0
- 13.06.2013 - 18:22
|
Последний новый трамвай купленный для города - этот http://www.kubtransport.info/photos/107197.jpg Он построен в 2009м году. Все остальные трамваи такого окраса http://www.kubtransport.info/photos/k310261.jpg бегающие по улицам Краснодара -- это так называемые "модернизанты" старые вагоны часть из которых прошла капитальный ремонт в Москве а часть отремонтирована в Краснодарских мастерских на Мира и Суворова. Каждую неделю нам вешают лапшу по поводу покупки десятков трамваев , сотен троллейбусов но в этом году их то-же не купят. 2014 год так же под вопросом. У меня накопилась внушительная коллекция видеоматериалов с дозированным вывесом макаронных изделий по каналу "Краснодар сегодня" и "Факты" . Губернатор лично выступая перед горожанами на Театральной площади в прошлом году и давая интервью на выездах в 1е троллейбусное депо постоянно говорит и обещает эти мифические новые трамваи, а их всё нет. Кстати все так называемые "Экобусы" http://www.kubtransport.info/photos/k165160.jpg купленные несколько лет назад стоят в депо. Один с бортовым № 001 держался до мая месяца, но к сожалению так-же как и остальные встал. Два из них встали уже на следующий год после покупки. А стоили они как два троллейбуса "Оптима" В понедельник состоялась очередная "презентация с выездом Губернатора на территорию первого депо. Уже вторая по счёту. PS: Байки про"20 новых трамваев в 12м году" и про "36 новых трамваев в 13м году" : http://svku.ru/krasnodar-segodnya/36...rasnodara.html http://www.glava.krd.ru/news/987/ http://glava.krd.ru/news/857 Про 40 трамваев в 13м году: http://glava.krd.ru/news/733 http://www.yuga.ru/news/298322/ http://glava.krd.ru/news/46 \ http://www.krd.ru/news/news_15062011_1303.htm http://pda.ria.ru/economy/20130612/942924234.html http://glava.krd.ru/news/1132 http://news.mail.ru/inregions/south/...mics/11681531/ http://glava.krd.ru/news/1172 http://9tv.ru/news/item/38920 Итак уже 4 года. | | |
161
- 25.12.2013 - 07:41
| это фантастика! не будет никаких новых линий. | | |
162
- 25.12.2013 - 08:05
| Цитата:
| | |
163
- 25.12.2013 - 08:52
| 162-Josef >так строить же не придется, а просто говорить... так для этого представлять ничего не требуется. | | |
164
- 23.08.2014 - 14:34
|
Кто ездил этим летом на новых троллейбусах Транс-Альфа с кондиционером ? Как они себя показали (вообще и кондиционеры в частности) ? http://www.youtube.com/watch?v=TsrUJlUGJ58 | | |
165
- 23.08.2014 - 14:43
| 164-KRSD >довелось проехать, комфортно :)) | | |
166
- 23.08.2014 - 14:55
| 165-EVA > кондиционер действительно был включен и достаточно холодил ? | | |
167
- 23.08.2014 - 15:51
| 166-KRSD >да, я даже не ожидала :) ехала от аптеки на 40 лет Победы до Восточно-Кругликовской, так и выходить не хотелось в жару на улицу)) | | |
168
- 23.08.2014 - 17:03
| Очень странно... ВО первых сейчас троллейбусную линию сократили до кольца на Российской ... как Вы могли ехать на троллейбусе до Восточно-Кругликовской ? | | |
169
- 23.08.2014 - 17:30
| 168-781 >эта поездка была в конце июля, как раз перед тем, как кольцо на ремонт закрыли | | |
170
- 24.08.2014 - 00:53
| А... Понял | | |
171
- 24.08.2014 - 09:32
|
Проехался на новых трамваях пр-ва Усть-Катав и Екатеринбург. Мне показались усть-катавские лучше. Может в чем-то лучше екатеринбургские, если кто знает тех.характеристики ? | | |
172
- 24.08.2014 - 16:35
| 171-F11 >А зачем? Хочешь лучший транвай смастырить?))) | | |
173
- 25.08.2014 - 10:12
|
172-Хор имени Тараса Пупко >Хочу понять логику властей города, которые стали закупать трамваи из Ебурга. Может быть они хоть в чем-то превосходят усть-катавские, которые закупили ранее ? По удобству салона для пассажиров на мой взгляд ебургские хуже. | | |
175
- 03.09.2014 - 21:56
| 173-KRSD >Какая разница на чом возить электорат? | | |
176
- 14.09.2014 - 21:11
| Сегодня прокатился на низкопольном екатеринбургском ("Уралтрансмаш" или что-то вроде этого). 7-й маршрут, вагон № 162. Таких ощущений от поездки в трамвае у меня еще не было... При достижении определенной скорости вагон впадал во флаттер, его начинало мотать из стороны в сторону вокруг вертикальной оси с частотой где-то 2 герца и с приличной амплитудой. Похоже, вагоновожатой этот процесс доставлял определенный кайф, т.к. она старалась поддерживать именно флаттерную скорость:) Лично я ожидал схода вагона с рельсов в любую секунду. В общем, если это дело и не закончится смертоубийством, то рельсовое полотно от использования таких трамваев придется ремонтировать намного чаще. | | |
177
- 26.10.2014 - 21:09
|
Чего там у них сегодня приключилось? На углу Горького и Коммунаров наблюдал сбитый с рельсов и слегка помятый взаду трамвай, рассыпанное стекло. Похоже, трамвайного парку слегка убыло :-(( http://www.livekuban.ru/node/560698 | | |
178
- 26.10.2014 - 22:30
| 177-йцукeн >а вы не в курсе где можно скачать такое приложение? | | |
179
- 26.10.2014 - 23:34
| 178-Sade1 > Наверно, здесь: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.krd | | |
180
- 26.10.2014 - 23:39
| +179 Для эппловских гаджетов: https://itunes.apple.com/us/app/admi...l=ru&ls=1&mt=8 | | |
181
- 27.11.2014 - 19:14
| В Краснодаре разработают мультимодальную транспортную модель | | |
182
- 09.12.2014 - 20:16
| Автобусный парк Краснодара пополнят 170 автобусов средней вместимости | | |
183
- 10.12.2014 - 01:29
| Когда там уже трамвайную линию по Московской доведут до её (Московской) конца? | | |
184
- 10.12.2014 - 10:35
| 183-Вадим Александрович > примерно в 2017-2019.. легче стало ? | | |
185
- 10.12.2014 - 17:13
| 184-мутный поцык > Мне [*****], я не живу там, спросил из любопытства. | | |
186
- 11.12.2014 - 12:32
| 185-Вадим Александрович > мне тоже [*****], просто упражняюсь в предвидении ;-) | | |
187
- 12.01.2015 - 01:46
|
А кто тут спец по проектированию трамвайных маршрутов? Наверняка ведь есть представители КТТУ. Не очень понимаю смысла в маршруте № 15, ведь это практически дублёр части маршрутов 5 и 8, разве что 15-й идет на конечную на Ж/д вокзале, 100-150 м всего дальше от остановки "ул. Железнодорожная", что некритично пройти и ножками как мне кажется. Я понимаю, что это немножко разгружает действующие 5 и 8 маршрут. Так можно разгрузить при этом частично и 2-ку, и 3-ку, и 21 маршрут, если организовать нынешний 15-й немного иначе. Есть трамвайный поворот с улицы Дмитриевская Дамба на ул. Железнодорожная, только не в направлении стадиона Кубань, а в сторону ж/д вокзала? Можно было бы организовать некое подобие кольца с конечными остановками на ул. Солнечная и ул. Декабристов. Поясню. Маршрут идет от ул. Декабристов по Красных Зорь, мимо Политеха, через Садовый мост, Дмитриевской Дамбы, вплоть до ул. Железнодорожной. Далее надо делать поворот направо, а не налево, куда поворачивают сейчас все маршруты. Т.е. направо по Железнодорожной, далее Гоголя, через Кооперативный рынок, по Коммунаров, Офицерской, Колхозной, Клинической и т.д, опять Политех, только это уже будет остановка ул. Островского, а далее маршрут идет до конечной ул. Солнечная. В итоге мы получаем некое "кольцо" вокруг Политеха, которое вбирает в себя весь старый центр и разгружает часть маршрутов. С конечной ул. Декабристов в сторону центра до Кооперативного рынка пассажиры смогут добраться на этом маршруте, не объезжая на 2-ке через Колхозную и Офицерскую. Разгружается частично 2-й и 3-й маршрут. Начиная с Кооперативного рынка маршрут становится востребованным для пассажиров, направляющихся в сторону конечной ул. Солнечная. Учитывая понастроенное на Зиповской там теперь их будет немало. Т.е. на данном отрезке разгружается немного 5-й и 8-й маршрут. Теперь отследим со стороны конечной ул. Солнечная. Большой пассажиропоток по всей улице Московской, едущих в центр вплоть до Кооперативного рынка (в этой части сейчас и ходит нынешний 15-й). После Кооперативного маршрут становится актуальным для пассажиров, направляющихся в сторону конечной ул.Декабристов, т.е. опять же для Политеха, жителей строящегося микрорайона Восточно-Кругликовский. Вот для наглядности схема маршрута (выделена жирным зеленым) http://i9.pixs.ru/storage/4/2/5/15mo...6_15543425.jpg Возможна и некая модификация "кольца" маршрута. Как на Дубинке, где 6-й маршрут идет по часовой стрелке, а 7-ой против. Ну как-то так примерно. Безусловно, я не спец, понимаю, что у КТТУ свои методики расчета востребованности и реальных цифр пассажиропотока. Но нынешний маршрут 15 выглядит как урезанная 5-ка или 8-ка... Как-то надо его править. | | |
188
- 12.01.2015 - 02:17
|
Насчет "кольца" еще идея. http://i9.pixs.ru/storage/5/7/1/15mo...1_15543571.jpg Сделать 15А и 15Б. Конечная в любом случае будет одна у каждого из модификаций маршрутов. Но они оба закрывают центр в двух разных направлениях по кольцу и встречаются у Политеха. Например, у 15А - ул. Декабристов. У 15Б - ул.Солнечная. Допустим, 15А движется только по часовой стрелке(на схеме светло-зеленого цвета), 15Б - против часовой стрелки (на схеме фиолетового цвета). Или же наоборот...Это уж продумывать надо, как оно с нынешними маршрутами сочетается и как лучше разгрузить. Конечно, КТТУ выигрывает от пересадок между маршрутами и организует их хитро...Так ведь и депо не резиновые, покупать новые вагончики вместо старья можно и чинить старые. Пока что. А вот расширять депо уже некуда...Разве что строить новые. Чего в обозримом будущем ждать навряд ли. Значит, надо оптимизировать имеющееся. | | |
189
- 12.01.2015 - 02:38
|
188-Чижевский >Много написал.Малаца.Аш нарисовал не поленился.Только кое-что не учел. Такого поворота нет.Он там есть только в обратную сторону тому что вы напысали.Надеюсь спорить не будете а сами присмотритесь и увидите что там в кривой всего 2 рельсы а не 4. | | |
190
- 12.01.2015 - 02:44
|
189-Кубаноид1 >не буду спорить ни в коем случае. Помню, что там вроде есть, но одинарный.... А что мешает сделать поворот? Это же не километровая линия. Ну будет стрелка просто. | | |
191
- 12.01.2015 - 02:52
| 190-Чижевский >всего-навсего сделать поворот? Полностью размонтировать участок ,новые крестовины со стрелочными переводами.Столбы с проводами для тока всего-лишь вкопать подсоединить.Полностью менять графики движения других маршрутов чтобы вклинить туда ваши два кольцевых.На сколько миллионов это всё потянет? | | |
192
- 12.01.2015 - 02:53
| Цитата:
Смотрите. Выход маршрута с ул. Солнечной (ул.Декабристов) через Политех, Колхозную, Офицерскую до Кооперативного, Гоголя, Железнодорожную. Потом поворот по существующему нынче пути на Дмитриевскую Дамбу, через Садовую и мост на ул. Декабристов или же Солнечную. Но так маршрут закольцован всего в одну сторону. Но как я описывал выше, он дублирует и заменяет части многих нынешних маршрутов (2,5,8). | | |
193
- 12.01.2015 - 02:56
| Цитата:
| | |
194
- 12.01.2015 - 04:41
| Хотелось бы услышать мнения специалистов. Например, интересуют мысли Олега Бодня. К сожалению, трудно чойта там с авторизацией у него на ресурсе...Посему выношу свои розовые домыслы с намеком на практику сюда. | | |
195
- 12.01.2015 - 09:22
|
Еще надо поменять принцип размещения остановок на пересечении трамвайных путей: надо устраивать их не до, а после поворота. Что это даст? 1) уменьшение количества пассажиров, прозевавших остановку для пересадки и заехавших не туда; 2) и главное - людям не придется торчать в ожидании трамвая не на остановке, а посередине перекрестка, с риском попасть под машину или трамвай, и метаться от одной остановки к другой при подходе трамвая нужного маршрута. Примеры таких пересечений - Гоголя/Коммунаров, Горького/Коммунаров, Горького/Садовая. Крайне неудобно расположены остановки и на пересечении Калинина/Каляева - из-за несоблюдения указанного принципа при движении по Каляева между Северной и Минской (и обратно) на Калинина вообще нет остановки! У описанного принципа расположения остановок есть и недостаток: в этом случае стрелку нужно переводить не после, а до подъезда вагона к остановке. Этот недостаток устраняется поддержанием стрелок-автоматов в исправном состоянии и заменой ручных на автоматические там, где они еще остались. | | |
196
- 12.01.2015 - 10:16
| А вы поинтересуйтесь у КТТУ))) | | |
197
- 12.01.2015 - 10:41
| Ещё нужно будет узнать есть ли дополнительные вагоны (и соотв. водители) на новый маршрут? + не забывайте про пропускную способность существующей сети. | | |
198
- 12.01.2015 - 11:54
|
196-Кубаноид1 >ну я надеюсь, они есть в этой ветке, расскажут, екели не тайна) 197-artur366 > мы не говорили о дополнительных вагонах. Цель топика была оптимизировать ныне существующий 15 маршрут, который просто обрезок 5 и 8 маршрутов в нынешнем виде, привести его к виду, который обеспечит и удобство пассажиров, и приведет к распределению ныне задействованных уже ресурсов. Про обустройство доп. поворота в немеряную стоимость нам уже рассказали... Печаль... | | |
199
- 12.01.2015 - 23:36
|
198-Чижевский >видите ли это ваше личное мнение про удобство которое возможно не поддержат очень многие. Цитата:
Это к примеру.Сколько людей столько и мнений.Так что всё останется как есть даже если вы лично принесете оплату за свой проект в ктту. | | |
200
- 13.01.2015 - 09:32
|
199-Кубаноид1 > "Бабули дедули да просто люди с сумарями едущие на вокзал...." - поскольку время челноков-одиночек миновало уж лет питнацать как, постольку нормальные бабули/дедули/простолюди на вокзал с сумарями ездят в лучшем случае раз в пол-года (хотя я уверен, что основная масса населения и раз в год не каждый год), то не разорятся раз в пол-года отдать дополнительные 17 рэ за пересадку на 11-й номер. 15-й маршрут плох тем, что частенько задерживает движение остальных маршрутов. Стоят люди на остановке, ждут №21 (к примеру), а он добрых минут 10 отстаивается на кольце, ожидая пока уедут два №15, которые перед ним ходят к диспетчеру на солнечной поклониться. Вообще не редкость два идущих подря №15 (само собой пустые и полупустые, ибо кому они нафиг нужны в таком количестве). А однажды (с месяц назад) наблюдал целых три 15-х подряд. Народ на остановке ругался, патамукак этот маршрут потребен далеко не всем. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |