К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Организация дорожного движения в г. Краснодаре.

Гость
0 - 08.05.2012 - 08:21
Город встал, нехватка мостов, узкие улицы, нарушение планировки, не правильные архитектурные решения, организация дорожного движения и т.д. Неужели в кабинетах не понимают, что нужно все кардинально менять. Разметки , знаки на дорогах, работа светофоров все организовано по принципу создать проблему и нарушения, так легче зарабатывать на водителях, не пора-ли поломать эту систему?
Проблема 1 - необоснованное ограничение скорости. Примеров много по всему городу, знаки стоят со времен царя гороха, хотя переходы в этих местах для пешеходов давно заблокированы;
проблема 2 - разделительный светофор для пешеходов. Давно всем понятно, что для пешехода нужно выделить время для перехода дороги при условии остановки всех участников движения, это более безопасно и исключает спонтанные пробки при повороте направо.
проблема 3 - бутылочные развязки, было три полосы, подъехал к перекрестку, уже одна для движения налево, одна для движения прямо и так же для движения направо, это нормальный человек сделал? Съезд с дороги не предполагает массовый отток транспортных средств с основной дороги, почему бы,особенно правую полосу, не выделить для движения прямо и направо?
проблема 4 - несоответствие требований дорожных знаков и дорожной разметки, особенно на кольцевых, пример ставропольская и старокубанская, знак - второй ряд прямо и(или) по кольцу, выезжаешь на кольцо , а там сплошная, прямо не проедешь;
проблема 5 - сплошная или правильнее сказать вечная сплошная. Примеров масса - авария и все боятся объехать через сплошную, примитивный пример, но тем не менее;
проблема 6 - организация движения при проведении массовых мероприятий. Вместо того, чтобы способствовать организации быстрого объезда, сотрудники ДПС или как их там, занимаются быстрым штрафованием, то нормально? Параллельные Красной улицы стоят, ГАИ развлекается, а скорая и МЧС проехать не могут, кто-то опаздывает на поезд или самолет!
проблема 7 - мосты через Кубань. Думаю, с учетом расположения и развития г. Краснодара нужно не менее пяти мостов.
Дорогие форумчане, ваши предложения!
Товарищи(может и господа, но новый президент начал обращение со слов товарищи) из мэрии и ГАИ, обратите внимание!



Гость
1 - 08.05.2012 - 08:27
Вариант 1. Все снести и построить заново.
Вариант 2. Оставить старый город как памятник/спальный район и построить новый в поле.
Гость
2 - 08.05.2012 - 08:42
1) а представь, тебе бы сказали:
снеси свой дом и построй заново. Лет так за 10 - 15. А пока - поживи на улице.

Масштабные стройки-перестройки стоят уйму денег, которых просто нет в бюджете.
Гость
3 - 08.05.2012 - 08:50
Это вообще сарказм был.
Кто хоть раз был в Москве, смотрит на Краснодарские пробки с нежностью и умилением. Но что-то никто Москву не сносит и новый город не строят.
Гость
4 - 08.05.2012 - 08:55
Способ недорогого и относительно эффективного решения проблем транспорта масса, от высекания тех, кто паркуется по-уродски, до ограничения движения в тупом центре. ИМХО, за все годы, что я живу в Краснодаре, не заметил ни одной разумной меры, кроме идиотического расширения Буденного (ведущей из ниоткуда в никуда), постройки подземного перехода на Российской между больницей и полем (!!!), да шикарной Восточно-Кругликовской, упирающейся в такой крутой поворот, что пассажиры блюют в салонах.
Ужас.
5 - 08.05.2012 - 09:23
первый и единственный способ это снести ж/д пути из города.
6 - 08.05.2012 - 09:26
улучшение пригородного железнодорожного сообщения во много раз.
Гость
7 - 08.05.2012 - 09:27
5-Fat Fish > и сразу станет щастье!)))))
ps да никакие знаки не мешают, мешают исключительно припаркованные авто, превращающие 3 полосы в 1.
8 - 08.05.2012 - 09:30
7-Костег > +200%.
Гость
9 - 08.05.2012 - 09:56
ничего, скоро штраф за неправильную парковку вырастет в 10 раз. вот тогда господа полицейские и перестанут смотреть сквозь пальцы на ведра, стоящие целый день в ожидании планктонного зада владельца.
Гость
10 - 08.05.2012 - 12:22
на днях водила звонил из мААсквы говорил что от М4 по МКАДу до Ленинградки и 8 км по Ленинградке(всего около 50 км) ехал 4,5 часа. Вывод-
В КРАСНОДАРЕ ПРОБОК НЕТ!!!!!!!!!! а тем чьи нервишки не выдерживают постоять 15-20 минут в 3-5 квартальном заторчике нужна помощь невропатолога и мозгоправа))
А для того чтобы разгрузить *центр* надо по капле выдавливать из себя колхозана для которого все кроме свинарника и коровника должно находиться в *центре*. Обратите внимание что у находящейся в *центре* *Галереи* дела идут не в пример хуже находящихся на отшибе КП и Меги, зато по *Галерее* постоянно шаробобятся тысячи бездельников с утра до ночи не оставив в бюджете комплекса ни единого рубля. С полгода назад знакомый тоже очень старательно искал помещение в центре под *охвез*, в конце концов благодаря моим настоятельным советам снял на Фестике и сечас доволен как слон- и транспорт ходит хорошо, и клиентам есть где припарковаться, и самому не надо выезжать в 7 утра чтобы запхнуть свой рыдван в один из трех на квартал парковочных мест))
Гость
11 - 08.05.2012 - 15:37
10 какая чушь! В Краснодаре нет пробок? Вы что, на трамвае ездите? А сравнивать столицу и Краснодар глупо вдвойне: можно легко и быстро добраться на метро, коего в нашем славном граде нет и никогда не будет. Да и что сравнивать город наш с почтимиллионным населением с десятимиллионником? Да и улицы наши по ширине явно отличаются от столичных. Так шо не нада.
Гость
12 - 08.05.2012 - 15:42
10 Вы вообще знаете, сколько люди добираются из Белозерного например на работу в центр? Вот, например, мне жаловалась девушка, что живет в районе старого поста ГАИ на Лукьяненко: построили новую детскую больницу, а парковку нормальную забыли, все как всегда. Новые офисные здания вырастают как грибы, а нормальных парковок практически нет, люди паркуются на прроезжей части. Вот проблема. А причем тут Москва, непонятно?
Гость
13 - 08.05.2012 - 16:31
12-Quarantine > а кто сказал, что кто то был обязан сделать халявую парковку?
Гость
14 - 08.05.2012 - 17:03
На пересечении Ставропольской и Старокубанской нужно построить мост над Ставропольской и развязочки. Это позволит не пересекаться большим автопотокам. Один раз потратиться, но это решение значительно разгрузит район. И думаю это будет гораздо дешевле строительства всяких там фонтанов...
Гость
15 - 08.05.2012 - 17:36
Подумайте,зачем толпа едет в центр? Убрать все "конторы" с центра на окраины и делать в центре будет нечего.Будет город/центр/выходного дня.
Гость
16 - 08.05.2012 - 17:38
14- Романтик, Вы абсолютно правы. Только об одной вещи все забыли : чтобы разрешить проблему пробок нужно чтобы те, кто может распределять денежные потоки в бюджете этого захотел( в смысле , чтобы пробок не было). Ну подумайте сами, Александр Николаевич стоит в пробках? Ну или кто-то еще из них? А какое им дело до нас с вами?! Постоим , не треснем! А треснем- в новом перинатальном центре новых " людей" выходят , полукилограмовых.
А в фонтаны гораздо удобнее денежки закапывать. Не так заметно...
Опять удалят наверное
Гость
17 - 08.05.2012 - 18:42
ШО, ОПЯТЬ???© Да кадаж вы уже наорганизуетесь и настроитесь???
Гость
18 - 08.05.2012 - 20:24
11-Quarantine > Офезные крысы могут возить свои золоченные дырки как угодно, хоть на травмае хоть на метре, а вот грузы на метре знаете ли не возят. В Краснодаре раз уж на то пошло при желании можно пешком из Пашковки до Юбилейного часа за 3 дотопать, а уж от Авроры до Постовой вообще дело 30-40 минут. Если вас не устраивают офезные здания без парковок не снимайте там офезы. Если вам не нравится что ваша халупа в Белозерном а работаете вы на Захарова смените работу или жилье. Все очень просто, хоть и далеко не до всех Йарких Личнастей доходит враз. Что же касается того *прычомтутмАсква* советую открыть для себя великую тайну- Краснодар находится на 2-м месте в РФ по количеству автомобилей на рыло населения. Я доступно излагаю или упростить еще на порядок? Кстати попробуйте ответить на вопрос в п.13. Я лично предлагаю каждому купившему кредитопомойку и ощитившему себя Йаркай Личнастью которой весь мир Абязан Всем Ссущим включать в кредитопомойную программу также помимо цены авто еще и цену 6-7 кв.м. земли в центре Краснодара по рыночной стоимости, чтобы потом на этом месте устроить бесплатную парковку всем желающим. Как вам идейка?
Гость
19 - 08.05.2012 - 20:34
0-sulfat >на За рулем эту тему побоялись создать ? там она была бы актуальнее
Гость
20 - 08.05.2012 - 20:37
на зарублем уже было бы стопицод постов где основной лейтмотив звучал бы так *как вы все*** со своими баянами **** вашу *** *** ** в ****. А тут народ вежливый и культурный, готов день за днем одно и то же по мильону раз перетирать))
Гость
21 - 08.05.2012 - 20:37
Цитата:
Сообщение от ломатель пальцев Посмотреть сообщение
ШО, ОПЯТЬ???© Да кадаж вы уже наорганизуетесь и настроитесь???
Это отдельная дисциплина специальной Олимпиады
или "Как нам обустроить Россию")
22 - 08.05.2012 - 21:18
Город, вообще то , не для скоростных покатущек всяких бездельников. Скорость давно пора ограничить 40 км/час. а кое где и поменьше. Бездельников, обнаруженных за рулями в рабочее время, как собственно и бессиысленно шляющихся пешеходов, - подвергать чему нибудь нехорошему давно пора.
Город - оно для жития, а не для удобства перемещения туда - сюда понаехавших тут задниц!
Гость
23 - 08.05.2012 - 21:59
Читаю посты и вспоминаю легендарную фразу из фильма "Берегись автомобиля": «Тот, кто не имеет автомобиля, желает его купить...". Споры на форуме очень напоминают спор людей, имеющих авто, и людей таковым не владеющими.
Транспортная проблема в городе есть и она очевидна, нежелание ее признавать может говорить лишь о лицемерии или узости мышления, не более того. Указание на то, что город можно пройти за 3 часа вообще смешное и глупое. Предлагаю автору сего вброса пройти 3 часа по жаре от одного конца до другого. Тогда посмотрим.
Нежелание властей что либо менять в дорожной ситуации вполне объяснимо. Проблема уже настолько масштабная, что какими-то примитивными мерами, типа латанием параллельных дорог с 1 полосой или нанесением безграмотной разметки, не решается. Для решения проблемы с транспортом надо разрабатывать системный комплекс мер. Это и развитие общественного транспорта, и строительство развязок на самых оживленных перекрестных, строительство подземных или воздушных переходов, прокладка новых дорог. Ни одна из этих мер не способна устранить проблему, только комплекс. Но это огромные средства, которых просто нет в бюджете. Верней они есть и их бы хватило, если бы не воровали и не растаскивали. Но учитывая коррупционную составляющую краевой и городской властей, можно быть уверенным, что в ближайшее время ситуация на дорогах будет только ухудшаться. По моим прикидкам, годика через 3-5 город просто встанет и продолжительность проезда 1 квартала по улице Северной, например, составит несколько часов. Уже сегодня лично я вынужден в будние дни выезжать раньше , чтобы миновать пробки по пути на работу, а вечером задерживаться, дабы поток немного разредился. По субботам стараюсь не выезжать в определенные участки города, т.к. стою подолгу в пробках. Остается только воскресенье, когда можно более-менее спокойно доехать до нужной точки, или позднее время, где-то после 20.00 - 21.00 часов, благо торговые комплексы работают еще.
Так что, как бы мы тут ни надрывались, сколько бы мы тут ни писали, проблема в ближайшее время будет только усугубляться. Единственное, что нам остается - приспосабливаться и искать альтернативные способы передвижения или менять график. Как-то так.
Гость
24 - 08.05.2012 - 22:05
0-sulfat >А зачем рожать новую тему, если есть старая? http://forums.kuban.ru/f1476/%D0%9F%...BE%D0%B3%D0%B8
Гость
25 - 08.05.2012 - 22:08
24-ломатель пальцев > иметь собственную тему это куул, чувак, йоу.
Гость
26 - 08.05.2012 - 22:10
22 - селянин попавший в большую деревню?
Гость
27 - 08.05.2012 - 22:21
25-флекс >Так та тема тоже евойная!
Гость
28 - 08.05.2012 - 22:55
Цитата:
Сообщение от xobbit Посмотреть сообщение
Указание на то, что город можно пройти за 3 часа вообще смешное и глупое. Предлагаю автору сего вброса пройти 3 часа по жаре от одного конца до другого. Тогда посмотрим.
лет 8 назад пришлось пару раз такое сделать. лето было жаркое и с частыми ливнями с грозами. следовательно, город стоит в пробках, а домой с работы добираться как то надо было. время 18:10, стою на остановке, жду транспорт. потратил впустую минут 40 на ожидание нужного транспорта с района мостов на северной, перебазировался на ставропольскую, проблема та же - транспорта нет, трамваи с троллейбусами где то у глубоких луж застряли. еще минут 20 ожиданий и выход был один - пешком. часа за 3 добрался с района второй пятилетки до своего уютного дома на окраине кмр. когда до тэц дошел, пошли первые загруженные под завязку трамваи и троллейбусы. про маршрутки молчу, в них не забьешся.
и что вы предлагаете ?
Цитата:
Сообщение от xobbit Посмотреть сообщение
Для решения проблемы с транспортом надо разрабатывать системный комплекс мер
не нужно пустых фраз, на это есть властьимущие, которые ничего друго не умеют кроме как такими фразами кидаться.
если бы да кабы... ваш пост реально ни о чем
Гость
29 - 08.05.2012 - 22:58
Цитата:
Сообщение от флекс Посмотреть сообщение
от Авроры до Постовой вообще дело 30-40 минут
где то так и есть. проверено лично на себе и друзьях в годы учебы в институте. только маршрут чуть поболее, с района яблоновского моста до тургенева/северной - около 1,5 часов
Гость
30 - 08.05.2012 - 23:07
28-alex419 >Кто думает, шо жывёт в мегаполисе, тот и считает, шо Указание на то, что город можно пройти за 3 часа вообще смешное и глупое.))) Хотя, если щитать за город Белозёрный и Старокорсунскую, то согласен, шо 3 часа не пройдёшь.)
Гость
31 - 08.05.2012 - 23:09
Господа, не ругайте слишком, но прежняя тема была о парковках или вернее об их отсуствии.
32 - 08.05.2012 - 23:10
Краснодарцы! Вас утомили пробки? Добро пожаловать в ст. Дербентскую Северского райна. Там пробок больше чем из 5 машин не бывает :) Слабо?
Гость
33 - 08.05.2012 - 23:13
Для alex419. А Вы считаете, обсуждение бестолковости работы некоторых служб госучреждений, не подходит для темы - "Общественная жизнь"?
34 - 08.05.2012 - 23:33
24-ломатель пальцев >Видать, вновь навеяли пробками последних пары дней, на мостах, особенно. Я вот тоже при въезде через Тургеневский мост должна пережидать огромный хвост поворачивающих под мост в сторону ЮМР, мне же надо на Калинина. Веселенькая картинка. Сразу подумала, что для ЮМР уже нужен собственный мост, как минимум, сразу в Мегу, а дальше можно дорогу полями, чтобы где-нибудь за Северской выходила, в Энеме пробок не будет. Ну, это я так, расфантазировалась, о своем
35 - 09.05.2012 - 01:14
Перспективно думающие люди уже давно выносят свой бизнес (а нередко место жительства) за пределы этой клоаки. Примеры в торговле - Мега, КП, ОЗ. В производстве Ильский НПЗ, Артисан, ТД Холдинг, Выбор-С. И даже из города туда ездят руководители за 50 км без пробок. Народ начинает понимать, что эра крупных городов, как прогрессивного явления общественной жизни давно закончилась.
Гость
36 - 09.05.2012 - 08:27
Велодорожки смогут серьёзно улучшить положение.
И цена вопроса смешная, по сравнению с авто.
А вообще на данный момент только строительство городов с нуля, с привличением математиков, психологов а не только архитекторов может снять с повестки грядущий коллапс.
Про "нет денег" - в недоумении. Строительство новых городов само по себе ПРИБЫЛЬНОЕ для страны и граждан дело, а не одни сплошные траты.
Гость
37 - 09.05.2012 - 08:56
36-Тузик >Та ладно!
Гость
38 - 09.05.2012 - 11:51
за 4 часа 30 км на велике по городу намотали + ещё в парке посидели =). Северные мосты пересекать в районе тихорецкой - это была жопа. Для велосипеда более лучше подходит Ставропольская, причём от начала, и до конца. Все остальные улицы для велопоездок - говно, пыльное, либо заставленное кредитопомойками и бордюрами прям на тратуаре.
Гость
39 - 09.05.2012 - 12:58
36-Тузик > Это романтичная глупость, никто в нашем городе никогда не будет ездить на работу и в магазин на велосипеде. Мототранспорт - да, велосипед - нет, и нефиг для этого отнимать проезжую часть, которой и без того не хватает.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены