К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Нереализованный потенциал электричек в Краснодаре и регионе.

Гость
0 - 06.06.2016 - 21:36
Почему-то электрички у нас ездят через *опу. Вернее, не ездят...

Что мешает пустить сквозные электрички через Краснодар?
Все прибывающие электропоезда на Краснодар доезжают исключительно до станции Краснодар-1, которая географически находится на отшибе.

Если для прибывающих с Тимашевска еще простительно, т.к. электричка успевает проехать через самую активную часть города, то что можно сказать про новороссийское и туапсинское направления?
Электричка заезжает в город, делает одну попутную остановку, и всё. Дальше не едет.
Неудобства для пассажиров, нагрузка на многострадальный городской транспорт...
К этому можно добавить отсутствие интереса к железнодорожному транспорту со стороны населения, т.к. электричка довозит лишь до города.
Из-за чего низкий пассажиропоток и, как следствие, низкий уровень развития. Порочный круг.

Что-же не хватает? Пустить электрички из Новороссийска, Г.Ключа, Туапсе и Лазаревской, а в перспективе из Анапы до Новотитаровской, Динской, аэропорта Краснодар (протянуть железку пару км).
Аналогично, из Тимашевска и Кропоткина продлить по боковым направлениям от Краснодара-1.

Зачем?
Со всех направлений будет задействован активный перегон Краснодар1-Краснодар2-Витаминкомбинат и далее, который проходит вдоль исторического центра, деловой Северной и Красной, развивающейся северной части города.
Также будет задействован перегон Краснодар1 - Краснодар-Сорт - Аэропорт, то есть вдоль Ставропольской, КМР, ПМР, и главное, прямой заезд в аэропорт. Больше не будет той беготни по всему городу.

Да, число маршрутов станет больше, комбинаций получилось немало. Интервал движения намного сократится. Это будет компенсировано пассажиропотоком - люди всё больше предпочтут железнодорожный транспорт.

Будут решены следующие задачи:
1) Снизит нагрузку на городской транспорт, с пробками будет полегче.
2) Жители окрестностей Краснодара перестанут стремиться жить в самом городе - на работу можно добраться быстрой электричкой.
3) Желающие работать в Краснодаре всё чаще будут покупать жильё за городом, в пешей доступности от ближайшего полустанка.
4) Решен будет морской вопрос - из многих краснодарских микрорайонов можно будет уехать в Новороссийск, Анапу, Туапсе, Лазаревскую... Желающим ехать дальше, думаю, одна пересадка будет не страшна. Кстати, надо отменить пересадку в Г.Ключе и объединить маршруты - от этого люди часто отказываются от туапсинского направления. На джубгинской трассе станет полегче.

А делов-то! Продлить маршруты, электрифицировать перегон на Анапу, и проложить пару км путей к аэропорту. РЖД в помощь!



Гость
1 - 06.06.2016 - 21:37
автор не таксист случаем??? всё знает)
Гость
2 - 06.06.2016 - 21:42
https://vk.com/topic-72544164_30061893 Всё об электричках краснодара
Гость
3 - 06.06.2016 - 21:50
2-781 > Да, фактически готовая ветка метро. Сейчас 2 главных недостатка - редкое движение и отсутствие сквозного сообщения.
Гость
4 - 06.06.2016 - 21:50
0-Bulun14 >
http://admkrai.krasnodar.ru/sendletter/
Пиши сюда.
Гость
5 - 06.06.2016 - 21:57
1-Полудикий Кот > Скорее наблюдательность. Живу рядом с Краснодаром-2, а чтобы уехать в сторону Туапсе и дальше - приходится колесить/вытаптывать по городу.
Еще знаком аналогичный опыт в других городах.
Гость
6 - 06.06.2016 - 22:21
Автор прав. Власти бредоносят идеями о выносе ЖД и копании метро и прочих монорельсовой,когда в городе есть практически две готовы ветки
Гость
7 - 06.06.2016 - 22:31
Логично использовать то что уже построено. Тем более альтернативы железной дороги у Краснодара нет. Поездки по автомобильным дорогам давно превратились в мучение.
Гость
8 - 06.06.2016 - 23:16
Цитата:
Сообщение от Bulun14 Посмотреть сообщение
А делов-то!
Цитата:
Сообщение от Bulun14 Посмотреть сообщение
Продлить маршруты, электрифицировать перегон на Анапу, и проложить пару км путей к аэропорту.
это да.. делов на 5 минут.
Вот только в интернте делов на 5 минут. А на деле на 5 лет в лучшем случае.
Гость
9 - 07.06.2016 - 10:23
Езжу к подруге на ул.Свободы за полчаса с пешими переходами до/от станции. Но только трижды в день электрон идет... МЖК-ЗИП. И на тренировку удобно, чем в пробешниках по Ростовскому-Российской стоять. Хорошая идея, но...
Гость
10 - 07.06.2016 - 11:00
Были сквозные маршруты при СССР Тимашевская - Горячий Ключ существовала такая электричка. А так надо троллейбус автобус налаживать по нормальному, с ограничением поездок на автомобиле. Хотя только троллейбусом и автобусом тут дело не обойдется.
11 - 07.06.2016 - 11:17
Утопические идеи.
1. Ветки в большинстве однопутные.
По одному пути нормальное регулярное движение организовать НЕВОЗМОЖНО.
Второй путь строить безумно дорого и, во многих случаях, негде.
2. РЖД (собственнику всей инфраструктуры) это не нужно - на пассажирских перевозках деньги не зарабатываются.
У краевых и местных властей нет ни денег на подобный проект, ни рычагов давления на РЖД.

Даже в богатой Москве по малому кольцу МЖД пассажирское движение пытаются открыть уже больше 20 (ДВАДЦАТИ!) лет - может быть к концу 2016, наконец, получится. При том, что там 2 готовых пути и огромный потенциальный пассажиропоток.
Гость
12 - 07.06.2016 - 11:37
Пока РЖД и другими монополиями рулят шубохранители - толку не будет. Хрена ли лысого суетиться, если добрый дядя покроет все расходы из бюджета?
13 - 07.06.2016 - 12:07
Цитата:
Сообщение от proff_ Посмотреть сообщение
Ветки в большинстве однопутные.
почти все ветки, о которых идет речь в сабже, двухпутные
Цитата:
Сообщение от proff_ Посмотреть сообщение
Даже в богатой Москве по малому кольцу МЖД пассажирское движение пытаются открыть уже больше 20 (ДВАДЦАТИ!) лет
тем более поразительно, что даже при наличии офигеннейшего метро, они не отказались от этой идеи
поэтому нам сам бог велел
14 - 07.06.2016 - 12:34
Какие электрички? Проще платный въезд сделать.
15 - 07.06.2016 - 12:56
Живу в двух шагах от платформы "Табакокомбинат" и по случаю езжу по городу на электричках, остановка-две. Очень удобно.
16 - 07.06.2016 - 13:28
В Мюнхене система электричек - второе метро
Гость
17 - 07.06.2016 - 17:22
Как вы не поймёте: фонтаны важнее.
Асфальт,плитку - ежегодно по одной и той же улице перестилать,
лютики-цветочки-серьёзная статья расходов.А вы о каких то электричках,пробках...Несерьёзно всё это.(
Гость
18 - 07.06.2016 - 18:55
Ну а если вспомнить, что в Краснодаре есть Кубань, то это и речной трамвай, это и экскурсия и кртачайшее расстояние между Гидростроем, центром и Юбилейным. А в жару прокатиться по реке домой или на работу. Это ж...
Но всё было попилено.........
19 - 07.06.2016 - 19:52
Цитата:
Сообщение от madfuck Посмотреть сообщение
почти все ветки, о которых идет речь в сабже, двухпутные
Ага, конечно:
https://yandex.ru/maps/-/CVTPMZ-1
https://yandex.ru/maps/-/CVTPMOjq
https://yandex.ru/maps/-/CVTPMT7J
https://yandex.ru/maps/-/CVTPQ68X
https://yandex.ru/maps/-/CVTPQK7w
Пеши исчо!
20 - 07.06.2016 - 20:26
Цитата:
Сообщение от KELTs Посмотреть сообщение
кртачайшее расстояние между Гидростроем, центром и Юбилейным
по асфальту будет в полтора раза короче и раза в два быстрее
Гость
21 - 07.06.2016 - 20:41
Цитата:
Сообщение от валерич Посмотреть сообщение
и по случаю езжу по городу на электричках, остановка-две.
и сколько это стоит?

реализованный потенциал электричек:

22 - 07.06.2016 - 20:46
21 - по городу 20 рублей.
Гость
23 - 07.06.2016 - 20:56
22-валерич > а есть какое-то расписание движения электропоездов? хоть примерное? из экзотических видов общественного транспорта в прошлом году попробовал переправу через реку Кубань. Можно попробовать и сверхэксклюзив: передвижение по Краснодару на электричке.
24 - 07.06.2016 - 21:00
23-странная пунта> расписание есть на сайте РЖД, только не знаю насколько оно соответствует реальности. Хотя по моей ветке ходят довольно тоно, и народу ездит довольно много.
25 - 07.06.2016 - 21:01
"точно"
26 - 07.06.2016 - 21:07
В городе с трамваями всё больше экспериментов. Скоро дэвайсы в них можно будет заряжать.)
https://www.youtube.com/watch?v=drkrXnMrqLU
Гость
27 - 07.06.2016 - 21:42
Цитата:
Сообщение от Bushroot Посмотреть сообщение
по асфальту будет в полтора раза короче и раза в два быстрее
А пробки разгонять кто будет?
И главное, не по асфальту, а по воде.
Гость
28 - 07.06.2016 - 23:00
Идея здравая, но, увы, утопичная. Для её реализации придется Сталина вернуть, тока он смог бы организовать процесс и реализовать этот проект. Наши теперешние управители на такое не способны априори.
29 - 07.06.2016 - 23:24
Цитата:
Сообщение от Bulun14 Посмотреть сообщение
Кстати, надо отменить пересадку в Г.Ключе и объединить маршруты - от этого люди часто отказываются от туапсинского направления. На джубгинской трассе станет полегче.
Даю справку до Горячего Ключа в контактной сети 25 кв переменного тока, после 3 кв постоянного тока. Поэтому в Горячем Ключе всегда меняют электровозы. Только "Ласточка" может перестраиваться на ходу, но это дорогое удовольствие.
30 - 08.06.2016 - 19:45
Цитата:
Сообщение от странная пунта Посмотреть сообщение
а есть какое-то расписание движения электропоездов?
Есть. По ссылке из 2 поста этой темы.
Гость
31 - 08.06.2016 - 19:56
Цитата:
Сообщение от KELTs Посмотреть сообщение
Ну а если вспомнить, что в Краснодаре есть Кубань, то это и речной трамвай
Пустить трамвай по Кубани ? Опасно. Током будет бить.
Гость
32 - 08.06.2016 - 20:27
31-filon >
Не помнишь-када последний раз чистили русло?
то то же.)
А можно было пустить пару пароходов.От Тлюстена до Елизаветки,Марьянской.
Навтыкать по берегу причалов.
Но нашим кресложопым такая задача не под силу.
Фонтанчики,лютики понатыкать...(фсё.
Гость
33 - 08.06.2016 - 20:29
+ К каждому причалу "привязать" несколько маршрутов,в разные концы города.Нужно желание,а его в АКК нет.((
Гость
34 - 08.06.2016 - 20:53
а если бы то была "Ракета", то скорость сообщения была бы очень даже.
Но это, действительно, не плитку перекладывать и бигборды срезать.
35 - 08.06.2016 - 21:30
Цитата:
Сообщение от Троян888 Посмотреть сообщение
Нужно желание
И ещё спонсор, который всю эту красоту оплатит.
Потому как рентабельным такой проект не может быть по определению.
Гость
36 - 08.06.2016 - 21:32
ГМР,авторынок,вишнякова,иплуновка,тургеневский мост,ЮМР,рубероидный,Елизаветка,Марьянская.
Закрыть въезд в город, расширение ОТ.Деньги в казну,профит.
Но никому это не надо.((
Гость
37 - 08.06.2016 - 21:33
Цену на билет тока не поднимать.20-25р.
Гость
38 - 08.06.2016 - 22:02
Цитата:
Сообщение от proff_ Посмотреть сообщение
Потому как рентабельным такой проект не может быть по определению.
А речные таксисты Питера то этого не знают)))))
Катаются с утра до вечера в убыток))
Гость
39 - 08.06.2016 - 22:05
Конечно цена за проезд там не городского общественного транспорта)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены