К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Государство должно ротенбергу и шипелову

Гость
0 - 12.11.2015 - 00:55
Может я чего-то не пойму? Прочитал вот эту статью http://www.rbc.ru/business/11/11/201...7947b5f32b96a8
Больше всего заинтересовала цитата: "Мы исходили из того, что этой суммы будет достаточно для выполнения обязательств государства перед концессионером, государство не получает в бюджет прибыли, но при этом мы выполняем свои обязательства"
Прально ли я понимаю что водил собираются трясти сугубо ради прибыли для сыны ротенберга? То есть государство ему обязано и для этого ничо не пожалеет.
Очень хоца чтобы объяснили те, кто может объяснить любую тупость управленцев нашего государства. Им ведь это как два пальца...



Гость
41 - 12.11.2015 - 19:25
34-NoThanks >копируешь мысли других людей... Спрашиваешь что отвечать у гугла... Ты дееспособный?
О черт! Очередной идиотский вопрос. Ответ же и так понятен.
Гость
42 - 12.11.2015 - 19:51
39-Троян888 >
Ну, конечно, не смешно. Такой крутой чел, который коня на скаку остановит, не может ответить на простейший вопрос (копирую):
Как же так получается, что ты неистово поддерживаешь руководителя, который принимает отвратительные решения, которые ты неистово не поддерживаешь?

Так и будешь сливаться и петросянить или все-таки возьмешь себя в руку и мужественно ответишь на один простой вопрос?
Модератор
43 - 12.11.2015 - 20:03
1. "Пусть для тебя будет именно так." отрицание

2. "Думаю что имеющим мозги" гнев

3. "А ты можешь? Хотя..." торг

4. "Я же ждал... ...Там же в заглавном сообщении написано. Хотя чо это я, ты же..." депрессия

5. "О черт! Очередной идиотский вопрос. Ответ же и так понятен." принятие

уважаемые читатели имели возможность лицезреть 5 стадий осознания и принятия собственной тупости... думаю, нам нужно поблагодарить подопытного за эту прекрасную иллюстрацию :)))
Гость
44 - 12.11.2015 - 21:56
42-smartass >
Достал реально.(
А с чего ты взял,что я неистово поддерживаю руководителя?
Это ответ на твой вопрос.
* * *
На каждую проблему у меня существует собственное мнение,и зачастую оно не совпадает с мнением не тока руководителя, но и окружающего большинства.
Никакой трагедии не вижу.
* * *
А теперь о тебе.
Что тебя тревожит?
Могу чем то помочь?
Гость
45 - 12.11.2015 - 22:40
44-Троян888 >
О, лед тронулся)
Цитата:
Сообщение от Троян888 Посмотреть сообщение
А с чего ты взял,что я неистово поддерживаю руководителя?
Ответ вопросом на вопрос ))
Т.е. ты не за Путина, правильно понимаю?
Просто в моем идиотском мозгу складывается примерно такая картина.
Человек яростно критикует государственную власть за то, что принимаются решения, направленные на обогащение друзей Путина в ущерб населению.
Твои слова:
"т.е. весь сбор будет идти ему [Ротенбергу - s.] на клапан,это да."
"это полный аллес капут!)))
У меня слов таких нет,чтобы выразить моё отношение.
печально.
И это нагнули не фурщиков,а всех,без исключения россиян.
Так только начнёт действовать,автоматом всё подорожает.ВСЁ. "

Ясно, что принять такое решение мог только насквозь коррумпированный, циничный и антинародный человек.
Поэтому вполне логично, что твое негодование должно быть направлено именно на этого человека.
Мне было интересно уточнить, персонализируешь ли ты свое негодование, т.к. ты, вроде бы, путинист.

Цитата:
Сообщение от Троян888 Посмотреть сообщение
Что тебя тревожит? Могу чем то помочь?
Тревожит твое душевное здоровье: "Путин нагнул всех россиян и дал еще одну возможность для обогащения своему корешу, но я при этом за Путина".

Можешь помочь, если объяснишь свой диссонанс и развеешь мои тревоги.
Гость
46 - 12.11.2015 - 23:08
45-smartass >
Я тебе тока что всё доходчиво пояснил.Ты невкурил,это твои
проблемы.Фантазируй скока хочешь.Мне нечего добавить.
Цитата:
Сообщение от smartass Посмотреть сообщение
можешь помочь, если объяснишь свой диссонанс и развеешь мои тревоги.
))) бедняга.
Гость
47 - 12.11.2015 - 23:23
46-Троян888 >
Да, бпскнх, "На каждую проблему у меня существует собственное мнение" - это офигенно доходчивое объяснение.
Ладно, в итоге я с удовлетворением констатирую факт, что я дожил до времен, когда путинисту стыдно признаться, что он путинист ))
Можешь еще что-нибудь какнуть мне во след или пурги намести, чтобы попытаться прикрыть сей безрадостный факт. Бедняга )))
Гость
48 - 12.11.2015 - 23:55
47-smartass >
Пойми,мне тяжело тебе что то объяснять.
Ты желаемое выдаёшь за действительное,и убедить тебя в обратном невозможно.Пусть будет так,как ты решил.
И впредь,с тобой лично вступать в какие либо дискуссии не собираюсь.
Благодарю за внимание.)
Будь счастлив,береги себя.
Гость
49 - 13.11.2015 - 00:07
43-NoThanks >на публику работаешь, лицедей. Ну ведь явно психолог из тебя никудышный. Только передергивать способен, в этом ты мастер.
Гость
50 - 13.11.2015 - 00:27
48-Троян888 >
И вам не хворать.
Гость
51 - 13.11.2015 - 07:39
может быть , когда нибудь в прекрасном далеко
наши руководители научатся "заботиться" о нас не с помощью бесконечных удорожаний и попилингов всего , на что упал их взор ,

а путем реализации умных и обдуманных решений , может даже за свой счет начнут проводить свои эксперименты

жаль , что мы не доживем до этого . нам еще за воздух очень скоро платить предложат .
сейчас басня Крылова Волк и ягненок получается , все равно повысят и сожрут , как не убеждай
подписание петиций - пока в них нахожу утешение , как и многие из нас - клавиатурных суперменов
Модератор
52 - 13.11.2015 - 14:05
а теперь я вам докладываю на счет этих тридварасов-дальнобоев... вышли на свою ляцкую зобостовку с тем понтом что "ВЛАСТИ КОЗЛЫ И СКОТЫ ВВЕЛИ НАЛОХ И ТЕПЕРЬ ВАМ, ПОТРЕБИТЕЛЯМ, ПРИДЕТСЯ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ"... угу...форумное лошье им поверило, распустило сопли по всему интернету о бедных несчтастных перевозчиках и злых страшных вроттенбергах, уже на майдаун вышли с плокатами... и что в итоге? а в итоге налоха пока нет, его ставку ощутимо снизили, а эти гамадрилы просто встали под москвой тысячами и объявили что теперь им нужно в полтора раза больше денюх за те же рейсы, которые они делали ранее..... дорогой рассеянин дорого рассеянина любит, ценит и уважает, да :))) и только страшная власть ему мешает зажить в счастье и благоденствии :)))
Гость
53 - 13.11.2015 - 14:26
это че было? Копипаст из блоха какого-нить горелого ватана?
Модератор
54 - 13.11.2015 - 14:38
53-флекс > это реальность, флекс... в понедельник брал машинку за 50 килорублей, а в четверг уже 75 давай, а то и соточку особо важным гусям... при этом ничего на текущий момент не изменилось в том, что касается расходной части для них.. все что изменилось - это желание воспользоваться моментом и стрясти с дорогого россиянина малость побольше бабла.. оно то и не страшно какбе.. я не против.. в цену товара вложу - клиенту придется платить ибо продукция ему нужна.. так что я по людски за того дальнобоя рад - пусть лишнюю капусту пострижет, пока возможность есть.. красаучек какбе... просто надо помнить, что вся эта байда изначально подавалось под соусом : "не позволим нагибать россиянина дополнительными поборами" :)))
Гость
55 - 13.11.2015 - 14:52
Цитата:
Сообщение от NoThanks Посмотреть сообщение
объявили что теперь им нужно в полтора раза больше денюх за те же рейсы, которые они делали ранее.
кому объявили то? Медведеву? Вроттенбергу? Или каждый своему грузоотправителю? Дык у каждого свои реалии. Я вон с одним крупным заказчиком работаю на пару-тройку руб\км дороже чем одиночки-ИПшники. А все потому что у меня график- в Подольске или там Новоросе забирать груз трижды в неделю и привозить в Ростов или Иваново не раньше 9 и не позже 16.00, а одиночка доехал на загрузку и слава богу, приехал на выгрузку и логист уже бухает в истерике)) А вообще конечно какого-нить бледного профсоюза нам очень недостает. Потому как когда каждый ишак рулит как хочет, ломая цены, логические цепочки и машины, в итоге проигрывают все- и в том числе крайний потребитель.
Модератор
56 - 13.11.2015 - 15:05
55-флекс > да не, это ясно все... разные условия - разные ставки.. но у меня задача примитивная как пять копеек - пару раз в неделю в течение уже 7ми лет по одному и тому же маршруту одна точка загрузки одна выгрузки... и да я тоже не с частниками работаю.. есть пара-тройка проверенных контор ибо ндс, ответственность и все дела.. но вот они мне говорят: нетути машин.. не можем вам ничего на сегодня предложить.. либо 75-100 килорублей.. хотя всегда было 50.. я им говорю: с дуба рухнули, у меня все в экономику заложено.. а они: ну можете сами поискать.. и вот я сажусь на тилипон, лезу в атишку будь она не ладна - и что я вижу? :)) я именно это и вижу :))
Модератор
57 - 13.11.2015 - 15:07
и, да, я кстати согласен с последним обзацем.. вниз рынок ломать тоже не дело... кажный дальнобой взявший с кредит усосаный маз уже сам себе хозяин и готов ездить за соляру и еду - лишь бы кредит платить и жене домой хоть палку колбасы принести и, да, от этого только всем хуже - согласен как пипец... вот только и обратная ситуация, когда по каждому поводу и без повода начинаются качели лишь бы чо отжать - тоже какбе не круто... профсоюз нужен - это да...
Гость
58 - 13.11.2015 - 15:22
56-NoThanks > цэ все разговоры в пользу нищих. Рынок автоперевозок один из немногих оставшихся где конькуренция царит так шо камня на камне не остается, и никакими *они требуют штобы в два раза* там нет и не пахнет. Вот когда верхи допилят и дооткатывают вкусняшки и обратят свои взоры на этот фрагмент, вот тогда увидим мы и государственных монстров по десятку тыщ единиц автопарка, и монопольные цены, и полный крах на дорогах. Думаю до этого у нас еще лет несколько есть))
Модератор
59 - 13.11.2015 - 15:35
58-флекс > хах :))) таки я согласен со сказанным, вот только не согласен с окончательным выводом.. ибо конкуренция там у вас щас царит как у тех бомбил, что ночью в ливень или там с вокзала возьмут три цены с лоха только по той причине что ему очень хочется ехать, а не потому что у него расходы както выросли :)) такая вот конкуренция... и эти бомбилы сидят и рассказывают о том, как все будет плохо когда их всех выгонят на работу со счетчиками, глонассами и всеми делами.. однако приходит время, госдура принимает зокон, все матерясь и чертыхаясь все же вынуждены подчиниться и, о чудо, ничо страшного не случается... таксистов меньше не становится, люди как ездили так и ездят, коллапс транспортной системы не случается, а цены чудесным образом для населения снижаются, комфорт повышается, порядка становится больше, разборок на тему сколько ты должен и сколько заплатил и как договаривались - становится меньше в сотни раз и вообще както все забывают о том, что еще пару лет назад все токсисты плакали горючими слезами о том, что если примут эти законы - то всем придется ходить пешком или платить аццкие триллионы :)))
Гость
60 - 13.11.2015 - 15:50
59-NoThanks > исщо раз повторю шо это все разговоры в пользу нищих. Надо смотреть не на частности, коих в каждой ослиной трещине свой эндемичный букет, а на поставленные цели и промежуточные результаты их достижения. Касательно дальних автомобильных грузоперевозок(а это совершенно отдельный сектор перевозок, имеющий мало общего с перевозками на короткие расстояния, перевозками сельхоз. грузов, балкерных, негабаритных и т.д) могу высказать лишь свое имхо, состоящее в том что М4 перестраивают из колхозной двухполоски в магистраль вот уже 20 лет и конца и краю этому не видно. Вот это сцкнх показатель. А позипдеть мы тут все горазды, кто за, кто против, кто ради процесса.
61 - 13.11.2015 - 15:56
Цитата:
Сообщение от флекс Посмотреть сообщение
А вообще конечно какого-нить бледного профсоюза нам очень недостает.
Ващпе то да.
ЗЫ. Возьмите Витю, мож хоть какя польза будет. Ест мало, ссыт много.
Гость
62 - 13.11.2015 - 20:07
Цитата:
Сообщение от Dimentiy Посмотреть сообщение
там конечно изначально было ясно что ротенберг нехило поимеет. Но до такого маразма, когда министерство грит что надо хотя бы минимум стрясти, чтобы ротенберг не обидилси, а бюджет... Да фиг с ним этим бюджетом. Это уже верх цинизма и маразма.
Абсолютно верно сказано насчет бюджета.
Теперь из него еще и сынулечка фельдмебеля Пердюкова кормится будет.
Не в таких, конечно, размерах, как друзья детства Вошьдя, но с голоду точно не подохнет:

"Сын от первого брака экс-министра обороны Анатолия Сердюкова 27-летний Сергей Сердюков заключил новый контракт с федеральным казенным учреждением «Налог-Сервис» ФНС России. Госструктура с ноября 2015 года по июнь 2016 года обязуется выплачивать родственнику экс-чиновника по 945 тыс. руб. в месяц за аренду складских помещений. По словам источников, близких к окружению чиновника, сдача в аренду недвижимости на сегодняшний день является одним из основных направлений бизнеса семьи Сердюкова."

http://www.gazeta.ru/social/2015/11/11/7886885.shtml
Гость
63 - 13.11.2015 - 22:15
Крупные продовольственные сети и их поставщики предупредили о вероятности срыва доставки продуктов после 15 ноября. Именно с этого дня вводится плата за проезд грузовиков, но оказалось, что логистические компании не получили счетчики, необходимые для работы в этой системе под названием «Платон». Как пишет газета «Коммерсантъ», логистические компании уведомляют ритейлеров, что из-за этого не готовы работать и стали отказываться от поставок продовольствия.

Ситуацию Business FM обсудила с уполномоченным при президенте по защите прав предпринимателей Борисом Титовым.

Что вы думаете по поводу сложившейся ситуации? Действительно ли страхи верны?

Борис Титов: Конечно, это может оказать очень существенное влияние на цены на розничном рынке. Конечно, это отдельные проценты, а не десятки процентов, но это серьезные изменения структуры расходов. Я думаю, такая система действует в некоторых очень развитых странах. Действительно есть нагрузка больше 12 тонн на дороги, которая должна быть компенсирована. Но это довольно изощренный и сложный вариант для взимания платы. Современный вариант. Он был бы, в общем, правильным у нас в стране, но если бы вводился вовремя, то есть не в такое время, как сегодня, в период экономического кризиса, и не так, когда наши организации, ну, в общем, как всегда. Кроме того, мы сейчас предложили уже правительству, вообще, мы предлагали это давно, еще на заседании, где обсуждались не налоговые платежи и их замораживание, там говорилось о том, что нужно заморозить этот платеж. Но предложение повисло в воздухе, а потом правительство вдруг решает вводить плату еще и больше, чем 3 рубля, и мы сейчас предлагаем отсрочить это хотя бы до конца 2016 года и установить максимум в 1 рубль на 1 километр дорог.
Борис Титов: Думаю, что шансы большие, но, видите, сейчас это действительно может выплыть в резкую реакцию.
Просто всего полтора дня осталось?

Борис Титов: Да, но реакция достаточно высокая, и я надеюсь, что все-таки тот уровень платы, который был заложен, снизят. Во-вторых, понятно, что мы не готовы — нет еще этих приборов, не работает система, поэтому не понятно, как ее вводить в это время. Естественно, все должно быть отсрочено.

Кто отвечает за то, чтобы система должна была быть готова к 15-му числу?
Борис Титов: Исполнитель, тот, кто на госконтракте, должен был все это сделать. Причем по контракту, вы знаете, сумма не маленькая.

Вы сказали, что введение этой платы может существенно отразиться в том числе и на продуктовых ценах. А порядок этого роста какой?

Борис Титов: Это отдельные проценты (1−2%), но это, конечно, не десятки процентов, которые могут прибавиться к розничной цене товаров.
https://news.mail.ru/economics/23951385/?frommail=1
Гость
64 - 13.11.2015 - 22:29
Несмотря на массовый протест против введения платы за проезд грузовиков по федеральным дорогам и инициативы властей по смягчению этого нововведения, в регионах уже планируют ввести собственный дорожный сбор для большегрузов, пишет «Коммерсантъ».

Так, правительство Ульяновской области разрабатывает проект местного закона о взимании платы за проезд большегрузного автотранспорта, который будет основываться на адаптированной к региону системе взимания платы за проезд 12-тонных грузовиков по федеральным дорогам «Платон». В администрации области заявили, что планируют принять законопроект в 2016 году, а собранные деньги направлять на ремонт региональных дорог. Там уточнили, что закон будет приниматься после того, как будет накоплен «хоть какой-то опыт работы в “Платоне”».
В министерстве транспорта и автодорог Нижегородской области также рассматривают возможность введения платы за проезд большегрузов по региональным дорогам. Местные власти опасаются, что после запуска федеральной СВП водители станут чаще пользоваться региональными трассами (пока бесплатные). Сроки и тарифы пока неизвестны.

Ввести плату на всех видах дорог планировалось ранее, заявил гендиректор Российской ассоциации территориальных органов управления автомобильными дорогами Игорь Старыгин. По его словам, региональная дорожная сеть финансово обеспечена лишь на 13%, 70% этих дорог строились 20−30 лет назад и не рассчитаны на высокую нагрузку.
Между тем в межрегиональном профсоюзе водителей-профессионалов вчера заявили, что 15 ноября, в день запуска системы «Платон», автотранспортные компании планируют приостановить работу в знак протеста против введения новых сборов.
https://news.mail.ru/economics/23949864/
Гость
65 - 15.11.2015 - 15:15
было бы странно если бы региональные илитки упустили возможность подцепиться к кормушке инициированной кремлеилиткой. Естественно шо за проезд по региональным *дорогам* также заставят платить. Сначала грузовики, потом середнячков, а потом и всех остальных. Исключений не будет, сосать будут досуха, тут к бабке не ходи))
66 - 15.11.2015 - 20:08
Цитата:
Сообщение от Dimentiy Посмотреть сообщение
для сыны ротенберга?
каким боком роттенберг к автодору?
Гость
67 - 15.11.2015 - 20:20
Государство и мне должно, а чего об этом никто не говорит и никто не пишет? странные люди!
Гость
68 - 15.11.2015 - 20:31
67.Напился огненной воды-веди себя прилично.
Гость
69 - 15.11.2015 - 21:03
66-Falcon >
ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» – проектная компания, реализующая Концессионное соглашение с Федеральным дорожным агентством (Росавтодор) по созданию системы взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн (в соответствии с распоряжением Правительства РФ от 29 августа 2014 г. N 1662-р 29.09.2014 г.) http://www.rtits.ru/ru/about

50% ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» принадлежит игорю ротенбергу, сыну аркадия ротенберга.

Это уже давно не новость.
70 - 15.11.2015 - 21:05
Цитата:
Сообщение от Dimentiy Посмотреть сообщение
) по созданию системы взимания платы
ага.но плату то будет взимать автодор?
Гость
71 - 15.11.2015 - 21:18
70-Falcon >плату будет взимать ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы». Почитай статью из заглавия. И посмотри что возмутило. Конкретно "Мы исходили из того, что этой суммы будет достаточно для выполнения обязательств государства перед концессионером, государство не получает в бюджет прибыли, но при этом мы выполняем свои обязательства"
Это заявление минэкономразвития. Может я где ошибаюсь и чего не понял, но получается что возможен такой вариант что бабла государству от этого мероприятия не поступит никакого (если плату снизят), но если и не снизят, то все равно основная часть будет поступать в ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы».
А в её задачи входит:
Обеспечение взимание платы в режиме многополосного безостановочного движения;
Создание рамных конструкций с навесным оборудованием над полотном федеральной автомобильной дороги (481 единица) – система стационарного контроля;
Управление парком из 100 автомобилей со специальным оборудованием – система мобильного контроля;
Организация Центров информационной поддержки пользователей: 103 региональных и 35 на пограничных пунктах РФ;
Предоставление бортового устройства владельцам транспортных средств на безвозмездной основе и обслуживание пользователей системы взимания платы, оформивших для проезда по федеральным трассам маршрутную карту;
Создание и эксплуатация Центра управления и мониторинга и Центра обработки данных;
Передача сведений о нарушениях оплаты в Управления ГИБДД МВД регионов России;
Организация информационной и сервисной поддержки клиентов с помощью Интернет-сайта, мобильного приложения и Колл-центра в формате 24/7/365 на русском и английском языках.

То есть ремонтом и строительством дорог контора изначально не собиралась заниматься.
72 - 15.11.2015 - 21:22
Цитата:
Сообщение от Dimentiy Посмотреть сообщение
проектная компания, реализующая Концессионное соглашение с Федеральным дорожным агентством (
подумай хорошо над названием фирмы
Гость
73 - 15.11.2015 - 21:22
Цитата:
Сообщение от Dimentiy Посмотреть сообщение
То есть ремонтом и строительством дорог контора изначально не собиралась заниматься.
ремонтом и строительством дорог занимается балансодержатель дороги посредством подряда. У каждой федеральной дороги есть свое ФКУ, у каждой местной свой дорожный департамент, мээрия или какой еще сельсовет.
74 - 15.11.2015 - 21:23
Цитата:
Сообщение от Dimentiy Посмотреть сообщение
Обеспечение взимание платы в режиме многополосного безостановочного движения;
обеспечением а не взиманием платы
banned
75 - 15.11.2015 - 21:24
взял попкорн)))слежу за Фалконом, щас бубут кульбиты))
Гость
76 - 15.11.2015 - 21:30
72-Falcon >какой фирмы. Ты о чем?

73-флекс > я попытался найти концессионное соглашение, распоряжение Правительства РФ от 29 августа 2014 г. N 1662-р 29.09.2014 г. Не получилось. Какие условия этого соглашения? Для чего они созданы? Как собираются возмещать вред, причиненный дорогам большегрузами? Они же созданы именно для этого. Пока никто пояснить не смог
77 - 15.11.2015 - 21:30
Создание системы оплаты проезда по федеральным трассам для фур обошлась инвестору в 27 млрд рублей, ранее сообщал генеральный директор компании-разработчика системы "РТ-инвест Транспортные системы" Александр Советников. Компания заключила контракт на 13 лет, в рамках которого подготавливает систему и эксплуатирует ее. Кредитором компании выступил Газпромбанк.
Гость
78 - 15.11.2015 - 21:32
74-Falcon > конкретно есть что сказать по теме как бабло будет распределяться? Ведь понятно что вот эти системы они не за "спасибо создавали"
Гость
79 - 15.11.2015 - 21:33
77-Falcon > спасибо за пояснение что бабки им и на создание системы государство дало.
Гость
80 - 15.11.2015 - 21:37
76-Dimentiy >
Цитата:
Сообщение от Dimentiy Посмотреть сообщение
я попытался найти концессионное соглашение
Цитата:
Сообщение от Dimentiy Посмотреть сообщение
Не получилось
Вспомнилось бессмертное, про суслика)) Уверен в бамажках у них все худо-бедно ровно, а то что не очень ровно подравняют по ходу па-де-де.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены