|  | 
| 
 35-Eugene10 >701 закрыли из-за того что он не был оформлен должным образом. Да и влезть в ПАЗик с детской коляской надо быть тем еще акробатом. | 
| 
 39-OLeg Kulikov >не часто, но регулярно. Вобще в часы пик в рабочие дни 35я всегда битком забитая, как и весь транспорт со стороны мкр.Губернского | 
| 
 [quote=OLeg Kulikov;42992867] 35-Eugene10 >701 закрыли из-за того что он не был оформлен должным образом. Да и влезть в ПАЗик с детской коляской надо быть тем еще акробатом. [/quote] А как неоформленный маршрут мог пол года бороздить просторы Краснодара у всех на виду? Наверное конкуренты задавили через лобби в министерстве транспорта, скорее всего заслуга хозяина газелек #93. | 
| 
 39-OLeg Kulikov >   Утром с Кружевной уже невозможно сесть в 35 и 37 мамам с детками,которых нужно везти в детсад и школу.Там с Гассия уже маршрутки едут полные,так как микрорайон застроился,в основном молодежь. Сыну пришлось покупать машину для жены,так как у нее грудной ребенок и старшую нужно везти в детсад на Гидростроителей и в поликлинику малыша.Я к ним с ФМР ездила 39 й,а потом пересаживалась на 35 или 37 маршрутку. Наоборот бы пускали большой вместимости автобусы,а они и эти сокращают.Какой  то дурдом. А еще 4-й маршрут пустили бы автобусы большой вместимости,столько людей едут этим маршрутом,то в ККБ1 то в ККБ2 и СКАЛ. | 
| 
 [quote=Eugene10;42993586]  А как неоформленный маршрут мог пол года бороздить просторы Краснодара у всех на виду?  [/quote] Точно также как и 50 после вынесения судебного решения о роспуске простого товарищества, продолжал работать. Да и если покопаться, то много еще чего интересного можно узнать. | 
| 
 42-EVA >44-марик >Насколько я помню на 35 и 37 маршрутах работают маломерки типа Мерседеса Спринтер и Хундай Каунти. Называть это серьезным транспортом у меня язык не поворачивается. Так что закрывать их надо и менять на нормальные большие автобусы. А еще надо кроме жилья строить социальную инфраструктуру в шаговой доступности. Я более чем уверен, что кроме отсутствия поликлиники, там нет и детского сада, школы. | 
| 
 [quote=EVA;42991727]ККБ 1[/quote] После отмены 35 оттуда до ГМР - только с пересадкой. [quote=марик;42995243] с Кружевной уже невозможно сесть в 35 и 37 мамам с детками,которых нужно везти в детсад и школу.[/quote] От Кружевной до школ на Гидрострое 15-20 минут пешком. Совсем уже разбаловались и детей разбаловали, скоро в соседний двор лень пешком дойти будет. | 
| 
 47-proff_ > Школы на Гидрострое планировались изначально, только под Гидрострой. А так как я и предполагал, кроме жилья  ничего там нету. Так что будут в тех школах по 10ку другому классов в параллели и учиться они будут в 3 смены. | 
| 
 48-OLeg Kulikov > К теме топика дефицит мест в образовательных учреждениях не относится. По факту от района новой застройки до существующих школ 1,5-2 км. И требовать ОТ для преодоления этого скромного пути - несколько излишне, на мой взгляд. П.С. Я знаю, что нормативная доступность 750 м школа и 300 м садик. | 
| 
 49-proff_ >Может им туда 2ку продлить... | 
| 
 А ещё отменой 35ой от Медиаплазы до Черкасской можно будет доехать только 25м маршрутом, который ходит 1 раз в час. То есть, практически вообще никак не доехать. | 
| 
 51-EVA > Вся логика затеянных изменений - убрать по максимуму дублирующиеся маршруты. На оставшихся маршрутах - заменить автобусы малой вместимости на большие и отрегулировать интервалы в соответствии с загрузкой. В результате максимально увеличить КЭИП - коэффициент эффективности использования городской площади. Теория хорошо и доступно изложена здесь: [url]http://pikabu.ru/story/kak_ustroen_biznes_marshrutok_v_rossii_4055769[/url] Надеюсь, у городских властей хватит решимости довести процесс до конца. И бандиты-маршруточники не заблокируют преобразования. | 
| 
 [quote=proff_;43003209]заменить автобусы малой вместимости на большие[/quote] Этим самым увеличить время движения по маршруту, уменьшить количество желающих использовать эти маршруты и увеличить количество пересевших с ОТ за руль... | 
| 
 53-Ментол > Ни чем не подкрепленное утверждение. | 
| 
 54-OLeg Kulikov >вашей же ссылкой и подкреплено. вы ее до конца дочитали? Чтобы компенсировать [u]увеличение[/u] времени перевозки при переходе на авт. большой вместимости предлагается выделенная полоса для ОТ. Что-то я не заметила упоминания об этом в документах. А вы? | 
| 
 54-OLeg Kulikov > Замена малых и средних автобусов большими приведет к увеличению интервала движения (иначе автобусы будут ходить полупустыми). Т.е. к увеличению среднего времени ожидания автобуса на остановке, а значит - к увеличению среднего общего времени поездки. Разве нет? | 
| 
 56-йцукен >Плюс затраты времени на каждой остановке, в отличие от маршруток,пролетающих добрую треть остановок. | 
| 
 57-Ментол > Порой они пролетают даже когда голосуешь )) Несется по третьему ряду, а перестраиваться впадлу или нет возможности ) | 
| 
 58-Dede >Так-то да. Но из двух зол хочется меньшего!:) | 
| 
 56-йцукен > что-то я не помню, чтобы при Советской власти автобус 2ка ходила редко на Гидрострой. Интервалы были 10 минут на основных направлениях. 57-Ментол > ну и где тут выигрыш во времени? Да 18 человек едет, а еще большее количество ждет. | 
| 
 56-йцукен > Увеличится время ожидания, но сократится время поездки - при снижении единиц ОТ уменьшатся пробки и увеличится средняя скорость движения. Введение выделенных полос для ОТ - вообще отличная тема. Особенно когда их реально контролируют, понавешав камер. Опыт нерезиновой это убедительно доказывает. | 
| 
 вот оно оказывается в чем корень зла - лишние маршрутки. Вот отменят их и заживет город, пробки исчезнут, люди вынуждены будут ездить с пересадками, ведь чтобы не дублироваться останутся всего два маршрута - север-юг и восток-запад. И сразу все с личных авто пересядут на этот удобный общественный транспорт | 
| 
 46-OLeg Kulikov >на 35м большие автобусы | 
| 
 63-EVA >Какие? | 
| 
 47-proff_ >Вам бы дать в руки 3 месячного ребенка и ребенка 3 лет и пустить идти пешком 20-30 минут,умник.И моя невестка в том районе не одна такая. Свои задницы не возите, наверное, на ОТ. А вы возьмите и проедте по каждому маршруту утром с 7-30 до 9-00 и вечером,тогда узнаете точную заполняемость ОТ. И многие в этом районе живут не по своей воле,а много переселенцев с других районов центра города с аварийного жилья,т.е дома попавшие под программу "Краснодару-столичный облик".Переселяли на Знаменского,Кружевную,даже не спрашивая согласия на район. | 
| 
 Про родителей  с маленькими детьми вообще никто не думает.  Маршрутки нужно убирать, это абсолютно верное решение. Заменить на большие автобусы, как во всем цивилизованном мире. | 
| 
 66-milaluy >а где написано, что будет замена отмененных мнааршруток на большие автобусы "как во всем цивилизованном мире"? | 
| 
 64-OLeg Kulikov >я не знаю, как они называются | 
| 
 65-марик > В посёлке, где я вырос, общественного транспорта не было, как нет до сих пор. И километр до детского садика, и два километра до больницы все ходили пешком. И до сих пор ходят. Почему-то это никому там не кажется проблемой. Потому и говорю - зажрались. По теме - ОТ не предназначен для перевозки пассажиров на подобные расстояния (20 мин. пешей доступности). | 
| 
 67-EVA > Я не говорю, что их заменят. Я высказала свое мнение по этому вопросу | 
| 
 65-марик > минут 20-30 пешком с коляской-это нормальная прогулка, в день с грудничком по-любому 2 часа надо гулять, заодно и старшего отвести куда надо. Это не та категория, которая формирует пассажиропоток. Но в целом, я совсем не рада, что закроют 13 маршрутку(( | 
| 
 69-proff_ > Да че там отменить его вообще нафиг, потому что зажрались... А еще в некоторых домах до сих пор дровами топят и свечей освещают, может ну его этот газ.. Раньше же как то жили. Вот если бы вы лично как нибудь прошли пешком два километра с трехмесячным ребенком и трехгодовалым, то не писали и не совершавши подубную чушь. А так жена наверно пешкодралом ходит. Потому как, если мужик хоть часть забот берет на себя так сразу вопли начинаются. Лично я хожу очень много и для меня это конечно не растояние, и даже с маленьким ребенком ходила по 10 км. Но она у меня одна и в каляске, и спешить мне никуда не нужно было. А с двумя как?? В три года ребенок еще не способен на такие растояния ходить самостоятельно и ходит он обычно в разные стороны, только не в нужную. А о больных людях вы подумали? Ну например у кого колени болят, которым впринципе много ходить нельзя.. И тд таких примеров масса. И ОТ обычно позуются именно эти категории граждан. А вы все о себе да о себе. | 
| 
 72-milaluy >+100500 | 
| 
 в общем городские власти совсем стухли. даже транспорт уже просерили. только успели себе урвать кусочек для своего благополучия. | 
| 
 72-milaluy > 73-марик > Лихо вы подменяете тему, когда нужно соскочить :) В исходном топике было [quote=марик;42995243]с детками,которых нужно везти в детсад и школу.[/quote] Причём тут трёхмесячные? Если ребёнок [b]школьного возраста[/b] не в состоянии пройти пешком 1,5 км до школы - явно есть проблемы и у него, и у родителей. Либо с ногами, либо с головой. И это явно не проблемы ОТ. | 
| 
 [quote=proff_;43008306]Если ребёнок школьного возраста не в состоянии пройти пешком 1,5 км до школы [/quote] да еще с ранцем на несколько килограмм за плечами он уже устал и выдохся. а в школе ему еще постигать науки | 
| 
 75-proff_ > Вы явно не участвовали в жизни своих детей, наверняка всем этим занималась ваша жена. [quote=марик;43005554]Вам бы дать в руки 3 месячного ребенка и ребенка 3 лет и пустить идти пешком 20-30 минут,умник[/quote] Человек выше написал о своем личном опыте. И так вариантов может быть масса. [quote=Лилит;43008410]Если ребёнок школьного возраста не в состоянии пройти пешком 1,5 км до школы - явно есть проблемы и у него, и у родителей. Либо с ногами, либо с головой.[/quote] Вы представляете, а бывают и такие дети и родители инвалиды. Я понимаю вас это не касается и пусть все "больные" дома сидят. Но я бы не зарекалась. | 
| 
 77-milaluy > Так и знал, что кто-то обязательно притянет инвалидов. Краснодарский ОТ абсолютно не приспособлен для перевозки маломобильных групп населения. Даже наличие удобных маршрутов проблемы доступности для инвалидов не решит, увы :( Давайте исходить из того, что подавляющее большинство пассажиров ОТ - физически относительно здоровые люди, которые используют ОТ для поездок на работу/учёбу/развлечения/шопинг. Именно на основании этих потоков оценивается необходимость тех или иных маршрутов, рассчитывается вместимость и интервал движения ОТ. ОТ [b]не предназначен[/b] для доставки больных в лечебные учреждения, малых детей в ясли/детсад и т.п. Эти вопросы решаются другими способами. | 
| 
 [quote=proff_;43008809]ОТ не предназначен для доставки больных в лечебные учреждения, малых детей в ясли/детсад и т.п. Эти вопросы решаются другими способами.[/quote] Какими? | 
| 
 78-proff_ >а разве программа "доступная среда" не распространяется на ОТ? только бабло сняла на пандусах с предпринимателей и все? | 
| Текущее время: 17:37. Часовой пояс GMT +3. |