
Гость
186 - 11.11.2014 - 19:23
185-флекс > В ты_блочко, чё уж грить...
Гость
187 - 12.11.2014 - 17:20
185-флекс > если говорить за идеального коня в сферическом вакууме, то ты каэшн прав, а вот сравнение с харчем немношко хромает, т.к. без жранины (хучь и хлеба и сои) мне не обойтись, а без ОТ я если и не смогу полностью обойтись, то сведу общение с ним до крайне незначительного минимума ;-)
Ну а в остальной части выступления соглашусь, што в центре шансы на добавления новых трамвайных веток уже убиты на 99%, а по окраинам оставшиеся шансы будут убиты в ближайшие 5-10-15 лет и очевидно, што мешать этому никто не планирует.
Гость
188 - 14.11.2014 - 00:36
Не совсем с Вами соглашусь. Не совсем просран. Вот к примеру что стоит повернуть трамвайную линию направо перед ТЭЦ к фантомасу и потом перед океем направо рядом с лэп и на отдалённый массив... И еще могу штук десять примеров дать. Но прорывом было бы строитеьство линии над двумя ветками жд от СТасова через территорию хадокомбината , через промзону, далее опять трамвайный путепровод или минитоннель (как на Переходной и ВИшняковой) через\ под Тихорецкой через массив на Вост. Кругликовской на КРасных зорь . Участок от Вост. КРугликовской до Красных зорь -- там есть три варианта адекватного подхода, даже без сноса клоповников ставящих миссию невыполнимой
Гость
189 - 14.11.2014 - 11:13
189-781 > видителе фчомдело.... Дело в том что *прорывов* никаких не будет. Вангую я это основываясь на простейшем факте. Чтобы проявить дальновидность и продемонстрировать заботы о развитии города нонешним гор.властям вовсе необязательно бахать мосты, развязки и виадуки. Достаточно НЕ РАЗРЕШАТЬ СТРОИТЬ в тех местах где в дальнейшем, когда мы окончательно встанем с колен, можно будет проложить ветку травмая или поставить опоры моста. Просто ОСТАВИТЬ СВОБОДНОЕ МЕСТО, не то что возводить *прорывы*. А как мы видим они даже на это неспособны. Бесконечная глупость в обнимку с беспредельной жадностью рулят. А вы говорите *прорыв*))
Гость
190 - 14.11.2014 - 18:46
189-781 > конец ветки трамвая в КМРе - заткнули прорыв очередной многоэтажкой наглухо. И это не единичный пример, просто то, что первым пришло в голову...
Гость
191 - 18.11.2014 - 20:49
картинка из п 163 прям какое то издевательство над краснодарской реальностью,
седня от остановки Северная\Коммунаров до Седина ехала 1 час 20 минут, из которых 25 минут мы с трамваем смотрели друг на друга на самой остановке, мешали жоповозы , причем и на трамвайных и путях, и те кто жопой закрывал проезд трамваю на его зеленый- заедут на пути и фсе , трамвай свистит и плачет. Чего там не наблюдалось - и массовые проезды авто на красный свет , и езда по трамвайной встречке,просто клоака какая то. Но самое, что меня "изумило",трамвай пути на маршруте Гоголя\Северная были заняты тремя трамваями и остальное забито авто, тоисть жопа к морде и все это на трамвайных путях, и между ними три трамвая . Прям захотелось выделенку уже трамваев .Это я к чему, сегодня как то наглядно стало понятно , что автожопники реально победили ОТ в Краснодаре,осталось просто нафик выдернут рельсы и уже встать всем в запорной пробке навсегда, а любителям ОТ шагать пехом, кстати сегодня этим все и занимались в центре ,в пределах пяти остановок
Гость
192 - 18.11.2014 - 21:53
192-Бонна111> Присоединяюсь! Автолюбители, вот скажите, почему вам так нравится переться по трамвайным путям? Мне кажется, вы от этого тащитесь, как коты от валерьянки. Буду кратка-вы задолбали. Пора уже объединяться и сочинять послание Ткачеву, который разрешил закрыть выделенку для пассажирского транспорта по Северной. Решил стать хорошим для автолюбителей, понятно, что на общественном транспорте ездят бабульки и дети, которые ему в Твиттер не напишут.
Гость
193 - 19.11.2014 - 00:03
... Пора уже объединяться ...
Ну да, пролетарии (прошагарии) всех стран объединяйтесь!
А меж тем очередная показушная новость:"Краснодар попал в число городов с самым высоким уровнем жизни"! Ура товарищи! И как всегда наш мер вместо срока (да хоть бы и позорная отставка) за уничтожение города преступной застройкой, за понижение качества жизни горожан, получит очередную награду и покровительство того же Ткачева.
Давайте, давайте - сочиняйте, пишите наивные небожителям.
Мы живем с ними в разных мирах, и это факт.
Поймите это!
Гость
194 - 19.11.2014 - 01:04
192-193 +++++ Плюсмильён. Сегодня просто хаос какой-то был. Реально - жоповозники саботируют работу общественного транспорта. Видимо реально предчувствуют,что очень не долго осталось им в этом хаосе кайфовать. Пустили кучу новых белых пазиков по 17р с кондеями ... и что ? Они то ходят каждые 3-4 минуты,к примеру по 31 автобусному маршруту ... но толку ??? Всё из-за пресовутых "автолюбителей" стоит по Северной. "ВЫДЕЛЕНКИ" ДЛЯ ОТ надо восстанавливать и делать общественный транспорт в рабочие дни Б Е С П Л А Т Н Ы М и чтоб каждые 2-3 минуты шел подвижной состав большой вместимости, как гармошки в 70-80 годы прошлого века. !!! http://photo.qip.ru/users/turherdal....#mainImageLink http://photo.qip.ru/users/turherdal....#mainImageLink http://photo.qip.ru/users/turherdal....#mainImageLink http://photo.qip.ru/users/turherdal....#mainImageLink ВОт давайте посмотрим. Обсолютно комфортно было ВСЕГО 5-7 лет назад. По городу в любой конец можно было добраться минут за 20-40, но теперь !!!!!!!! Пол жизни проходит в дороге! Тенденция к коллапсу началась в 2009м году перед НГ. А полный "пушной зверёк" наступил именно в 14м. По 100 человек минимум могли увезти эти автобусы и троллейбусы: http://kubtransport.info/photos/k187240.jpg http://kubtransport.info/photos/075591.jpg http://kubtransport.info/photos/011313.jpg http://kubtransport.info/photos/021006.jpg http://kubtransport.info/photos/041330.jpg http://kubtransport.info/photos/011326.jpg http://kubtransport.info/photos/k166257.jpg http://kubtransport.info/photos/k155240.jpg Изумительная идея с троллейбусными поездами и сочленёнными троллейбусами так-же кануло в лета... http://kubtransport.info/photos/105647.jpg http://kubtransport.info/photos/k221261.jpg http://kubtransport.info/photos/k221644.jpg http://kubtransport.info/photos/k221243.jpg http://kubtransport.info/photos/020306.jpg http://kubtransport.info/photos/k211450.jpg http://kubtransport.info/photos/135203.jpg Ну а для особо ленивых плангтоннеров - давать валерьянки и везти на работу в таком трамвае :))) http://photo.qip.ru/users/turherdal....#mainImageLink
Гость
195 - 19.11.2014 - 07:24
195-781 >А не поплошеет вам иметь ОТ бесплатным,мм?
Нужен нормальный отдел логистики для ОТ, и хороший анальный каральщик для нарушающих ПДД и усё будет в норме. Но увы, этого не будет, поэтому - лапа цацать.)))
Гость
196 - 19.11.2014 - 07:41
Смешно читать что пишут пешеходы. Когда в этот град заедут еще тыщ 300 жаждущих жизни в "лучшем городе" и не будет хватать ни трамваев, ни троллейбусов ? Или город закупит? Запустим жопу к жопе эти ОТ ? Как понять не могут что город не успевает "переваривать" такого стихийного наплыва жаждущих!!
Гость
197 - 19.11.2014 - 07:49
197-Gorn > Ваши предложения???

Мои - только анально карать, причем жестоко.
198 - 19.11.2014 - 09:01
Проблему и с пробками и с частными застройщиками можно решить легко, а именно ввести опять институт прописки и работодателям запретить брать на работу человека без Краснодарского штампа в паспорте. Далее, автомобилям с краевой *пропиской* сделать платный вьезд в город, допустим 300 рублей, тоже получим искомый эффект.
Гость
199 - 19.11.2014 - 09:24
Правильно тут написала про преступную застройку Краснодара. И ЧЗ-это капля в море в сравнении с неЧАСТНЫМИ. Кто даёт разрешения на постройку и кто на этом наваривается-сами знаете.
Переселили в Краснодар пол-Сибири и Дальнего Востока, весь Север.
Что можно было ожидать, дороги сами расширятся?
Гость
200 - 19.11.2014 - 09:53
Во всем виноваты понаехи. Кто вбивает в головы калхозников инстинкт с ноября по 31 декабря переться в город в ашаны и на Вишняки? Жратвы и одежды можно купить в любом другом населенном пункте, цены везде одни. Нет же, прутся на авто именно сюда. В Москве та же ситуация. В прошлом году на центральных каналах ТВ уже в открытую стебались на тему "видимо жителям подмосковья кажется, что в предновогодней Москве можно купить дешево что-то доселе невиданное".


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены