К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Обещаю обещать купить новые трамваи для Краснодара

Гость
0 - 13.06.2013 - 18:22
Последний новый трамвай купленный для города - этот http://www.kubtransport.info/photos/107197.jpg Он построен в 2009м году. Все остальные трамваи такого окраса http://www.kubtransport.info/photos/k310261.jpg бегающие по улицам Краснодара -- это так называемые "модернизанты" старые вагоны часть из которых прошла капитальный ремонт в Москве а часть отремонтирована в Краснодарских мастерских на Мира и Суворова. Каждую неделю нам вешают лапшу по поводу покупки десятков трамваев , сотен троллейбусов но в этом году их то-же не купят. 2014 год так же под вопросом. У меня накопилась внушительная коллекция видеоматериалов с дозированным вывесом макаронных изделий по каналу "Краснодар сегодня" и "Факты" . Губернатор лично выступая перед горожанами на Театральной площади в прошлом году и давая интервью на выездах в 1е троллейбусное депо постоянно говорит и обещает эти мифические новые трамваи, а их всё нет. Кстати все так называемые "Экобусы" http://www.kubtransport.info/photos/k165160.jpg купленные несколько лет назад стоят в депо. Один с бортовым № 001 держался до мая месяца, но к сожалению так-же как и остальные встал. Два из них встали уже на следующий год после покупки. А стоили они как два троллейбуса "Оптима" В понедельник состоялась очередная "презентация с выездом Губернатора на территорию первого депо. Уже вторая по счёту.
PS: Байки про"20 новых трамваев в 12м году" и про "36 новых трамваев в 13м году" : http://svku.ru/krasnodar-segodnya/36...rasnodara.html
http://www.glava.krd.ru/news/987/
http://glava.krd.ru/news/857
Про 40 трамваев в 13м году:
http://glava.krd.ru/news/733
http://www.yuga.ru/news/298322/
http://glava.krd.ru/news/46 \ http://www.krd.ru/news/news_15062011_1303.htm
http://pda.ria.ru/economy/20130612/942924234.html
http://glava.krd.ru/news/1132
http://news.mail.ru/inregions/south/...mics/11681531/
http://glava.krd.ru/news/1172
http://9tv.ru/news/item/38920
Итак уже 4 года.



Гость
161 - 25.12.2013 - 07:41
Цитата:
Сообщение от 781 Посмотреть сообщение
Ждём новые трамвайные линии.
это фантастика! не будет никаких новых линий.
Гость
162 - 25.12.2013 - 08:05
Цитата:
Планируется строительство трамвайной линии от улицы Красных Зорь через улицу имени Достоевского и Российскую до улицы Восточно-Кругликовской. Конечной остановкой маршрута станет воздухоопорный комплекс "Екатеринодарский". Т
Мне интересно как они себе это представляют??
Гость
163 - 25.12.2013 - 08:52
162-Josef >так строить же не придется, а просто говорить... так для этого представлять ничего не требуется.
Гость
164 - 23.08.2014 - 14:34
Кто ездил этим летом на новых троллейбусах Транс-Альфа с кондиционером ?
Как они себя показали (вообще и кондиционеры в частности) ?
http://www.youtube.com/watch?v=TsrUJlUGJ58
Гость
165 - 23.08.2014 - 14:43
164-KRSD >довелось проехать, комфортно :))
Гость
166 - 23.08.2014 - 14:55
165-EVA > кондиционер действительно был включен и достаточно холодил ?
Гость
167 - 23.08.2014 - 15:51
166-KRSD >да, я даже не ожидала :) ехала от аптеки на 40 лет Победы до Восточно-Кругликовской, так и выходить не хотелось в жару на улицу))
Гость
168 - 23.08.2014 - 17:03
Очень странно... ВО первых сейчас троллейбусную линию сократили до кольца на Российской ... как Вы могли ехать на троллейбусе до Восточно-Кругликовской ?
Гость
169 - 23.08.2014 - 17:30
168-781 >эта поездка была в конце июля, как раз перед тем, как кольцо на ремонт закрыли
Гость
170 - 24.08.2014 - 00:53
А... Понял
Гость
171 - 24.08.2014 - 09:32
Проехался на новых трамваях пр-ва Усть-Катав и Екатеринбург.
Мне показались усть-катавские лучше.
Может в чем-то лучше екатеринбургские, если кто знает тех.характеристики ?
Гость
172 - 24.08.2014 - 16:35
171-F11 >
Цитата:
Сообщение от F11 Посмотреть сообщение
Может в чем-то лучше екатеринбургские, если кто знает тех.характеристики ?
А зачем? Хочешь лучший транвай смастырить?)))
Гость
173 - 25.08.2014 - 10:12
172-Хор имени Тараса Пупко >Хочу понять логику властей города, которые стали закупать трамваи из Ебурга.
Может быть они хоть в чем-то превосходят усть-катавские, которые закупили ранее ?
По удобству салона для пассажиров на мой взгляд ебургские хуже.
Гость
174 - 03.09.2014 - 21:20
Власти Краснодара к 2019 г. направят почти 3 млрд рублей на обновление городского транспорта
Гость
175 - 03.09.2014 - 21:56
173-KRSD >Какая разница на чом возить электорат?
Гость
176 - 14.09.2014 - 21:11
Цитата:
Сообщение от F11 Посмотреть сообщение
Проехался на новых трамваях пр-ва Усть-Катав и Екатеринбург. Мне показались усть-катавские лучше. Может в чем-то лучше екатеринбургские, если кто знает тех.характеристики ?
Сегодня прокатился на низкопольном екатеринбургском ("Уралтрансмаш" или что-то вроде этого). 7-й маршрут, вагон № 162. Таких ощущений от поездки в трамвае у меня еще не было... При достижении определенной скорости вагон впадал во флаттер, его начинало мотать из стороны в сторону вокруг вертикальной оси с частотой где-то 2 герца и с приличной амплитудой. Похоже, вагоновожатой этот процесс доставлял определенный кайф, т.к. она старалась поддерживать именно флаттерную скорость:) Лично я ожидал схода вагона с рельсов в любую секунду. В общем, если это дело и не закончится смертоубийством, то рельсовое полотно от использования таких трамваев придется ремонтировать намного чаще.
Гость
177 - 26.10.2014 - 21:09
Чего там у них сегодня приключилось? На углу Горького и Коммунаров наблюдал сбитый с рельсов и слегка помятый взаду трамвай, рассыпанное стекло. Похоже, трамвайного парку слегка убыло :-((
http://www.livekuban.ru/node/560698
Гость
178 - 26.10.2014 - 22:30
177-йцукeн >а вы не в курсе где можно скачать такое приложение?
Гость
179 - 26.10.2014 - 23:34
178-Sade1 > Наверно, здесь: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.krd
Гость
180 - 26.10.2014 - 23:39
+179 Для эппловских гаджетов: https://itunes.apple.com/us/app/admi...l=ru&ls=1&mt=8
Гость
181 - 27.11.2014 - 19:14
В Краснодаре разработают мультимодальную транспортную модель
Гость
182 - 09.12.2014 - 20:16
Автобусный парк Краснодара пополнят 170 автобусов средней вместимости
Гость
183 - 10.12.2014 - 01:29
Когда там уже трамвайную линию по Московской доведут до её (Московской) конца?
Гость
184 - 10.12.2014 - 10:35
183-Вадим Александрович > примерно в 2017-2019.. легче стало ?
Гость
185 - 10.12.2014 - 17:13
184-мутный поцык > Мне [*****], я не живу там, спросил из любопытства.
Гость
186 - 11.12.2014 - 12:32
185-Вадим Александрович > мне тоже [*****], просто упражняюсь в предвидении ;-)
Гость
187 - 12.01.2015 - 01:46
А кто тут спец по проектированию трамвайных маршрутов? Наверняка ведь есть представители КТТУ.
Не очень понимаю смысла в маршруте № 15, ведь это практически дублёр части маршрутов 5 и 8, разве что 15-й идет на конечную на Ж/д вокзале, 100-150 м всего дальше от остановки "ул. Железнодорожная", что некритично пройти и ножками как мне кажется.
Я понимаю, что это немножко разгружает действующие 5 и 8 маршрут. Так можно разгрузить при этом частично и 2-ку, и 3-ку, и 21 маршрут, если организовать нынешний 15-й немного иначе.
Есть трамвайный поворот с улицы Дмитриевская Дамба на ул. Железнодорожная, только не в направлении стадиона Кубань, а в сторону ж/д вокзала? Можно было бы организовать некое подобие кольца с конечными остановками на ул. Солнечная и ул. Декабристов.
Поясню. Маршрут идет от ул. Декабристов по Красных Зорь, мимо Политеха, через Садовый мост, Дмитриевской Дамбы, вплоть до ул. Железнодорожной. Далее надо делать поворот направо, а не налево, куда поворачивают сейчас все маршруты. Т.е. направо по Железнодорожной, далее Гоголя, через Кооперативный рынок, по Коммунаров, Офицерской, Колхозной, Клинической и т.д, опять Политех, только это уже будет остановка ул. Островского, а далее маршрут идет до конечной ул. Солнечная.
В итоге мы получаем некое "кольцо" вокруг Политеха, которое вбирает в себя весь старый центр и разгружает часть маршрутов.
С конечной ул. Декабристов в сторону центра до Кооперативного рынка пассажиры смогут добраться на этом маршруте, не объезжая на 2-ке через Колхозную и Офицерскую. Разгружается частично 2-й и 3-й маршрут. Начиная с Кооперативного рынка маршрут становится востребованным для пассажиров, направляющихся в сторону конечной ул. Солнечная. Учитывая понастроенное на Зиповской там теперь их будет немало. Т.е. на данном отрезке разгружается немного 5-й и 8-й маршрут.
Теперь отследим со стороны конечной ул. Солнечная. Большой пассажиропоток по всей улице Московской, едущих в центр вплоть до Кооперативного рынка (в этой части сейчас и ходит нынешний 15-й). После Кооперативного маршрут становится актуальным для пассажиров, направляющихся в сторону конечной ул.Декабристов, т.е. опять же для Политеха, жителей строящегося микрорайона Восточно-Кругликовский.
Вот для наглядности схема маршрута (выделена жирным зеленым) http://i9.pixs.ru/storage/4/2/5/15mo...6_15543425.jpg
Возможна и некая модификация "кольца" маршрута. Как на Дубинке, где 6-й маршрут идет по часовой стрелке, а 7-ой против. Ну как-то так примерно.
Безусловно, я не спец, понимаю, что у КТТУ свои методики расчета востребованности и реальных цифр пассажиропотока. Но нынешний маршрут 15 выглядит как урезанная 5-ка или 8-ка... Как-то надо его править.
Гость
188 - 12.01.2015 - 02:17
Насчет "кольца" еще идея.
http://i9.pixs.ru/storage/5/7/1/15mo...1_15543571.jpg
Сделать 15А и 15Б. Конечная в любом случае будет одна у каждого из модификаций маршрутов. Но они оба закрывают центр в двух разных направлениях по кольцу и встречаются у Политеха. Например, у 15А - ул. Декабристов. У 15Б - ул.Солнечная.
Допустим, 15А движется только по часовой стрелке(на схеме светло-зеленого цвета), 15Б - против часовой стрелки (на схеме фиолетового цвета). Или же наоборот...Это уж продумывать надо, как оно с нынешними маршрутами сочетается и как лучше разгрузить.
Конечно, КТТУ выигрывает от пересадок между маршрутами и организует их хитро...Так ведь и депо не резиновые, покупать новые вагончики вместо старья можно и чинить старые. Пока что. А вот расширять депо уже некуда...Разве что строить новые. Чего в обозримом будущем ждать навряд ли. Значит, надо оптимизировать имеющееся.
Гость
189 - 12.01.2015 - 02:38
188-Чижевский >Много написал.Малаца.Аш нарисовал не поленился.Только кое-что не учел.
Цитата:
Сообщение от Чижевский Посмотреть сообщение
Есть трамвайный поворот с улицы Дмитриевская Дамба на ул. Железнодорожная, только не в направлении стадиона Кубань, а в сторону ж/д вокзала?
Такого поворота нет.Он там есть только в обратную сторону тому что вы напысали.Надеюсь спорить не будете а сами присмотритесь и увидите что там в кривой всего 2 рельсы а не 4.
Гость
190 - 12.01.2015 - 02:44
189-Кубаноид1 >не буду спорить ни в коем случае. Помню, что там вроде есть, но одинарный....
А что мешает сделать поворот? Это же не километровая линия. Ну будет стрелка просто.
Гость
191 - 12.01.2015 - 02:52
190-Чижевский >всего-навсего сделать поворот? Полностью размонтировать участок ,новые крестовины со стрелочными переводами.Столбы с проводами для тока всего-лишь вкопать подсоединить.Полностью менять графики движения других маршрутов чтобы вклинить туда ваши два кольцевых.На сколько миллионов это всё потянет?
Гость
192 - 12.01.2015 - 02:53
Цитата:
Сообщение от Кубаноид1 Посмотреть сообщение
188-Чижевский >Много написал.Малаца.Аш нарисовал не поленился.Только кое-что не учел. Такого поворота нет.Он там есть только в обратную сторону тому что вы напысали.Надеюсь спорить не будете а сами присмотритесь и увидите что там в кривой всего 2 рельсы а не 4.
Кроме того, даже этот единственный поворот можно использовать уже сейчас. (Кстати, почему он не задействован ни в одном из маршрутов, интересно?)
Смотрите. Выход маршрута с ул. Солнечной (ул.Декабристов) через Политех, Колхозную, Офицерскую до Кооперативного, Гоголя, Железнодорожную. Потом поворот по существующему нынче пути на Дмитриевскую Дамбу, через Садовую и мост на ул. Декабристов или же Солнечную. Но так маршрут закольцован всего в одну сторону. Но как я описывал выше, он дублирует и заменяет части многих нынешних маршрутов (2,5,8).
Гость
193 - 12.01.2015 - 02:56
Цитата:
Сообщение от Кубаноид1 Посмотреть сообщение
190-Чижевский >всего-навсего сделать поворот? Полностью размонтировать участок ,новые крестовины со стрелочными переводами.Столбы с проводами для тока всего-лишь вкопать подсоединить.Полностью менять графики движения других маршрутов чтобы вклинить туда ваши два кольцевых.На сколько миллионов это всё потянет?
Извините, но я не проектирую стоимости....Честн, не знал, что крестовина и пару столбов на перекрестке тянут на миллионы...А что, даже нескольких мульонов у КТТУ нет?
Гость
194 - 12.01.2015 - 04:41
Хотелось бы услышать мнения специалистов. Например, интересуют мысли Олега Бодня. К сожалению, трудно чойта там с авторизацией у него на ресурсе...Посему выношу свои розовые домыслы с намеком на практику сюда.
Гость
195 - 12.01.2015 - 09:22
Еще надо поменять принцип размещения остановок на пересечении трамвайных путей: надо устраивать их не до, а после поворота.
Что это даст?
1) уменьшение количества пассажиров, прозевавших остановку для пересадки и заехавших не туда;
2) и главное - людям не придется торчать в ожидании трамвая не на остановке, а посередине перекрестка, с риском попасть под машину или трамвай, и метаться от одной остановки к другой при подходе трамвая нужного маршрута.
Примеры таких пересечений - Гоголя/Коммунаров, Горького/Коммунаров, Горького/Садовая. Крайне неудобно расположены остановки и на пересечении Калинина/Каляева - из-за несоблюдения указанного принципа при движении по Каляева между Северной и Минской (и обратно) на Калинина вообще нет остановки!
У описанного принципа расположения остановок есть и недостаток: в этом случае стрелку нужно переводить не после, а до подъезда вагона к остановке. Этот недостаток устраняется поддержанием стрелок-автоматов в исправном состоянии и заменой ручных на автоматические там, где они еще остались.
Гость
196 - 12.01.2015 - 10:16
Цитата:
Сообщение от Чижевский Посмотреть сообщение
А что, даже нескольких мульонов у КТТУ нет?
А вы поинтересуйтесь у КТТУ)))
Гость
197 - 12.01.2015 - 10:41
Ещё нужно будет узнать есть ли дополнительные вагоны (и соотв. водители) на новый маршрут? + не забывайте про пропускную способность существующей сети.
Гость
198 - 12.01.2015 - 11:54
196-Кубаноид1 >ну я надеюсь, они есть в этой ветке, расскажут, екели не тайна)
197-artur366 > мы не говорили о дополнительных вагонах. Цель топика была оптимизировать ныне существующий 15 маршрут, который просто обрезок 5 и 8 маршрутов в нынешнем виде, привести его к виду, который обеспечит и удобство пассажиров, и приведет к распределению ныне задействованных уже ресурсов. Про обустройство доп. поворота в немеряную стоимость нам уже рассказали... Печаль...
Гость
199 - 12.01.2015 - 23:36
198-Чижевский >видите ли это ваше личное мнение про удобство которое возможно не поддержат очень многие.
Цитата:
Сообщение от Чижевский Посмотреть сообщение
разве что 15-й идет на конечную на Ж/д вокзале, 100-150 м всего дальше от остановки "ул. Железнодорожная", что некритично пройти и ножками как мне кажется.
хотя бы это.Бабули дедули да просто люди с сумарями едущие на вокзал это не поддержат.Ваше предложение оставить там один единственный 11 маршрут на который вышеуказанные люди должны будут пересаживаться чтобы доехать эти
Цитата:
Сообщение от Чижевский Посмотреть сообщение
100-150 м
.И... материть..материть ..всё ктту и того кто придумал пустить 15-ый мршрут мимо вокзала.
Это к примеру.Сколько людей столько и мнений.Так что всё останется как есть даже если вы лично принесете оплату за свой проект в ктту.
Гость
200 - 13.01.2015 - 09:32
199-Кубаноид1 > "Бабули дедули да просто люди с сумарями едущие на вокзал...." - поскольку время челноков-одиночек миновало уж лет питнацать как, постольку нормальные бабули/дедули/простолюди на вокзал с сумарями ездят в лучшем случае раз в пол-года (хотя я уверен, что основная масса населения и раз в год не каждый год), то не разорятся раз в пол-года отдать дополнительные 17 рэ за пересадку на 11-й номер.

15-й маршрут плох тем, что частенько задерживает движение остальных маршрутов. Стоят люди на остановке, ждут №21 (к примеру), а он добрых минут 10 отстаивается на кольце, ожидая пока уедут два №15, которые перед ним ходят к диспетчеру на солнечной поклониться. Вообще не редкость два идущих подря №15 (само собой пустые и полупустые, ибо кому они нафиг нужны в таком количестве). А однажды (с месяц назад) наблюдал целых три 15-х подряд. Народ на остановке ругался, патамукак этот маршрут потребен далеко не всем.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены