0
- 23.10.2014 - 08:50
|
Сегодня с утра Ткачев написал у себя в Твиттере, что отменил выделенную полосу для общественного транспорта на Северной. Что ж, автомобилисты победили. На самом деле, всё бы устаканилось через недельку. А теперь в пробках будут стоять все - только кто-то в комфортных автомобилях, а кто-то в автобусе с детьми на руках. Зато Ткачев неплохо пропиарился на фоне всего этого.
| | |
41
- 23.10.2014 - 20:50
|
сегодня стал свидетелем очередного феерически поразительного гаишного эксперимента. Ровно на перекрестке улиц Ростовское шоссе и Солнечной стоял гаишный сеньор, спиной перегораживая движение по Ростовскому шоссе в сторону Авроры, и свистел тем кто ехал по Ростовскому шоссе в сторону выезда из города. Водители желавшие попасть к Авроре недоумевали, робко сигналили, но правила проезда перекрестков с живым регулировщиком соблюдали и стояли. Таким образом за каким-то хреном регулировщик собрал пробарь до Ягодина на совершенно ровном месте. Когда гаец устал дуть в свистулю и пошел перекурить мы дружно рванули с места и по совершенно пустой Ростовке доехали до Авроры. На какой пуркуа это было надо так и не понятно)) ЗЫ А шо там сегодня гайцы навертели по ш.Нефтяников от Офицерской до Гаврилова? Судя по плотности пробки дело там было нешуточное)) ЗЫ Выделенки- зло. Но без них все будут везде стоять. Время покупать мопеды с встроенным дождевиком. | | |
42
- 23.10.2014 - 21:06
|
39 гы ты прям, как сечин тот тоже возмутился, шо мильярды из резервного фонда просят направить на дороги. Типа, "мы(роснефть) огромные налоги платим, которые транжирят" "забыл" этот уе**ок, что это вся страна платит за тройную цену бенза | | |
43
- 23.10.2014 - 21:27
| Слабаки! Только что-то хорошее сделали и тут же отменили. Но с другой стороны, кто громче кричит, того и слушают. Послушные пассажиры общественного транспорта будут стоять теперь в пробках со всеми. За молчание нужно платить. | | |
44
- 23.10.2014 - 21:37
|
флекс 42 Может это для того, чтобы не было пробки у кольца и Зиповской, которую они создавали для въезда, закрывая своими спинами светофор перед Авророй? Так в принципе лучше для их стараний разгрузить выезд из Красной, а заодно и из Зиповской и Одесской. | | |
45
- 23.10.2014 - 21:39
| 0-Fresia > а зачем с детьми в автобусах???? куда вы с ними мчитесь? ежедневно по поликлиникам что ли? | | |
46
- 23.10.2014 - 21:39
| 45-кифир > а шо, видимость отсутствия пробки на Зиповской-Рост.шоссе лучше чем пробка на Рост.шоссе от Солнечной до Ягодина? Ниасилил я сегодняшнего эксперимента, ей богу. | | |
47
- 23.10.2014 - 22:24
|
Прикольно так. Тупо черное и белое. Нищеброды из ОТ рвут зубами горло счастливых хомячков на кредитопомойках, а те пинают их лакированными туфлями в солнечное сплетение загоняя в грязный ОТ. Думал к кому примкнуть в драке, но случайно подумав немного дольше решил постоять в стороне :) Итак. Сам езжу на авто. Жена и дети чаще со мной в машине. Но и в ОТ тоже передвигаются. Жена говорит, что передвигаться на маршрутке (чисто поездка) реально быстрее. Ну потому что правила не соблюдают, и обочина - это и есть "выделенка" для маршруток. Но вот если сложить время пеших прогулок до маршрутки плюс время ожидания (приходится ждать 2 раза - по причине пересадки) выходит по времени где-то так же или даже дольше. Трамваем и троллейбусом практически не пользуемся, потому как ни домой, ни на работу на них не доедешь. Теперь почему авто для меня (а не маршрутка). Я живу на окраине города. Работа тоже не в центре. Но ехать приходится через город. Очень часто по пути движения решается ряд задач как-то: завезти ребенка в садик и школу, внести денег в банкомат, заехать к поставщику, купить продукты, "милый, а ты купил детям йогурт %( " "папа, нас сегодня задержали на классном часе, я на тренировку опаздываю", ну и тп. И таких мелочей - уйма. Вот на днях звонит техник с горгаза. Буду тогда-то во столько-то у вас. Прекрасно. Срываюсь с работы на авто. За 40 мин. вернулся домой, 10 мин. дрочива дома и 50 мин. обратно на работу (закинув при этом техника на следующий адрес, благо по пути). На общественном транспорте такая карусель выходит внимание - 3,5 ч. Так вот. Жена и дети смогут ездить на ОТ без проблем. Ну не считая ожидания маршрутки под дождем и на ветру (У нас есть поющий фонтан, но не везде оборудованные остановочные пункты). Я без авто не смогу. Авто - это мобильность и возможность решать кучу проблем оперативно. Люди, которые мобильны и ценят свое время на ОТ никогда не пересядут. Теперь про выделенку на Северной. Даже ишаку было понятно, что поворот на право с перпендикулярных улиц при загруженной второй полосе приведет к коллапсу, что и продемонстрировали 10 веселых дней. Итог. Улучшать движение ОТ - я за. Мои дети и жена им пользуются. И я хочу чтоб они могли ездить на нем с комфортом и быстро. Уважать автомобилистов и создавать нормальные условия передвижения по городу - ДА! Без этого никак. Вывод. Таких как Евланов со всей его своро.. ой простите, командой больше в Краснодаре быть не должно. Только тогда, когда город возглавит профессионал, способный эффективно и грамотно решать текущие вопросы. Причем решать комплексно и на высочайшем уровне. Тогда мы с вами будем работать, а не обсуждать развлечение ....ов. Пропущенные буквы поставить на свой вкус (молодцов это для 781-го :)). P.S. Последний абзац озвучен во всех местных сми. Не верите ??? :) Правильно. Лизали наши журно...шки так, что аж язык застрял в ...пе. А так хотелось услышать хотя бы что-то типа: Уважаемые жители города. Администрация города приносит свои извинения за неудобства, связанные с выделенной полосой на ул. Северной. Впредь подобных непродуманных и откровенно дилетантских решений приниматься не будет. Все ответственные понесли соответствующие наказания вплоть до увольнения. ГЫ. | | |
48
- 23.10.2014 - 23:53
|
флекс 47 Я говорю только то, что раньше регулировщики запрещали ехать на зелёный с моста к Авроре. Пробка была от трубы до Авроры. Страдала Зиповская и кольцо у момта.Теперь, наверное, они решили, что незачем им страдать зря, наверное... А цель осталась прежней - минимизировать вечернюю пробку на выезд с Красной. Я так дУмаю) | | |
49
- 24.10.2014 - 00:15
| Не я не доволен, просто перестал возмущаться и удивляться недальновидности некоторых в кабинетах. А довольство может вызвать например организация реверсивного движения и по Северной и на въездах в город. | | |
50
- 24.10.2014 - 00:47
|
А вот что можно было сделать для укрепления авторитета общественного транспорта на выделенных полосах: - настроить зелёную волну на скорость общественного транспорта и регулировать по времени суток её длину - сделать правые повороты на Северную возможными только в правую полосу с разгонной полосой для перестроения на длину 3-4 машин с преимущественным перестроением во вторую полосу (разметкой) - чтобы эти 3-4 машины могли при движении пробки побыстрее освободить полосу ОТ - сделать наконец полосы более узкими и строгими для расп... раздолбаев - на первый месяц выставить на каждом перекрёстке Северной по регулировщику - левые повороты только по ночам - сделать возможным езду по полосе общественного транспорта легковых авто с прозрачными стёклами и не менее 4 пассажирами в салоне - ... и пробки на Северной через месяц не увеличились бы, и общественный транспорт "летал" бы, сто пудов. | | |
51
- 24.10.2014 - 01:06
|
Апекс 50 Сейчас зачастую и не поймёшь, куда народ прётся- то ли в, то ли из города. И Северная местами торчит в пробке в обе стороны... И потом, в свете последней автомобильной моды на разделение встречных потоков заборами и клумбами в надежде на сохранение хоть иногда и скорости ,и безопасности, реверсивность всё менее и менее актуальна. | | |
52
- 24.10.2014 - 06:46
| Вы, послушные пассажиры, лучше бы жалобы катали на сумасшедших водителей маршруток, которые подвергают постоянному риску ваши жизни. Глядишь, и отменили бы их как класс, а нормальные вместительные автобусы с нормальными водителями создавали бы меньше пробок и аварийных ситуаций на дорогах. | | |
53
- 24.10.2014 - 07:32
| 53-Batgirl > а когда отменят водятлов на кредитопомойках? Каждое второе если не первое чмо-нарушает ПДД. И то отвлекся, то не на свой знак проехал то еще чего. Может если нарушил ПДД на Колыму? А если от водятла люди пострадали, расстрел? | | |
54
- 24.10.2014 - 07:47
| Нарушающих так нагло как маршрутчики в общем потоке очень мало. А маршрутчики еще и кучу людей перевозят. Из проезжающих на красный и поворачивающих из левого ряда направо - маршрутчиков больше всего. И деградация ОТ заметна очень в последнее время. Сейчас на маршрутках очень страшно ездить. | | |
55
- 24.10.2014 - 08:06
| 39-Ментол > "прямой трамвай по Садовой на кмр и пмр" - от ента Вы загнули так загнули ! Лет 10 уже обещают транвайку по Московсокй продлить - так там по прямой меньше 3-х км без особых коммуникаций - и то чувствую в ближайшие лет 20-30 не будет, а если когда дотянут до П.Метальникова, то к тому времени ее уже будет впору до ул.Пригородной тянуть али вовсе до "катюши". Прямой трамвай на кмр/гмр с такими темпами ждите к 2117 году ;-) | | |
56
- 24.10.2014 - 08:18
| 49-кифир > "Страдала Зиповская и кольцо у моста.Теперь, наверное, они решили, что незачем им страдать зря, наверное." - не знаю нащет моста, но про Зиповскую имею доложить следующее - вчера примерно в 19:00-19:30 (не знаю в какое время флекс "загорал" на ростовке) стояк на Зиповской в сторону авроры начинался от зиповского "технаря" (коий рядом с выставкой). При том, что обычно стоит от номеров зиповская в диапазоне 5/5 - 5/4. | | |
57
- 24.10.2014 - 08:30
|
Хотя маршрутчики в целом не очень положительные персонажи, но вынужден признать [ну полетели помидоры-тухлые-яйца], что подавляющее большинство из них водят очень и очень не плохо. Ну то, что треть времени они рулят пузом - это вроде уже все привыкли, но чем они включают поворотники - это я до сих пор не понял. Да, ***дь, оно пользуются поворотниками ! В отличие от многих водителей.. И еще [размазывая по щекам помидорные кожурки] маршрутки гораздо реже попадают в аварии в отличие от "профессионалов", которые "я с 14 лет за рулем, у меня 20 лет стаж безаварйиной езды". Кароч круче маршрутчиков только водители троллей - это ващпе выше моего понимания - как в такой тесноте, которая на наших дорогах, можно рулить этим сараем не побив 3-5 мелкотравчатых между двумя остановками ? у меня только одно объяснение - водители троллей - это просто инопланетяне | | |
58
- 24.10.2014 - 08:47
| Все чаще и чаще встречаю "водителей",которые подчиняются знакам/направление главной дороги/,а не РАБОТАЮЩЕМУ сфетофору.Пример-Герцена и Гагарина.Еще и орут,типа у меня "главная".Ребята,так нельзя! | | |
59
- 24.10.2014 - 09:20
| 58-мутный поцык > Добавить нечего, аплодирую стоя))) | | |
60
- 24.10.2014 - 11:57
| не забывай шо помимо руления им еще надо все время помнить о источнике питания над головой, а на разъездах линии давить(или не давить) нужную педальку чтобы не поехать сараем прямо а рогами направо. | | |
61
- 24.10.2014 - 12:09
|
мутный поцык 57 - ещё одна загадка? Им жеж, исходя из флекс 42, легче должно быть. Кстати, эта хитромудрая Зиповская умудрялась так организованно выезжать на свой светофор, что ростовчанам некуда было на свой зелёный и приткнуться. А сейчас, если флекс там летает аж до кольца, зиповцы должны тем более уменьшить свою пробку. Рекбус. Кроксворд, нуйивонанаверное. | | |
62
- 24.10.2014 - 12:15
| А если как в Ростове сделать ? Там маршрутки по свистку трогаются с выпадающими пассажирами. | | |
63
- 24.10.2014 - 12:23
| Доросли бы россияне до таких вещей, как реверсивное движение. | | |
64
- 24.10.2014 - 12:33
| 62-кифир > рискну предположить, што зиповская стояла аки молодецкий уд от того, што на ростовке, повернушись попам к "зиповчанам", стоял гоишник и яростно вращал палкой, прогоняя дальше по ростовке поток, коий его коллеги перед этим выгоняют с красной. Нащет же "хитромудрой" зиповской скажу Вам, што обычно, при ацуцтвии гоишнека, с зиповской на свой зеленый успевают выехать налево не более, чем 3-5 машин по причине того, што "ни разу не хитромудая" ростовка наглухо забивает перекресток (в сторону авроры), не взирая на сигналы семафора | | |
65
- 24.10.2014 - 13:30
|
Жаль, что отменили. Мне понравилось на маршрутке доезжать за 25 минут с ТЭЦ до Леваневского. Быстрее, чем на собственной лоханке. Да еще без мучительных поисков парковки. Впрочем, жизнь не стоит на месте и когда, через полгода-год, город дорастет до финальной стадии коллапса и вновь встанет вопрос - либо стоят все, либо едет хоть ОТ, к выделенке на Северной, Тургенева вернутся вновь. З.Ы. А на Дзержинского есть выделенка? | | |
66
- 24.10.2014 - 14:20
| Не знаю,что вы имели ввиду, но Московская уже соединена с пмр и гмр путями по Садовой!:) Просто трамвайщиков жаба душит пустить прямой(без пересадок) тамвай. Им выгоднее короткие маршруты-((( Пустили №22 до мясокомбината(считай до шевченко), а дальше извольте пересеть на №5 или №4. А доехать до кмр,гмр,пмр трамваем в час пик от садовой/северной гораздо быстрее чем по пробкам на маршрутке.Но без пересадок не на чем))) | | |
67
- 24.10.2014 - 14:47
| Слава Богу, что Ткачев отменил эту полосу. Если захотят сделать опять эту полосу- я считаю-пусть тогда сразу всю Северную перекрывают и делают ее для пешеходов или для велосипедистов ))) Все равно быстрее скорости движения пешехода не движешься.Город реально стоял в эти дни. | | |
68
- 24.10.2014 - 15:00
| Основные маршруты общественного транспорта сложились еще в 80-х годах прошлого века, а их основное назначение было доставлять агроменную массу рабочего люда из спальных районов в район работы по утрам и вечером - обратно. Автобусы давно уже ездят совсем другими тропами, а трамвай по прежнему шкандыбают из Крмсомольского на Московскую через все ипеня, типа там по пути еще осталось производство которому ежедневно требовалось сотня-другая тысяч пар рабочих рук. Или тролль шестерка пилит из Фестика на Краснодар-I, как при Хрущеве. Маршуты унылы и убоги, и никаким боком не вписываются в сегодняшнюю реальность. Город давно разросся за пределы сложившейся на конец века сети общественного транспорта, а господа общественнотранспортники живут еще при развитом социализме, продляя свои "маршруты" на пару сотен метров и объявляя цэ вэлыкай пэрэмогой. Такой общественный транспорт городу ни в один орган не вдулся, поэтому и живут с процветанием маршрутчики, которые все-таки худо-бедно но работают в условиях реального спроса на свои услуги. А отрыжка СССР в виде трамвайно-троллейбусной системы в совковосложившемся виде городу нафик не вплющилась. Днем только место на дороге занимают эти коробки, тащащие пяток бабок, которые по привычке того же совка тащат кости с Комсомольского на Сенной за всякой туфтой. Да и утром-вечером чегось не видно ни одного автобуса-троллейбуса, у которых на ходу выламываются двери от обилия набившегося в них рабочего люда, спешащего на смену в ЗИП или с Каскада домой едущих 10 тысяч одновременно. Если уж руководству города так вперлось пересадить народ в общественный транспорт то нужно первым делом тянут провода и класть рельсы туда, где СЕГОДНЯ обитает масса народа, а не сопеть удовлетворенно глядя на проложеные при Лене-Бровеносце провода Комсомольского и Гидрика. Не говоря уже за то что маршруты должны быть логичными, а не тащить глистой через задницу из Пашковки на Московскую через Ставропольскую и Коммунаров. Не хотите короткий путь постороить - через поля-огороды за Комсомольским, пока их нафик не застроили? Может и для обычного транспорта тож не помешал переход через ЖД в районе Демуса с продолжением в сторону Восточно-Кругликовской? КТО МЕШАЕТ? А, это ж НОВОЕ надо строить, а не тупо накидать асфальт на улочку типа Новокузнечной! Ну и куда в конце концов упрет весь поток что по Новокузнечной поедет? А в тке же мосты по Северной! Что в принципе нисколько не изменит общую пробочную картину. | | |
69
- 24.10.2014 - 15:07
| Глупость. На путь надо выбивать много денег сразу. А на плитку-асфальтик-цветочек-бордюрчик хоть и часто, но мало. В итоге на ПАЦБ маржа толще, потому фиг вам, а не дорога через поля. К тому же это не поля, а перспективные участки для застройки. Там маржа ещё шире. | | |
70
- 24.10.2014 - 15:09
| 68-alisas30012 >Зря отменили.Хоть раз пробовали поставить свою ладу калину в гараж и прекрасно добраться с КМР до центра без пробок,ТПэшек и мажоров на жипах? | | |
71
- 24.10.2014 - 15:46
|
69 Злобный - много бреда,но каких либо новых,положительных подвижек у электротранспорта не много,это да. А маршрутчики сами тормозят, уже писал выше. К тому же после 20:00 машина может и не приехать,это так по современному по твоей логике?! А стояние по 10мин посреди маршрута у ТЦ и.т.д.,это куда отнести? Электротранспорт на голову стабильнее! 19 OLeg Kulikov - ГЛОНАСС в обязаловку притянуть не так сложно,при очередном повышении цен на проезд,нужно разрешить повысить цены только тем маршрутам,где все установили Глонасс.Если нет,пусть ездят по старым ценам,самовольно поднять цену они не могут. А вообще конечно общий уровень маршрутых такси ниже электротранспорта,просто у них много новых машин,это притупляет внимание и просто подкупает! | | |
72
- 24.10.2014 - 15:51
| 67-Ментол > "Не знаю,что вы имели ввиду, но Московская уже соединена с пмр и гмр путями по Садовой!:)" - я имел ввиду, что у московской на одном конце несомненно садовая, а на другом конце (внезапно - ул.московская в северном направлении не уходит в параллельное измерение) - обозначенные мною улицы, до которых протянуть трамвай куда как проще, чем до кмр/гмр с садовой, но и то не делается. И, кстати, Ваши слова про прямой трамвай я воспринял именно как прямой(сравнительно прямой), а не ацкеми зигзугами, бо на КМР с Садовой ехать через ставропольку - это та еще фантазия ;-) Прямой же номер на ГМР через ставропольку - это еще куда ни шло (ну только если не вспоминать, что на ГМР не пролождена трамвайная линия), но КМР точно не прокатит, бо имея выбор - 2 часа в л/а в пробке или 1,5 часа в трамвае (с соответствующим "комфортом"), многие выберут л/а - ненамного дольше, зато с комфортом. | | |
73
- 24.10.2014 - 15:57
| 73-мутный поцык > ващпе дополнительная трамвайная линия по направлению примерно Красных партизан - Промышленная - Северная - Уральская - КМР/Пашковка наверное помогла бы городу.. а если от нее ветку кинуть еще на Школьную/Кругликовку - совсем красота. Но этого и к 2117 ждать не приходится ;-) | | |
74
- 24.10.2014 - 16:11
| 72-dsl > "Электротранспорт на голову стабильнее!" - враки и еще раз враки. Одно время я ездил на работу с ГМР на ЗИП. Очень заманчиво было доехать с ГМР до Садовой, а там на трамвайчике 10 минут и всех делов, да ? Но есть нюанс. Периодически случаются ситуации, когда ты в 8:20-8:30 стоишь такой красивый на Садовой - на работу к 9:00 и кроме того, что доехать 10 минут, есть еще даже 15-20 минут на попить кофе. Стоишь значит стоишь.. настораживаешься потихоньку.. #ляяяя.. а трамваи-то кажись таво.. не ходют-с.. И ты понимаешь, что теперь никаким другим путем ты на работу не успеваешь(даже на такси даже за 500 рублей - пока дождешься, пока по пробкам доедешь) и на работу надо двигать ногами.. быстро-быстро.. ну как двигать быстро - нестись крупным галлопом - прибежать взмыленным и может быть даже не опоздать. Выходить из дому раньше на случай форс-мажора ? Конечно я потом так и стал делать. Только если я вышел раньше, то я сажусь в 93-ю маршрутку и долго-долго еду по всем пробкам прямо до места. Нервы целее, бегать не надо, тепло-сухо, катимся малым ходом и на работе без опозданий. Оттакая стабильность.. | | |
75
- 24.10.2014 - 16:26
| 75 мутный поцык - вообще то у трамвая рельсы ,будь он хоть суперпуперевропейский,но стоит одному попасть в аварию и на энное количество времени трамваи стоят.Особенности технологии,ещё на поезд пожалуйся... | | |
76
- 24.10.2014 - 16:42
| Вероятно, есть маршруты троллейбусов более мене заполненные(наверное, около сенного).Но на северной троллейбусы- это вредительство!!! Они полупустые,плетутся как сонные мухи, дублируются массой автобусных маршрутов, не говоря уже о маршрутках-( И в силу своей очевидной неокупаемости тянут вверх стоимость проезда для остального транспорта. | | |
77
- 24.10.2014 - 16:57
| Цитата:
Через садовую до тэц от московской 50 мин.!!! на трамвае. А насчет комфорта, так новые трамваи вполне себе пригодны для передвижения. Боле менее тихие и чистые) | | |
78
- 24.10.2014 - 17:01
| 76-dsl > Да, особенности, Вы абсолютно правы ! А у меня тоже особенности - я хочу попасть на работу наиболее удобным для меня способом. Особенности трамвая в ряде случаев не стыкуются с моими особенностями. Поэтому у меня есть л/а и, хотя я периодически пользуюсь трамваем (а равно маршрутным такси и обычным такси), электротранспорт не настолько стабилен, чтобы я отказался от л/а равно как и (маршрутным такси и обычным такси) | | |
79
- 24.10.2014 - 17:14
| 79 мутный поцык - собственно всё верно,комбинирование ЛА с ОТ и считается лучшим вариантом | | |
80
- 24.10.2014 - 17:15
| Что касается полос,то за 10дней нельзя сделать какой-либо вывод. Месяц хотя бы надо было ждать! Спустя неделю были уже заметные изменения и это ещё без каких либо новых дублирующих дорог! Почему? Просто эта ситуация впервые заставила задуматься БОЛЬШОЕ количество людей: "а стоит ли из за мелких дел,сейчас ехать в центр на авто?" Скажете,что это ерунда,просто люди начали ездить по объездным путям? Частично да. В подтверждение своих слов: я много ездил вчера,так вот все дороги в это время , в том районе были свободнее,чем до полос!!! Это заметил не только я,на За рулёме видел ещё несколько таких сообщений! То есть планктона на дорогах стало реально меньше всего за неделю! Цель была достигнута! Надеюсь на попытку №2 хотя бы с маломальски дублирующими дорогами! Ну,а по полосам для ОТ с 23:00 до 6:00 ,нужно разрешить двигаться всем! | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |