![]() |
160-Ментол > Мне? Что мне в Москве делать? :) Как говорится, с дуру можно и ... сломать. Ликсутов и Собакин обычно сначала делают, потом думают и разбираются. Шоковая терапия. |
[quote=proff_;43490436]Мне?[/quote] Вам. Я вам пыталась доказать, что при замене маршруток на большие автобусы увеличится время ожидания) В Краснодаре. Но таким путем уже пошли в Москве. И вот результат не заставил себя ждать! |
159-proff_ >и чего в этом неожиданного? Кто то думал, что большие автобусы будут часто ездить? |
162-Ментол > В Москве просто напросто не довели дело до логичного продолжения. Жалобы накапливались не один день. И собственно, дело всех и власти, и перевозчиков и пассажиров реагировать на проблемы - увеличивать количество автобусов, менять расписание. Так что Вы можете и дальше доказывать про пагубность замены маршруток большими автобусами. Замена 50 маршрута 10м дала положительный эффект. |
163-EVA > А большим автобусам надо ездить чаще? Может лучше расписание составлять... |
[quote=OLeg Kulikov;43492769]Может лучше расписание составлять..[/quote] Безусловно лучше. А соблюдать его получится? Заменив малые автобусы на большие, выгоду получит только перевозчик и бюджет города.[quote=OLeg Kulikov;43492766]дала положительный эффект[/quote] А в чем он выражается? |
165-OLeg Kulikov >большим автобусам надо ездить не реже, чем сейчас ездят маршрутки. На расписании быстро не уйдешь. Вы так последних пешеходов принудите купить автомобиль |
166-Ментол > Соблюдать получиться, сейчас уже достаточно способов контроля. А вот Ваше утверждение о том, что "...выгоду получит только перевозчик и бюджет города" не совсем понятно. Обоснуйте. Положительный эффект заключается в стабильности выполнения того самого расписания. Как бы там ни было, автобусы идут равномерно. Ну и увеличение размеров автобусов сказалось на комфортности поездки - не надо протискиваться в узкий дверной проем, даже стоять в большом автобусе комфортно и водители аккуратнее ездят. |
[quote=OLeg Kulikov;43493754]сейчас уже достаточно способов контроля[/quote] Я не про контроль, а про объективные причины - пробки.[quote=OLeg Kulikov;43493754]Обоснуйте[/quote] Еще ничего и никогда не делалось для людей в ущерб экономической выгоде города или людей, приближенных к адм.города. На этом можно поставить точку. [quote=OLeg Kulikov;43493754]автобусы идут равномерно[/quote] Интервал остался прежним? |
[quote=Ментол;43490876]при замене маршруток на большие автобусы увеличится время ожидания[/quote] Нет, если автобусы будут ходить по расписанию. Увеличится интервал. Но пассажир (разумный-адекватный) будет приходить на остановку ко времени отправления, указанному в расписании. И время ожидания для него - минимально. |
169-Ментол > Интервал уменьшился, а пробки и малым автобусам также мешают как и большим. А рассуждения по поводу экономической выгоды уводят на на другие уровни дискуссии. Экономическая выгода предполагается при любой экономической формации и собственно она является одним из столпов. экономической деятельности. |
[quote=OLeg Kulikov;43494860]Интервал уменьшился[/quote] Значит, количество автобусов увеличилось при том же пассажиропотоке? И где тогда пресловутая экономическая выгода?[quote=proff_;43494854]если автобусы будут ходить по расписанию[/quote] Не люблю сослагательное наклонение) |
Кто-то сможет составить расписание с учётом пробок? |
173-котяра >конечно. КТТУ составляет расписание с учетом пробок. я так понимаю, что здесь хотят обрисовать выгоду больших автобусов в том, чтобы уменьшить в целом кол-во ОТ. Нехай пассажиры приспосабливаются пару-тройку раз в час выезжать из своих муравейников, набиваться до отказа в автобусы и радоваться, что 10 маршруток им заменили на 1 автобус большой вместимости. Ну а автолюбителям освободить дорожное пространство. Только всякое ухудшение возможности доехать на ОТ до дому-работы приводит к тому, что больше и больше народу покупает личные автомобили, благо кредит позволяет |
173-котяра > Дальше появятся выделенные полосы (с камерами и штрафами 3-5 т.р.), и пробки останутся проблемой только для кредитопомоечников. |
172-Ментол > Попытался поискать статистику по 50 и 10 маршруту, к сожалению не нашел. 173-котяра > Расписание и так составляется с учетом пробок, но троллейбусники особенно, бывает сокращаются через Колхозный рынок, чтобы нагнать расписание. 174-EVA > Ну что за ерунду вы несете... Если для выезда из "муравейника" надо 10 маршруток или два больших автобуса, то лучше два больших автобуса. И не пару тройку раз в час. Для примера могу вспомнить 9 маршрут Каляева - ЮМР (был такой маршрут), так вот он в часы пик отходил от Каляева каждые 2-3 минуты, а в не пиковое время интервалы были по 10-15 минут |
[quote=proff_;43497201]Дальше появятся выделенные полосы[/quote] Дальше -это когда? И что для этого нужно сделать? Логично ведь не дальше, а параллельно с вводом больших автобусов. |
[quote=OLeg Kulikov;43498111]Попытался поискать статистику по 50 и 10 маршруту, к сожалению не нашел[/quote] Статистика по этому маршруту - не показатель, это [em]особый случай[/em]. Был конфликт с широким общественным резонансом, администрация обещалась решить его не в ущерб населению, поэтому убыточный график 10-го маршрута пока сохраняется (видимо, в ущерб другим маршрутам). Что касается других маршрутов - по ним администрация ничего никому не обещалась, и их могут "оптимизировать" с неприятными для населения последствиями. |
176-OLeg Kulikov >это реалии, а не ерунда. К тому же 10 маршруток позволяет добираться в нужное место без пересадок, а 2 автобуса довезут до какого-нибудь перевалочного пункта, в результате с учетом пересадок-ожиданий время поездки увеличится на 1-1.5 часа. Утром это все хозяйство еще будет ездить, а вот в вечерние часы - все перейдут на график 1час-1автобус большой вместимости + пересадка - в итоге в плюсе будут только автолюбители |
179-EVA >Товарищам просто интересен сам процесс. Реформатор-звучит гордо!:) |
Кто скажет,как изменились маршруты или пока все так же?А то 10 января ехать с ФМР на Ставропольскую,то хотелось бы знать чем теперь добираться,если сняли 39 маршрут. |
181-марик > 39 пока ходит. |
182-proff_ >спасибо. |
175-proff_ > их далеко не везде есть возможность организовать... на Шоссе Нефтяников и на Дзержинского в начале всего по 2 полосы движения - куда там тулить выделенку? некуда... а пробки - каждый день! |
170-proff_ > это маниловщина... имхо! |
176-OLeg Kulikov > то-то я замечаю всё чаще и чаще, что троллейбус можно ждать в час пик оооочень долго... |
179-EVA >По поводу времени ожидания и вместимости маршруток, я могу сказать следующее. Не однократно был свидетелем как в час пик стояли очереди, на том Кооп. рынке в ожидании Газели, хотя всех ожидавших можно спокойно было отвезти одним автобусом. Еще могу привести для примера "крик души", который несколько раз печатали в газете "Ва-банк", некая дамочка упрашивала постоянных пользователей 17 маршрута, ходившего от Энки, не занимать маршрутку, ибо ей бедняжке не удается сесть в неё на промежуточной остановке. Ну и самая вишенка была наблюдаема мной в славном городе Санкт-Петербурге на остановке станция метро "Площадь Мужества": огромная очередь к которой периодически подъезжали маршрутки Форд Транзит в 9ти местной модификации. Время было зимнее морозное и те кто стоял в конце очереди наверное домой попали бы этак часа через 2. 186-котяра > Троллейбусы сейчас в загоне, сокращены маршруты, списываются старые троллейбусы, а новые не закупаются, посмотрим, что будет с новым директором |
184-котяра > Две полосы при одностороннем движении. Одна - выделенка, вторая - для кредитопомоек. |
188-proff_ > это и есть - маниловщина... |
+189 мы это уже проходили, когда пытались сделать выделенные полосы по ул.Северной... дык там по 3 полосы в каждом направлении, не по 2... вот сейчас застраивается Шоссе Нефтяников - что мешало уширить улицу хотя бы на 1 полосу? через год-два здесь тоже будет полнейший атас, мягко говоря... на Дзержинского застройка СЕЙЧАС пока ещё позволяет уширить улицу хоть на 2 полосы, но это только ПОКА... |
187-OLeg Kulikov >ой, можно подумать в 96 автобус можно влезть в час пик на Российской. В трамвае точно такая же картина, люди на 2й, 3й остановке от конечной не могут в него уже никаким образом влезть. Я из-за этого перестала ездить трамваем на работу. Плюсы, конечно, можно найти - остановки обычно объявляют. |
190-котяра >Восточно-кругликовскую с Черкасской сейчас застраивают не вглубь полей, а между уже построенными домами и дорогой, уплотняют |
[quote=котяра;43549360]мы это уже проходили, когда пытались сделать выделенные полосы по ул.Северной[/quote] Дык сначала нужно было сделать односторонние дублёры на параллельных улицах (Новокузнечной и Головатого). Тогда бы всё нормально работало. Везде нужен системный подход. |
193-proff_ > а какой односторонний дублёр нужно сделать для Шоссе Нефтяников? для Красной? для Тургенева? системного подхода нет и не предвидится... |
194-котяра > На Красной нет ОТ, и дублёры у неё уже есть (Рашпилевская и Красноармейская). Тургенева дублирует Воровского (её можно целиком отдать под ОТ) Нефтяников-Ярославского - соединить и тоже полностью отдать под ОТ. Любители инивидуальных поповозок пусть дохнут в пробках на Дзержинского. При наличии должной политической воли и минимальных инвестициях можно создать нормальную работающую систему ОТ с выделенными полосами. |
195-proff_ > похоже, у тебя никогда не было автомобиля... Рашпилевская и так достаточно заполнена, как и Красноармейская... Воровского дублирует Тургенева только наполовину... до Ярославского ещё доехать надо! пробка по Шоссе Нефтяников начинается от Авроры! да и соединить весьма проблематично - нужно всего лишь закрыть завод "Мехпромстрой" и отжать его территорию... и если не хватило должной политической воли (и без инвестиций вообще) при застройке Шоссе Нефтяников её уширить - то о дальнейшем и говорить нечего... ещё раз повторюсь - маниловщина! |
196-котяра > Задача транспортной оптимизации - не избавиться от пробок, а сделать ОТ быстрым и доступным. Чтобы стимулировать людей пользоваться ОТ вместо личных автомобилей. Выделенные полосы отлично решают эту проблему. |
[quote=proff_;43552352] 196-котяра > Задача транспортной оптимизации - не избавиться от пробок, а сделать ОТ быстрым и доступным. Чтобы стимулировать людей пользоваться ОТ вместо личных автомобилей. Выделенные полосы отлично решают эту проблему. [/quote] Хоть выделять, хоть завыделять, хоть на шпагат сесть, но пока в Краснодаре существует железнодорожная ветка в центре города, делящая его пополам, все равно любой, самый замечательный проект упрется в один и тот же тупик: в миллионном городе остаются ДВЕ, всего ДВЕ дороги, которые соединяют его западную и восточную части - Северная и Ставропольская. Все!!! И пока эта хрень есть - проблему пробок не решить, хоть Ленинский проспект проложи. |
197-proff_ > боюсь, что хреново эта затея кончится, для "оптимизаторов", в первую очередь... |
[quote=proff_;43551708]При наличии должной политической воли и минимальных инвестициях можно создать нормальную работающую систему ОТ с выделенными полосами.[/quote] Т.е. вы подтверждаете, что до сегодняшнего дня ни политической воли, ни минимальных инвестиций не было? И какие предпосылки для их появления вы видите? |
Текущее время: 13:06. Часовой пояс GMT +3. |