К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

дошли до ручки в саратове парализован городской электротранспорт за долги

Гость
0 - 16.06.2016 - 11:11
https://yandex.ru/clck/redir/dtype=c...%2526lr%253D35 даже в 90х годах такого не было такая же ситуация и во многих других городах, все наладом дышит


Гость
1 - 16.06.2016 - 11:12
Может просто под автобусную монополию готовилась почва...
Гость
2 - 16.06.2016 - 11:14
не знаю под что там кто готовил у нас смотрю тоже не лучше, даже в начале 90х годов когда страна еле дышала такого не было, где деньги? или что все для фронта все для победы!
Гость
3 - 16.06.2016 - 11:17
Какое отношение Саратов имеет к Краснодару и краю?
Гость
4 - 16.06.2016 - 11:19
Здесь открыли филиал Яндекса?
Гость
5 - 16.06.2016 - 11:19
у нас сейчас проезд 20 рублей и перевозчики стонут все плохо денег нет! 20 рублей это цена булки хлеба, в советские времена билет стоил 3 копейки при том что булка хлеба стоила 20 копеек и денег на содержание транспорта хватало, или что они хотят проезд по 100 рублей сделать? где млять деньги?
Гость
6 - 16.06.2016 - 11:19
Цитата:
Сообщение от kronos1 Посмотреть сообщение
наладом дышит
Ухаха дебил неграмотный
Гость
7 - 16.06.2016 - 11:21
6 дебил твой папа
Гость
8 - 16.06.2016 - 11:22
Цитата:
Сообщение от kronos1 Посмотреть сообщение
6 дебил твой папа
Брат, ты ли это???
Гость
9 - 16.06.2016 - 11:24
8 твои братья на лугу пасутся, хамить тебя никто не уполномачивал
Гость
10 - 16.06.2016 - 11:26
9-kronos1 >Здесь открыли филиал Яндекса?
11 - 16.06.2016 - 11:31
10-НосБЕНЗИН > Он во всех своих темах дает ссылки вида яндекс клик ) копеечку на нас зарабатывает ))
Гость
12 - 16.06.2016 - 11:34
11 да мне нахер твоя копеечка не нужна, просто пользуюсь только яндексом
Гость
13 - 16.06.2016 - 11:47
Цитата:
Сообщение от kronos1 Посмотреть сообщение
11 да мне нахер твоя копеечка не нужна, просто пользуюсь только яндексом
Гость
14 - 16.06.2016 - 11:54
Уже много раз говорилось, что содержание электротранспорта - выгодно только городу, но не самому электротранспорту. Расходы на него по сравнению с маршрутками - колоссальны, а доход сравним или чуть меньше. То есть, город должен изрядно финансировать - а так как местные бюджеты почти везде банкроты, то и спросу с них нет.

Время тренировать ездовых собак и боевых кабанов, для перемещения пригодятся.
Гость
15 - 16.06.2016 - 13:49
14-NTFS_ > Да ладно, не в
Цитата:
Сообщение от NTFS_ Посмотреть сообщение
Расходы на него по сравнению с маршрутками - колоссальны, а доход сравним или чуть меньше
проблема, а в том что электротранспорт по своей сути проигрывает маршруткам и автобусам при изменении пассажиропотоков. В Краснодаре все трамвайные и троллейбусные маршруты остались практически в том же виде в котором были полвека назал. Появление новых "кусочков" типа ответвления от Калинина на Юбик или продление от кольца на КрасныхРартизан до овощебазы это капля в море, а изменение типа "раньше шестерка с Тургенева на 1 Краснодар ходила а теперь аж от Бальнеолечебницы!" совсем не изменили того, что маршрут на протяжении 95% отстался тем, который был еще при Брежневе. Хотя помнится было "огромное изменение" в те древние времена в этом маршруте - с Шаумяна на Октябрьскую провода перенесли! :))))
Но в общем и целом перестроить электротранспорт на современные пассажиропотоки естественно никто не перестроил, новые провода и новые рельсы в достаточном количестве не проложены, а оскудевшие потоки пассажиров просто не в силах обеспечить рентабельность, поскольку маршрутки как только видят что из пункта А в пункт Б имеется устойчивый спрос населения на передвижение между этими точками рождают маршрут, и при этом еще и охватывают улицы которые не были окучены электротранспортом.
Так что виной сдыхания электрических лошадей с проводами является их косность и нежелание развивать инфраструктуру в соответствии с современными требованиями.
Вот тот же Саратов - тамошние электротранспортники вообще сидели на жопе ровно все годы начиная с перестроечных, и тупо собирали в кубышки или растаскивали по хаткам капавшее кое-как бабло. Пока вообще услугами электротранспорта не перестали пользоваться. Да и загинание электротранспорта в Саратове началось отнюдь не вчера и даже не в девяностые - первая ласточка сдохла еще в 1988 году, когда закрыли движение трамваев по ул. Челюскинцев, "переложив нагрузку и изменив маршруты". А дальше было только хуже - в 1997 году демонтировано 2 линии, а в 2001 году накрылось тазом одно из трех трамвайных депо. Но последний звоночек саратовскому трамваю прозвучал в 2010 году, когда город на 17 дней остался без трамвайного движения. От слова "совсем". С 22 февраля по 10 марта на линию не вышел ни один трамвай! Тупо "некому было пути от говна почистить". Ничем не напоминает эта ситуация ту что сложилась с краснодарским электротранспортом после ледяного дождя в январе 2014? Так вот, Саратов не помер от того что 17 дней трамвай не ходил. И то что из 19 существовавших маршрутов трамвая в Саратове до настоящего времени осталось всего 10 это как раз таки наглядное свидетельство тому, что паника kronos1 со товарищи вкупе с
Цитата:
Сообщение от kronos1 Посмотреть сообщение
даже в 90х годах такого не было
это полное фуфло и попытка выдать системные трудности электротранспорта за сиюминутно возникшую проблему.
Зря пытаетесь дудеть, либерастики! Электротранспорт сдыхает и будет сдыхать дальше, пока те кто его доят не сообразят что сидение на ровной попе на уложенных еще на коммунистических субботниках рельсах или отвисание на развешаных электриками в прошлом веке проводах это заведомо проигрышная стратегия доставки пассажиров из точки в точку за денюжку
Гость
16 - 16.06.2016 - 14:16
15 дудишь это ты, а я констатирую факты, у нас ситуация не лучше в краснодаре, и собственно радоваться тут не чему если ты свою попку возишь на сидении авто и при этом снисходительно поглядывая на быдло как ты считаешь едущее в трамвае, то твое злорадство вполне понятно
bau
17 - 16.06.2016 - 21:12
"Но последний звоночек саратовскому трамваю прозвучал в 2010 году, когда город на 17 дней остался без трамвайного движения. От слова "совсем". С 22 февраля по 10 марта на линию не вышел ни один трамвай!" - ох уж эти сказки. Ох уж эти сказочники.
Гость
18 - 16.06.2016 - 22:05
15-Злобный >поддерживаю. Электротранспорт удобен и дешев, НО только при условии наличия пассажиропотока. Проблема в том что сегодня НЕТ такого колисества пассажиров как при соаетах. Машины, маршрутки, такси, даже велосипед и ролики сегодня забирают ,,коиентов,, трамваев и тролоейбусов
И что тут сделаешь?
Нужно прокладывмть новые, гибкие маршруты - туда куда действительно нужно ехать людям. Но этого не будет-это колоссальные инвестиции, которые не факт что окупяться(
Гость
19 - 16.06.2016 - 22:16
Цитата:
Сообщение от kochevnik Посмотреть сообщение
Электротранспорт удобен и дешев
Чем он дешев? На маршрутку посадил водителя, установил ему процент от выручки - он катается. Всё. Никаких расходов, дальше хлопоты водителя конкретной маршрутки.

Трамвай - нужен специально обученный водитель, ремонтировать его можно только в депо, механики, электрики, путевые обходчики, врачи для осмотра водителей, кондуктора, пятое-десятое.
Всё это расход.
Гость
20 - 16.06.2016 - 22:56
Пассажиропоток на электротранспорте вполне достаточный, просто на карман нужно меньше дожить, рыба могила с головы
Гость
21 - 17.06.2016 - 00:57
Цитата:
Сообщение от NTFS_ Посмотреть сообщение
механики, электрики и врачи для осмотра водителей
Так же предписаны правилами перевозки пассажиров и должны быть и у маршруток тоже.
Гость
22 - 17.06.2016 - 01:18
21-whiskeyinthejar >
А мэр должен думать о благе города, а дорожные службы должны заниматься оптимизацией движения... мы же говорим о реальном положении дел, а не о сферическом Краснодаре в Золотом веке.
Гость
23 - 17.06.2016 - 01:47
вообще-то принято играть не "сам на сам" - если есть ГОРОДСКОЙ (на минуточку) электротранспорт с раз и навсегда проложенным маршрутом - то ГОРОДСКОЙ (а есть ли он?) архитектор, как другая рука одного тела, должен планировать ГОРОДСКИЕ кварталы так, чтобы один раз проложенный маршрут и не обезлюдел, и не переполнялся.
тело ГОРОДА-то одно.
данность есть данность - улиц нам не расширить и не прибавить, частных жоповозок не ужать и не убавить. вот такое уравнение с лимитами (lim).
Гость
24 - 17.06.2016 - 09:37
если убрать электротраспорт в краснодаре то городу придет здец! ни какие маршрутки и автобусы не справятся тем паче в этот городок напихали уже 1 млн населения, про экологию и чадящие автобусы и маршрутки это отдельный разговор, нужны просто эффективные менеджеры управленцы в этой сфере, но их пока нет, был старый руководитель тту как то еще держал в руках эту отрасль, от нового работники тту далеко не в восторге, я понимаю так если у нас в городе нет такого человека который может справиться то можно нанять со стороны а лучше из за бугра какого нибудь китайца, уверен он точно справится
Гость
25 - 17.06.2016 - 10:39
Цитата:
Сообщение от kronos1 Посмотреть сообщение
у нас сейчас проезд 20 рублей и перевозчики стонут все плохо денег нет! 20 рублей это цена булки хлеба, в советские времена билет стоил 3 копейки при том что булка хлеба стоила 20 копеек и денег на содержание транспорта хватало, или что они хотят проезд по 100 рублей сделать? где млять деньги?
В то время молоко было дороже бензина.
По 6,толи 7 коп. литр,- бензин помнишь?
Гость
26 - 17.06.2016 - 10:46
18-kochevnik >
Ну,и почему не кидают ветку на В._Круглик.?
Гость
27 - 17.06.2016 - 11:38
Цитата:
Сообщение от Троян888 Посмотреть сообщение
В то время молоко было дороже бензина
А сейчас дешевле?
Гость
28 - 17.06.2016 - 11:42
27-Министерство Правды >а где вы сейчас молоко видели может подскажете,одно название осталось)))
Гость
29 - 17.06.2016 - 11:43
Цитата:
Сообщение от gordeu Посмотреть сообщение
27-Министерство Правды >а где вы сейчас молоко видели может подскажете,одно название осталось)))
Вопросом на вопрос отвечать нехорошо.
Так что с молоком сейчас? Дешевле или дороже бенза?
Гость
30 - 17.06.2016 - 11:47
Молчный напиток дешевле, молоко дороже)))
Гость
31 - 17.06.2016 - 11:48
Цитата:
Сообщение от gordeu Посмотреть сообщение
Молчный напиток дешевле
Это какой например?
Гость
32 - 17.06.2016 - 12:23
31-Министерство Правды >яндекс вам в помощь
Гость
33 - 17.06.2016 - 13:37
Цитата:
Сообщение от kronos1 Посмотреть сообщение
, я понимаю так если у нас в городе нет такого человека который может справиться то можно нанять со стороны а лучше из за бугра какого нибудь китайца, уверен он точно справится

Не чего расписываться в собственной слабости.
Гость
34 - 17.06.2016 - 13:49
24-kronos1 > Слушай, кончай трещать! Какой нахрен
Цитата:
Сообщение от kronos1 Посмотреть сообщение
если убрать электротраспорт в краснодаре то городу придет здец!
Особенно в плане понаехов, которые из своих музыкально-тихих жоп выбираются исключительно маршрутками! Давай я тебе конкретный пример приведу - трамвай #8. В совковые дремена его задачей было лоставлять мужиков от жен работаюзих на ХБК и живущих рядом с ним врайон ЗИПа, РИПа и Каскада с Сатурном, а жен от мужиков работающих на этих каскадах-сатурнах и живущих рядом с ними в район ХБК. Был наполненый транспортный поток, который давил на вагоны так чтолюди в районе 7-8 утра влезть в вагон не могли. Днем этот поток спадал. Студентики всякие туды-сюды, бабки с своих Московских на Сенной... Как раз для примерно того уровня, который сейчас на этом маршруте в час пик. А днем сейчас вагон тащит трех сусликов в своей объемистой утробе, поскольку банально некем его заполнить! Потому что нахрен никому не надо по задворкам Коммунаров-Гоголя и прочих тыловых говеней шариться.
Попробуй уложи в своей одноизвилинной башке что трамвай расположен неудобно для большинства, в шаговой доступности его нету, а маршрут у маршрутки у большинства находится максимум в квартале, или вообще мимо дома идет. И на кой хрен пилить полкилометра на троля али трамвай когда вышел из дому, квартал прошел, сел на маршрутку наиболее соответствующую твоим планам на текущий момент и поехал?
В советское время общественному транспорту прочно приклеилось погоняло "скотовозы". Когда люди которым нужно было к определенным часам на работу втискивались в эти скотовозы так что у тех двери не закрывались, и бывало не раз что скотовоз которого ты ждешь чтобы не опоздать на работу пролетал мимо остановки поскольку водила прекрасно понимал что взять с нее никого не в силах, а выходить нахрен никому не надо поскольку 99 из 100 людев в салоне едут на конечную, на завод им. хреннадцатого съезду КПСС. Это был звездный час общественного транспорту, ходящего по стабильным на десятилетия маршрутам. Потом пришел Перестройка-Гластность, зашевелились кооперативы и в началу девяностых на завод им. хреннадцатого съезду стало ездить раз в 10 меньше народу. Потом вообще этот заводик накрылся медным тазом коскольку узкопленочный Сяо предлагал ту же самую продукцию раз в несколько дешевле, завод сломали и построили на его месте торгово-развлекательный центр и пяток высоток, квартирки в которых скупили люди которые жить там не собирались, чиста "вложили бабки в квадратные метры". А маршруты троля-трамвая проложеные к этому почившему в бозе заводику остались, хотя пассажиров в количествах которые в совковые времена выламывали двери у скоторозов давно уже нету. Автобус можно элементарно перенести из этого пустынного транспортного тупичка на другой, более востребованный маршрут, а вот электротранспорт хрена столового банку. И уныло шкандыбает по рельсам пустая четверка к "Радуге", на месте которой стоят глисты многоэтажек, а люди с этих многоэтажек идут на Российскую и 40 лет Победы, места в маршрутках занимают...
Это реалоьная жисть, от которой нифига не укрыться тупой демагогией. И электротранспорт чтобы выжить должен менять маршруты оперативно, в соответствии с СЕГОДНЯШНИМИ запросами пассажиров, а не с теми которые были полвека тому обратно.
Цитата:
Сообщение от Троян888 Посмотреть сообщение
По 6,толи 7 коп. литр,- бензин помнишь?
В каком году это было ты сам то помнишь? Я на пример сознательно помню безин А-72 по 20 копеек за литр а АИ-93 по 40 копеек. Начало восьмидесятых, конкретно - 1982 год, когда у меня первая машина появилась. 16 рублей за бак бензина при инженерской зарплате в 125 рэ. Это дофигища, дорогой ностальгирующий. Так в то время и километр на таксо стоил 20 копеек. Остановил такси, сел в него - буханка хлеба. Километр проехпл - уже 2 буханки. Мне от дома до работы было на рупь сорок на такси ехать. Примерно треть того что я за день зарабатывал тогда. Это как - мало или дофигища? Особенно если туда и обратно на такси и пожрать в заводской столовке на 50 копеек?
Гость
35 - 17.06.2016 - 14:12
34-Злобный >так кто мешал развивать электротранспорт в ваши 80-е.Садитесь на велосипед для здоровья полезней ,а не на автомобиле стоя в пробке и наслождаясь угарным газом)))А если у вас настолько все атрофировалось пользуйтесь альтернативными экологически чистыми видами транспорта.
Гость
36 - 17.06.2016 - 14:19
Цитата:
Сообщение от gordeu Посмотреть сообщение
так кто мешал развивать электротранспорт в ваши 80-е.
Тогда все работало как надо. или что-то непонятно?
Гость
37 - 17.06.2016 - 14:21
34-Злобный > Давно тут на форуме перетерли вс
Гость
38 - 17.06.2016 - 14:27
+ к 37 - перетерли всё по сто раз. Но всегда найдутся упёртые, которые будут ностальгировать по тем временам, когда им было меньше лет, деревья были выше, трава зеленее, девушки моложе, прибор вертикальнее, а электротранспорт забит битком :-))
Не надоело им все по-новой по очередному кругу разжевывать?
bau
39 - 17.06.2016 - 14:27
35-gordeu > "так кто мешал развивать электротранспорт в ваши 80-е" - отвечаю - инфраструктура дорог. Не была она спроектирована на "мирное" сосуществование, скажем, трамваев и автомобилей. Вон "Злобный" в п. № 15 что-то там понаписал про трамваи на ул. Кутякова г. Саратова. Приврал, естественно, малость (как и полной остановкой трамваев на 17 дней). Последние трамваи с этой улицы убрали года три назад. И это всё из-за одного участка, длиной метров триста. Всю улицу расширяли в своё время, а именно этот участок оставили. Знак "остановка запрещена" - отсутствует. Паркуются все как попало. Постоянные пробки. С пробками разобрались, но...за счёт трамваев, увы.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены