0
- 20.03.2014 - 23:19
|
Крым! Сегодня приехали на пароме из Порта Кавказ. Трафик переправы забит цистернами с жидким газом, бензином и гуманитарными грузами. Электростанции, инженерная техника, машины Мчс, продукты. Таможни на переправе нет, пограничников нет, только паспортный контроль и досмотр ФСБ РФ. Переправой командуют силы МЧС. Порядок, хотя смогли заехать только на второй паром, пришлось ждать 3 часа. Тридцать минут и мы в Керчи. Порт Керчь охраняют Вежливые Военные, некоторые с винтовками с оптикой и глушителями. Обстановка спокойная. В Феодосии остановились пообедать. Расспросил хозяйку кафе об обстановке и референдуме. Она сказала, что это лучшее, что было с Крымом, что они ожидали все 100% за воссоединение с РФ. Когда она мне это говорила, у нее аж глаза стали мокрые. Счет округлила в рублях в минус и не скрывала своей радости это сделать... На полпути до Симферополя нас остановили Дайцы. Промухал знак обгон запрещен. Дайцы на позитиве, радостные, предупредили чтоб поосторожнее на незнакомой разбитой дороге и пожелали удачи. Спросим Полицейского про референдум. Даец сказал, что этого все хотели и все так и есть! Так должно быть! Приехали в Симферополь. Бензин 60 за литр, но с 22 будет по Российской цене! На улицах дежурят Тигры с Вежливыми Военными, которые охраняют Украинские военные части. Украинские военные охраняют эти же части изнутри))) вывод войск Украины начнется завтра. Люди очень рады, что решился их главный вопрос жизни. Мои вопросы о результатах референдума встречают радостно и рассказывают как всей семьей, домом, ходили голосовать... Все без исключения утверждают, что согласны с результатами референдума. Жизнь налаживается! Все в это верят. Единственное опасение вызывает переправа. Она уже не справляется с грузопотоком. Газ в цистернах и бензин возят на всем - на паромах, на кораблях... Крым готовится к сезону отпусков. Банки втб и сбер открывают бизнесу мультивалютные счета. Идет закупка провизии. Очень много гуманитарных грузов. Обстановка очень дружелюбная. | | |
121
- 22.03.2014 - 09:10
| 69-v1983 >Просто этот парень пишет то, что читает в украинских СМИ. Сам он в момент референдума там не был. Так стоит ли с ним вообще беседовать? | | |
122
- 22.03.2014 - 09:11
|
Про дороги: Дороги по нашим меркам ужасные. Яма на яме. За то морвокзал и порт Крым по сравнению с портом Кавказ - просто как Аэропорт Амстердам в сравнении с Минводами) | | |
123
- 22.03.2014 - 09:15
|
121-GIS_KRD >спасибо за фоторепортаж) если еще будут-делитесь | | |
124
- 22.03.2014 - 10:37
| любопытно, кто зайдет вместо украинских сетей. | | |
125
- 22.03.2014 - 10:58
| А БМП у них из Дома Пионеров | | |
126
- 22.03.2014 - 11:00
| 126-SC > Скорее всего зайдут под другим брендом, чтобы не рисковать на бирже своими акциями и выпуском IPO. | | |
127
- 22.03.2014 - 11:03
| Блин, ну какой идиот вам сказал, что для включения Крыма в состав России нужен референдум? Этот вопрос по законодательству на референдум не выносится. Решается на уровне ГД, СФ, КС и Президента. | | |
128
- 22.03.2014 - 11:14
| 126-SC > уверен, что уже заходят. Сейчас основная проблема - логистика. Сегодня плечо Славянский РЦ Тандера - Симферополь является невыгодным, пока нет РЦ НА МЕСТЕ. Но даже имея РЦ НАПРИМЕР под Симферополем или в Феодосии, сложно возить паромами. Однако на черном море полно никому за деньги ненужного трехсотметрового чермета, который можно покрасить в красный цвет, написать на нем "Сергей Галицкий" и возить на нем по 40-60 длинных Шмиц Каргобулов... Думаю Ашану будет не политкамильфо, они ведь Еуроппа))) У Окея РЦ В КК нет. Х5 групп не суется на земли Магнита, есть ультиматум))) думаю Будут ДЕСЯТКА ПОЛТОРА ГМ в городах и каждой дыре по дискаунтеру. | | |
129
- 22.03.2014 - 11:35
| Цитата:
то-то они на переговорах обещали открыть еще 1100 магазинов в этом году :) | | |
130
- 22.03.2014 - 11:48
|
131-SC > Рискнет?! Да элементарно! Мы же в России))) Открывается дочка при участии Магнита и лично его частного Капитала, ну может подтянет еще кого из Аксеновских соратников. Дочка покупает товар у "оптового Тандера" а та же Сельта выполняет доставку, а РЦ ДАЕТ ХРАНЕНИЕ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ по отдельному договору. И все! А ввести в структуру ОАО МАГНИТ эту дочку можно когда угодно, когда биржевой климат будет располагать к этому. Назовут это чем-то типа франшизы))))) | | |
131
- 22.03.2014 - 11:49
| Сейчас главная проблема Логистика! | | |
132
- 22.03.2014 - 11:52
| согласен, паромный парк надо увеличивать, хотя думаю галицкий . при необходимости. прикупить нужное судно в парк сельты. | | |
133
- 22.03.2014 - 12:00
| 134-SC >я об этом и говорил: берут контейнеровоз подлиннее, года 1974. Красят и в путь. По 40-60 длинномеров за раз. Ему даже дизель заводить не надо, его пара буксиров таскать может))))) тупо свежевыкрашенная баржа... | | |
134
- 22.03.2014 - 12:11
| Вобще, если не ошибаюсь, Ашан открылся в Симферополе как раз в конце февраля. Просто пока ехали в начале марта, видела баннер :-) | | |
136
- 22.03.2014 - 12:17
| как они в нынешней ситуации логистику собираются обеспечивать интересно? ведь ураинцы пообещали сухопутную юлокаду, точней спецразрешения на вьезд. и это ашан украинское подразделение или русское? | | |
137
- 22.03.2014 - 12:17
| Сорри, внесу свою лепту наблюдений за жизнью крымчан. Вообще, ценник на продукты в марте был процентов на 20-30 меньше, чем в России, а вот молОчка дорогая, потому как в Крыму своей нет. Вообще удивляюсь, как могли там выживать люди, если у них зарплата в 3000 гривен (12000 по-нашему) вобщем-то нормальной считалась. А есть и кучи люди людей с ЗП в 1500 гривен, вообще ужас. Наверняка спасаются только в курортный сезон, автомобили достаточно новые в городах, автостарья не так и много. | | |
138
- 22.03.2014 - 12:20
| Пока это вопрос номер один для бизнеса, наверняка будут больше использовать авиасообщения и морские перевозки. И мост будут форсировать, однозначно. Потому что то, что на этой неделе творилось на переправе, это ужас. Переезд из Сева в Краснодар занимал 12 часов. | | |
139
- 22.03.2014 - 12:20
| В Краснодарском крае несколько портов. Возить не обязательно паромом. | | |
140
- 22.03.2014 - 12:27
| Автор, за такие фотки на таможне можно было получить вежливое пожурение, зря Вы так :-) | | |
141
- 22.03.2014 - 12:28
| 141-ИBИ > ага, можно еще кораблем))))) тогда только швартовка тут и там будет часа по 3))) | | |
142
- 22.03.2014 - 12:30
| 142-Skycom > абсолютно свободно фоткал всех. И Вежливых Военных и Даи и наших Фсб. Не надо паранойить) | | |
143
- 22.03.2014 - 12:34
| Особенно чувствуется разница в организации перправы. В порту Кавказ рулят МСЧ, это конечно лучше, чем МВД, но в порты Крым все четче и быстрее, а главное ясно и прозрачно, там есть люди, которые отвечают на вопросы... Там у руля Вежливые Военные)))) предположительно спецы ГРУ | | |
144
- 22.03.2014 - 12:40
|
144-GIS_KRD > А сыну чуть фотоаппарат не разбили на украинской таможне, хотя даже не фотографировал, а в руках вертел. Правда не сейчас, а раньше. | | |
145
- 22.03.2014 - 12:43
| 146-ясенперец > 20-21 марта, когда я посещал Крым это уже была территория РФ (фактически) и никакой Украинской таможни даже духу не было! Да и вообще таможни). Только паспортный контроль ФСБ РФ. И контроль безопасность на транспорте, как и на ЖД И АВИА. | | |
146
- 22.03.2014 - 12:46
| При выезде с парома по прибытии в порт Кавказ все машины делят на 2 колонны по признаку гос. Номеров. Все Крымчане, кто не успел получить Паспорт Гражданина РФ, заполняют простую мигрокарточку. Граждане РФ проходят только паспортный контроль. | | |
147
- 22.03.2014 - 12:48
| Паспортный контроль осуществляется только в Порту Кавказ. В порту Крым выезжаешь сразу на шоссе. А при заезде на паром, только досмотр машины и контроль безопасности. | | |
148
- 22.03.2014 - 12:57
| да не, Вам просто совсем вежливые-вежливые попались :-)) А вообще конечно с каждым днем все проще и проще переходить, главное так сказать пробраться на сам паром. Из наблюдений сейчас вместо трех основных паромов тока два наших перевозят, Ейск и Николай Аксененко. И ночью пока переправиться немножко легче. Но это моё имхо, на истину первой инстанции не претендую. | | |
149
- 22.03.2014 - 13:08
| Ночь излюбленное время дальнобойщиков. Они приезжают на переправу под утро. Так что может и легче, если именно ночь, а не раннее утро. | | |
150
- 22.03.2014 - 13:19
| Автор, а сам что там делал? приценялся к недвижке? | | |
151
- 22.03.2014 - 13:23
| 152-_Жихарка_ > да если бы))) для меня это новый рынок сбыта. Сейчас целый ряд Укробрендов вылетит из Крыма. Нужно замещать нашими родными продуктами) | | |
152
- 22.03.2014 - 13:26
|
153-GIS_KRD >дело хорошее...людей кормить надо. Удачи Вам:) | | |
153
- 22.03.2014 - 18:33
| а автобусы до севастополя есть? | | |
154
- 22.03.2014 - 18:52
| 155-surger > Народ говорит, что быстрее будет, если доехать до парома. Там пешком на паром. И в Керчи уже на бас садится. | | |
155
- 22.03.2014 - 19:13
| спасибо | | |
156
- 22.03.2014 - 19:21
| 156-F11 > если я не ошибаюсь, сейчас автобусы не переправляют, а сыкуют туташние с тамошними. | | |
157
- 22.03.2014 - 20:06
| Это будет сложнее и дольше, особенно в летний сезон. "Паром" - это специально оборудованное судно для перевозки вагонов и автомобилей, в т.ч. совместно с пассажирами. На всех остальных пароходах грузы перевозятся либо в контейнерах, либо навалом, либо в таре. Существующая переправа не в состоянии обслуживать большее количество паромов, разве что сделать отдельно железнодорожные и автомобильные паромы, фуры перевозить ночью отдельно от легковых и автобусов. Пеших пассажиров могут возить "Ракеты" и "Метеоры" и на самом деле не перевозить на паромах автобусы, а сделать челночный стыковочный трансфер "отсюда" и "оттуда" - это здорово разгрузит паром и погрузочные операции. | | |
158
- 22.03.2014 - 20:08
| А дюти-фри уже закрыли? | | |
159
- 22.03.2014 - 20:11
| Нет границы- нет таможни- нет дьюти фри | | |
160
- 22.03.2014 - 20:35
| Цитата:
| | |
161
- 22.03.2014 - 20:49
| Референдум нужен по всему миру. Власть везде захватили группировки и диктуют свои условия. Многие просто не представляют, как можно жить. | |