0
- 13.06.2013 - 18:22
|
Последний новый трамвай купленный для города - этот http://www.kubtransport.info/photos/107197.jpg Он построен в 2009м году. Все остальные трамваи такого окраса http://www.kubtransport.info/photos/k310261.jpg бегающие по улицам Краснодара -- это так называемые "модернизанты" старые вагоны часть из которых прошла капитальный ремонт в Москве а часть отремонтирована в Краснодарских мастерских на Мира и Суворова. Каждую неделю нам вешают лапшу по поводу покупки десятков трамваев , сотен троллейбусов но в этом году их то-же не купят. 2014 год так же под вопросом. У меня накопилась внушительная коллекция видеоматериалов с дозированным вывесом макаронных изделий по каналу "Краснодар сегодня" и "Факты" . Губернатор лично выступая перед горожанами на Театральной площади в прошлом году и давая интервью на выездах в 1е троллейбусное депо постоянно говорит и обещает эти мифические новые трамваи, а их всё нет. Кстати все так называемые "Экобусы" http://www.kubtransport.info/photos/k165160.jpg купленные несколько лет назад стоят в депо. Один с бортовым № 001 держался до мая месяца, но к сожалению так-же как и остальные встал. Два из них встали уже на следующий год после покупки. А стоили они как два троллейбуса "Оптима" В понедельник состоялась очередная "презентация с выездом Губернатора на территорию первого депо. Уже вторая по счёту. PS: Байки про"20 новых трамваев в 12м году" и про "36 новых трамваев в 13м году" : http://svku.ru/krasnodar-segodnya/36...rasnodara.html http://www.glava.krd.ru/news/987/ http://glava.krd.ru/news/857 Про 40 трамваев в 13м году: http://glava.krd.ru/news/733 http://www.yuga.ru/news/298322/ http://glava.krd.ru/news/46 \ http://www.krd.ru/news/news_15062011_1303.htm http://pda.ria.ru/economy/20130612/942924234.html http://glava.krd.ru/news/1132 http://news.mail.ru/inregions/south/...mics/11681531/ http://glava.krd.ru/news/1172 http://9tv.ru/news/item/38920 Итак уже 4 года. | | |
41
- 14.06.2013 - 21:06
|
Кстати новости по новым троллейбусам. Вместо одной модели -- в Краснодар уже едет целый зоопарк разных моделей по цене и качеству. Не знаю, хорошо это или плохо, но прочитав пост выше , думаю что не правильно. Вот модель которая в этом году будет стоять в Краснодарских пробках как и все троллейбусы и автобусы : ВМЗ-5298.01 "Авангард". http://commons.wikimedia.org/wiki/Fi...jpg?uselang=ru http://transphoto.ru/comments.php?cid=69&t=2 http://www.youtube.com/watch?v=m60ine-XXpo | | |
42
- 14.06.2013 - 21:07
| 37-Козявка Саня > Та ерунда. В начале 70-х по Краснодару ходили еще довоенные трамваи с деревянными лавками (вообще без амортизаторов), а усть-катавские типа как на 22-м маршруте ездят по сейчас с тех же 70-х. Не думаю, что теперешние новые трамваи настолько хлипше советских, что не выдержат советской рельсовой системы очередные 30 - 40 лет. А больше и не надо, т.к. всё равно к тому времени новому поколению захочется чего-то свеженького. | | |
43
- 14.06.2013 - 22:14
| Набуй они нужны эти транваи! Давечи проехался в оном. Думал умру от удушья и химической атаки в виде плотного молекулярного газа, называемого в простонародье "конским потом". Наши транваи летом являют собой ярчайший пример душегубок, а зимой особо извращенную форму садизма в виде продуваемых щелей толшиной с кондуктора... осенью же и весной сквозь все течет вода, радуя пассажиров близостью к природе. ну и довершает всю енту красоту графити в виде поцарапанных незамысловатыми узорами стекол, обивки и прочих частей транвая... | | |
44
- 14.06.2013 - 22:41
| 43-xobbit > Правильно! Пешком или на велике - намного здоровее! А если совсем нездоровится или вы - старенькая бабушка, то можно на такси. | | |
45
- 14.06.2013 - 23:40
|
43: Ну просто кроме как на трамваях по городу передвигаться скоро будет не вариант... А учитывая то что у нас в Городе 80% всех линий имеют обособленные полосы или пути , по которым невозможно на автотранспорте ездить, то он у нас будет восприниматься не иначе как наземный метрополитен. А по поводу сказанного Вами --- ведь наверное есть разница : 1) http://images.yandex.ru/yandsearch?s...grafiya-12.jpg и 2) http://transphoto.ru/photo/599155/ | | |
46
- 14.06.2013 - 23:43
| Ну вот когда задний план на фото будет одинаковым, тогда может и трамваи будут одинаково современными. | | |
47
- 15.06.2013 - 13:12
| Не перестаю удивляться? Куда это люди ездят,да еще на трамваях? В городе давно создали все условия для жизни и труда в каждом микрорайоне.И базарчики,и гипермаркеты,и церкви...Кроме того,всю эту систему жизнеобеспечения требуется содержать и убирать от мусора.Т.е.работа возле каждого дома есть.С центра надо немедленно убрать все офисы и конторы.Оставить только музеи и продажу лимонада с мороженным.Ну и фонтаны. | | |
48
- 15.06.2013 - 13:26
| Про фонтаны — это да... в самую точку... Как жешь мы без них? | | |
49
- 15.06.2013 - 14:10
| не обязательно менять. достаточно вовремя рельсошлифочный трамвай пускать по ним, и не забывать делать прочую положенную профилактику. а у нас профилактик практически не бывает, все убивается до той поры, когда требуется капитальный ремонт на который денег нету 41-781 >ВМЗ-5298.01-50 «Авангард», 10о стоячих человек вместимости маловато, про 28 сидячих мест вообще смешно. делали бы уже полностью стоячие троллейбусы. с кондиционером... хм... толку от кондюка в городском троле, когда остановки через каждые 2-3 минуты с открыванием-закрыванием дверей ? салон в таком темпе охлаждаться не будет успевать. разве что стоять в пробках с кондюком приятнее будет. и опять же, лучше бы делали сочлененные троллейбусы большей вместимости, от них больше пользы лучше пешком. на велике/мотике та же грязь в сырую погоду и немерянная потливость в жару самый быстрый транспорт в Краснодаре это трамвай. чем хорошо в пробках стоять в авто, то лучше потихоньку на плохеньком трамвае ехать | | |
50
- 15.06.2013 - 14:15
| 47-Кузьмич >не поверите, на работу, по работе, в гости...да и куча разных дел может быть у человека. Имеющим машину или бездельникам непонять... | | |
51
- 15.06.2013 - 17:11
| 50-Sade1 >Кузьмич >... Имеющим машину или бездельникам непонять..."-имею машину/значит не безделник/,но понимаю.Поэтому думаю так.Необходимо тем,кто имеет машины доезжать до определенных в городе мест,кучковаться и пересаживаться на спецавтобусы,которые подвезут непосредственно работников к офисам. Кто едет транзитом через город,тот пусть и едет с ветерком или стоИт на освободившихся парковочных местах/тысячи работников офисов/.А возле офисов парковать не более 2-3 авто.Неча сотрудникам всевозможных контор шнырять по городу на авто.Для этого есь факсы,тлф. и пр.техничекие средства. | | |
52
- 15.06.2013 - 17:20
| Цитата:
где вы работаете? и работаете ли вообще? | | |
53
- 15.06.2013 - 17:38
|
52-Sade1 >и где у нас такие спецавтобусы? ....уморили ей богу..."-слушайте и читайте больше проекты городских властей,не будете "умариваться".Сегодня нет таких остановок "подскока",а завтра будут. где вы работаете? и работаете ли вообще?"-работаю. Работаю давно и успешно.В основном,шныряют ко мне...Испытывают нужду во мне. Очень мало приходится колесить в течении дня по пробкам.Уметь надо организовывать трудовой день и выбирать партнеров.Кроме того, вдумчиво выбирать место для постоянной дислокации. | | |
54
- 15.06.2013 - 18:24
| спецавтобусов возящих офисный планктон не существуе. ну только редкие вахты, которые возят людей в организации. А на счёт работы, ни всем так везёт. По вашему как работают те же самые курьеры, агенты недвижимости и т.п? | | |
55
- 15.06.2013 - 18:25
| часто в сводках дтп встречается фраза "безработный на *** машине совершил дтп... в алкогольном/наркотическом опьянении..." намек понимаете :-) ? давно есть возможность удаленной работы посредством интернета, вовсе не обязательно ежедневно мотаться на работу/с работы и торчать в пробках, тратя врем и деньги | | |
56
- 15.06.2013 - 18:33
|
45-781 >Хорошая ссылка первая, от только мы не у еуропе. Мы сами по субе! 49-alex419 >самый быстрый транспорт в городе - это мопед и баста! быстрей него ни на чем не проедешь: ни в магазин, ни на работу, ни на тот свет... Ежли говорить сурьезно, то супротив транвая ничего не имею. Транвай - это хорошо, особенно, когда его много и он вдобавок работает, плюс кады хорошо развитая сеть в виде рельсов. А учитывая тот факт, что транвай приходит один раз в 15-20 минут, а то и поболее, перехочешь ехать куда-то. А уж прокатившись на нем, испытываешь всю хамму эмоций, сравнимую с прыжком их страсосферы... | | |
57
- 15.06.2013 - 19:26
| Сдал машину в аренду и езжу на транвае. По времени быстрее получается, из-за хронической пробки по карла либкнехта. Время для поездок выбираю с 14 до 17, когда транваи пустые ездят. | | |
58
- 15.06.2013 - 19:50
| 57-Nasty boy >Так у тебя еще и выбор времени есть? ну тогда понятно,так жить можно... | | |
59
- 15.06.2013 - 20:02
| 55-alex419 >вы сами ответили на первую свою цитату. безработный-удалёнщик явно не платит налоги, официально не оформлен. ну ни все работники и работодатели это понимают, да и ни все профессии предусматривают удалённую работу. | | |
60
- 15.06.2013 - 21:09
| летом никакого комфорта, будешь потный и вонючий. с осени до весны тоже сильно не поездишь, будешь в грязи и мокрый. опять же, бензин надо, в квартиру на 16-м этаже куда его ставить, когда гаража своего нет ? так что трамвай в данном случае лучше будет чем мопед/лисапед. да и в дождь/снег лучше в авто или общественном транспорте потихоньку ехать, чем мерзнуть на дырчике Цитата:
если платить все налоги, то лучше не жить, потому что честно оплаченные до последней копейки налоги оставляют честного предпринимателя "без штанов" = максимум на ВЫЖИТЬ остается, а на ЖИТЬ никак не получится. поэтому я за неофициальные работы. Ах, на пенсию как же собирать ? а вы уверены, что платя все рекомендуемые нашими властями взносы в Пенсионный фонд, потом вам вернутся достойной а не мизерной пенсией ? я в этом крайне сомневаюсь. поэтому нужно по мере возможностей деньги "на старость" откладывать самому. пусть лучше в банках пусть небольшие но постоянные проценты "капают" на периодически пополняемые мной суммы, чем в один прекрасный день став пенсионером, получать пенсию которой едва хватит на ВЫЖИВАНИЕ а не нормальную ЖИЗНЬ | | |
61
- 15.06.2013 - 21:44
| Цитата:
| | |
62
- 16.06.2013 - 00:46
| ОПять небольшое отступление от трамвайной темы... http://zakupki.gov.ru/pgz/public/act...ractId=8388885 Блин... 11 с лихюем лямов за эту модель... http://images.yandex.ru/yandsearch?s...2F4022-003.jpg не лучше ли было сочленёнки тогда на МАЗе в Белоруссии покупать? Жуть. Всё , извините -- дальше только о трамваях! | | |
63
- 19.06.2013 - 23:20
|
Тут уже фигурирует аж 70 трамваев :))) http://9tv.ru/news/item/38920 Ну что -- ждём :) Взято от сюда: http://forum.kubtransport.info/read....2025#msg-32025 | | |
64
- 20.06.2013 - 18:24
| 63-781 > почитал ,и у меня есть вопрос по одному маленькому но очень интересному проекту,как будут расширять дорогу от ул.Черкасской до ул.Уссурийской,аж до 6 полос движения,я так понимаю это будут реконструировать отрезок ул.1мая,а как насчет красной линии,где стоят дома,и уже не просто одноэтажные ,а понастроили 5-6 этажки, будут сносить или я чего то не уловил? Там и так тесно,так кого будут ,.притеснять" ради этого грандиозного проекта?Вопрос не праздный,там живут мои родители. | | |
65
- 20.06.2013 - 18:32
| 64-saimons >Упс,поглядел в соседней ,,Обещаю..." там увидел что параллельно 1мая будут вести,но все равно угол 1 мая и Уссурийской на выход на ул.Российскую захватят,интересно а какие будут компенсации за ,.расширения"... | | |
66
- 21.06.2013 - 02:30
| Вот блин... http://www.kubtransport.info/otdel-kadrov/132380.jpg http://www.kubtransport.info/otdel-kadrov/132285.jpg http://www.kubtransport.info/otdel-kadrov/132597.jpg Уже скоро наши КТМ надо переводить в ранг музейных http://www.kubtransport.info/otdel-kadrov/132388.jpg А какие троллейбусы !3х секционники: http://www.kubtransport.info/otdel-kadrov/132030.jpg | | |
67
- 21.06.2013 - 08:32
| старые трамваи - плохо, новые - тоже плохо, так как типо "распил"))) хоть бы раз чему-то хорошему порадовались, нет, везде находят отрицательное, бгг))) | | |
68
- 21.06.2013 - 11:15
| 67-j721 > предложите повод - с удовольствием порадуюсь ! | | |
69
- 21.06.2013 - 12:10
| 66-781 >фото из Цюриха насмотрелись... грамотно организованная контактная сеть в Цюрихе вообще удивляет. троллейбусы, не притормаживая, проходят по нескольку стрелок и пересечек, расположенных практически стык в стык по отношению друг к другу. типовая компактная троллейбусная цюрихская развилка в переводе на наши российские реалии представляла бы собой кучу массивных древних тяжелых стрелок и пересечек которые бы растянулись на полквартала на каждой улице. и наши троллейбусы по этим направлениям не ехали бы также легко и непринужденно как цюрихские, а ползли бы, гремя теми самыми элементами контактной сети | | |
70
- 21.06.2013 - 12:12
| 66-781 >а чтобы пустить 3-секционные трамваи, на наших сетях стрелочные переводы на проводах придется ставить перед остановкой, а не почти у самой стрелки как у нас принято | | |
71
- 21.06.2013 - 12:36
| 66-781 > кстати хвотограф (из №18) потерялся.. мабуть пытаца найти новые транваи ;-) | | |
72
- 24.06.2013 - 16:46
| | ||
73
- 26.06.2013 - 17:12
| О! ... Только что по МТРК Краснодар "Краснодар сегодня" очередной выброс макарон... 80 трамваем до конца 13 года :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) )))))) Только почему-то молчат, что вовремя документы на аукцион не подали и Краснодар опять в пролёте не только на 13 год , но и на 14й | | |
74
- 26.06.2013 - 18:18
| типа морковок 71-623 ? или что другое ? | | |
75
- 26.06.2013 - 18:28
| типа виртуальных | | |
76
- 26.06.2013 - 21:58
| http://svku.ru/krasnodar-segodnya/38...kh-partij.html Уже 29 выброс макаронных изделий на трамвайную тему , только по этому каналу после покупки последнего одного нового трамвая построенного в 2009м году | | |
77
- 05.07.2013 - 23:58
|
Юбилейный , 30й сброс макаронных изделий про новые трамваи до конца 13 года. И это только в программе "Краснодар сегодня" http://www.tvkrasnodar.ru/ Количество вагонов постоянно варьируется от 20 до 80 . А вот по срокам всё то-же -- текущий год :))) В 1:00 можете сами посмотреть репортаж из депо 1 , где "испытывали" неработающие кондиционеры в чудо-троллейбусах из Вологды где их собирают вьетнамцы и они разваливаются, когда их подымают на канаве подъёмниками. http://transphoto.ru/photo/603075/ А в Казане в нём, в новой "транс альфе", произошло короткое замыкание -- http://www.youtube.com/watch?v=WIPKT5l8e98 А вот тоже происшествие ,с таким же НОВЫМ троллейбусом но уже в Тамбове http://www.tamboff.ru/forum/viewtopic.php?p=2603652 http://www.tamboff.ru/forum/download.php?id=123399 http://www.tamboff.ru/forum/download.php?id=123398 Может лучше вернём их обратно на завод, в Вологду ... Лучше мы все половим еще 50 информационных сообщений о мифических новых трамваях, но лучше не превратимся в шашлык-машлык на новых "отличных" троллейбусах :) PS: Купите лучше троллейбусы в Белоруссии. Ах да... Белорусы не хотят платить ..ткаты :))) | | |
78
- 08.07.2013 - 22:21
| 31 информационное сообщение от Евгения Владимировича в беседе с Алексеем Шулеповым. На этот раз 16 трамваев в 13 году. Очень хочется верить , что тот аукцион который недавно был сорван, по чье-то вине или недобросовестной работе --- будет проведён вновь. Очень хочется верить , что те 4 года, которые прошли после покупки одного единственного НОВОГО трамвая в конце 2009 году не прошли зря :))) | | |
79
- 10.07.2013 - 10:44
|
0-в новых трамваях с порожками внутри можно легко ноги переломать,особенно при торможении. Не понравился. | | |
80
- 10.07.2013 - 11:33
| 79-black_Panther > так вот в угоду кому сдерживаются темпы покупки новых трамваев ;-) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |