Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 06.06.2016 - 21:36
|
Почему-то электрички у нас ездят через *опу. Вернее, не ездят... Что мешает пустить сквозные электрички через Краснодар? Все прибывающие электропоезда на Краснодар доезжают исключительно до станции Краснодар-1, которая географически находится на отшибе. Если для прибывающих с Тимашевска еще простительно, т.к. электричка успевает проехать через самую активную часть города, то что можно сказать про новороссийское и туапсинское направления? Электричка заезжает в город, делает одну попутную остановку, и всё. Дальше не едет. Неудобства для пассажиров, нагрузка на многострадальный городской транспорт... К этому можно добавить отсутствие интереса к железнодорожному транспорту со стороны населения, т.к. электричка довозит лишь до города. Из-за чего низкий пассажиропоток и, как следствие, низкий уровень развития. Порочный круг. Что-же не хватает? Пустить электрички из Новороссийска, Г.Ключа, Туапсе и Лазаревской, а в перспективе из Анапы до Новотитаровской, Динской, аэропорта Краснодар (протянуть железку пару км). Аналогично, из Тимашевска и Кропоткина продлить по боковым направлениям от Краснодара-1. Зачем? Со всех направлений будет задействован активный перегон Краснодар1-Краснодар2-Витаминкомбинат и далее, который проходит вдоль исторического центра, деловой Северной и Красной, развивающейся северной части города. Также будет задействован перегон Краснодар1 - Краснодар-Сорт - Аэропорт, то есть вдоль Ставропольской, КМР, ПМР, и главное, прямой заезд в аэропорт. Больше не будет той беготни по всему городу. Да, число маршрутов станет больше, комбинаций получилось немало. Интервал движения намного сократится. Это будет компенсировано пассажиропотоком - люди всё больше предпочтут железнодорожный транспорт. Будут решены следующие задачи: 1) Снизит нагрузку на городской транспорт, с пробками будет полегче. 2) Жители окрестностей Краснодара перестанут стремиться жить в самом городе - на работу можно добраться быстрой электричкой. 3) Желающие работать в Краснодаре всё чаще будут покупать жильё за городом, в пешей доступности от ближайшего полустанка. 4) Решен будет морской вопрос - из многих краснодарских микрорайонов можно будет уехать в Новороссийск, Анапу, Туапсе, Лазаревскую... Желающим ехать дальше, думаю, одна пересадка будет не страшна. Кстати, надо отменить пересадку в Г.Ключе и объединить маршруты - от этого люди часто отказываются от туапсинского направления. На джубгинской трассе станет полегче. А делов-то! Продлить маршруты, электрифицировать перегон на Анапу, и проложить пару км путей к аэропорту. РЖД в помощь! | | ||
41
- 08.06.2016 - 22:06
| А речное такси,не ОТ-вообще скаска...) | | ||
42
- 09.06.2016 - 13:25
| Кстати, надо отменить пересадку в Г.Ключе и объединить маршруты - от этого люди часто отказываются от туапсинского направления. а хто заплатит гроши за переход с постоянного на переменный ток на участке с Г.К до Веселого? или же профинансирует замену всех пригородных поездов и локомотивов на переменный/постоянный вид тяги? автор, мэрия краснодара или еще какой меценат? | | ||
43
- 09.06.2016 - 13:32
| Пока РЖД и другими монополиями рулят шубохранители - толку не будет. Хрена ли лысого суетиться, если добрый дядя покроет все расходы из бюджета? т.е вы предлагаете покрыть из бюджета еще и этот прожект шо предлагает автор? | | ||
44
- 09.06.2016 - 14:35
| Только не забывайте, что речной транспорт - он весьма сезонный. Пришла осень, уровень воды в Кубани сильно упал, потом вообще река замёрзла. Короче, навигация закрыта. А людей надо возить круглый год. Что делать будем? Увольняем речников, нанимаем водителей автобусов? А весной наоборот... ИМХО всё это весьма геморройно. Или цена "речного" билета будет такая, что дешевле и быстрее будет доехать на такси. | | ||
45
- 09.06.2016 - 14:44
| Дело даже не в грошах. Постоянный ток от Г.К, до Веселого введен из-за безопасности движения на горных участках. Плюс переменное магнитное поле вредно для валяющихся на пляже :) Так что без пересадки не обойтись. Ну или закупать дополнительные двухсистемные "Ласточки". Но тут опять всё упирается в гроши. В Интернете видел неофициальную информацию, что РЖД за техобслуживание олимпийских "Ласточек" платит Сименсу по 0.8 евро за 1 вагоно-километр. | | ||
46
- 09.06.2016 - 16:29
|
44-Кысь > )) Это всё из области фантастики. | | ||
47
- 09.06.2016 - 16:30
|
+ Хотя меломерки катера какую то часть могли занять-такси. Хотя и это практически неосуществимо.( | | ||
48
- 09.06.2016 - 16:53
| 42-vovastik > А почему разорвали советский еще маршрут Тимашевская - Горячий Ключ? | | ||
49
- 09.06.2016 - 17:06
| Постоянный ток от Г.К, до Веселого введен из-за безопасности движения на горных участках. это иэ сказок, в реале же первые электрифицированные линии ж.д были на постоянном токе, все последующие в основном на переменном, к примеру БАМ, в то же время одна из старейших ж.д московская в основном на постоянном токе, а с горной местностью там проблемы :) | | ||
50
- 09.06.2016 - 17:08
| 48 шо значит разорвали? | | ||
51
- 09.06.2016 - 17:25
| Бинго! И пользуются этим такси туристы, а не местные жители. Вы много видели в Краснодаре туристов? Скажу больше. В ЮВА, например в Бангкоке, водный ОТ стоит весьма не дорого, на уровне наших электричек и маршруток. Но и требования к плавсредствам и организации перевозок там совсем другие, капиталовложения в разы меньше. У нас таких мягких требований никогда не будет. В Венеции вапоретто (ACTV) дотируются из городского бюджета, несмотря на колоссальный поток туристов, отсутствие других видов транспорта и приличную цену на проезд. | | ||
52
- 09.06.2016 - 17:27
| 50-vovastik > ЕМНИП была электричка Тимашевская - Горячий Ключ еще при советской власти. Теперь отдельно Тимашевская - Краснодар и Краснодар - Горячий Ключ. | | ||
53
- 09.06.2016 - 18:31
|
52 а зачем жителю Тимашевска надо в ГК? сомневаюсь шо таких пассажиров было хотя бы с десяток и гонять из за них полноценный электропоезд в 10 вагонов в ГК? хотя причин может быть еще с десяток. | | ||
54
- 09.06.2016 - 19:15
|
43-vovastik > т.е вы предлагаете покрыть из бюджета еще и этот прожект шо предлагает автор? Я не предлагаю, я лишь указываю, что РЖД - бюджетно-сосательная контора, и её не интересуют доходы, оптимизация, привлечение пассажиров и прочие вещи, обязательные для вменяемых корпораций. Те же Ласточки - заслуга, емнип, чисто олимпийской движухи, иначе до сих пор ездили бы на старых добрых составах с деревянными седушками и обоссанными тамбурами. | | ||
55
- 09.06.2016 - 19:33
| Сёдня мельком видел французские составы-скаска.. | | ||
56
- 09.06.2016 - 19:35
|
+ Кто доходчиво объяснит-накрена так сделали с током? Постоянка,переменка? Мозгов не хватило-делать едино,чтоб не было с обслугой траблов. | | ||
57
- 09.06.2016 - 19:57
|
Вот неплохие ответы на вопрос. По мелочи, есть спорные моменты, но в крупном, вроде ничего не переврали. https://otvet.mail.ru/question/41206001 | | ||
58
- 09.06.2016 - 20:10
| 5-Bulun14 >Чи не мегаполис!)))))))))))))))) | | ||
59
- 09.06.2016 - 21:01
|
57-NTFS_ > Почитал,спс,но: не вдаваясь в характеристики этих токов,поставлю вопрос по другому - почему не создать единую сеть,хотя бы в пределах одного региона? Но вобщем ответ не нужен,он и так ясен: наше ЖД руководство-алени!)) И собиратель моли-1-й. | | ||
60
- 09.06.2016 - 21:09
|
59-Троян888 > почему не создать единую сеть,хотя бы в пределах одного региона? Что работает, не трогай! Золотое правило техника. | | ||
61
- 10.06.2016 - 03:14
| Угомонись лотерейщик, цена там незначительно выше, где-то на уровне метро, что позволяет ездить и получать удовольствие от поездки всем, не только туристам. | | ||
62
- 10.06.2016 - 05:51
| 54-NTFS_ >обсуждаемый вопрос РЖД нужен чуть меньше, чем нихрена, будь их воля они бы совсем электрички на лом сдали. Пригородными перевозками занимается конторка от АКК, а РЖД сдает им вагоны в аренду, так что разницы нет - правильно организована маршрутная сеть, пассажиропоток и прочее или не правильно - аренда будет | | ||
63
- 10.06.2016 - 06:15
| 56-Троян888 > я читал такое объяснение: на участке после Горячего Ключа начинается слегка горная местность в силу которой участки путей имеют больший уклон, чем в степной части Краснодарского края. А двигатели на постоянном токе имеют больший пусковой момент. То есть если поезд по каким-либо причинам остановится на подъеме, то потом сможет тронуться с места. | | ||
64
- 10.06.2016 - 07:21
|
63 "То есть если поезд по каким-либо причинам остановится на подъеме, то потом сможет тронуться с места." где вы находите этот бред? | | ||
65
- 10.06.2016 - 07:27
| Я не предлагаю, я лишь указываю, что РЖД - бюджетно-сосательная контора, и её не интересуют доходы, оптимизация, привлечение пассажиров и прочие вещи, обязательные для вменяемых корпораций. да ладно, шо ужо позабылась недавняя отмена кучи электропоездов по усей стране с целью оптимизации расходов? так отож, РЖД слезьми умывается пытаясь спихнуть пригород регионам, шо бы они сами могли реализовывать проекты подобные предложениям автора, коих море в дурных головах и все призывают в помощь РЖД, а не собственный карман, а потом етить сразу бюджетно-сосательная контора, а вы усе в белом умные да красивые. | | ||
66
- 10.06.2016 - 07:59
| * * * Продать в частные руки.Никому эта мысль в голову не приходила? И доход в казну будет,т.к. сосать придётся у себя же. | | ||
67
- 10.06.2016 - 09:10
| 66-Троян888 > в кетайские руки? | | ||
68
- 10.06.2016 - 12:35
| Продать в частные руки.Никому эта мысль в голову не приходила? И доход в казну будет,т.к. сосать придётся у себя же. Да собственно все к этому и идет, но шо то желающих приобрести тот же пригород нет, только насильственными методами кое где удалось навязать пригород регионам, для вас это новость? З.Ы. С чего так уверенны шо став частным сие дело перестанет быть сосательным из бюджета??? Частный собственник вполне в духе монополии может озвучить или цена проезда увеличивается в пять раз либо я сокращаю свою деятельность, у меня будет бегать одна электричка на экономически обоснованном маршруте в такое то время и не и-т, иначе же вовсе прекращу работу а подвижной состав продам. | | ||
69
- 10.06.2016 - 12:50
| Цитата:
В 1949 году в депо Туапсе была введена тепловозная тяга, а уже в 1957 - 1958 годах был электрифицирован участок Белореченская - Туапсе - Адлер. Туннели, построенные в начале века, имели низкие своды и не были рассчитаны на контактную сеть. Пришлось класть пути на 15 см слой балласта вместо положенных 50 см. В 1962 г. Был электрифицирован также участок Армавир - Белореченская, и Туапсинка стала одной из первых железных дорог России с тягой на переменном токе, а Белореченская - одной из первых станций стыкования участков с разным родом токов. Снова проблема низких сводов туннелей встала в 1976 году, при строительстве железной дороги Энем - Кривенковская (открыта в 1979 г.). С Энема электрификация шла на переменном токе, и это был хороший повод перевести и Туапсинку полностью на переменный ток. Но низкие своды туннелей не позволили подать в сеть более высокое напряжение, и на Северо-Кавказской дороге возникла еще одна станция стыкования - Горячий Ключ, а жители Кубани так и не получили обещанную возможность добираться из Краснодара до Туапсе без пересадок на одной электричке. Уже в наше время, в конце 90х годов, началась новая реконструкция туннелей. На этот раз речь шла о полной их перепроходке в современном габарите с заменой обделки на современную, в том числе и под электрификацию на переменном токе. С началом работ ежегодно движение по "туннельному" участку Белореченская - Туапсе закрывается на зимний период, и ведутся строительные работы. В мае 2003 года были сданы Малый и Средний Петлевые туннели. В 2005 году будет закончен Большой Петлевой, начнется реконструкция туннелей Черноморской железной дороги. Для разгрузки этой ветки прорабатываются также проекты прокладки новых железных дорог к Сочи и Адлеру, через горы от станций Кривенковская или Хаджох. | | ||
70
- 10.06.2016 - 13:35
| Достаточно своих Буратин,не? А пусть и китаёсы,но порядок будет.А что толку,что якунин. Он о тебе думает,или об обновлении парка? о чём это я...( | | ||
71
- 10.06.2016 - 17:12
| Чепуху городишь.Именно Якунин и обновил парк вагонов,откуда по твоему у нас Ласточки ? А китаезы так же и там же покупали те Ласточки,где и мы. Слушай вовастика он железнодорожник и говорит дело,а не несет ахинею как остальные. | | ||
72
- 10.06.2016 - 17:38
| Сынок,это наследие ОИ 2014.) А смысл тада покупать всю инфраструктуру,чтоб вагоны на металл сдать? * * * Ты не поверишь,но иной раз,без машины,на трамвайке доезжаю быстрее,решая кроссворд,ОТДЫХАЯ! И таких с каждым днём всё больше и больше. Смекаешь,к чему клоню?) Все въежающие утром в город пересядут или на автобусы,или на электрички.И разгрузка города,и деньги в бюджет. Вот бы мэру чо замутить,а то опять на него напало-"городу-столичный облик". Я 1-й раз за него голос отдал бы,и отпустил бы в мацкву.) | | ||
73
- 10.06.2016 - 18:08
| Достаточно своих Буратин,не? покажите таких, вышедших на рынок пассажирских пригородных перевозок на юге России. "А смысл тада покупать всю инфраструктуру,чтоб вагоны на металл сдать?" а, так вы хотите продать и всю инфраструктуру? т.е был один монополист РЖД, а станет другой монополист условно ООО рога и копыта? Дельно! монополия это всегда здоровая конкуренция и повышение качества услуг! :) | | ||
74
- 10.06.2016 - 19:10
| Детка,это наследие ОАО РЖД.Как и скоростные поезда Москва-Санкт-Питербург и прочие. | | ||
75
- 10.06.2016 - 20:49
| Цитата:
Цитата:
![]() | | ||
76
- 10.06.2016 - 21:05
| Хорошо,что предлагаешь ты,чтоб переломить ситуацию,и всё было,как у людей?) а как у людей? як в Индиии? Япониии или Англии? у всех свои опыт, свои успехи и провалы, свои особенности в следствии разной плотности населения, расстояний, достатка населения и прочих особенностей. Как по мне, так РЖД в области пригородных перевозок движется в верном направлении, надо спихивать этот баласт на плечи регионов, а регионы пусть выворачивают карманы прожектеров и демагогов. | | ||
77
- 11.06.2016 - 00:44
| я тебя услышал.( | | ||
78
- 15.06.2016 - 10:41
| А еще не сделали скидку для пенсионеров? Смотрела интервью Кондратьева, что краевые жители не должны платить столько же, сколько и остальные. Должны быть предусмотрены льготы на Ласточку. | | ||
79
- 15.06.2016 - 12:53
|
Имхо дело в том, что "лебедь рак итого нет такой проблемы - "ехать на аликтричке". потому как есть и электричка, и свисток, и билеты, и пути. нет такой проблемы. ведь за то, чтобы ехать быстро+дешево+удобно = никто не обещал. нет такого ни в Конституции, ни в едином законе. передвижение - есть, а остального - нет. соответственно нет и проблемы. к примеру только что вернулся из СПб, разговаривал за Синей Бородой с ребятами из Урбанистики, которые научным методом решали нашу краснодарскую транспортную проблему еще при Вронском. ответ тот же: или сносите к чертовой матери весь город, или пихайте любой, по вашему усмотрению, ВНЕУЛИЧНЫЙ транспорт. ибо ни единый нам в 2008 надо было ежесуточно перевозить порядка 1 500 000 человек в общественном транспорте + порядка 700 000 в личном. это суточная миграция "на работу+ребенок в школу+ребенок из школы+мама в больничку+мама из больнички+с работы". один автобусный маршрут может перевезти 7 500, маршрутка 5 500, трамвай 15 000. считайте. для внеуличного транспорта цифра начинается с 20 000. это тот же трамвай, который идет вне остальных машин. а не стоит по 15 минут на перекрестке 40 Лет Победы/Московская. алаверды про такой высоконаучный термин как "оборот". то, о чем знает любой ларечник, торгующий трусами на рынке. лучше отдать на 10 рублей дешевле, но в 10 раз чаще. РЖД "и так неплохо кормят". ж/д перевозки стали эксклюзивным видом услуги. как обои за 30 000 рулон. покупают редко, но зато позволяют держать бутик не для нищебродов. оттого и отталкивает РЖД тему пригородных поездов. не вписывается она в стиль эксклюзивной услуги для успешных господ. нет в уставе РЖД положения о удобстве и дешевизне перевозок. а к примеру в Москве полным ходом идет реконструкция МКМЖД. это 40 (сорок!) вокзально-пересадочных комплексов с шаурмой и салонами ОпСС, с пересадкой на такси и маршрутки. у нас в городе конечно нет кольцевой дороги, но вот путей общего и не общего назначения - более чем. от рубероидного до мясухи, от Энема до Лориса и Тимашей. но это же геморрой - не осваивать мега-гига-ультра-нано проджект, а нудно копаться в бытовухе этих самых мелких пересадочных комплексов, кучах жалоб, неизбежных авариях с подвижным составом. не, не повторить более столетней давности опыт замены брички трамваем. не умеем мы разгребать бытовуху. так что расслабьте ягодицы и ждите инновационного предложения решить транспортную проблему города с помощью принцип текущей общественно-политической формации - это разделение. одна власть отделена от другой, зоны компетенции тоже строго, на законодательном уровне разделены (к примеру ст. 16 Закона О местном самоуправлении в РФ), как и бюджеты, как и ответственность, как всё. поэтому, повторюсь, нет такой проблемы, как транспортный коллапс в Краснодаре. ни разу нет. совсем. есть отдельные затруднения у отдельных субъектов исполнительной, муниципальной власти, у некоторых субъектов естественных монополий, у отдельных министерств и ведомств. у них есть отдельное затруднения. к примеру РЖД запросто поставит сколько нужно переездов, но вот муниципалы - не дают. не изымают землю у частников (это их полномочия в границах муниципального образования). муниципалы рады бы, но местный бюджет не позволяет изымать под проекты НЕ муниципального уровня. край рад бы помочь, как держатель консолидированного бюджета, но земли промышленности и транспорта перенарезает Правительство РФ. которое, в свою очередь, не возражает - но ведь никто не предоставил согласованный сторонами инвестиционный проект в рамках, к примеру, ФАИП "Развитие городских территорий". все бы рады бы его согласовать, но разработка проекта требует титула и финансирования, который с легкостью бы сделал "Краснодаргражданпроект" (который подобным образом освоил 398 000 000 руб. (см. портал "Муниципальные закупки" на krd.ru в рамках КЦП "Краснодару-Столичный Облик" 2006-2011), но для этого надо протолкнуть через ЗСК КК соответствующий закон, а для этого надо чтобы Городская Дума Краснодара превысила свои полномочия и замахнулась аж на РЖД... хотя - "спрос не ударит в нос". в том-то и дело, что Городская Дума Краснодара (и любого другого муниципального образования) может просить ВСЁ. и ей ничего за это не будет. на то они, муниципальные депутаты, и "соль земли". ну отклонят, ну покрутят пальцем у виска. только одних это не останавливает, а вот другие - обижаются. и после первой попытки не возвращаются к этому вопросу. не роняют свое лицо. им же еще есть. в смысле кушать. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |