Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Общественная жизнь (http://forums.kuban.ru/f1476/)
-   -   Отмена городских маршрутов общественного транспорта (http://forums.kuban.ru/f1476/otmena_gorodskih_marshrutov_obshestvennogo_transporta-8015729.html)

proff_ 28.12.2016 19:05

160-Ментол > Мне? Что мне в Москве делать? :)
Как говорится, с дуру можно и ... сломать.
Ликсутов и Собакин обычно сначала делают, потом думают и разбираются. Шоковая терапия.

Ментол 28.12.2016 20:14

[quote=proff_;43490436]Мне?[/quote]
Вам.
Я вам пыталась доказать, что при замене маршруток на большие автобусы увеличится время ожидания)
В Краснодаре.
Но таким путем уже пошли в Москве. И вот результат не заставил себя ждать!

EVA 29.12.2016 07:25

159-proff_ >и чего в этом неожиданного? Кто то думал, что большие автобусы будут часто ездить?

OLeg Kulikv 29.12.2016 09:23

162-Ментол > В Москве просто напросто не довели дело до логичного продолжения. Жалобы накапливались не один день. И собственно, дело всех и власти, и перевозчиков и пассажиров реагировать на проблемы - увеличивать количество автобусов, менять расписание.
Так что Вы можете и дальше доказывать про пагубность замены маршруток большими автобусами. Замена 50 маршрута 10м дала положительный эффект.

OLeg Kulikv 29.12.2016 09:24

163-EVA > А большим автобусам надо ездить чаще? Может лучше расписание составлять...

Ментол 29.12.2016 10:26

[quote=OLeg Kulikov;43492769]Может лучше расписание составлять..[/quote]
Безусловно лучше.
А соблюдать его получится?
Заменив малые автобусы на большие, выгоду получит только перевозчик и бюджет города.[quote=OLeg Kulikov;43492766]дала положительный эффект[/quote]
А в чем он выражается?

EVA 29.12.2016 11:04

165-OLeg Kulikov >большим автобусам надо ездить не реже, чем сейчас ездят маршрутки. На расписании быстро не уйдешь. Вы так последних пешеходов принудите купить автомобиль

OLeg Kulikv 29.12.2016 12:29

166-Ментол > Соблюдать получиться, сейчас уже достаточно способов контроля.

А вот Ваше утверждение о том, что "...выгоду получит только перевозчик и бюджет города" не совсем понятно. Обоснуйте.

Положительный эффект заключается в стабильности выполнения того самого расписания. Как бы там ни было, автобусы идут равномерно. Ну и увеличение размеров автобусов сказалось на комфортности поездки - не надо протискиваться в узкий дверной проем, даже стоять в большом автобусе комфортно и водители аккуратнее ездят.

Ментол 29.12.2016 12:49

[quote=OLeg Kulikov;43493754]сейчас уже достаточно способов контроля[/quote]
Я не про контроль, а про объективные причины - пробки.[quote=OLeg Kulikov;43493754]Обоснуйте[/quote]
Еще ничего и никогда не делалось для людей в ущерб экономической выгоде города или людей, приближенных к адм.города.
На этом можно поставить точку.
[quote=OLeg Kulikov;43493754]автобусы идут равномерно[/quote]
Интервал остался прежним?

proff_ 29.12.2016 16:03

[quote=Ментол;43490876]при замене маршруток на большие автобусы увеличится время ожидания[/quote]
Нет, если автобусы будут ходить по расписанию.
Увеличится интервал.
Но пассажир (разумный-адекватный) будет приходить на остановку ко времени отправления, указанному в расписании. И время ожидания для него - минимально.

OLeg Kulikv 29.12.2016 16:03

169-Ментол > Интервал уменьшился, а пробки и малым автобусам также мешают как и большим.
А рассуждения по поводу экономической выгоды уводят на на другие уровни дискуссии. Экономическая выгода предполагается при любой экономической формации и собственно она является одним из столпов. экономической деятельности.

Ментол 29.12.2016 17:30

[quote=OLeg Kulikov;43494860]Интервал уменьшился[/quote]
Значит, количество автобусов увеличилось при том же пассажиропотоке?
И где тогда пресловутая экономическая выгода?[quote=proff_;43494854]если автобусы будут ходить по расписанию[/quote]
Не люблю сослагательное наклонение)

котяра 29.12.2016 19:33

Кто-то сможет составить расписание с учётом пробок?

EVA 29.12.2016 22:01

173-котяра >конечно. КТТУ составляет расписание с учетом пробок.
я так понимаю, что здесь хотят обрисовать выгоду больших автобусов в том, чтобы уменьшить в целом кол-во ОТ. Нехай пассажиры приспосабливаются пару-тройку раз в час выезжать из своих муравейников, набиваться до отказа в автобусы и радоваться, что 10 маршруток им заменили на 1 автобус большой вместимости. Ну а автолюбителям освободить дорожное пространство. Только всякое ухудшение возможности доехать на ОТ до дому-работы приводит к тому, что больше и больше народу покупает личные автомобили, благо кредит позволяет

proff_ 29.12.2016 23:56

173-котяра > Дальше появятся выделенные полосы (с камерами и штрафами 3-5 т.р.), и пробки останутся проблемой только для кредитопомоечников.

OLeg Kulikv 30.12.2016 09:23

172-Ментол > Попытался поискать статистику по 50 и 10 маршруту, к сожалению не нашел.
173-котяра > Расписание и так составляется с учетом пробок, но троллейбусники особенно, бывает сокращаются через Колхозный рынок, чтобы нагнать расписание.
174-EVA > Ну что за ерунду вы несете... Если для выезда из "муравейника" надо 10 маршруток или два больших автобуса, то лучше два больших автобуса. И не пару тройку раз в час. Для примера могу вспомнить 9 маршрут Каляева - ЮМР (был такой маршрут), так вот он в часы пик отходил от Каляева каждые 2-3 минуты, а в не пиковое время интервалы были по 10-15 минут

Ментол 30.12.2016 11:25

[quote=proff_;43497201]Дальше появятся выделенные полосы[/quote]
Дальше -это когда? И что для этого нужно сделать?
Логично ведь не дальше, а параллельно с вводом больших автобусов.

йцукeн 30.12.2016 12:55

[quote=OLeg Kulikov;43498111]Попытался поискать статистику по 50 и 10 маршруту, к сожалению не нашел[/quote]
Статистика по этому маршруту - не показатель, это [em]особый случай[/em]. Был конфликт с широким общественным резонансом, администрация обещалась решить его не в ущерб населению, поэтому убыточный график 10-го маршрута пока сохраняется (видимо, в ущерб другим маршрутам). Что касается других маршрутов - по ним администрация ничего никому не обещалась, и их могут "оптимизировать" с неприятными для населения последствиями.

EVA 30.12.2016 16:57

176-OLeg Kulikov >это реалии, а не ерунда. К тому же 10 маршруток позволяет добираться в нужное место без пересадок, а 2 автобуса довезут до какого-нибудь перевалочного пункта, в результате с учетом пересадок-ожиданий время поездки увеличится на 1-1.5 часа. Утром это все хозяйство еще будет ездить, а вот в вечерние часы - все перейдут на график 1час-1автобус большой вместимости + пересадка - в итоге в плюсе будут только автолюбители

Ментол 30.12.2016 19:13

179-EVA >Товарищам просто интересен сам процесс.
Реформатор-звучит гордо!:)

3663 08.01.2017 17:06

Кто скажет,как изменились маршруты или пока все так же?А то 10 января ехать с ФМР на Ставропольскую,то хотелось бы знать чем теперь добираться,если сняли 39 маршрут.

proff_ 09.01.2017 12:28

181-марик > 39 пока ходит.

3663 09.01.2017 14:15

182-proff_ >спасибо.

котяра 09.01.2017 21:27

175-proff_ > их далеко не везде есть возможность организовать...
на Шоссе Нефтяников и на Дзержинского в начале всего по 2 полосы движения - куда там тулить выделенку?
некуда... а пробки - каждый день!

котяра 09.01.2017 21:28

170-proff_ > это маниловщина... имхо!

котяра 09.01.2017 21:31

176-OLeg Kulikov > то-то я замечаю всё чаще и чаще, что троллейбус можно ждать в час пик оооочень долго...

OLeg Kulikv 10.01.2017 10:37

179-EVA >По поводу времени ожидания и вместимости маршруток, я могу сказать следующее. Не однократно был свидетелем как в час пик стояли очереди, на том Кооп. рынке в ожидании Газели, хотя всех ожидавших можно спокойно было отвезти одним автобусом.
Еще могу привести для примера "крик души", который несколько раз печатали в газете "Ва-банк", некая дамочка упрашивала постоянных пользователей 17 маршрута, ходившего от Энки, не занимать маршрутку, ибо ей бедняжке не удается сесть в неё на промежуточной остановке.
Ну и самая вишенка была наблюдаема мной в славном городе Санкт-Петербурге на остановке станция метро "Площадь Мужества": огромная очередь к которой периодически подъезжали маршрутки Форд Транзит в 9ти местной модификации. Время было зимнее морозное и те кто стоял в конце очереди наверное домой попали бы этак часа через 2.
186-котяра > Троллейбусы сейчас в загоне, сокращены маршруты, списываются старые троллейбусы, а новые не закупаются, посмотрим, что будет с новым директором

proff_ 10.01.2017 13:08

184-котяра > Две полосы при одностороннем движении. Одна - выделенка, вторая - для кредитопомоек.

котяра 10.01.2017 14:26

188-proff_ > это и есть - маниловщина...

котяра 10.01.2017 15:05

+189 мы это уже проходили, когда пытались сделать выделенные полосы по ул.Северной...
дык там по 3 полосы в каждом направлении, не по 2...
вот сейчас застраивается Шоссе Нефтяников - что мешало уширить улицу хотя бы на 1 полосу?
через год-два здесь тоже будет полнейший атас, мягко говоря...
на Дзержинского застройка СЕЙЧАС пока ещё позволяет уширить улицу хоть на 2 полосы, но это только ПОКА...

EVA 10.01.2017 19:01

187-OLeg Kulikov >ой, можно подумать в 96 автобус можно влезть в час пик на Российской. В трамвае точно такая же картина, люди на 2й, 3й остановке от конечной не могут в него уже никаким образом влезть. Я из-за этого перестала ездить трамваем на работу. Плюсы, конечно, можно найти - остановки обычно объявляют.

EVA 10.01.2017 19:03

190-котяра >Восточно-кругликовскую с Черкасской сейчас застраивают не вглубь полей, а между уже построенными домами и дорогой, уплотняют

proff_ 10.01.2017 19:04

[quote=котяра;43549360]мы это уже проходили, когда пытались сделать выделенные полосы по ул.Северной[/quote]
Дык сначала нужно было сделать односторонние дублёры на параллельных улицах (Новокузнечной и Головатого). Тогда бы всё нормально работало.
Везде нужен системный подход.

котяра 10.01.2017 20:07

193-proff_ > а какой односторонний дублёр нужно сделать для Шоссе Нефтяников?
для Красной?
для Тургенева?
системного подхода нет и не предвидится...

proff_ 10.01.2017 21:41

194-котяра > На Красной нет ОТ, и дублёры у неё уже есть (Рашпилевская и Красноармейская).
Тургенева дублирует Воровского (её можно целиком отдать под ОТ)
Нефтяников-Ярославского - соединить и тоже полностью отдать под ОТ. Любители инивидуальных поповозок пусть дохнут в пробках на Дзержинского.
При наличии должной политической воли и минимальных инвестициях можно создать нормальную работающую систему ОТ с выделенными полосами.

котяра 10.01.2017 21:53

195-proff_ > похоже, у тебя никогда не было автомобиля...
Рашпилевская и так достаточно заполнена, как и Красноармейская...
Воровского дублирует Тургенева только наполовину...
до Ярославского ещё доехать надо!
пробка по Шоссе Нефтяников начинается от Авроры!
да и соединить весьма проблематично - нужно всего лишь закрыть завод "Мехпромстрой" и отжать его территорию...
и если не хватило должной политической воли (и без инвестиций вообще) при застройке Шоссе Нефтяников её уширить - то о дальнейшем и говорить нечего...
ещё раз повторюсь - маниловщина!

proff_ 11.01.2017 01:34

196-котяра > Задача транспортной оптимизации - не избавиться от пробок, а сделать ОТ быстрым и доступным.
Чтобы стимулировать людей пользоваться ОТ вместо личных автомобилей.
Выделенные полосы отлично решают эту проблему.

ЗмеЯ 11.01.2017 01:57

[quote=proff_;43552352] 196-котяра > Задача транспортной оптимизации - не избавиться от пробок, а сделать ОТ быстрым и доступным. Чтобы стимулировать людей пользоваться ОТ вместо личных автомобилей. Выделенные полосы отлично решают эту проблему. [/quote]
Хоть выделять, хоть завыделять, хоть на шпагат сесть, но пока в Краснодаре существует железнодорожная ветка в центре города, делящая его пополам, все равно любой, самый замечательный проект упрется в один и тот же тупик: в миллионном городе остаются ДВЕ, всего ДВЕ дороги, которые соединяют его западную и восточную части - Северная и Ставропольская. Все!!! И пока эта хрень есть - проблему пробок не решить, хоть Ленинский проспект проложи.

котяра 11.01.2017 04:36

197-proff_ > боюсь, что хреново эта затея кончится, для "оптимизаторов", в первую очередь...

_Mentol_ 11.01.2017 07:20

[quote=proff_;43551708]При наличии должной политической воли и минимальных инвестициях можно создать нормальную работающую систему ОТ с выделенными полосами.[/quote] Т.е. вы подтверждаете, что до сегодняшнего дня ни политической воли, ни минимальных инвестиций не было?
И какие предпосылки для их появления вы видите?


Текущее время: 13:06. Часовой пояс GMT +3.