![]() | [1] [2] |
Нереализованный потенциал электричек в Краснодаре и регионе. Почему-то электрички у нас ездят через *опу. Вернее, не ездят... Что мешает пустить сквозные электрички через Краснодар? Все прибывающие электропоезда на Краснодар доезжают исключительно до станции Краснодар-1, которая географически находится на отшибе. Если для прибывающих с Тимашевска еще простительно, т.к. электричка успевает проехать через самую активную часть города, то что можно сказать про новороссийское и туапсинское направления? Электричка заезжает в город, делает одну попутную остановку, и всё. Дальше не едет. Неудобства для пассажиров, нагрузка на многострадальный городской транспорт... К этому можно добавить отсутствие интереса к железнодорожному транспорту со стороны населения, т.к. электричка довозит лишь до города. Из-за чего низкий пассажиропоток и, как следствие, низкий уровень развития. Порочный круг. Что-же не хватает? Пустить электрички из Новороссийска, Г.Ключа, Туапсе и Лазаревской, а в перспективе из Анапы до Новотитаровской, Динской, аэропорта Краснодар (протянуть железку пару км). Аналогично, из Тимашевска и Кропоткина продлить по боковым направлениям от Краснодара-1. Зачем? Со всех направлений будет задействован активный перегон Краснодар1-Краснодар2-Витаминкомбинат и далее, который проходит вдоль исторического центра, деловой Северной и Красной, развивающейся северной части города. Также будет задействован перегон Краснодар1 - Краснодар-Сорт - Аэропорт, то есть вдоль Ставропольской, КМР, ПМР, и главное, прямой заезд в аэропорт. Больше не будет той беготни по всему городу. Да, число маршрутов станет больше, комбинаций получилось немало. Интервал движения намного сократится. Это будет компенсировано пассажиропотоком - люди всё больше предпочтут железнодорожный транспорт. Будут решены следующие задачи: 1) Снизит нагрузку на городской транспорт, с пробками будет полегче. 2) Жители окрестностей Краснодара перестанут стремиться жить в самом городе - на работу можно добраться быстрой электричкой. 3) Желающие работать в Краснодаре всё чаще будут покупать жильё за городом, в пешей доступности от ближайшего полустанка. 4) Решен будет морской вопрос - из многих краснодарских микрорайонов можно будет уехать в Новороссийск, Анапу, Туапсе, Лазаревскую... Желающим ехать дальше, думаю, одна пересадка будет не страшна. Кстати, надо отменить пересадку в Г.Ключе и объединить маршруты - от этого люди часто отказываются от туапсинского направления. На джубгинской трассе станет полегче. А делов-то! Продлить маршруты, электрифицировать перегон на Анапу, и проложить пару км путей к аэропорту. РЖД в помощь! |
автор не таксист случаем??? всё знает) |
[url]https://vk.com/topic-72544164_30061893[/url] Всё об электричках краснодара |
2-781 > Да, фактически готовая ветка метро. Сейчас 2 главных недостатка - редкое движение и отсутствие сквозного сообщения. |
0-Bulun14 > [url]http://admkrai.krasnodar.ru/sendletter/[/url] Пиши сюда. |
1-Полудикий Кот > Скорее наблюдательность. Живу рядом с Краснодаром-2, а чтобы уехать в сторону Туапсе и дальше - приходится колесить/вытаптывать по городу. Еще знаком аналогичный опыт в других городах. |
Автор прав. Власти бредоносят идеями о выносе ЖД и копании метро и прочих монорельсовой,когда в городе есть практически две готовы ветки |
Логично использовать то что уже построено. Тем более альтернативы железной дороги у Краснодара нет. Поездки по автомобильным дорогам давно превратились в мучение. |
[quote=Bulun14;42261818]А делов-то![/quote] [quote=Bulun14;42261818]Продлить маршруты, электрифицировать перегон на Анапу, и проложить пару км путей к аэропорту.[/quote] это да.. делов на 5 минут. Вот только в интернте делов на 5 минут. А на деле на 5 лет в лучшем случае. |
Езжу к подруге на ул.Свободы за полчаса с пешими переходами до/от станции. Но только трижды в день электрон идет... МЖК-ЗИП. И на тренировку удобно, чем в пробешниках по Ростовскому-Российской стоять. Хорошая идея, но... |
Были сквозные маршруты при СССР Тимашевская - Горячий Ключ существовала такая электричка. А так надо троллейбус автобус налаживать по нормальному, с ограничением поездок на автомобиле. Хотя только троллейбусом и автобусом тут дело не обойдется. |
Утопические идеи. 1. Ветки в большинстве однопутные. По одному пути нормальное регулярное движение организовать НЕВОЗМОЖНО. Второй путь строить безумно дорого и, во многих случаях, негде. 2. РЖД (собственнику всей инфраструктуры) это не нужно - на пассажирских перевозках деньги не зарабатываются. У краевых и местных властей нет ни денег на подобный проект, ни рычагов давления на РЖД. Даже в богатой Москве по малому кольцу МЖД пассажирское движение пытаются открыть уже больше 20 (ДВАДЦАТИ!) лет - может быть к концу 2016, наконец, получится. При том, что там 2 готовых пути и огромный потенциальный пассажиропоток. |
Пока РЖД и другими монополиями рулят шубохранители - толку не будет. Хрена ли лысого суетиться, если добрый дядя покроет все расходы из бюджета? |
[quote=proff_;42265117]Ветки в большинстве однопутные. [/quote]почти все ветки, о которых идет речь в сабже, двухпутные[quote=proff_;42265117]Даже в богатой Москве по малому кольцу МЖД пассажирское движение пытаются открыть уже больше 20 (ДВАДЦАТИ!) лет[/quote]тем более поразительно, что даже при наличии офигеннейшего метро, они не отказались от этой идеи поэтому нам сам бог велел |
Какие электрички? Проще платный въезд сделать. |
Живу в двух шагах от платформы "Табакокомбинат" и по случаю езжу по городу на электричках, остановка-две. Очень удобно. |
В Мюнхене система электричек - второе метро |
Как вы не поймёте: фонтаны важнее. Асфальт,плитку - ежегодно по одной и той же улице перестилать, лютики-цветочки-серьёзная статья расходов.А вы о каких то электричках,пробках...Несерьёзно всё это.( |
Ну а если вспомнить, что в Краснодаре есть Кубань, то это и речной трамвай, это и экскурсия и кртачайшее расстояние между Гидростроем, центром и Юбилейным. А в жару прокатиться по реке домой или на работу. Это ж... Но всё было попилено......... |
[quote=madfuck;42265583]почти все ветки, о которых идет речь в сабже, двухпутные[/quote] Ага, конечно: [url]https://yandex.ru/maps/-/CVTPMZ-1[/url] [url]https://yandex.ru/maps/-/CVTPMOjq[/url] [url]https://yandex.ru/maps/-/CVTPMT7J[/url] [url]https://yandex.ru/maps/-/CVTPQ68X[/url] [url]https://yandex.ru/maps/-/CVTPQK7w[/url] Пеши исчо! |
[quote=KELTs;42269290]кртачайшее расстояние между Гидростроем, центром и Юбилейным[/quote]по асфальту будет в полтора раза короче и раза в два быстрее |
[quote=валерич;42266073]и по случаю езжу по городу на электричках, остановка-две.[/quote] и сколько это стоит? реализованный потенциал электричек: [img]http://s015.radikal.ru/i333/1110/fa/a85313124f5e.jpg[/img] |
21 - по городу 20 рублей. |
22-валерич > а есть какое-то расписание движения электропоездов? хоть примерное? из экзотических видов общественного транспорта в прошлом году попробовал переправу через реку Кубань. Можно попробовать и сверхэксклюзив: передвижение по Краснодару на электричке. |
23-странная пунта> расписание есть на сайте РЖД, только не знаю насколько оно соответствует реальности. Хотя по моей ветке ходят довольно тоно, и народу ездит довольно много. |
"точно" |
В городе с трамваями всё больше экспериментов. Скоро дэвайсы в них можно будет заряжать.) [url]https://www.youtube.com/watch?v=drkrXnMrqLU[/url] |
[quote=Bushroot;42270096]по асфальту будет в полтора раза короче и раза в два быстрее[/quote] А пробки разгонять кто будет? И главное, не по асфальту, а по воде. |
Идея здравая, но, увы, утопичная. Для её реализации придется Сталина вернуть, тока он смог бы организовать процесс и реализовать этот проект. Наши теперешние управители на такое не способны априори. |
[quote=Bulun14;42261818]Кстати, надо отменить пересадку в Г.Ключе и объединить маршруты - от этого люди часто отказываются от туапсинского направления. На джубгинской трассе станет полегче.[/quote] Даю справку до Горячего Ключа в контактной сети 25 кв переменного тока, после 3 кв постоянного тока. Поэтому в Горячем Ключе всегда меняют электровозы. Только "Ласточка" может перестраиваться на ходу, но это дорогое удовольствие. |
[quote=странная пунта;42270307]а есть какое-то расписание движения электропоездов?[/quote] Есть. По ссылке из 2 поста этой темы. |
[quote=KELTs;42269290] Ну а если вспомнить, что в Краснодаре есть Кубань, то это и речной трамвай [/quote] Пустить трамвай по Кубани ? Опасно. Током будет бить. |
31-filon > Не помнишь-када последний раз чистили русло? то то же.) А можно было пустить пару пароходов.От Тлюстена до Елизаветки,Марьянской. Навтыкать по берегу причалов. Но нашим кресложопым такая задача не под силу. Фонтанчики,лютики понатыкать...(фсё. |
+ К каждому причалу "привязать" несколько маршрутов,в разные концы города.Нужно желание,а его в АКК нет.(( |
а если бы то была "Ракета", то скорость сообщения была бы очень даже. Но это, действительно, не плитку перекладывать и бигборды срезать. |
[quote=Троян888;42278787]Нужно желание[/quote] И ещё спонсор, который всю эту красоту оплатит. Потому как рентабельным такой проект не может быть по определению. |
ГМР,авторынок,вишнякова,иплуновка,тургеневский мост,ЮМР,рубероидный,Елизаветка,Марьянская. Закрыть въезд в город, расширение ОТ.Деньги в казну,профит. Но никому это не надо.(( |
Цену на билет тока не поднимать.20-25р. |
[quote=proff_;42279241]Потому как рентабельным такой проект не может быть по определению.[/quote] А речные таксисты Питера то этого не знают))))) Катаются с утра до вечера в убыток)) |
Конечно цена за проезд там не городского общественного транспорта) |
Текущее время: 09:51. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |