К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Организация дорожного движения в г. Краснодаре.

Гость
0 - 08.05.2012 - 08:21
Город встал, нехватка мостов, узкие улицы, нарушение планировки, не правильные архитектурные решения, организация дорожного движения и т.д. Неужели в кабинетах не понимают, что нужно все кардинально менять. Разметки , знаки на дорогах, работа светофоров все организовано по принципу создать проблему и нарушения, так легче зарабатывать на водителях, не пора-ли поломать эту систему?
Проблема 1 - необоснованное ограничение скорости. Примеров много по всему городу, знаки стоят со времен царя гороха, хотя переходы в этих местах для пешеходов давно заблокированы;
проблема 2 - разделительный светофор для пешеходов. Давно всем понятно, что для пешехода нужно выделить время для перехода дороги при условии остановки всех участников движения, это более безопасно и исключает спонтанные пробки при повороте направо.
проблема 3 - бутылочные развязки, было три полосы, подъехал к перекрестку, уже одна для движения налево, одна для движения прямо и так же для движения направо, это нормальный человек сделал? Съезд с дороги не предполагает массовый отток транспортных средств с основной дороги, почему бы,особенно правую полосу, не выделить для движения прямо и направо?
проблема 4 - несоответствие требований дорожных знаков и дорожной разметки, особенно на кольцевых, пример ставропольская и старокубанская, знак - второй ряд прямо и(или) по кольцу, выезжаешь на кольцо , а там сплошная, прямо не проедешь;
проблема 5 - сплошная или правильнее сказать вечная сплошная. Примеров масса - авария и все боятся объехать через сплошную, примитивный пример, но тем не менее;
проблема 6 - организация движения при проведении массовых мероприятий. Вместо того, чтобы способствовать организации быстрого объезда, сотрудники ДПС или как их там, занимаются быстрым штрафованием, то нормально? Параллельные Красной улицы стоят, ГАИ развлекается, а скорая и МЧС проехать не могут, кто-то опаздывает на поезд или самолет!
проблема 7 - мосты через Кубань. Думаю, с учетом расположения и развития г. Краснодара нужно не менее пяти мостов.
Дорогие форумчане, ваши предложения!
Товарищи(может и господа, но новый президент начал обращение со слов товарищи) из мэрии и ГАИ, обратите внимание!



Гость
81 - 12.05.2012 - 12:53
Город встал - президент приехал! #спасибопутинузаэто
Гость
82 - 12.05.2012 - 20:47
Кифир
Последовательной городской политики по дор.движению не будет потому, что нынче власти мало руководствуются целесообразностью и удобством для движения и граждан, а токмо коммерческими интересами отдельных групп и лиц.
Гость
83 - 12.05.2012 - 20:49
А еще потому, что никто не несет персональной ответственности ни за состояние дорог, ни за организацию движения.
84 - 13.05.2012 - 13:16
Да, но ведь и интереса у граждан к этой проблеме не существует. Иначе был бы хоть какой то общественный заказ - наказ. С трепетом жду реакции властей на реденькие повизгивания некоторых форумчан (а вдруг?).
Ещё возьмут да и сделают усё платным, и въезд, и выезд, и парковку, и морковку. Хотя мне вроде как бэ всё равно, я ж на велосипеде.))
Гость
85 - 13.05.2012 - 20:16
Интересно, почему некоторые водители, не понимают, что занимая скоросной крайне левый ряд и двигаясь с минимальной скоростью(менее сорока) они создают помехи?(свежие наблюдения на улице Тургенева). На трассе Краснодар - Тимашевск, пришлось обгонять троих(что интересно - два мужика и женщина) чудаков по правому ряду, при этом правый ряд пустой, а в левом только это чудо со скоростью около 80-ти и не исполняя разворота или поворота! На выезде с Витамина дед заснул в левом ряду на скорости 60-т, где ужо было 90-о, машин двадцать с сигналами обогнало по правому ряду, после чего не утруждаясь показать поворот резко перешел в правый ряд и свернул с дороги, это нормально? Заметил, что в дорогих мерсах и ауди нет поворотников, водители не могут показать маневр, наверная очень дорогой рычажок, экономят.
86 - 14.05.2012 - 00:18
Что ж тут интересного, если считается, что это мелочь. А с мелочей то всё и начинается! Если жестоко карать за мелочь, то крупного может просто не быть вовсе. А то ведь поворот не показал, потом за стоп линию заехал безнаказанно, потом на встречку безнаказанно, а потом ваще однаглел и на дальнем ездит, урод. За дальний ксенофон расстрел, считаю, должен быть. Правда, меня бы пришлось тлже того, бо с велосипедами на крыше машина присаживается на задние лапки и ьлижний видимо дальним становится, потому что некоторые встречные по социалистической ещё привычке своим дальним требуют выключить.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены