К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

на шоссе Нефтяников в ТЦ «Сказка» открылся «Ашан»

Гость
0 - 21.03.2018 - 15:28
Местные жители штурмуют здание на шоссе Нефтяников, чтобы подешевле отовариться. Судя по размеру толпы – там просто затопчут, будут биться за за последний окорочок.
Такая вот конкуренция детищам Галицкого, что стоят на каждом углу. Ну что, едем за покупками?



81 - 04.04.2018 - 17:10
А сейчас около всех гипермаркетов стоянку платной сделали? Я только что от Ленты на Российской приехал. Там терминалы для оплаты стоянки стоят.
82 - 04.04.2018 - 19:34
82-Зампотех >Мне шлагбаумы на въезде в магазин вообще не нужны. Пусть катаются туда те, кому этот трэш интересен.
Жаль стоянку Касторамы. Иногда езжу туда. И так менты своими корытами бОльшую часть занимали. А теперь вообще засада.
Гость
83 - 04.04.2018 - 22:16
83-Я здесь >Да уже с год, наверное, они стоят, но похоже, что скоро запустят. И правильно! А то устроили эффективные менеджеры из музыкального гетто халявную парковку.
Гость
84 - 04.04.2018 - 22:38
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
Цены примерно как в соседнем ГМ на Лузана.
выбор молочных продуктов, напитков, чаёв, коффэ, консервации, колбасных изделий и т.д. несопоставим с гипермаркетом Магнит на Лузана
Гость
85 - 04.04.2018 - 23:50
24-LID >а во Франции родине ашанов кассиры есть
Гость
86 - 05.04.2018 - 03:01
Прочитанное вызывает мало желания посетить сей ларёк...
Хоть и живу неподалеку...
Гость
87 - 10.05.2018 - 07:02
Российский «Ашан» решил сменить коммерческую модель, рассказал в интервью «Ведомостям» гендиректор «Ашан ритейл Россия» Франсуа Реми. Сеть позиционировалась в основном как дискаунтер с упором на дешевые товары, объяснил Реми: «У нас они называются товарами первой трети ассортимента. Задача сейчас – дать клиентам более полное предложение, особенно во второй и третьей трети ассортимента, т. е. в среднем и премиум-сегменте». «Ашан» хочет оставаться дискаунтером в глазах покупателей, уверяет Реми: «Даже если это премиальный товар, у нас он должен быть дешевле [чем у конкурентов]».

Количество товарных наименований в ассортименте «Ашана», продолжает Реми, может увеличиться на 30–40%, а сейчас в «Ашанах» обычно около 50 000 видов товаров. Так ритейлер надеется нарастить число товаров в корзине покупателя и поднять трафик – за прошлый год он сократился, ритейлер потерял долю рынка, признал Реми, но конкретные цифры назвать
https://www.vedomosti.ru/business/ar...tanet-deshevih


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены