Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Общественная жизнь (http://forums.kuban.ru/f1476/)
-   -   Нереализованный потенциал электричек в Краснодаре и регионе. (http://forums.kuban.ru/f1476/nerealizovannyj_potencial_elektrichek_v_krasnodare_i_regione-7800867.html)

bulun14 06.06.2016 21:36

Нереализованный потенциал электричек в Краснодаре и регионе.
 
Почему-то электрички у нас ездят через *опу. Вернее, не ездят...

Что мешает пустить сквозные электрички через Краснодар?
Все прибывающие электропоезда на Краснодар доезжают исключительно до станции Краснодар-1, которая географически находится на отшибе.

Если для прибывающих с Тимашевска еще простительно, т.к. электричка успевает проехать через самую активную часть города, то что можно сказать про новороссийское и туапсинское направления?
Электричка заезжает в город, делает одну попутную остановку, и всё. Дальше не едет.
Неудобства для пассажиров, нагрузка на многострадальный городской транспорт...
К этому можно добавить отсутствие интереса к железнодорожному транспорту со стороны населения, т.к. электричка довозит лишь до города.
Из-за чего низкий пассажиропоток и, как следствие, низкий уровень развития. Порочный круг.

Что-же не хватает? Пустить электрички из Новороссийска, Г.Ключа, Туапсе и Лазаревской, а в перспективе из Анапы до Новотитаровской, Динской, аэропорта Краснодар (протянуть железку пару км).
Аналогично, из Тимашевска и Кропоткина продлить по боковым направлениям от Краснодара-1.

Зачем?
Со всех направлений будет задействован активный перегон Краснодар1-Краснодар2-Витаминкомбинат и далее, который проходит вдоль исторического центра, деловой Северной и Красной, развивающейся северной части города.
Также будет задействован перегон Краснодар1 - Краснодар-Сорт - Аэропорт, то есть вдоль Ставропольской, КМР, ПМР, и главное, прямой заезд в аэропорт. Больше не будет той беготни по всему городу.

Да, число маршрутов станет больше, комбинаций получилось немало. Интервал движения намного сократится. Это будет компенсировано пассажиропотоком - люди всё больше предпочтут железнодорожный транспорт.

Будут решены следующие задачи:
1) Снизит нагрузку на городской транспорт, с пробками будет полегче.
2) Жители окрестностей Краснодара перестанут стремиться жить в самом городе - на работу можно добраться быстрой электричкой.
3) Желающие работать в Краснодаре всё чаще будут покупать жильё за городом, в пешей доступности от ближайшего полустанка.
4) Решен будет морской вопрос - из многих краснодарских микрорайонов можно будет уехать в Новороссийск, Анапу, Туапсе, Лазаревскую... Желающим ехать дальше, думаю, одна пересадка будет не страшна. Кстати, надо отменить пересадку в Г.Ключе и объединить маршруты - от этого люди часто отказываются от туапсинского направления. На джубгинской трассе станет полегче.

А делов-то! Продлить маршруты, электрифицировать перегон на Анапу, и проложить пару км путей к аэропорту. РЖД в помощь!

Полудикий Кот 06.06.2016 21:37

автор не таксист случаем??? всё знает)

781 06.06.2016 21:42

[url]https://vk.com/topic-72544164_30061893[/url] Всё об электричках краснодара

bulun14 06.06.2016 21:50

2-781 > Да, фактически готовая ветка метро. Сейчас 2 главных недостатка - редкое движение и отсутствие сквозного сообщения.

Troyan_777 06.06.2016 21:50

0-Bulun14 >
[url]http://admkrai.krasnodar.ru/sendletter/[/url]
Пиши сюда.

bulun14 06.06.2016 21:57

1-Полудикий Кот > Скорее наблюдательность. Живу рядом с Краснодаром-2, а чтобы уехать в сторону Туапсе и дальше - приходится колесить/вытаптывать по городу.
Еще знаком аналогичный опыт в других городах.

Арбидол 06.06.2016 22:21

Автор прав. Власти бредоносят идеями о выносе ЖД и копании метро и прочих монорельсовой,когда в городе есть практически две готовы ветки

Eugene10 06.06.2016 22:31

Логично использовать то что уже построено. Тем более альтернативы железной дороги у Краснодара нет. Поездки по автомобильным дорогам давно превратились в мучение.

NMN1 06.06.2016 23:16

[quote=Bulun14;42261818]А делов-то![/quote]
[quote=Bulun14;42261818]Продлить маршруты, электрифицировать перегон на Анапу, и проложить пару км путей к аэропорту.[/quote]
это да.. делов на 5 минут.
Вот только в интернте делов на 5 минут. А на деле на 5 лет в лучшем случае.

Melody 07.06.2016 10:23

Езжу к подруге на ул.Свободы за полчаса с пешими переходами до/от станции. Но только трижды в день электрон идет... МЖК-ЗИП. И на тренировку удобно, чем в пробешниках по Ростовскому-Российской стоять. Хорошая идея, но...

OLeg Kulikv 07.06.2016 11:00

Были сквозные маршруты при СССР Тимашевская - Горячий Ключ существовала такая электричка. А так надо троллейбус автобус налаживать по нормальному, с ограничением поездок на автомобиле. Хотя только троллейбусом и автобусом тут дело не обойдется.

proff_ 07.06.2016 11:17

Утопические идеи.
1. Ветки в большинстве однопутные.
По одному пути нормальное регулярное движение организовать НЕВОЗМОЖНО.
Второй путь строить безумно дорого и, во многих случаях, негде.
2. РЖД (собственнику всей инфраструктуры) это не нужно - на пассажирских перевозках деньги не зарабатываются.
У краевых и местных властей нет ни денег на подобный проект, ни рычагов давления на РЖД.

Даже в богатой Москве по малому кольцу МЖД пассажирское движение пытаются открыть уже больше 20 (ДВАДЦАТИ!) лет - может быть к концу 2016, наконец, получится. При том, что там 2 готовых пути и огромный потенциальный пассажиропоток.

NTFS_ 07.06.2016 11:37

Пока РЖД и другими монополиями рулят шубохранители - толку не будет. Хрена ли лысого суетиться, если добрый дядя покроет все расходы из бюджета?

madfuck 07.06.2016 12:07

[quote=proff_;42265117]Ветки в большинстве однопутные. [/quote]почти все ветки, о которых идет речь в сабже, двухпутные[quote=proff_;42265117]Даже в богатой Москве по малому кольцу МЖД пассажирское движение пытаются открыть уже больше 20 (ДВАДЦАТИ!) лет[/quote]тем более поразительно, что даже при наличии офигеннейшего метро, они не отказались от этой идеи
поэтому нам сам бог велел

1Michael 07.06.2016 12:34

Какие электрички? Проще платный въезд сделать.

валерич 07.06.2016 12:56

Живу в двух шагах от платформы "Табакокомбинат" и по случаю езжу по городу на электричках, остановка-две. Очень удобно.

Bushroot 07.06.2016 13:28

В Мюнхене система электричек - второе метро

Troyan_777 07.06.2016 17:22

Как вы не поймёте: фонтаны важнее.
Асфальт,плитку - ежегодно по одной и той же улице перестилать,
лютики-цветочки-серьёзная статья расходов.А вы о каких то электричках,пробках...Несерьёзно всё это.(

KELTs 07.06.2016 18:55

Ну а если вспомнить, что в Краснодаре есть Кубань, то это и речной трамвай, это и экскурсия и кртачайшее расстояние между Гидростроем, центром и Юбилейным. А в жару прокатиться по реке домой или на работу. Это ж...
Но всё было попилено.........

proff_ 07.06.2016 19:52

[quote=madfuck;42265583]почти все ветки, о которых идет речь в сабже, двухпутные[/quote]
Ага, конечно:
[url]https://yandex.ru/maps/-/CVTPMZ-1[/url]
[url]https://yandex.ru/maps/-/CVTPMOjq[/url]
[url]https://yandex.ru/maps/-/CVTPMT7J[/url]
[url]https://yandex.ru/maps/-/CVTPQ68X[/url]
[url]https://yandex.ru/maps/-/CVTPQK7w[/url]
Пеши исчо!

Bushroot 07.06.2016 20:26

[quote=KELTs;42269290]кртачайшее расстояние между Гидростроем, центром и Юбилейным[/quote]по асфальту будет в полтора раза короче и раза в два быстрее

tim_83 07.06.2016 20:41

[quote=валерич;42266073]и по случаю езжу по городу на электричках, остановка-две.[/quote]
и сколько это стоит?

реализованный потенциал электричек:

[img]http://s015.radikal.ru/i333/1110/fa/a85313124f5e.jpg[/img]

валерич 07.06.2016 20:46

21 - по городу 20 рублей.

tim_83 07.06.2016 20:56

22-валерич > а есть какое-то расписание движения электропоездов? хоть примерное? из экзотических видов общественного транспорта в прошлом году попробовал переправу через реку Кубань. Можно попробовать и сверхэксклюзив: передвижение по Краснодару на электричке.

валерич 07.06.2016 21:00

23-странная пунта> расписание есть на сайте РЖД, только не знаю насколько оно соответствует реальности. Хотя по моей ветке ходят довольно тоно, и народу ездит довольно много.

валерич 07.06.2016 21:01

"точно"

юнкер 07.06.2016 21:07

В городе с трамваями всё больше экспериментов. Скоро дэвайсы в них можно будет заряжать.)
[url]https://www.youtube.com/watch?v=drkrXnMrqLU[/url]

KELTs 07.06.2016 21:42

[quote=Bushroot;42270096]по асфальту будет в полтора раза короче и раза в два быстрее[/quote]
А пробки разгонять кто будет?
И главное, не по асфальту, а по воде.

BoyKott 07.06.2016 23:00

Идея здравая, но, увы, утопичная. Для её реализации придется Сталина вернуть, тока он смог бы организовать процесс и реализовать этот проект. Наши теперешние управители на такое не способны априори.

Кысь 07.06.2016 23:24

[quote=Bulun14;42261818]Кстати, надо отменить пересадку в Г.Ключе и объединить маршруты - от этого люди часто отказываются от туапсинского направления. На джубгинской трассе станет полегче.[/quote] Даю справку до Горячего Ключа в контактной сети 25 кв переменного тока, после 3 кв постоянного тока. Поэтому в Горячем Ключе всегда меняют электровозы. Только "Ласточка" может перестраиваться на ходу, но это дорогое удовольствие.

proff_ 08.06.2016 19:45

[quote=странная пунта;42270307]а есть какое-то расписание движения электропоездов?[/quote]
Есть. По ссылке из 2 поста этой темы.

filon 08.06.2016 19:56

[quote=KELTs;42269290] Ну а если вспомнить, что в Краснодаре есть Кубань, то это и речной трамвай [/quote] Пустить трамвай по Кубани ? Опасно. Током будет бить.

Troyan_777 08.06.2016 20:27

31-filon >
Не помнишь-када последний раз чистили русло?
то то же.)
А можно было пустить пару пароходов.От Тлюстена до Елизаветки,Марьянской.
Навтыкать по берегу причалов.
Но нашим кресложопым такая задача не под силу.
Фонтанчики,лютики понатыкать...(фсё.

Troyan_777 08.06.2016 20:29

+ К каждому причалу "привязать" несколько маршрутов,в разные концы города.Нужно желание,а его в АКК нет.((

KELTs 08.06.2016 20:53

а если бы то была "Ракета", то скорость сообщения была бы очень даже.
Но это, действительно, не плитку перекладывать и бигборды срезать.

proff_ 08.06.2016 21:30

[quote=Троян888;42278787]Нужно желание[/quote]
И ещё спонсор, который всю эту красоту оплатит.
Потому как рентабельным такой проект не может быть по определению.

Troyan_777 08.06.2016 21:32

ГМР,авторынок,вишнякова,иплуновка,тургеневский мост,ЮМР,рубероидный,Елизаветка,Марьянская.
Закрыть въезд в город, расширение ОТ.Деньги в казну,профит.
Но никому это не надо.((

Troyan_777 08.06.2016 21:33

Цену на билет тока не поднимать.20-25р.

KELTs 08.06.2016 22:02

[quote=proff_;42279241]Потому как рентабельным такой проект не может быть по определению.[/quote]
А речные таксисты Питера то этого не знают)))))
Катаются с утра до вечера в убыток))

KELTs 08.06.2016 22:05

Конечно цена за проезд там не городского общественного транспорта)


Текущее время: 21:17. Часовой пояс GMT +3.