0
- 08.05.2012 - 08:21
|
Город встал, нехватка мостов, узкие улицы, нарушение планировки, не правильные архитектурные решения, организация дорожного движения и т.д. Неужели в кабинетах не понимают, что нужно все кардинально менять. Разметки , знаки на дорогах, работа светофоров все организовано по принципу создать проблему и нарушения, так легче зарабатывать на водителях, не пора-ли поломать эту систему? Проблема 1 - необоснованное ограничение скорости. Примеров много по всему городу, знаки стоят со времен царя гороха, хотя переходы в этих местах для пешеходов давно заблокированы; проблема 2 - разделительный светофор для пешеходов. Давно всем понятно, что для пешехода нужно выделить время для перехода дороги при условии остановки всех участников движения, это более безопасно и исключает спонтанные пробки при повороте направо. проблема 3 - бутылочные развязки, было три полосы, подъехал к перекрестку, уже одна для движения налево, одна для движения прямо и так же для движения направо, это нормальный человек сделал? Съезд с дороги не предполагает массовый отток транспортных средств с основной дороги, почему бы,особенно правую полосу, не выделить для движения прямо и направо? проблема 4 - несоответствие требований дорожных знаков и дорожной разметки, особенно на кольцевых, пример ставропольская и старокубанская, знак - второй ряд прямо и(или) по кольцу, выезжаешь на кольцо , а там сплошная, прямо не проедешь; проблема 5 - сплошная или правильнее сказать вечная сплошная. Примеров масса - авария и все боятся объехать через сплошную, примитивный пример, но тем не менее; проблема 6 - организация движения при проведении массовых мероприятий. Вместо того, чтобы способствовать организации быстрого объезда, сотрудники ДПС или как их там, занимаются быстрым штрафованием, то нормально? Параллельные Красной улицы стоят, ГАИ развлекается, а скорая и МЧС проехать не могут, кто-то опаздывает на поезд или самолет! проблема 7 - мосты через Кубань. Думаю, с учетом расположения и развития г. Краснодара нужно не менее пяти мостов. Дорогие форумчане, ваши предложения! Товарищи(может и господа, но новый президент начал обращение со слов товарищи) из мэрии и ГАИ, обратите внимание! | | |
41
- 09.05.2012 - 13:02
| 33-sulfat >есть СМИ, пишите туда. наш форум тут причем ? крайне сомневаюсь, что кто то из представителей нужных вам органов власти сидит здесь и читает эти темы. с большей долей вероятности они газеты читают | | |
42
- 09.05.2012 - 13:04
| завидуете автомобилистам ? присоединяйтесь к ним, в чем проблема ? простенькое старое авто стоить будет дешевле хорошего велосипеда | | |
43
- 09.05.2012 - 17:31
| 9-Костег > штрафы вырастут для обычных людей и эти обычные люди перестанут ставить свои авто в неположеном месте, а необычные обвешают "стояночные" места знаками с табличками "только для автомобилей администрации" (прокуратуры, суда и т.д. (подставь нужное слово) и останутся эти же 2-3 ряда авто припаркованых в узком месте и никто их не посмеет эвакуировать и штрафы им пофиг. | | |
44
- 09.05.2012 - 17:43
| 42-alex419 >нет. Просто приходилось поднимать велик, и переносить через бордюр, потому что какой-то козёл поставил корыто аккурат в несколько сантиметров от стены дома, хотя реально была возможность поставить так, чтобы проехал и велосипед, и даже детская коляска. | | |
45
- 09.05.2012 - 20:27
|
О Москве... Автомобиль уже не роскошь... Люди согласны стоять в пробках, имхо, только для сохранения "личного пространства", те кто смирился, машину оставляют, едут на метро. В Краснодаре мало общественного транспорта, у людей нет порой альтернативы, только л/а | | |
46
- 09.05.2012 - 20:45
| а вот я вообще не понимаю велосипедистов с мопедистами. какая радость свои драндулеты таскать из квартиры чтоб покататься на нем а потом обратно затягивать, выделять место под его хранение ? очень неудобно. опять же, в дождь, снег на драндулете не поедешь, потому как мокро, грязно, холодно. или вы хотите сказать, что для драндулета гараж покупаете ? | | |
47
- 09.05.2012 - 21:43
|
46-alex419 > Велосипед с марта по январь, главная ценность - это физкультура. Посмотрите на распорядок дня среднестатистического горожанина: Проснулся, в лифт, в авто, за компьютер, в авто, в лифт, на диван, спать.) Всё. Живот растёт, мышцы дряблеют, отсюда сопутствующие заболевания. Велосипед - это здоровье, это экологично, дешево и т.д. Лично до 10км предпочитаю велосипед, авто пользую для перевозки пассажиров, грузов и с января по март. | | |
48
- 09.05.2012 - 22:31
| 46-alex419 >у нас частный дом, хотя этажа с 5го без лифта было бы стрёмно спускать\поднимать. | | |
49
- 09.05.2012 - 23:17
| 28-alex419 >Я вам открою страшную тайну, но ваш пост тоже ни о чем и от ваших слов, набранных на клавиатуре и отображенных на мониторе, ничего не зависит! АБСОЛЮТНО! Кабы вы удосужились дочитать до конца мой пост, вы бы увидели это. | | |
50
- 09.05.2012 - 23:19
| 45-Suvorov >В Краснодаре в принципе отсутствует общественный транспорт! То, что есть у нас, нельзя назвать таковым. Это что-то вроде душегубки зимой, банки консервов в дождь и пытка зимой при морозе. | | |
51
- 10.05.2012 - 15:53
| ДА как же надоели все эти организаторы. И главное, каждый знает как бороться с пробками. Но далеко не каждый знает, чего его чёрт принёс на ПМЖ в Краснодар создавать нам пробки. Еще и парковаться никто не умеет. Животных и то учат различать значки, а людей никак не могут научить, что если висти знак 3.27, то ставит там машину нельзя. А переаттестованные полициейские находят для себя всегда более важные дела, нежели организация движения в городе. | | |
52
- 10.05.2012 - 15:57
| А что тут непонятного? Краснодар высасывает деньги из всего края и желающих присосаться к этому процессу достаточно много. Рассредоточить финансы по краю равномернее и пробок в Краснодаре не станет. | | |
53
- 10.05.2012 - 16:44
| что-то как-то слабо представляю даму на каблуках в платье да на велике или Мужчину в костюме и туфлях. Не у всех есть возможность быть на работе в трениках и кедах или переодеваться там. | | |
54
- 10.05.2012 - 16:52
| Цитата:
| | |
55
- 10.05.2012 - 16:54
| | ||
56
- 10.05.2012 - 16:55
| Что-то не вставляется. Но нетрудно найти фото мэра, едущего на работу на велике. | | |
57
- 10.05.2012 - 19:55
|
Analytic 56 Ну, можно мою с osv вставить. Она вставится, скромно так из недавней темы...)) Вообще то нам ихний мэр не указ, да и ни жары, ни холода такого в Лондоне, ну, короче, не так часто бывает. Да, велосипед при плюс 25 - это даже хуже, чем при минус 25 из-за, сцнахб, - потеешь, блин. Я то по примеру osv нашёл выход, наплевав на некоторые приличия, и езжу на работу с голым пузом и рубашкой на руле, благо - конструкция моего суперпепелаца позволяет не только это... В результате по приезду на работу одёжа сухая, и требуется только несколько минут уединения под сплитом или вентилятором. Дамы! Присоединяй2тесь! В принципе, если покрыть торс татуировкой любимого аксессуара... то никто ничего не заметит. По крайней мере на себе восхизённых взглядов ощущ.., осязал пару раз да и то по конченной уже жаре пару лет назад. Реально ехать не жарко, только по приезду обонять начинаешь, но это и от вонючести органищьма зависит, и от щастолья обильности, особенно в питии - пиво, кофе, особенно чай перед выездом не есть ни зер гуд, ни даже абгемахт. Вот холодное пиво в процессе езды за рулём - это хорошее дело, но пиво сейчас плохое. Так шта не знаю, что и посоветовать. Противникам всепогодного велометро с велоклиматом. Разве что распрощаться с разводом на престиже. | | |
58
- 10.05.2012 - 20:03
|
57-кифир >Бухие и голые пузатые лисапедисты- это жесть! Велометро- нет такого понятия! http://www.gdeetotdom.ru/living/news/1858936/ | | |
59
- 10.05.2012 - 20:05
|
ацид 26 ---" 22 - селянин попавший в большую деревню? " --- Не знаю, хорошо это или плохо, если не селянин и кабинет губернатора находится метрах в 150 от моей ванной, если он походу справа. А от твоей? | | |
60
- 10.05.2012 - 20:09
|
Fodin 58 Это у тебя нету. А у меня - есть. Что там у тебя за ух ты тема, щщяс надо почитать, конечно. Спасибо за, думпл, картинки просто. | | |
61
- 10.05.2012 - 21:07
|
Fodin 58 ---"В компании «Дормост» заверили, что построить такую транспортную систему можно в течение 2-3 лет, однако стоимость «велополитена» будет огромной. Кроме того, эксперты сомневаются, что идею можно реализовать. «Это фантазии, нигде в мире так не делают. Для начала надо отдать приоритет общественному транспорту», — заявил научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин."--- --------- Ну что можно сказать... Нету такого понятия , как "эксперты" м "руководители" в транспорте и особенно в "дорожном хозяйстве", иначе оно б було! Конечно не может быть дёшево ничего с такими "экспертами", а затем распилами и перепилами.Ну а фразе : "Это фантазии, нигде в мире так не делают." подходит только наше посконно-идиотское "Не надо изобретать велосипед!" ----------------А по теме "велополитена" могу сказать, что она реально никакая. Или не раскрыта. Чем автор хочет обеспечить движение в трубе со скоростью 30? Это что, с обгонами?? В трубе??? Это реально ппц нереальное, - ну, ладно. я, с моим узким спецрулём, а раскоряки высокогорные? Это ж или пеоетон в трубе, или завал... К тому же, надо бы 2 трубы, потому что встречать в трубе своими 30-ю чужие 30 это точно ящик. В моём велометре всё по другому. Я так чувствую. что надо патентовать, но лень, и это ж наверное бабки в долгий - предолгий ящик. Хай лучше скомуниздят, лишь бы побыстрее. Я излагал уж тут, повторяться надо про велометро? | | |
62
- 10.05.2012 - 21:22
| Вот, кстати, господа, на чём бы кто успел доскакать после своего поста в 21-09 в Магнит за 8 кварталов, работающий до 21-30, если бы не велосипед? Пост набирался в положении лёжа не сказать, что в пижаме, но переодеваться пришлось полностью и вынос вела из-под котов (а их согнать тоже небыстрая процедура в присутствии их хозяйки + инструктаж по стойке "смирно") состоялся в 21-23 со второго этажа. А там 3 вовсю работающих светофора, трамвай и пробка-с, кудыж без неё - небольие, но есть. Всё сполнил, ещё и покатался опосля, там в фонтане купаются взрослые такие уже и так прикольно пищат. И ротом пьют эту... воду. Хорошо хоть пьянь, алкоголь, он дезинфицирует. | | |
63
- 10.05.2012 - 22:15
| 62-кифир >А смысл доскакивать? | | |
64
- 10.05.2012 - 22:40
| Ну, скажем, чиста теоретичски. Или водка. Она ведь до какого то часа - Ч продаётся, вроде как. В моём случае это оказалось сало и яблоки с шоколодками. | | |
65
- 10.05.2012 - 22:45
|
64-кифир >Тю, я бы за такой хренью и не шелохнулси, тем более в гамните такое покупать... Если надо что-то стоящее среди ночи взять, то Лента, если быстрей и подороже, то Титан. | | |
66
- 10.05.2012 - 23:43
|
Fodin 65 Ещё раз - 7 минут на поездку за 8, повторяю - восемь кварталов, с тремя светофорами, с пересечением трамвайной линии, с пробками и пешеходами - на чём, кроме велосипеда??? Там, кстати, тоже понаехало, негде паркануться и дорога вся в ремонтных ямах и машинах ремонтников. На машмне я только заводиться буду это время и из подворотни задом сдавать, если она не заткнута очередным понаехавшим хамским папуасом. | | |
67
- 11.05.2012 - 11:28
|
56-Analytic > Этот? | | |
68
- 11.05.2012 - 13:13
| Почитала тут все словоблудие: кроме первого сообщения практически все ерничество. Нужна последовательная общегородская политика по решению проблемы, но ее нет и вряд ли будет по известным причинам, пока город не станет совсем. Вот у меня вопрос: есть ли в Краснодаре общество автолюбителей? И глупая, надо признаться, идея: обществу собирать взносы, на них выкупать в центре участки и обустраивать парковки для плательщиков взносов. Глупо и безнадежно? А ждать решения от властей - дело еще более безнадежное! | | |
69
- 11.05.2012 - 13:35
| на За рулем спросите | | |
70
- 11.05.2012 - 13:41
|
погодите, скоро будет принято кардинальное решение - работа в две, а то и три смены, посменно и круглосуточно. Вот тогда на какое-то время дороги разгрузятся, так сказать немножко более менее равномерно постоянно свободны, жизнь будет кипеть круглосуточно и без выходных. на сегодня - это идеальный план. И не... дороги портить, они и так ..ровые. | | |
71
- 11.05.2012 - 13:46
| 70 - вы думаете, что все эти машины на улицах в рабочее время, как и пешеходы - работаюттт? | | |
72
- 11.05.2012 - 13:59
|
karambolina 68 Извините, не расслышал - по каким известным причинам нет и не будет последовательной общегородской политики по известным проблемам? Если вы их изложите, то может тогда с них и начать? Это ж вытекает из самой логики. | | |
73
- 11.05.2012 - 14:18
| Неужели всё так плохо и город населен одними лохопердиями? | | |
74
- 11.05.2012 - 15:16
|
Да, всё так плохо. Ездить невозможно, даже не пытайтесь на. Летом жарко, зимой холодно, осенью дождь за шиворот и брызги в харю, весной гнусное недопонимание сослуживцев и особенно сослуживиц и круглогодично скотсткое отношение водятлов и копоть с гарью от ихних транспортных средств на дороге. А на тротуаре тёрки с не менее притырошными пешеходами. Ездить невозможно и страшно-с. Если желаете своими трупиками вымостить дорогу к щщястию грядущих пользователей велодорожками и общими с водятлами праваме, тогда пожалуйсто, нихто не запрещяет. | | |
75
- 11.05.2012 - 17:09
| мне 63 года. я имею автомобиль, мотоцикл, скутер.. но, больше езжу на велосипеде. по городу 20-40км в день. | | |
76
- 11.05.2012 - 19:35
|
sedov 75 На работу - с работы, как и положено порядочным людям? | | |
77
- 11.05.2012 - 20:50
| А. что господа по краю творится! В Апшеронск или Хадыженск от Горячего Ключа одна сплошная, кто сочинил сей конфуз и самое главное на какой ляд? Самое интересное, что многие участки просматриваются на километры и все равно сплошная, какой-то ГОСТ странный у нас по дорогам бродит. Да и вооще такое впечатление, что организация движения направлена на провокацию администратиного кодекса. Водный в сторону Славянска в доль трассы сплошной забор для пешехода и ограничение до сорока, что забыли убрать или так и должно быть, а чуть дальше 2-е машины ДПС на заработках после 9-го Мая, пьяных ловят, интересно, а УСБ их проверяет на алкоголь на маршруте? И вся трасса в бутылочных сужениях, зачем? Везде где только можно знаки ограничение в связи с работами при отсутствии таковых! Вопрос, а почему не убирают знаки годами, хотя работы либо закончились, либо не проводятся вообще? Странное положение на Витамине, что на въезд, что на выезд. Участки дорог , где работы закончены, знаки 80-т км заклеены, один два сорваны, водители начинают теряться, а ГАИ счастливые. Почему до кольца ограничение 80-т при въезде, а на выезд, дорога разделена до поста ГАИ и благоустроена, а знака 80-т нет??? Кто нибудь в этой стране за что нибудь отвечает? Или все как у Абдулова - Господи, как дети, страна ......, а то опять заблокируют. | | |
78
- 11.05.2012 - 21:18
| действительно очень глупая идея. Не лучше ли будет всем пострадавшим и просто неравнодушным гражданам обращаться в ГАИ, дабы они наконец-таки начали выполнять свою работу, а именно следить за незаконными парковками в городе и бороться не камерой, от которой все закрывают номера картонками,и неуклюжими и неэффективными эвакуаторами, а реально ходить и выписывать штрафы. Бедные гаишники, этож ходить придётся. | | |
79
- 11.05.2012 - 21:51
| Ездуны, которым лишь бы ездить без остановок, катайтесь где нибудь в другом месте. Вам то всё равно, вы ведь никогда не останавливаетесь, правда? | | |
80
- 12.05.2012 - 12:43
|
sulfat 0 Сабж ассоциируется с тостом "Желаю, чтобы всем!", а так редко бывает. Обычно останавливаются или авторитарно на более-менее полезных вариантах, или демократически на не обязательно полезных, но просто понравившихся большиству. Особенных проблем с организацией дорожного движения в Краснодаре я лично не наблюдаю, разве что закупить пожарные вертолёты для скорой помощи - и пусть проблема квалифицированно вызревает. Квалифицированно - значит самотёком. Когда кому то надоедят автопрпобки или загазованный воздух, или увольнения с любимых работ за опоздания, или станет жалко бездарно потерянного времени за рулём пространства личной жоповозки, то каждый и предпримет одно из следующих действий: 1. Уедет на деревню к дедушке Макар Петровичу или как там у классика 2. Возьмёт работу на дом или уволится с той сраной фирмы, которая не может её организовать, тем более, что руками в Краснодаре работают немногие, и в основном гастарбайтеры, а они на своих машинах и велосипедах ездят пока что, слава богу, лишь по вечерам 3. Переселится поближе к станции скорой помощи 4. Пересядет на велосипед, возьмёт с собой ролики 5. Организуется с себе подобными, чтобы сначала разобраться в сути вопроса, а затем консолидированно надавить нужные рычаги, чтобы обустроить приоритетное решение для своего вопроса - сменить народ, строй, власть, главного гибэдэдэшника, или хотя бы архитектора (нужное подчеркнуть). Но, как показывает практика, наше общество настолько умно, что понимая все последствия, точнее, их отсутствие, оно останавливается лишь на констатации того факта, что им что то не нравится. 6. ... | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |