К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Отмена доверенности на управление автомобилем в России

Гость
0 - 16.11.2012 - 11:30
С 24 ноября произойдёт отмена доверенности на управление автомобилем в России. Давно они там наверху об этом говорили, и вот уж решились. Типа сделали реверанс автолюбительской части электората. Правда, пока не пойму, что именно принесет эта отмена доверенности на управление автомобилем жителям России. В новостях написано, что для управления чужим авто теперь будет достаточно прав, полиса ОСАГО и документов на машину. В полис ОСАГО фамилия владельца так или иначе вписана. Получается что? За совершенное ДТП, в которое за рулем вашей машины попал ваш друг или родственник, все равно будете по документам отвечать вы. Я по крайней мере так понимаю эту систему.

Вот сама новость, если кому интересно: http://lenta.ru/news/2012/11/15/doverennost/



Гость
1 - 16.11.2012 - 11:51
0) В полис должно быть вписано лицо, управляющее иашиной без доверенности :)
Гость
2 - 16.11.2012 - 11:57
Оформите ОСАГО на неограниченное количество людей.
Гость
3 - 16.11.2012 - 12:00
0-Kovboy >А что рукописная доверенность это панацея была. ?
Гость
4 - 16.11.2012 - 12:10
Да как всегда все через задницу. Пусть тогда уж страховку делают не на авто а на водителя, и не надо ни кого вписывать -дурдом.
Гость
5 - 16.11.2012 - 13:43
4-degluk >Страховку на воителя? Шутишь;))) и по фиг на чем ехать. Бентли разехерячишь или копейку.
Гость
6 - 16.11.2012 - 14:34
во блин, а я думал давно уже отменили, езжу без доверенности по осаго, хорошо не останавливали, так бы авто забрали. Долго что _то законодатели чешуться с этим законом. Как какую_нибудь х.ню состряпать _ делают быстро, в новостях неуспевает проскочить .
Гость
7 - 16.11.2012 - 14:48
5- а что смешного? я тоже думаю, что осаго логичнее на на водителя без привязки к авто, страхуется ведь гражданская ответственность, а не железо.
Гость
8 - 16.11.2012 - 14:57
17 лет продержалась эта псоветская шняга с доверенностями на управление
Гость
9 - 16.11.2012 - 19:50
Если олень и разбил, то и страховую сумму увеличивать в проценты. Если у меня копейка убитая и мочу всех подряд, то вести статистику и ограничивать, вплоть до пересдачи. Что не понятного?
Гость
10 - 17.11.2012 - 22:00
интересно сколько понадобится десятилетий чтобы отменить еще одну совковую отрыжку- прописку?
Гость
11 - 17.11.2012 - 22:44
учёт и контроль.)
Гость
12 - 18.11.2012 - 01:41
5 - а типа сейчас есть разница на какой машине вы в Бентли въедете? Типа при въезде в дорогую иномарку на старой копейке иномарка получает небольшие и недорогие повреждения, а если вы за рулем Лексуса, то повреждения дороже? ОСАГО страхует не ваш авто, а повреждение которые вы причините другой машине, а они вообще никак с стоимостью и маркой вашей машины не связаны. Правда уж лучше бы страховку оформляли лично на водятла.
Гость
13 - 18.11.2012 - 18:12
Цитата:
Сообщение от Бехолдер Посмотреть сообщение
уж лучше бы страховку оформляли лично на водятла.
А что тогда будет служить базой для вычисления страховой премии?
Гость
14 - 21.11.2012 - 17:10
Мне сдается, логичнее - страховка автомобиля, без ФИО водятла! Садишься за руль автомобиля, у тебя удостоверение на право управление + страховка на автомобиль (то жа ОСАГО), талон т.п. и ВПЕРЕД!
Гость
15 - 21.11.2012 - 18:13
14 - сейчас это и так возможно, если страховка неограниченная, только это дорого и учитывается модель авто при рассчете, что неочень логично. например, 1 водитель ездит аккуратно , 2 водитель постоянно совершает ДТП, если они сядут за одинаковые машины - результат будет разный.

13 - базой может служить водительские качества (возраст, пол, стаж, прошлые аварии).
Гость
16 - 21.11.2012 - 18:29
15-1kubanec >Про базу давайте детальнише - що можна взять за одыныцю?
Гость
17 - 21.11.2012 - 22:34
16 - п а н Обана
За одыныцю можно взять, к примеру, для категории В: мужчина, возраст от 22 лет, водительский стаж от 2 лет, безаварийная езда 1 год. Можно использовать существующие коэфф.
Гость
18 - 21.11.2012 - 23:09
7-1kubanec >Песню помнишь? Застрахуй братуху застрахуй;)))
Ты предлагаешь человека страховать от аварии вместо автомобиля? Это как страховка от того что я кого нить порешу. А че. ? Купил страховку от убийства и пошел валить кого угодно.
Гость
19 - 22.11.2012 - 08:59
Цитата:
Сообщение от Kovboy Посмотреть сообщение
За совершенное ДТП, в которое за рулем вашей машины попал ваш друг или родственник, все равно будете по документам отвечать вы.
ну и правильно
нефиг давать кому попало
в таком случае ответственность несут оба.
я за руль чужого авто и не сяду...
и свое не даю
Гость
20 - 22.11.2012 - 09:01
Цитата:
Сообщение от Kovboy Посмотреть сообщение
В полис ОСАГО фамилия владельца так или иначе вписана.
в полис осаго с неограниченной страховкой фамилии не вписывают
21 - 22.11.2012 - 11:45
Теперь у агентов страхерен появится новая "ветвь" бизЬнесу - будут сливать угонщикам базы авто, на которые неограниченая страховка! :)))
А если серьезно - у меня не ограниченая, и как доблестному ГИББзДуну поступить в ситуации, когда он останавливает мою машину которой управляет моя дочь? Откекль он знает что я доверил ей автомобиль - поскольку отследить родственную связь не реально, у дочери фамилия ее мужа! Или зять мой за рулем - я то ему доверил машину, но откель это известно гаевне? Из страховки это ну никак не следует! Или параллельно отмене довереностей отменяется и неограниченая страховка? Но такой инфы я что-то не видел! Значит по логике вещей у гайцев появилось некислое поле для злоупотребления - по "подозрению в угоне" они в принципе могут всякого управляющего авто с неограниченой ОСАГО и фамилией отличной от фамилии владельца в техпаспорте брать за белы рученьки, и на три часика ЗАКОННО задерживать. "Для выяснения".
Нет, вы как хотите, а я как рисовал бАмажку своим детям так и буду рисовать - хрен этим гайцам, а не возможность придраться от того что наши хреновы законотвАрьцы очередную недоделаную "закону" нарисовали!
Гость
22 - 22.11.2012 - 17:20
18 - KinDzaDza
Песню помню, но это другой случай. Прочитай правила ОСАГО, там написано, что предмет страхования - гражданская ответственность водителя при ДТП. А авто от аварии страхуется по КАСКО. Я считаю, что личную ответственность надо привязывать к конкретному лицу, а не к авто. Если чел работает с автомобилями (продавец, перегонщик, мастер по ремонту и т.п.), ему что каждый раз делать страховку? А если у него будет личная страховка, он может сесть за любую машину вполне законно.
Если владелец машины на ней не ездит, но доверяет управление другим, ему нужно сделать страховку, тем самым он должен оплачивать ответственность водителя.
А страховка от убийства не катит, т.к. есть умысел. Точно не помню, но,вроде в США, врачей страхуют от врачебной ошибки, т.е. если врач совершил ошибку, и пациент вкатил иск, платит страховая.
Гость
23 - 22.11.2012 - 19:57
Цитата:
Сообщение от 1kubanec Посмотреть сообщение
16 - п а н Обана За одыныцю можно взять, к примеру, для категории В: мужчина, возраст от 22 лет, водительский стаж от 2 лет, безаварийная езда 1 год. Можно использовать существующие коэфф.
А женщины априори попадают на повышенный коэффициент?
Гость
24 - 22.11.2012 - 20:40
Согласен, женщина и мужчина в правах равны, им тоже коэффициент 1.
Гость
25 - 22.11.2012 - 20:43
24-1kubanec >А если кто полгода в тюрьме томится, а потом выходит на свободу с чистой совестью, сколько ему страховки платить?
Гость
26 - 22.11.2012 - 21:16
25- если с чистой совестью, то согласно тарифам.
Гость
27 - 22.11.2012 - 21:29
26-1kubanec >А ежели кто пусть даже и с запятнанной совестью в больницу попадет, а страховку уже заплатил. За что, спрашивается, уплочено?
Гость
28 - 22.11.2012 - 21:40
27- Ты хочешь, чтобы страховые компании возвращали часть страховой премии за то время , котрое владелец не мог пользоваться страховкой? Я был бы не против.
Гость
29 - 22.11.2012 - 21:49
28-1kubanec >Я был бы еще больше не против, если бы мне доходчиво объяснили, что мне выгодно платить страховую премию и почему это мне выгодно.
С начала ее введения в обязательный оборот, я несу лишь убытки.
На мой взгляд, страховка может быть обязательной, но привязана она должна быть не к мощности двигателя (это вздор какой-то), а к рыночной цене машины. Потому что сумма страховых премий определяет среднюю сумму страховых выплат, а выплаты рассчитываются отнюдь не от мощности двигателя, а совсем-совсем от другого.
Гость
30 - 22.11.2012 - 22:21
Цитата:
Сообщение от Радио Верхняя Вольта Посмотреть сообщение
если бы мне доходчиво объяснили, что мне выгодно платить страховую премию и почему это мне выгодно.
если создаешь дтп хотя бы 1 раз в год - то выгодно
Цитата:
Сообщение от Радио Верхняя Вольта Посмотреть сообщение
С начала ее введения в обязательный оборот, я несу лишь убытки
как и большинство водителей, на том и существуют страх.компании.
Цитата:
Сообщение от Радио Верхняя Вольта Посмотреть сообщение
страховка может быть обязательной, но привязана она должна быть не к мощности двигателя (это вздор какой-то), а к рыночной цене машины. Потому что сумма страховых премий определяет среднюю сумму страховых выплат,
цена твоего автомобиля никак не влияет на сумму выплат, тому в кого въедешь.
Гость
31 - 22.11.2012 - 22:33
Цитата:
Сообщение от 1kubanec Посмотреть сообщение
если создаешь дтп хотя бы 1 раз в год - то выгодно
То есть, государство поощряет создание дтп минимум 1 раз в год (а лучше - чаще)?
Цитата:
Сообщение от 1kubanec Посмотреть сообщение
цена твоего автомобиля никак не влияет на сумму выплат, тому в кого въедешь
А мощность как влияет?
Гость
32 - 22.11.2012 - 22:50
Ага, страховку на водителя и стаж считать не с момента как права получил, а по сроку страховки. Если не покупал страховку, значит не ездил и не стажировался. Долго не приобретал страховку, значит навыки подрастерял, вали на пересдачу.
Гость
33 - 22.11.2012 - 22:54
а про угон, ведь свидетельство о регистрации тс все равно нужно предъявлять сотруднику дпс. Или вы его в бардачке возите, что его угонят вместе с машиной?
Гость
34 - 22.11.2012 - 22:57
Цитата:
Сообщение от Радио Верхняя Вольта Посмотреть сообщение
То есть, государство поощряет создание дтп минимум 1 раз в год (а лучше - чаще)?
Врядли
Государство по моему поощряет создание феодального устройства.
Цитата:
Сообщение от Радио Верхняя Вольта Посмотреть сообщение
А мощность как влияет?
Да никак (так же и транспортный налог), чтобы страховку сделать дороже.
А ты знаешь, что владелец Акцента платит налог в 2 раза больше, чем владельец Приоры, потому что в Акценте на 3 лошадинные силы больше. Аналогично и со страховкой.
Гость
35 - 22.11.2012 - 22:59
32-Кот помойный >Умно. А если платил, но нифига не ездил, значит уже типа ас?
Гость
36 - 22.11.2012 - 23:03
34-1kubanec >Вот поэтому как раз сумма страховой премии должна вычисляться от рыночной цены автомобиля.
Это справедливо и, в первую очередь, должно быть оценено владельцами дорогих автомобилей. Если по мощности машины отличаются в 2-4 раза, то по цене - в десятки раз. Стало быть, покрытие страховкой ущерба, нанесенного дорогому автомобилю, должно основываться на средней цене среднего автомобиля в России, а это как раз сумма рыночных цен всех страхуемых автомобилей, поделенная на число этих автомобилей.
Гость
37 - 22.11.2012 - 23:07
32 -
Цитата:
Сообщение от Кот помойный Посмотреть сообщение
Ага, страховку на водителя и стаж считать не с момента как права получил, а по сроку страховки. Если не покупал страховку, значит не ездил и не стажировался. Долго не приобретал страховку, значит навыки подрастерял, вали на пересдачу.
Ну вот, мы тут идеальную страховку придумываем, как приходят государевы люди и говорят: "Эт все херня, надо чтоб можно было бабло сдирать". Вот как тут жить?
Гость
38 - 22.11.2012 - 23:26
35- это из разряда анекдота про чукчу, обманувшего таксиста- денег дал и не поехал. Я сел за руль через 6 лет после получения прав, опыта у меня от этого было не больше чем сразу после автошколы. Жену нынче я в страховку не вписывал, впишу через месяц, как 3 года стукнет "стажа". Ибо разница такая, что на такси будет дешевле.
Гость
39 - 22.11.2012 - 23:27
поэтому я за страховку на водителя.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены