К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Очередная энергетическая революция?

Гость
0 - 13.08.2013 - 21:25
Очередная энергетическая революция, о которой давно говорили (и АРИ в том числе) свершилась.
В США начались продажи принципиально новых автомобилей от инновационного концерна Teslamotors.(Кремниевая долина).
На сегодня покупателям доступны три базовые модели с батареей для двигателя на 60 киловатт, 85 киловатт и форсированного мотора на 85 киловатт. На одной заправке автомобиль проезжает 208 - 265 миль, то есть 335 - 425 километров. Заправка батареи на 100 процентов - 75 минут. Заправка батареи на 80 процентов - 40 минут. Гарантия на батарею даётся на 8 лет и на 125 000 миль пробега (200 000 километров). Если нужна быстрая зарядка, на станциях зарядки есть опция замены батареи за 90 секунд и езжай ещё 400 км.
То есть США впереди всего мира, и уже буквально завтра транспорт американцев будет базироваться не на нефти, а на электричестве, которое можно получать десятками способов - начиная от ГЭС и заканчивая солнечными электростанциями в пустынях.
Электричество само по себе для электромобилей в 6-8 раз дешевле бензина, однако производители стремятся сделать его почти бесплатным. Так, на каждой станции подзарядки навесы будут покрыты солнечными батареями, чтобы получить часть электричества. Такие же батареи можно поставить на крышу гаража где паркуется машина.
Однако, самое удивительное в новом автомобиле - это цена. Минимальная комплектация для почти роскошного лимузина стоит 7 500 долларов, максимальная 15 000 – то есть от 240 до 470 тысяч российских рублей. При том, что расходы на пробег для неё в 6-7 раз ниже бензиновых авто. Можно взять машину в кредит с первым взносом в 2500 долларов и ежемесячным взносом в $579. http://ari.ru/news/c19abd702



Гость
1 - 13.08.2013 - 21:28
такие вбросы надо делать на первое апреля.
Советую перепостить на Науке и технике
Гость
2 - 13.08.2013 - 21:31
Цитата:
Сообщение от energo77 Посмотреть сообщение
Заправка батареи на 100 процентов - 75 минут. Заправка батареи на 80 процентов - 40 минут
имхо самое слабое место.
Ну а то, что дешевые, так ведь это не ДВС. Там всего лишь электромоторчик, который состоит из катушки и ротора + редуктор, ну и само собой аккум. ))
Гость
3 - 13.08.2013 - 22:04
да, очередная. Предыдущие сто семьдесят девять прошли незаметно, эту похоже ждет та же участь. А жаль.
Гость
4 - 13.08.2013 - 22:53
2-Протезофф- Для городского цикла ( таксист за смену не больше 250км), до Ростова,Сочи 300км тоже пойдет.
До Москвы ,конечно, плохо, но на заправках предусмотрена услуга -замена аккумулятора (10 мин).
На 2013 год все автомобили "Тесламоторс" распроданы.
5 - 13.08.2013 - 22:54
Я понимаю что перепостить бред проще пареной репы - но вот подумать при этом никто в принципе не мешает, не так ли? Так вот, давайте подумаем над некоторыми утверждениями:
Цитата:
Сообщение от energo77 Посмотреть сообщение
Заправка батареи на 100 процентов - 75 минут
Итак, за 70 минут 60-85 киловатт должны перекочевать в батарею. Даже сделав эту батарею весьма высоковольтной (предположим на 600 вольт) и представив ток заряда как 100% усваиваемый батареей без всяких потерь ток заряда будет 60000/600=100а. А если перевести в номинальные 220(230) вольт переменки то для зарядки одного-единственного авто потребуется ампер триста от сети переменного тока (бред про солнечные батареи даже коментировать не хочется, поскольку 180 киловатт от солнечных батарей требуют площадь в пару гектар сплошь покрытую солнечными панелями). Но и без этого достаточно весело - зарядка одного-единственного электромобильчика эквивалентна потреблению десятка жилых домов, с их сплитами, холодильниками, микроволновками и прочими причандалами - причем потреблению близкому к пиковому. Так что если средняя американская семейка которая имеет 2 автомобиля вдруг решит перенести задницу на дешевые электромобили - коллапс 2003 года когда США и Канада сидели в темноте покажется милой шалостью. Впрочем, у них там не Чубайс а злые капиталисты, и когда пахнет баблом могут построить что угодно, в том числе и новую энергосистему, специально для зарядки автомобилей, и снабдить электроэнергией построив с дполсотни ядерных електростанций - увы, экологические способы получить разом лишние 360 киловатт в сутки на 100 миллионов семей просто отсутствуют. Ну а то что захотят с этого капиталисты получить прибыль и цена киловатта подрастет даже брать не булем, посчитаем во что обойдется по сегодняшней американской цене электричества одна-единственная зарядк. Для грубости округлим до 200 кВт потребленную за 75 минут на полную зарядку энергию, и помножим на усредненную цену киловатта в США в 10 центов получим стоимость заправки в 20 долларов. Только вот в чем заковыка - за 20 долларов можно купить 23 литра бензина (цена бензина в среднем 3,26 доллара за галлон, а один галлон это 3,785 литра). Итак, получается что на 23 литрах убогая по американским меркам любви к мощности таратайка проедет 335км? Так если взять такую же убогую таратайку японского происхождения под названием Тойота Аурис с двигателем 1,3 литра и прожордивостью в городском цикле в 8,6 литра на 100км по городу и 4,8 литра на 100км по трассе то получится, что на 23 литрах Аурис проедет по городу 264 км, а по трассе 479км, то есть в среднем цена "электричества" в смешаном цикле стоит рядом с ценой бензина. Ни о каких
Цитата:
Сообщение от energo77 Посмотреть сообщение
в 6-8 раз дешевле бензина
речи нет и не предвидится в виду необходимости квладывать немеряные мегатонны баксов в новые генерирующие мощности и систему новых линий электропередач - старые банально не справятся если явление приобретет массовость. Причем я в рассчете взял цену бензина и потребление стандартного авто, а не цену солярки с ее расходом или потребление бензина гибридом - там и так понятно, что электричество в чистом виде это галимые понты, не имеющие экономического смысла на текущий момент. И пока галлон бензина в США не долезет до 7-10 баксов в сторону электроуродцев врядли кто посмотрит, даже если их даром начнут раздавать. А пока не будет массовости, инфраструктура зарядных станций будет весьма и весьма скудной, вкладывать в безнадегу бабло дураков нет в волчьем оскале капитала. Так что вброс не засчитан - пока электромобиль дорогая игрушка, и таковой останется вплоть до момента пока не изобретут карманный термоядерный реактор размером с спичечный коробок.
Гость
6 - 13.08.2013 - 23:10
5-Злобный >вброс рассчитан на хомячков
Гость
7 - 13.08.2013 - 23:19
Никто не спорит - бензин на сегодня более энергоёмкая штука по отношение к аккумуляторам. Но жизнь - штука многофакторная, и если поставить целью допускать в центр города только электротранспорт (отдавая преимущество общественному), то Краснодар изменится. Тысячи приезжающих поработать утром вынуждены будут оставлять своих чадящих автоконей на стоянках на окраине города и пересаживаться на комфортный электротранспорт.
А с частными электромобилями - мне, к примеру, достаточно 30 км для пробега за день по городу. Уже на сеодня это очень достижимый результат для электромобиля.
Гость
8 - 13.08.2013 - 23:23
7-Страник >курите
www.betterplace.com

https://www.google.ru/search?q=Bette...w=1231&bih=777
Появилось задолго Теслы.
Гость
9 - 14.08.2013 - 00:04
Электромобилей уже много. Сам чуть не купил трёхлетний голландский вариант недавно. С доставкой тысяч 200 получался...
Пока обошёлся гибридом.
Гость
10 - 14.08.2013 - 00:34
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
получается что на 23 литрах убогая по американским меркам любви к мощности таратайка проедет 335км?
Бедные амиериканцы, вынуждены ездить на столь слабых машинах. 4,2 секунды до 96 км/ч так медленно. Наверное у них в гаражах вейроны и болиды ф1?
Гость
11 - 14.08.2013 - 00:46
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Я понимаю что перепостить бред проще пареной репы - но вот подумать при этом никто в принципе не мешает, не так ли? Так вот, давайте подумаем над некоторыми утверждениями:
Итак............(здесь как обычно много кухонного бреда).........
60квт/час - это аккум выдает. Это раз.
Далее, это означает, что выдавать энергию в 60 Кватт и проехать допустимую длину трассы автомобиль может за три часа. Это значит, что аккуму, для зарядки, надо не 60 квт/час мощности, а как минимум в три раза больше.
Но это вполне реально зарядить, если есть необходимые электромощностя.
Ну а про розетки никто и не говорил, что ими заряжают. Ими, скорей, подзаряжают. ))

И да, так и не понял, что хотел сказать тов. Злобный.
Гость
12 - 14.08.2013 - 06:30
Да, по поводу цен на авто в "там и тут" http://www.youtube.com/watch?v=Hm96R1FRb9I
http://www.youtube.com/watch?v=IwhHcfeItGo
Так что в России они будут по цене ограненного рубина в оправе.
Гость
13 - 14.08.2013 - 06:44
Вообщето стоит авто в минимальной комплектации не 7500 а 75 тысяч. Это есл заказать на оф сайте
http://www.teslamotors.com/models/design
Гость
14 - 14.08.2013 - 06:47
http://www.youtube.com/watch?v=6eQJMKa_XiU Латвия, там где находится самый опасный преступник Кубани, дачный диссидент.
http://www.youtube.com/watch?v=SAOrYZLrsCU А вот вам Вильнюс.
Гость
15 - 14.08.2013 - 08:24
и это факт америкосы молодцы! как бы тут кто не пытался умничать показывая свои знания физики 8 класса, но все это работает и думаю это еще не предел просто по настоящему проблемой батарей никто ни занимался но это дело времени и причем не далекого, странно то что нефтяные короли дали согласие на это ведь такая революция сильно ударит по карману, но видно другая стратегия у государства США, за автомобилями на электротяге будущее давно пора выкинуть на свалку эти поршневые пожератели горючего, а тесломобиль очень простая и вместе с тем высокотехнологичная штучка с отменно динамикой и совсем другими ощущениями от вождения там нет коробоа переключения передач только газ и тормоз, а приемистость с первых оборотов электромотора такая что вдавливает в кресло и глаза на затылке, млять мечта а не машина жаль что только в нашей раше это не скоро будет из за жадных алегархов которые и живут только на нефти
Гость
16 - 14.08.2013 - 08:29
первым кстати был создан авто на электротяге, который развивал скорость до 150км час, потом уже каптилки на бензине со скоростью 20 км час, ну и не стоит забывать про Николу Тесла про его электро автомобиль на эфирной энергии, по сравнению с ним даже современные электрокары анахронизм в плане питания
Гость
17 - 14.08.2013 - 09:38
5-Злобный >лет так эдак 15 назад motorola c350 с полифонией и 256 цветами была пределом совершенства*сказал я листая страницы в хроме на айпаде*
18 - 14.08.2013 - 09:53
Интересная тема.:) Короче, компания Тесла Моторс привлекает под проект безвозмездные инвестиции по 5000 баксов с носа и насобирали уже 15000 лохов. В настоящий хисторикал моумент имеет 250 млн. баксов убытков и унылые перспективы...
ЗЫ. Пылесосы Кирби не они выпускают?:)
Гость
19 - 14.08.2013 - 09:57
18-Снег >Хорошо смеется тот, кто стреляет первым! Поживем увидим...
Гость
20 - 14.08.2013 - 10:02
у нас в стране для нашего колхозного народа электромобиль как для папусов спички, им бы че побрутальнее типа большой объем движка да побольше цилиндров оцэ то что надо круто!
Гость
21 - 14.08.2013 - 10:04
15
энтропию не наи...ешь
"эти поршневые пожиратели горючего" - по сути законсервированная энергия в материи. Которая со временем будет разрушаться, тратя при этом меньше свободной энергии(бензин).
Можно сэкономить на "поршневых пожирателях", заменив их электромотором - в котором гораздо меньше законсервированной энергии. Но это выльется в перерасход свободной энергии(эл-во, полученное из?).
То же как в экономике.
Купил качественную вещь задорого - меньше тратишь на обслуживание.
Купил дешовку - наоборот.
В итоге все ограничено только теми ваттами на кв.метр, что падают на землю от солнца. И ничем больше.
Упорядочивание сущего в энтом мире(сопротивление энтропии) - требует существенных затрат, принципиальных по своей сущности
Гость
22 - 14.08.2013 - 10:29
21-гонщик >заряжать авто можно ночью. благо электричества в это время валом и ценник ниже. никто тэц или аэс на ночь не глушит. Особо замороченные на экологии могут купить ветряк, солнечные панели и т.д. А бензин ты сам сделаешь?
Гость
23 - 14.08.2013 - 10:35
редко удается встретить столько двоешников по физике и одновременно жертв рекламы в одном месте))
Гость
24 - 14.08.2013 - 11:57
ценник на авто сильно не правильный.
Tesla S стоит на наши деньги порядка 2-3 млн. руб. без учета налогов и пошлин.
но не будем забывать о том, что этот авто - класса премиум, аналогичен ауди или мерсу, а по мощности и многим другим характеристикам превосходит их.

по поводу самой идеи полностью электрических авто.
на мой взгляд за ними будущее.
как когда то электровозы заменили паровозы, так и лет через 50 электромобили заменят авто с ДВС.
Электромобиль гораздо более энергоэффективный, технически более совершенный аппарат, чем авто с ДВС.
препятствие для повсеместного распространения электромобилей пока только одно - отсутствие эффективной системы заряда. но это проблема решится лет за 20.
Гость
25 - 14.08.2013 - 12:01
24 50 лет много берешь думаю максимум 10-15 лет и поршневые авто будут архаизмом
Гость
26 - 14.08.2013 - 13:02
25
гыгы, согласен
лет через 10-15 ЕГЭ окончательно превратит страну в дибилию
Гость
27 - 14.08.2013 - 13:28
Цитата:
Сообщение от гонщик Посмотреть сообщение
В итоге все ограничено только теми ваттами на кв.метр
Атомные станции и термояд вне Ваших солнечных Ваттов.
Гость
28 - 14.08.2013 - 22:06
Далеко не полный каталог электромобилей:
http://autotesla.com/katalog-elektromobilej/
Гость
29 - 14.08.2013 - 23:02
28-Страник > http://autotesla.com/mitsubishi-i-miev/ А у нас кроме таких что-то еще продается?
Гость
30 - 14.08.2013 - 23:49
Цитата:
Сообщение от masterr_ Посмотреть сообщение
28-Страник > http://autotesla.com/mitsubishi-i-miev/ А у нас кроме таких что-то еще продается?
Б/у завозимые гибриды (3х-5ти летние)- Приусы, инсайты, цивики - уже бегает много по Краснодару. Чистых электромобилей (кроме тех, что для катания "казаков" по Красной) пока не встречал. Их покупка - удел фанатов этого дела, имеющих в кармане немного лишних денег. При отсутствии инфраструктуры заправок и т.д. В России при Путине до последнего будут закачивать в автомобили нефть и газ...
Гость
31 - 15.08.2013 - 10:32
это точно современным правителям россии не выгодны электромобили ведь они не будут потреблять бензин а электроэнергия все же дешевле, вот и будут до последней капли нефти тормозить прогресс ведь кроме продажи ископаемых в стране больше ничего нет
Гость
32 - 15.08.2013 - 10:39
31-kalipso12 >а электроэнергия откуда берется? из тех же нефти и газа? увеличим потребление электроэнергии - не будут справляться со спросом - подымут ее стоимость.
В общем объеме производства электроэнергии в 2005 г. доля ТЭС составила 66,1%, ГЭС – 18,2%, АЭС – 15,7% свежее не нашел, т.к. не особо искал. ну вот - 2/3 всей электроэнергии и есть газ и нефть. т.е. всетаки электромобили будут потреблять нефть и газ, просто не напрямую.
Гость
33 - 15.08.2013 - 10:53
32 от куда берется электроэнергия я знаю не хуже твоего поверь, но уже давно посчитана выгода от электромобилей и способов производства электричества очень много только они не сильно развиты в нашей стране по той же причине что полно нефти и газа и нет смысла внедрять что то новое да и нет желание деньги туда вкладывать проще тупо палить мазут, газ, уран
Гость
34 - 15.08.2013 - 10:56
в нашей стране правители и алегархи живут одним днем им главное сиюминутная прибыль а в развитие они ничего вкладывать не хотят, за годы правления путина думаю не было построено не одной электростанции используются мощности еще советского периода
Гость
35 - 15.08.2013 - 10:59
набуя им электростанции, им олимпиады да чемпионаты мира подавай а там хоть трава не рости
Гость
36 - 15.08.2013 - 10:59
33-kalipso12 > та нет никакого противоборства внедрению электромобилей из-за их конкуренции с машинами с ДВС. все проще...
сформулирую за тебя)))
у нынешнего правителя, или скорее даже администратора (ведь не зря же они всё администрациями назвали, т.к. не управляют, а только администрируют) нет особой нужды задумываться над долгосрочными проектами, теми по которым капусту нужно заряжать им и сейчас, а красную ленточку будут уже перерезать другие.
тезисно и коротко - нефик напрягаться!
Гость
37 - 15.08.2013 - 11:03
но вот видишь и ты не дурак все понимаешь, а способов получения электричества полно поставил ветряк в огороде или солнечные батареи на крыше, и зарядил свой электромобиль, а вот скважину нефтяную в огороде уже не выроешь
Гость
38 - 15.08.2013 - 11:04
электромобиль это уже один из способов независеть от жадных алегархов в нашей раше
Гость
39 - 15.08.2013 - 11:07
сам жду когда хоть какой то будет прорыв с электромобилями в нашей раше, по этой причине не собираюсь продавать свою керосинку и покупать новую керосинку, думаю лет пяток докатаю а там что нибудь куплю электро


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены