К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Очередная энергетическая революция?

Гость
0 - 13.08.2013 - 21:25
Очередная энергетическая революция, о которой давно говорили (и АРИ в том числе) свершилась.
В США начались продажи принципиально новых автомобилей от инновационного концерна Teslamotors.(Кремниевая долина).
На сегодня покупателям доступны три базовые модели с батареей для двигателя на 60 киловатт, 85 киловатт и форсированного мотора на 85 киловатт. На одной заправке автомобиль проезжает 208 - 265 миль, то есть 335 - 425 километров. Заправка батареи на 100 процентов - 75 минут. Заправка батареи на 80 процентов - 40 минут. Гарантия на батарею даётся на 8 лет и на 125 000 миль пробега (200 000 километров). Если нужна быстрая зарядка, на станциях зарядки есть опция замены батареи за 90 секунд и езжай ещё 400 км.
То есть США впереди всего мира, и уже буквально завтра транспорт американцев будет базироваться не на нефти, а на электричестве, которое можно получать десятками способов - начиная от ГЭС и заканчивая солнечными электростанциями в пустынях.
Электричество само по себе для электромобилей в 6-8 раз дешевле бензина, однако производители стремятся сделать его почти бесплатным. Так, на каждой станции подзарядки навесы будут покрыты солнечными батареями, чтобы получить часть электричества. Такие же батареи можно поставить на крышу гаража где паркуется машина.
Однако, самое удивительное в новом автомобиле - это цена. Минимальная комплектация для почти роскошного лимузина стоит 7 500 долларов, максимальная 15 000 – то есть от 240 до 470 тысяч российских рублей. При том, что расходы на пробег для неё в 6-7 раз ниже бензиновых авто. Можно взять машину в кредит с первым взносом в 2500 долларов и ежемесячным взносом в $579. http://ari.ru/news/c19abd702



Гость
41 - 15.08.2013 - 11:10
думаю и цена к тому времени на электромобили упадет
Гость
42 - 15.08.2013 - 11:24
37-kalipso12 > не правда, с ветряком не все так просто и выгодно, иначе в каждом огороде бы уже было по ветряку
38-kalipso12 >не правда, разве у каждого будет своя заправка. даже сейчас пишут - зарядка в домашних условиях - 8 часов, на "заправке" - 20 мин. + подымут тариф и никуда не ушла зависимость.
39-kalipso12 > думаю больше пяти. на самом деле уже и сейчас можешь, но пока это только понты, с точки зрения практического применения они пока проигрывают
Гость
43 - 15.08.2013 - 11:30
честно сказать у меня вызывают огромный интерес такие тачки как Тесла за ними будущее это перспектива, а все эти бензокаптилки это уже вчерашний день, не интересно, я думаю наши "крутосваненные" рашеколхозники будут скоро покупать такие тачки как Тесла это будет по настоящему круто и ново, а всеми этими феррари да мезератти уже никого не удивищь
Гость
44 - 15.08.2013 - 11:31
42 видно ошибся в тебе рано похвалил, че то ты недопонимаешь, ну да ладно спорить с тобой мне не интересно
Гость
45 - 15.08.2013 - 11:39
просто в нашей "темной" стране всегда было полно нигилистов не верящих во все новое прогрессивное, главное дело весь мир развивается в этом направлении а у нас усиленно твердят что все это ересь, и понятное дело были бы какими то стариками а то молодые люди мыслящие как бабки на лавочке
Гость
46 - 15.08.2013 - 11:45
44-kalipso12 >рано похвалил, че то ты недопонимаешь
фух, пронесло :)
Гость
47 - 15.08.2013 - 11:47
надеюсь бумаги хватило?
Гость
48 - 15.08.2013 - 11:49
вот куда идет современны автопром http://yandex.ru/clck/jsredir?from=y...60504672825028
Гость
49 - 15.08.2013 - 11:53
48-kalipso12 > про все проблемы электрокаров там и написано. на данный момент в таком виде эти машинки мало кого интересуют. для меня одна надежда - я держу в голове прогресс в информационных носителях - от дискеты в килобайтах до флешки в гигах - и надеюсь на похожую динамику в разработке аккумуляторов.
Гость
50 - 15.08.2013 - 11:58
аккумуляторами никто всерьез не занимался но думаю в скором времени появятся новые источники энергии, у тесломобиля батарея собрана из 7600 литий ионнных пальчиковых аккумуляторов включенных по хитрой тесловской схеме
Гость
51 - 15.08.2013 - 12:05
http://zeleneet.com/proekt-smartbatt...i-legche/4933/
Гость
52 - 15.08.2013 - 12:13
я свой первый ZX Spectrum собрал еще в 1989г,потом пошли 186, 286, 386, 486, пень1 итд, и все это за каких нибудь десять лет, так и с электромобилями будет
Гость
53 - 15.08.2013 - 13:02
Цитата:
Сообщение от kalipso12 Посмотреть сообщение
а способов получения электричества полно поставил ветряк в огороде или солнечные батареи на крыше, и зарядил свой электромобиль
- чтобы ежедневно заряжать таким образом электромобиль (60КВт/ч в сутки), потребуется поставить ветряков (которые мало где вообще можно будет поставить) и солнечных батарей МИНИМУМ миллиона на 2-3 рубликов. Сами посчитаете срок окупаемости?
Гость
54 - 15.08.2013 - 13:31
товарищи, вы очень сильно заблуждаетесь по некоторым аспектам.
во-первых:
Две трети генерирующих мощностей приходится на тепловые электростанции. Около 55 % мощностей ТЭС составляют теплоэлектроцентрали (ТЭЦ), а 45 % — конденсационные электростанции (КЭС). Мощность гидравлических (ГЭС), в том числе гидроаккумулирующих (ГАЭС) электростанций составляет 21 % установленной мощности электростанций России. Мощность атомных электростанций составляет 17,2 % установленной мощности электростанций страны.

во-вторых, КПД двигателя внутреннего сгорания составляет 20%, ну пусть 25 - для очень современных моделей. кроме того, ДВС работают на переработанном топливе - бензине, а само производство бензина - энергоемкий процесс. т.ч. если перевести КПД ДВС в расчете на исходное сырье - нефть - получится порядка 10% КПД.
У современных тепловых электростанций КПД от 50% до 80%. ну а атомные и гидроэлектростанции вообще не используют углеводороды. даже с учетом потерь при передаче электроэнергии в 20%, производство 1 кВт электроэнергии на электростанции в разы эффективнее производства 1 кВт энергии в ДВС автомобиля.

в-третьих, госкомпания ОАО "Россети" заключила контракт с кем-то там на внедрение в России разветвленной сети электрозаправок.
ожидается, что в России к 2020 году будет ездить порядка 200 000 электромобилей.

в-четвертых, электростанции строятся и сдаются в эксплуатацию чуть ли не каждый год. просто они не такие большие, как строили в СССР. почитайте сайт Минэнерго
Гость
55 - 15.08.2013 - 14:04
Изврат (ставить эл.двигатель на внедор), но всё же:
http://nnm.me/blogs/dollar_evro/poln...spytaniya/#cut
Гость
56 - 15.08.2013 - 14:11
Цитата:
Сообщение от kalipso12 Посмотреть сообщение
сам жду когда хоть какой то будет прорыв с электромобилями в нашей раше, по этой причине не собираюсь продавать свою керосинку и покупать новую керосинку, думаю лет пяток докатаю а там что нибудь куплю электро
Вот ты смотрю фанат электрокаров, а не спешишь их покупать и в ближайшее время не купишь. Ну и кому они вообще нужны? Ибо пригодны для использования как 2 или 3 машина, и то на юге.
Гость
57 - 15.08.2013 - 14:13
30-Страник >гибриды они по сути от обычных бензиновых не отличаются, только расход поменьше. А вот из электро знаю только что мицубиси официально продается и все. А какие еще купить можно я не вскурсе
Гость
58 - 15.08.2013 - 14:16
53-nickd55 >а ты каждый день 300 км проезжаешь, что надо каждый жень батарею по полной заряжать?
Гость
59 - 15.08.2013 - 14:24
все будет ок, электрофикация как говорил тов ленин не за горами
Гость
60 - 15.08.2013 - 14:25
54-мимо_проходил > во-вторых, КПД двигателя внутреннего сгорания составляет 20%, ну пусть 25 - для очень современных моделей. кроме того, ДВС работают на переработанном топливе - бензине, а само производство бензина -энергоемкий процесс. т.ч. если перевести КПД ДВС в расчете на исходное сырье - нефть - получится порядка 10% КПД.

При этом указанные выше параметры кпд - при движении по трассе на средних оборотах. В городе расход по пробкам может вырасти в 2 раза. Поэтомумкпд автомобиля можно разделить вдвое. Электрокары и гибриды в городе расходуют как на трассе или меньше.
Гость
61 - 15.08.2013 - 14:27
Уже писал, что мне достаточно 30 километров в день, что уже очень реально и для нынешних электромобилей. Передвигаюсь один или вдвоём. 10-20 КВт мне достаточно. Так что когда-нибудь или куплю б/у или сам Матиза переделаю.
Хотелось бы стимулирования от государства этого направления, но нам не надо ждать милости... ))
Гость
62 - 15.08.2013 - 14:31
кпд электромотора 90-95% в зависимости от конструкции, на тесломобиле применяется электро двигатель переменного тока то есТь постоянка с батареи с помощью DC-AC преобразователя питает движок и что то там мудреное с этим движком переменного тока, двигатель размером с не большой арбуз затыкает за пояс многие бензиновые зажигалки, а есть электрокары с четырьмя движками в колесах так эти затыкают бугатти вейрон
Гость
63 - 15.08.2013 - 14:32
Цитата:
Сообщение от masterr_ Посмотреть сообщение
53-nickd55 >а ты каждый день 300 км проезжаешь, что надо каждый жень батарею по полной заряжать?
- чтобы не "убить" батарею раньше времени, ее придется заряжать ежедневно.
А проезжаю я каждый день 150-200 км.
Гость
64 - 15.08.2013 - 14:35
63 кто знает какие они будут батареи, это тебе не кислотная и сравнивать то что происходит с кислотной батареей, и бует происходить с батареей которую еще не придумали нет смысла
Гость
65 - 15.08.2013 - 14:36
Цитата:
Сообщение от nickd55 Посмотреть сообщение
чтобы не "убить" батарею раньше времени, ее придется заряжать ежедневно
Ложные представления о современных аккумуляторах.
Гость
66 - 15.08.2013 - 14:37
61-Страник >Для теслы это получается 6 квт на 30 км. А матизик и того меньше. Но думаю это сильно сложно. Проще купить древний приус и поставить в него мощную батарею.
Гость
67 - 15.08.2013 - 14:41
63-nickd55 >ну получается каждый день заряжать 30 - 40 квт. 100 рублей расходов. Если 12 часов заряжать, то ток 15 ампер
Гость
68 - 15.08.2013 - 14:42
66 подожди чуток появятся нормальные батареи не больших размеров и энергоемкие
Гость
69 - 15.08.2013 - 14:47
китаезы взяли генеральную линию на развитие электрокаров они не мы у них все получится так что перспектива купить не дорогой китаймобиль тыс за 7-10 баксов вполне реальна
Гость
70 - 15.08.2013 - 14:49
Цитата:
Сообщение от masterr_ Посмотреть сообщение
61-Страник >Для теслы это получается 6 квт на 30 км. А матизик и того меньше. Но думаю это сильно сложно. Проще купить древний приус и поставить в него мощную батарею.
Сейчас к трёхлетнему рубежу подходит Хонда Цивик Пауэ Ин - гибрид с мощной батареей и возможностью подзарядки. Может, этот вариант...
Гость
71 - 15.08.2013 - 14:50
68-kalipso12 >Так можно всю жизнь прождать. Они где-то в реальности есть?
Гость
72 - 15.08.2013 - 14:50
хондо цывег денег стоит не реальных, 80% стоимости электрокаров занимает батарея
Гость
73 - 15.08.2013 - 14:51
Цитата:
Сообщение от kalipso12 Посмотреть сообщение
они не мы у них все получится
Не сыпьте соль: я поверил Прохорову и Крихе и записался на Ё-мобиль. Пролёт...
Гость
74 - 15.08.2013 - 14:52
я уже приводил пример с компами, думаю с электрокарами будет еще быстрее, через 5 лет если не будет 3 мировой, и не упадет на землю астероид электрокары начнут вытеснять бензиновые каптилки
Гость
75 - 15.08.2013 - 14:54
73 нашим верить не стоит все своруют и развалят
Гость
76 - 15.08.2013 - 14:57
74-kalipso12 > Ну красава. Если компы за последние 10 лет ускорились вьдесятки раз, то и аккумулятопы улучшатся в десятки раз. А можно спросить, почему они не совершили прорыва 10 лет назад? или 100 лет назад? А вот сейчас прямо это произойдет
Гость
77 - 15.08.2013 - 14:57
к китаймобилям я отношусь пока с опаской, но если бы сейчас они выпустили на рынок электромобиль похожий на матиз и с нормальными аккумуляторами а не кислотныи, и всеми другими показателями скорость и время пробега 500км, при цене в 7-10 тыс дол, купил бы не задумываясь
Гость
78 - 15.08.2013 - 14:59
100 лет назад были электромобили но не было высоких технологий для создания аккумуляторов, а сейчас весь прогрессивный мир давно понявший что нефть уже на исходе собираются себя обезопасить придумывая альтернативу, одной россии все по...ю
Гость
79 - 15.08.2013 - 15:02
не технологий не прогресса почти каменный век
Гость
80 - 15.08.2013 - 15:03
65-Страник > Ложные представления о современных аккумуляторах.

Например , Тойота приус использует примерно 20-30 процентов емкости батареи. Не дает разряжаться менее половины и до конца не заряжает - оставляет недозаряд 10-20 проц. Все, чтобы батарея прожила 10-15 лет и выходила гарантийных 8 лет


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены