![]() |
191-EVA > А что будет если заменим 96 на маршрутки как вы предлагаете. Я думаю, что там вообще будет .опа. Про трамвай могу сказать, что на этой ветке уже сколько висит микрорайонов - много. Поэтому тут уже возникает вопрос районирования города и дальнейшего развития, в том числе и общественного транспорта. |
201-OLeg Kulikov >где я предлагала заменить 96 на маршрутки?? Это лично ваши домыслы, и мне их не надо приписывать |
200-_Ментол_ > Никаких пока не вижу, в "просвещённого государя" не верю :) Судя по кадровым назначениям нового градоначальника, распил города имеет все предпосылки продолжиться. |
напрягшимся можно расслабиться - похоже, в сабже обычная болтовня и всё, что есть на сегодняшний день так и останется... |
[quote=котяра;43556567] напрягшимся можно расслабиться - похоже, в сабже обычная болтовня и всё, что есть на сегодняшний день так и останется... [/quote] Спасибо! Успокоил! )) |
Новый мэр ясно дал понять - на развитие социальной, транспортной и любой другой инфраструктуры денег нет. Всё, расходимся. Конечно есть выход - привлечение инвестиций, НО этого делать никто НЕ будет. |
[quote=proff_;43553865] распил города имеет все предпосылки продолжиться.[/quote] Инициатива изложенная вами в сабже из этой же оперы) |
207-Ментол >плюс много-много плюсов |
[quote=proff_;43548549] 184-котяра > Две полосы при одностороннем движении. Одна - выделенка, вторая - для кредитопомоек. [/quote] Дык где ж столько полос взять почти на всех улицах? И без того везде пробки. а в новых районах вообще асфальта не хватает даже на одну полосу ( пример все тот же Гидрострой- мкр. Почтовый - улицы Автолюбителей, Кружевная, Гассия, [b]ПРОСПЕКТ![/b]Писателя Знаменского). |
Ой... А кому 23 рубля передавать? [youtube]i5st9ZoXu1c[/youtube] [youtube]EYyogi_Szak[/youtube] [youtube]OnL2e49V8ew[/youtube] [youtube]uoIJcbhVcO8[/youtube] |
210-mcAvity >прикольные автобусики. [url]https://www.dikar-sochi.ru/news/bespilotniki-matryeshka-poyavyatsya-v-sochi-v-2018-godu/[/url] Беспилотник будет снабжен АВТОПИЛОТОМ, ВАЛИДАТОРОМ (устройство для оплаты проезда бесконтактными банковскими картами). Тестирование беспилотника «MatrЁshka» будет проводится с октября 2017 года на территории инновационного центра в «Сколково». На открытые маршруты планируется выпустить автобусы будущего в 2018 году — к чемпионату мира по футболу. |
Первый пошёл: [url]http://krd.ru/novosti/glavnye-novosti/news_28032017_161248.html[/url] |
212-proff_ >боян |
[quote=proff_;42985557]до Гассия продлят 93[/quote] [url]http://krd.ru/novosti/glavnye-novosti/news_07042017_134529.html[/url] [quote=Зеленая миля;42987785]37 едет по Ставропольской до кооперативного[/quote] Теперь по новому маршруту: [url]http://krd.ru/novosti/glavnye-novosti/news_06042017_145048.html[/url] |
Очередной этап оптимизации маршрутной сети: [url]http://krd.ru/novosti/glavnye-novosti/news_14072017_112204.html[/url] |
Отчётная прессуха Первышова, ключевые цитаты по теме: "мы, конечно, будем оптимизировать маршруты частных перевозчиков. Будут изменены порядка 20 маршрутов, 11 вообще будут удалены. Перечень в ближайшее время опубликуем" "Необходимо уточнить по оптимизации маршрутной сети. Сегодня у нас идет «накладка» маршрутной сети муниципального транспорта и частного. Они перетягивают друг у друга пассажиров. Ни бизнес, ни КТТУ в этой ситуации не зарабатывают. Все несут определенные потери." "мы сегодня также готовим к внедрению такую форму, как повременной билет. Для того, чтобы человек мог в течение определенного времени пользоваться одним билетом, пересаживаться с ним с одного [b]муниципального[/b] транспорта на другой. Мы изучили примеры других городов и обязательно его внедрим." [url]http://krd.ru/novosti/glavnye-novosti/news_03082017_111009.html[/url] |
[quote=proff_;44587920]мы сегодня также готовим к внедрению такую форму, как повременной билет. Для того, чтобы человек мог в течение определенного времени пользоваться одним билетом, пересаживаться с ним с одного муниципального транспорта на другой.[/quote] Маршрутчикам такая идея точно не понравится. Сейчас после одного рейса у маршрутчика есть горстка нала, за которую он может вотпрямщас заправиться, выпить кофе и т.п. А с этим билетом ему нужно будет сначала пойти выпросить денег у хозяина, бо банк-то будет у него. |
217-Вадим Александрович > Я не просто так [b]жирным[/b] выделил слово, ключевое в данном случае. |
[quote=proff_;44587920]Мы сегодня также готовим к внедрению такую форму, как повременной билет. Для того, чтобы человек мог в течение определенного времени пользоваться одним билетом, пересаживаться с ним с одного муниципального транспорта на другой.[/quote] Это "Единый 90 минут" как в Москве. |
когда эти пустят по 93 маршруту автобусы средней вместимости? |
Они не способны до сих пор обеспечить существенную часть остановок электронными табло с информацией о времени ожидания транспорта КТТУ. Они не способны на новых остановочных комплексах в спальных районах (ГМР, р-н губэрнцкий и т.п.) размещать на остановочных пунктах наглядную информацию о местонахождении пассажира и расписании,маршруте движения проходящего общ. транспорта (более -менее наглядно это сделано на трамв.остановке на ул.Офицерской (рядом с проезж.частью Комумнаров). Особенно это необходимо на кругах гидростроительного "чуда", с этими запутанными маршрутами движения. Когда же у города будет хозяин? |
220-странная пунта > што касаемо 93-го, то щетаю разумным организовать доп.маршрут типа 93а - от Метальникова до, условно, "галереи", т.к. ИМХО порядка 70%-80% пассажиров двигаются именно на этом отрезке. Хоть в сторону ГМР ехать - после "галереи" три калеки в салоне остается, хоть обратно - до Красной полупустой салон, по ходу движения на Красной набирается полный, а на Московской уже и вовсе полный дурдом начинается. Не спорю, что сам по себе 93-й тоже весьма нужный маршрут, но разгрузить, описанный мной кусок доп.маршрутом просто необходимо |
222-> С 1 августа есть маршрут 52, причём с хорошими автобусами, но о нем, видимо, ещё не знают-ездит пустой. |
И? Доброжелатель? Об хорошем надо молчать. |
223-Selinas > 52-й маршрут существует не с 1 августа, а уже никак не меньше 40 лет и не знать о нём довольно удивительно. Ну мне, например, доводилось на нём ездить, когда он был ещё такой. [img]https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=595cd1a04d964e9b560828f66dacc4b5-l&n=13[/img] А вот смысл существования этого маршрута(равно как и № 51) в настоящее время совсем не бесспорен. |
А как, точнее где узнать, что на что изменили, или сократили или совсем отменили? Хорошо, что вообще есть такая тема, а то б ждала автобуса, которого уже, к сожалению, нет((( |
[quote=Вадим Александрович;44587948]Маршрутчикам такая идея точно не понравится[/quote] А маршрутчиков по МПЧ. Москва уже давно так сделала - в городе работает [b]ТОЛЬКО[/b] и [b]ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО[/b] муниципальный транспорт. Чистый, ухоженный с работающей печкой или кондиционером, на который работает единый проездной. Всех частников выдавили за пределы Москвы. Они бомбят от окраин(крупных пересадочных узлов) на пригороды. И это логично и правильно - а то инфраструткуру содержи за счёт бюджета, а прибыль получает какой нить ИП Амирджанханян или Зурабов. |
225-брундуляг молью траченный > С 1-го августа 52-й поменял маршрут. Он делает круг, проезжая по Ростовскому шоссе до Петра Метальникова, затем на Московскую и потом выезжает по Солнечной на Ростовку. |
226-cjkywe > вот по этой ссылке смотрим расписание [url]http://www.marsruty.ru/krasnodar/#bus/52/a-b/map[/url] А при должной сноровке можно и посмотреть по карте маршрут и положение автобусов на маршруте. |
225-брундуляг молью траченный > А был еще 1, 11 и 30 маршруты в этом районе... |
Пустые троллейбусы, маршрутчики которые стоят по 10 минут на остановках, в надежде на пассажиров… и пробки… в очередной раз убеждаюсь в административном вакууме… потом как нибудь перед следующими выборами что нибудь пообещаем плебсу)) |
вчера с печалью узнала, что 15 маршрут от аэропорта отменили. Сказали, что он полностью повторяет маршрут 7 троллейбуса. Но! раньше 15 маршрутка (на помню 4 или 4-а был) она совсем по другому маршруту ходила, через Старокубанскую на Селезнева до Авроры. А теперь, чтобы доехать до Авроры из аэропорта надо на автобусе №7 изъездить Комсомольский вдоль и поперек и только потом выехать на Селезнева.Это если без пересадки, а так да, можно и быстрее, только гораздо дороже. Уродцы, сказать нечего 229-OLeg Kulikov > спасибо за ссылку |
C 28 маршрутом тоже что то неладное происходит. Количество автобусов на маршруте явно уменьшилось, ходить стали реже и гораздо заполненней. Автобусы меньшей вместительностью. Деградирует маршрут или специально его "убивают"( Нравится организация 11 маршрута и 77 -новые вместительные автобусы, их много и ходят часто. |
[quote=euroshop;44607628] 11 маршрута и 77 -новые вместительные автобусы[/quote] 11 знаю троллейбус, а автобус куда идет? |
234-cjkywe > автобус 11 Юбилейный микрорайон — Губернский микрорайон |
Внесены изменения в постановление из шапки темы. Изменился список отменяемых маршрутов, сроки отмены и ряд других положений. Из упомянутых в шапке решено сохранить 9 и 50 маршруты. [url]http://krd.ru/dokumenty/dokumenty-administratsii/normativnye-pravovye-akty/ofitsialnoe-opublikovanie-normativnykh-pravovykh-aktov/document-17082017113135.html[/url] |
229-OLeg Kulikov > сходил по Вашей ссылке - мдя.. на город-миллионник ажно 13 маршрутов (уж извините, но ходящий раз в день и только по будням №51 не могу считать за маршрут), из которых ещё и больше половины пригородные, а не городские - не густо, не густо. Ну это, я так понимаю, в немалой степени и от того, што уж сколь городу после аленьпиады машин досталось - на стоко маршрутов и хватило.. |
237-брундуляг молью траченный > Было поболее маршрутов, но в основном пригородные, куда частники категорически не шли. Сейчас смогли часть маршрутов впарить частникам, часть закрыть как "нерентабельные", ну и открыть маршруты кормильцы. В эту систему должны были быть включены и маршруты, которые принадлежат частникам. Но после всех попыток бросили эту затею. |
Работа по оптимизации маршрутной сети общественного транспорта проводится с 2016 года, в нынешнем году она будет продолжена. В её рамках за прошедшие два года прекратили действовать 15 автобусных маршрутов-дублеров, откорректированы и усилены оставшиеся на этих направлениях. — Главная задача оптимизации — устранить дублирование и нарастить частоту движения транспорта по тем маршрутам, которые продолжают работать и по которым курсируют транспортные средства большой вместимости. Проводимые изменения не приведут к снижению качества обслуживания жителей. Наоборот, с точки зрения логистики, маршрутная сеть будет более выверенной и удобной, Артем Доронин заместитель главы Краснодара По результатам проведенного городским департаментом транспорта и дорожного хозяйства анализа были определены маршруты, которые имеют большое (до 80−90%) процентное наложение между собой. Как отметил Артем Доронин, оптимизация системы общественного транспорта как раз и направлена на то, чтобы снизить процент дублирования и соответственно — уменьшить транспортную нагрузку на направлениях, по которым проходят идентичные маршруты. А также чтобы повысить приоритетность трамваев и троллейбусов, которые могут перевозить наибольшее количество пассажиров. Вице-мэр подчеркнул, что все мероприятия по оптимизации маршрутной сети, как правило, сопровождаются увеличением подвижного состава и продлением схем движения маршрутов, по которым ходят троллейбусы и автобусы большой вместимости. Например, для повышения качества транспортного обслуживания жителей Комсомольского микрорайона была организована стабильная работа автобусов большой вместимости: № 10 «Комсомольский микрорайон — посёлок 1-е отделение учхоза “Кубань”» и № 14 «Комсомольский микрорайон — Бальнеолечебница», а также троллейбуса № 20 «Железнодорожный вокзал “Краснодар-I” — Комсомольский микрорайон». В часы максимальных пиковых нагрузок по маршруту № 10 работает 28 автобусов большой вместимости с интервалом движения 5−7 минут, по маршруту № 14 — 24 с интервалом движения 7 минут, по маршруту № 20 — 16 троллейбусов с интервалом 9−10 минут. Это, в том числе, обеспечивает должный уровень перевозок после отмены автобусного маршрута № 27, который обслуживали 19 автобусов средней вместимости — 23 человека с интервалом движения в час пик — 11 минут. В 2016 году были отменены 8 автобусных маршрутов (№№ 9, 19, 50, 122А, 123А, 133А, 181А, 171А), а также скорректированы схемы движения 3-х автобусных маршрутов (№ 10, № 186Б и № 141А). В 2017-м отменено 7 автобусных маршрутов (№№ 12, 15, 17, 49, 111А, 130А, 137А) и скорректированы схемы 8 автобусных маршрутов (№№ 2, 20, 30, 37, 40, 93, 95, 138А). В нынешнем году изменены схемы движения ряда действующих автобусных маршрутов, в частности — №№ 8, 20, 45 и 65, прекратили работу 2 автобусных маршрута — №№ 27 и 13. До конца года перестанут действовать еще 5, сообщает пресс-служба администрации Краснодара. |
Внесены изменения в постановление из шапки темы: [url]https://krd.ru/dokumenty/dokumenty-administratsii/normativnye-pravovye-akty/ofitsialnoe-opublikovanie-normativnykh-pravovykh-aktov/document-01082018143855.html[/url] Власти услышали молитвы безлошадных, 39 маршрутку отменять не будут. Возможно ещё что-то изменилось, не сличал по пунктам. |
Текущее время: 07:27. Часовой пояс GMT +3. |