|     0
            - 20.03.2014 - 23:19
           |      
                    Крым! Сегодня приехали на пароме из Порта Кавказ. Трафик переправы забит цистернами с жидким газом, бензином и гуманитарными грузами. Электростанции, инженерная техника, машины Мчс, продукты. Таможни на переправе нет, пограничников нет, только паспортный контроль и досмотр ФСБ РФ. Переправой командуют силы МЧС. Порядок, хотя смогли заехать только на второй паром, пришлось ждать 3 часа. Тридцать минут и мы в Керчи. Порт Керчь охраняют Вежливые Военные, некоторые с винтовками с оптикой и глушителями. Обстановка спокойная. В Феодосии остановились пообедать. Расспросил хозяйку кафе об обстановке и референдуме. Она сказала, что это лучшее, что было с Крымом, что они ожидали все 100% за воссоединение с РФ. Когда она мне это говорила, у нее аж глаза стали мокрые. Счет округлила в рублях в минус и не скрывала своей радости это сделать... На полпути до Симферополя нас остановили Дайцы. Промухал знак обгон запрещен. Дайцы на позитиве, радостные, предупредили чтоб поосторожнее на незнакомой разбитой дороге и пожелали удачи. Спросим Полицейского про референдум. Даец сказал, что этого все хотели и все так и есть! Так должно быть! Приехали в Симферополь. Бензин 60 за литр, но с 22 будет по Российской цене! На улицах дежурят Тигры с Вежливыми Военными, которые охраняют Украинские военные части. Украинские военные охраняют эти же части изнутри))) вывод войск Украины начнется завтра. Люди очень рады, что решился их главный вопрос жизни. Мои вопросы о результатах референдума встречают радостно и рассказывают как всей семьей, домом, ходили голосовать... Все без исключения утверждают, что согласны с результатами референдума. Жизнь налаживается! Все в это верят. Единственное опасение вызывает переправа. Она уже не справляется с грузопотоком. Газ в цистернах и бензин возят на всем - на паромах, на кораблях... Крым готовится к сезону отпусков. Банки втб и сбер открывают бизнесу мультивалютные счета. Идет закупка провизии. Очень много гуманитарных грузов. Обстановка очень дружелюбная.  |    |  |
|     121
            - 22.03.2014 - 09:10
           |  69-v1983 >Просто этот парень пишет то, что читает в украинских СМИ. Сам он в момент референдума там не был. Так стоит ли с ним вообще беседовать? |   |  |
|     122
            - 22.03.2014 - 09:11
           |     
			
			
                Про дороги:  Дороги по нашим меркам ужасные. Яма на яме. За то морвокзал и порт Крым по сравнению с портом Кавказ - просто как Аэропорт Амстердам в сравнении с Минводами)  |    |  |
|     123
            - 22.03.2014 - 09:15
           |     
			
			
                121-GIS_KRD >спасибо за фоторепортаж) если еще будут-делитесь  |    |  |
|     124
            - 22.03.2014 - 10:37
           |  любопытно, кто зайдет вместо украинских сетей. |   |  |
|     125
            - 22.03.2014 - 10:58
           |  А БМП у них из Дома Пионеров |   |  |
|     126
            - 22.03.2014 - 11:00
           |  126-SC > Скорее всего зайдут под другим брендом, чтобы не рисковать на бирже своими акциями и выпуском IPO. |   |  |
|     127
            - 22.03.2014 - 11:03
           |  Блин, ну какой идиот вам сказал, что для включения Крыма в состав России нужен референдум? Этот вопрос по законодательству на референдум не выносится. Решается на уровне ГД, СФ, КС и Президента. |   |  |
|     128
            - 22.03.2014 - 11:14
           |  126-SC > уверен, что уже заходят. Сейчас основная проблема - логистика. Сегодня плечо Славянский РЦ Тандера - Симферополь является невыгодным, пока нет РЦ НА МЕСТЕ. Но даже имея РЦ НАПРИМЕР под Симферополем или в Феодосии, сложно возить паромами. Однако на черном море полно никому за деньги ненужного трехсотметрового чермета, который можно покрасить в красный цвет, написать на нем "Сергей Галицкий" и возить на нем по 40-60 длинных Шмиц Каргобулов... Думаю Ашану будет не политкамильфо, они ведь Еуроппа))) У Окея РЦ В КК нет. Х5 групп не суется на земли Магнита, есть ультиматум))) думаю Будут ДЕСЯТКА ПОЛТОРА ГМ в городах и каждой дыре по дискаунтеру. |   |  |
|     129
            - 22.03.2014 - 11:35
           |       Цитата:  
 то-то они на переговорах обещали открыть еще 1100 магазинов в этом году :)  |    |  |
|     130
            - 22.03.2014 - 11:48
           |     
			
			
                131-SC > Рискнет?! Да элементарно! Мы же в России))) Открывается дочка при участии Магнита и лично его частного Капитала, ну может подтянет еще кого из Аксеновских соратников. Дочка покупает товар у "оптового Тандера" а та же Сельта выполняет доставку, а РЦ ДАЕТ ХРАНЕНИЕ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ по отдельному договору. И все! А ввести в структуру ОАО МАГНИТ эту дочку можно когда угодно, когда биржевой климат будет располагать к этому. Назовут это чем-то типа франшизы)))))  |    |  |
|     131
            - 22.03.2014 - 11:49
           |  Сейчас главная проблема Логистика! |   |  |
|     132
            - 22.03.2014 - 11:52
           |  согласен, паромный парк надо увеличивать, хотя думаю галицкий . при необходимости. прикупить нужное судно в парк сельты. |   |  |
|     133
            - 22.03.2014 - 12:00
           |  134-SC >я об этом и говорил: берут контейнеровоз подлиннее, года 1974. Красят и в путь. По 40-60 длинномеров за раз. Ему даже дизель заводить не надо, его пара буксиров таскать может))))) тупо свежевыкрашенная баржа... |   |  |
|     134
            - 22.03.2014 - 12:11
           |  Вобще, если не ошибаюсь, Ашан открылся в Симферополе как раз в конце февраля. Просто пока ехали в начале марта, видела баннер :-) |   |  |
|     136
            - 22.03.2014 - 12:17
           |  как они в нынешней ситуации логистику собираются обеспечивать интересно? ведь ураинцы пообещали сухопутную юлокаду, точней спецразрешения на вьезд. и это ашан украинское подразделение или русское? |   |  |
|     137
            - 22.03.2014 - 12:17
           |  Сорри, внесу свою лепту наблюдений за жизнью крымчан. Вообще, ценник на продукты в марте был процентов на 20-30 меньше, чем в России, а вот молОчка дорогая, потому как в Крыму своей нет. Вообще удивляюсь, как могли там выживать люди, если у них зарплата в 3000 гривен (12000 по-нашему) вобщем-то нормальной считалась. А есть и кучи люди людей с ЗП в 1500 гривен, вообще ужас. Наверняка спасаются только в курортный сезон, автомобили достаточно новые в городах, автостарья не так и много. |   |  |
|     138
            - 22.03.2014 - 12:20
           |  Пока это вопрос номер один для бизнеса, наверняка будут больше использовать авиасообщения и морские перевозки. И мост будут форсировать, однозначно. Потому что то, что на этой неделе творилось на переправе, это ужас. Переезд из Сева в Краснодар занимал 12 часов. |   |  |
|     139
            - 22.03.2014 - 12:20
           |  В Краснодарском крае несколько портов. Возить не обязательно паромом. |   |  |
|     140
            - 22.03.2014 - 12:27
           |  Автор, за такие фотки на таможне можно было получить вежливое пожурение, зря Вы так :-) |   |  |
|     141
            - 22.03.2014 - 12:28
           |  141-ИBИ > ага, можно еще кораблем))))) тогда только швартовка тут и там будет часа по 3))) |   |  |
|     142
            - 22.03.2014 - 12:30
           |  142-Skycom > абсолютно свободно фоткал всех. И Вежливых Военных и Даи и наших Фсб. Не надо паранойить) |   |  |
|     143
            - 22.03.2014 - 12:34
           |  Особенно чувствуется разница в организации перправы. В порту Кавказ рулят МСЧ, это конечно лучше, чем МВД, но в порты Крым все четче и быстрее, а главное ясно и прозрачно, там есть люди, которые отвечают на вопросы... Там у руля Вежливые Военные)))) предположительно спецы ГРУ |   |  |
|     144
            - 22.03.2014 - 12:40
           |     
			
			
                144-GIS_KRD > А сыну чуть фотоаппарат не разбили на украинской таможне, хотя даже не фотографировал, а в руках вертел. Правда не сейчас, а раньше.  |    |  |
|     145
            - 22.03.2014 - 12:43
           |  146-ясенперец > 20-21 марта, когда я посещал Крым это уже была территория РФ (фактически) и никакой Украинской таможни даже духу не было! Да и вообще таможни). Только паспортный контроль ФСБ РФ. И контроль безопасность на транспорте, как и на ЖД И АВИА. |   |  |
|     146
            - 22.03.2014 - 12:46
           |  При выезде с парома по прибытии в порт Кавказ все машины делят на 2 колонны по признаку гос. Номеров. Все Крымчане, кто не успел получить Паспорт Гражданина РФ, заполняют простую мигрокарточку. Граждане РФ проходят только паспортный контроль. |   |  |
|     147
            - 22.03.2014 - 12:48
           |  Паспортный контроль осуществляется только в Порту Кавказ. В порту Крым выезжаешь сразу на шоссе. А при заезде на паром, только досмотр машины и контроль безопасности. |   |  |
|     148
            - 22.03.2014 - 12:57
           |       да не, Вам просто совсем вежливые-вежливые попались :-))  А вообще конечно с каждым днем все проще и проще переходить, главное так сказать пробраться на сам паром. Из наблюдений сейчас вместо трех основных паромов тока два наших перевозят, Ейск и Николай Аксененко. И ночью пока переправиться немножко легче. Но это моё имхо, на истину первой инстанции не претендую.  |    |  |
|     149
            - 22.03.2014 - 13:08
           |  Ночь излюбленное время дальнобойщиков. Они приезжают на переправу под утро. Так что может и легче, если именно ночь, а не раннее утро. |   |  |
|     150
            - 22.03.2014 - 13:19
           |  Автор, а сам что там делал? приценялся к недвижке? |   |  |
|     151
            - 22.03.2014 - 13:23
           |  152-_Жихарка_ > да если бы))) для меня это новый рынок сбыта. Сейчас целый ряд Укробрендов вылетит из Крыма. Нужно замещать нашими родными продуктами) |   |  |
|     152
            - 22.03.2014 - 13:26
           |     
			
			
                153-GIS_KRD >дело хорошее...людей кормить надо. Удачи Вам:)  |    |  |
|     153
            - 22.03.2014 - 18:33
           |  а автобусы до севастополя есть? |   |  |
|     154
            - 22.03.2014 - 18:52
           |  155-surger > Народ говорит, что быстрее будет, если доехать до парома. Там пешком на паром. И в Керчи уже на бас садится. |   |  |
|     155
            - 22.03.2014 - 19:13
           |  спасибо |   |  |
|     156
            - 22.03.2014 - 19:21
           |  156-F11 > если я не ошибаюсь, сейчас автобусы не переправляют, а сыкуют туташние с тамошними. |   |  |
|     157
            - 22.03.2014 - 20:06
           |      Это будет сложнее и дольше, особенно в летний сезон. "Паром" - это специально оборудованное судно для перевозки вагонов и автомобилей, в т.ч. совместно с пассажирами. На всех остальных пароходах грузы перевозятся либо в контейнерах, либо навалом, либо в таре. Существующая переправа не в состоянии обслуживать большее количество паромов, разве что сделать отдельно железнодорожные и автомобильные паромы, фуры перевозить ночью отдельно от легковых и автобусов. Пеших пассажиров могут возить "Ракеты" и "Метеоры" и на самом деле не перевозить на паромах автобусы, а сделать челночный стыковочный трансфер "отсюда" и "оттуда" - это здорово разгрузит паром и погрузочные операции.  |    |  |
|     158
            - 22.03.2014 - 20:08
           |  А дюти-фри уже закрыли? |   |  |
|     159
            - 22.03.2014 - 20:11
           |  Нет границы- нет таможни- нет дьюти фри |   |  |
|     160
            - 22.03.2014 - 20:35
           |       Цитата:  
  |    |  |
|     161
            - 22.03.2014 - 20:49
           |  Референдум нужен по всему миру. Власть везде захватили группировки и диктуют свои условия. Многие просто не представляют, как можно жить. |   |