К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

дошли до ручки в саратове парализован городской электротранспорт за долги

Гость
0 - 16.06.2016 - 11:11
https://yandex.ru/clck/redir/dtype=c...%2526lr%253D35 даже в 90х годах такого не было такая же ситуация и во многих других городах, все наладом дышит


Гость
41 - 17.06.2016 - 16:42
34-Злобный > Ну трамвай может и тяжело изменить, но троллейбус - линия при желании натягивается в течении 2-3 недель.Проблема в том, что удлинилось еще и расстояние поездки.
Гость
42 - 17.06.2016 - 22:41
Швейцарцы молодцы, таких дебилов как Злобный в страну на пушечный выстрел не подпускают, а их "зеленый" НОТ (наземный общественный транспорт) - эталон общественного транспорта для всей планеты. Беда в том, что висящий в воздухе трамвай/троллейбус/электричка не решают проблемы превращения в первую очередь скотопространства в место для комфортного проживания людей, потому и скудоумные считают что маршрутка с Ашотом это хорошо и удобно. Это проблема не одного Краснодара, все российские города сделаны через одну жопу (привет из Питера).
Гость
43 - 17.06.2016 - 23:10
42 +1000, приятно осознавать что не все тут дуболомы на этом форуме
Гость
44 - 17.06.2016 - 23:38
Цитата:
Сообщение от Nemec2 Посмотреть сообщение
Швейцарцы молодцы
ну дык и ипонтсы малацы и ивроппа. эмэрикантсы вашпе красауцы во фсём.. а кули тут - раша.олигархат набивал набивает и будет набивать карманусы.ворьё. народт - пыдло и скоттт. Меня уже кто нибудь назовет за это либерастом? А фих вам! Кто виноват? и Что делать? С...ки в пиджаках с лоснящимися упитаными ряшками - О своем б.. народе надо думать! Менталитет б..дь!
45 - 17.06.2016 - 23:44
42-Nemec2 > Ты тупой швейцарский валенок, да? Не способен догнать своей отмороженой в Альпах тыковкой что говорят? Еще раз, для самого тупого - сегодняшняя ситуация с электротранспортом следствие того что он не соответствует реальным запросам населения. Так что в сад вали со своей Швейцарией, до такого как ты тупого евроклоуна похоже никак не дойдет, что Берн имеет населения меньше 150 тысяч, Женева - меньше 200 тысяч, а самый афигенна могутный в плане населения швейцарский гнородишко Цюрих не дотянул и до 400 тысяч населения. Меньше чем в одном Краснодаре во всех трех вместе взятых "крупнейших". А по занимаемой этими старинными европейскими городишками площадям они все втроем на территории одного Прикубанского округа уместятся. И тупой клоун равняет жопу с пальцем? Та в вашей швейцарской жопе выбора нихрена нету, все маршруты сложились век тому обратно, и не меняются нихрена. Швейцарскую жопу обошли стороной две мировые войны, ее не тягала за вымя перестройка, не изменяли коренным образом пассажиропотоки уничтожение промышленности... И ты со своей швейцарской моделью к России прешь, кретин? Да в очко засунь себе свою Швейцарию!
43-kronos1 > Как видно ты не одинок в своей тупости, два дебила - это сила! :))))
Гость
46 - 18.06.2016 - 00:50
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
И ты со своей швейцарской моделью к России прешь, кретин? Да в очко засунь себе свою Швейцарию!
Вы посмотрели клоун-шоу "Владик и его пена". Ему забыли рассказать, что тиран и самодур бацька у сябе у Минске с этими тупыми швейцарцами клепает швейцарские электрички, куда там тому Минску до Красносрачинска? Что в Мацькве - Аэроэкспресс все тот же Штадлер, ну только на этой доильной лавочке Штадлер в Роисе и закончился. Не знает повелитель магнитиков что такое TED NORM 2015, как он меняет город и знать не может, ибо туп и ограничен. Забыли рассказать как в идентичном по населению Копенгагене разогнали из центра практически всю коптящую двс-помойку и никто не умер, теперь там просто удобно и хорошо жить, а не метаться по асфальтовым джунглям среди помойных тротуаров и шанхайских трущоб. Биомусор as is.
47 - 18.06.2016 - 01:59
Цитата:
Сообщение от Nemec2 Посмотреть сообщение
были рассказать как в идентичном по населению Копенгагене разогнали из центра практически всю коптящую двс-помойку и никто не умер,
Зеленая мечта нищеброда, у которого бабла хватает только на задроченую в усмерть шоху, а прыгающая на грудь зеленая жаба душит при виде проезжающих мимо свежих бумеров с меринами.
Я знаю только одно - если таким как ты кретинам доверить принимать решения то они тавк нарулят, что их на вилы через неделю поднимут. И так местечковые гении от сохи нарулили по самое небалуй - сперли у автомобилей полосы движения для "общественного транспорта", который ходит по этим полосам в час по чайной ложке, устроили платные парковки там где раньше парковались без сопливых начальничков десятилетиями без всяких обдиральников-паркоматов, а особенно весело выглядит скотство в виде установки паркомата и платной парковки там, где раньше висели знаки "остановка запрещена". Что, за бабосики сразу все можно, да?
А нищеброды из окон сктовозов в кайфе - надо ж, щемят этих автомобилистов... И невдомек дуракам, что как только евланычи подгребут под себя усе дороги и сделают движение на собственных авто невыгодным то ценники на скотоперевозки в общественном транспорте станут такими, что нищеброды взвоют первыми, да поздно будет хлебать боржомчик.
Так что тебе просто забыли рассказать за то что в российских реалиях альтернативой будет не швейцарский TED NORM 2015, а русское "пшел нахрен, холоп!"...
Гость
48 - 18.06.2016 - 02:25
Опять совочные мантры и маняпроекции. Мерины-перины - цыганщина для умственно-убогих. Таких как ты гениев приоритета "автожоповозок каждому по одной" в 50-х допустили до стройки Лас-Вегаса, что с пробками в нём знает любой желающий.

Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
там, где раньше висели знаки "остановка запрещена". Что, за бабосики сразу все можно, да?
В твоей голове нет понимания, что НОТ - он не для зарабатывания денег, он для эффективного перемещения экономической единицы - человека, по артериям города. Чем чище и лучше артерии - тем лучше для экономики. А вот когда мурло из кабинета думает от том в какую бы получше жоповозку залезть, потому что ездить надо среди говняных дорог по ямам, то там нет шанса на развитие. Это факт, чтоб ты там не кудохтал.

Вот так выглядит город нормального человека:



А как выглядит Краснопонаехаловск ты и сам знаешь.
49 - 18.06.2016 - 03:11
48-Nemec2 >
Цитата:
Сообщение от Nemec2 Посмотреть сообщение
Вот так выглядит город нормального человека:
Так пястдуй туды и не останавливайси! Может там до тебя дойдет, что ихняя "норма" тебе колом в жопе застрянет. Чего ты сдесь забыл, в этом болоте? гейропа ждет тебя! Или не ждет, там такие как ты наивные дурачки и в хрен не вдуделись, и в Гейропу скорее пустят сто муслимов чем одного тебя, так влюбленного в гейропейский "порядок"?
Гость
50 - 18.06.2016 - 06:14
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
а прыгающая на грудь зеленая жаба душит при виде проезжающих мимо свежих бумеров с меринами.
доставшихся в результате почти круглосуточной работы у станка в поту
Гость
51 - 18.06.2016 - 06:16
Цитата:
Сообщение от Nemec2 Посмотреть сообщение
в какую бы получше жоповозку залезть
товарищу приятно, может, что с работы/на работу/по работе в пределах трёх-пяти километров краснодарцы могут часами по нашим станичным пробкам добираться
Гость
52 - 18.06.2016 - 11:11
По могучей схватке выше - товарищи, вы оба и правы, и не правы. Мы действительно не в Швейцарии, но беда города не в том, что он не в Швейцарии :-)

Краснодар просто не приспособлен к такому количеству транспорта и жителей.
Если на ядро города, построенное в позапрошлом веке, нарастить районы советской постройки, а потом вокруг и промеж всего этого впихнуть 10000 домов - то уже нет разницы, как организовывать транспорт, хоть электрический, хоть бензиновый, хоть на собачьих упряжках.
Пропускная способность дорог - ничтожна, расширить их некуда, впихивать новые линии трамваев по "золотой" земле невозможно, троллейбусы ограничены маневренностью.

На фоне нулевого проектирования города, дискуссия о судьбе трамваев мало что решает, серьезно.
53 - 18.06.2016 - 12:22
Цитата:
Сообщение от странная пунта Посмотреть сообщение
доставшихся в результате почти круглосуточной работы у станка в поту
А вот это, дорогой говорун, не твоя проблема! Или ты из прокуратуры или полиции, что по долгу службы интересуешься? Так опять таки ограничь свое неуемное любопытство рамками конкретного дела, а не всех подряд людей которые богаче голожопого состояния! Вся суть нашего населения в том, чтобы вместо того чтобы самому заработать обязательно поинтересоваться, а какие же неправедные доходы позволили другому вылезти из дерьма...
Цитата:
Сообщение от странная пунта Посмотреть сообщение
по нашим станичным пробкам
В станицах пробок нет, это тебя кто-то обманул! Там в основном как на снимочке из (48) - нету людей на улицах, не говоря за машины. Потому что раненько утром веселым кагалом все станичники прут в Краснодар, создавая мегапробки на его въездах, а вечерком прут обратно, создавая те же пробки на выезд.
52-NTFS_ >
Цитата:
Сообщение от NTFS_ Посмотреть сообщение
Краснодар просто не приспособлен к такому количеству транспорта и жителей
Ну вообще-то городов бесконечно приспособленных к бесконечному приросту населения и связанных с этим приростом транспортных потоков в природе не существует. Транспортная инфраструктура должна изменяться в соответствии с ростом насеселения, и одновременно с
Цитата:
Сообщение от NTFS_ Посмотреть сообщение
впихнуть 10000 домов
должно быть снесено 1000 чтобы расширить дороги и проложить коммуникации. А у нас этого не делается вообще! Хрен те когда можно было с Садовой сделать прямой выезд на Московскую, и нужно для этого всего-навсего выкупить и снести несколько частных домовладений. Но это нахрен никому не надо, и глиста пробки торчит на 40 лет Победы до этой самой Московской, поскольку нет альтернвтивы. Про мосты на Северной которые вкупе с подходом от Седина к Ставропольской и которые по сути являются двумя тоненькими ниточками связывающими две половины "старого" города через разрезавшую этот город железку не говорили только ленивые - а что изменилось? Ничего! Хотя мест где можно построить дополнительные переезды через железку и тем самым уменьшить пробки на мостах и выходе на Ставропольскую навалом. Но никому это похоже нахрен не надо, гораздо проще ждать 2050 году, кады железнодорожники может быть созреют вынести рельсы из Краснодара. А те же мосты через Кубань! Надо же - аж целых ТРИ ШТУКИ, если считать за третий мост шлюзы! И между двумя самыми ближними - всего-то с десяток километров по путанице улиц! :))))
Проблема не в том что город хреново спроектирован - проблема в том что его сеть дорог никто не собирается изменять и расширять в соответствии с сегодняшними потребностями.
Гость
54 - 18.06.2016 - 12:54
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Ну вообще-то городов бесконечно приспособленных к бесконечному приросту населения и связанных с этим приростом транспортных потоков в природе не существует.
Это верно, но также справедливо, что Краснодар вырос в 2 раза по населению и площади за 20 лет. Что мягко говоря, является взрывным темпом роста и серьезным вызовов для инфраструктуры.

Большинство других городов-миллионеров, по моему скромному мнению, всё же как-то были рассчитаны и спроектированы на рост, развитие и 1.000.000 рыл на их территории. Не сразу, постепенно - 50 лет, еще 50 лет, и еще.
Краснодар же к удвоению всего - не рассчитывался, не готовился и даже не проектировался.

Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Проблема не в том что город хреново спроектирован
(trollface on)Проблема в том, что Краснодар - не город, а хаотично разросшаяся станица(trollface off)
Гость
55 - 18.06.2016 - 12:58
Вдогонку, насчет

Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
его сеть дорог никто не собирается изменять и расширять
список расширяемых дорог в студию? Ну, так, чтобы расширение не оставило пешеходов без тротуара, не пришлось снести пару хрущевов или десяток частных домовладений и не встали непереносимые объекты?
Как славно было бы прорубить 40 лет Победы до Гаврилова - но там железка, внезапно.
56 - 18.06.2016 - 13:08
55-NTFS_ > Батенька, а вам никогда не говорили что омлетец низзя приготовить не разбив яйца? Так что при наличии желания изменить ситуацию с транспортным коллапсом в Краснодаре и хрущевки сносить, и частные домовладения, и пешеходам не пять метров тротуара отводить а 50 сантиметров, как я не единожды видел в той самой Европе на которую так любят ссылаться! А то панимаш девева под окнами начали вырубать чтоб Ростовку расширить, и здравствуй, жопа - всколыхнулось море, и загубило все варианты на корню! Хотя места - валом! И для тротуара, и для будущих деревьев - но живущее в тех домах стадо думает только о себе и о сейчас. А руководству города не хватает решимости положить болт на мычание стада в тех случаях, когда помехи от этого мычания никак не отражаются на наполнении карманов. Что-то строительству мегакурятников посреди частного сектора мычание окрестных жителей не мешает - видимо потому что строящие мегакурятники заносят куда надо некисло, а что может "занести" расширение Ростовки? ;)
Гость
57 - 18.06.2016 - 17:18
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
омлетец низзя приготовить не разбив яйца
Это звучит красиво, пока не начали бить наши с вами личные яйца.
Учитывая изящество и тактичность, с которыми власть решает подобные вопросы - будет полный п.
Гость
58 - 18.06.2016 - 19:05
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Так пястдуй туды и не останавливайси!
Папе своему советы давай.

Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Может там до тебя дойдет, что ихняя "норма" тебе колом в жопе застрянет.
Какая "ихняя", обезьяна ты сельско-приходская. Ты даже на знаки посмотреть внимательно посмотреть не можешь, чтобы Европу от России отличить.

Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
гейропа ждет тебя!
Подсказываю для тебя персональную дорогу в город на фотографии. Идешь на автовокзал, покупаешь билет до столицы Республики Ингушетии, города Магас, что пока еще в составе Российской Федерации. Выходишь из автобуса и рассказываешь про гейев вокруг. Больше мы про тебя ничего и не услышим, разве что в криминальных новостях. Вишь, жлобне, когда есть немножко мозга, то гейропа получается прямо среди мест, которые к особо цивилизованным сходу то и не причислишь, при том что народу там живет с гулькин нос и по логике совкодурня селюковского им и на арбе сойдет ездить, если на жлобомерин не украл из бюджета.
59 - 18.06.2016 - 21:04
Цитата:
Сообщение от Nemec2 Посмотреть сообщение
Подсказываю для тебя персональную дорогу в город на фотографии. Идешь на автовокзал, покупаешь билет до столицы Республики Ингушетии, города Магас, что пока еще в составе Российской Федерации.
Шта? На фото Ингушетия?

60 - 18.06.2016 - 23:58
58-Nemec2 > Лошок, если ты из своей Залупетовки не высовывал носа то это не повод постить хню! Надо же,
Цитата:
Сообщение от Nemec2 Посмотреть сообщение
толицы Республики Ингушетии, города Магас
:))))) Да, твоему папе забыли дать дельный совет - он вовремя не воспользовался презервативом, и в результате появился такой как ты дурачок, который лепит горбатого. Так вот, глупышок, на фото или Испания, или Дания. Это две страны где в знаке "пешеходный переход" аж семь полосок под ножками у нарисованого человечка. В Германии и Финляндии - пять, у шведов - четыре. А в России, фото которой ты якобы запостил знак "пешеходный переход" выглядит вот так
В общем, попытка рассказать сказку у либербыдленыша провалилась, а либербыдленыш упал в сортир родной
61 - 19.06.2016 - 00:33
Фотка отсюда

http://www.drehscheibe-online.de/for....php?5,7311966
62 - 19.06.2016 - 03:41
57-NTFS_ > было бы желание :) В Томске как-то же решили вопрос, когда строили дорогу, и одна тётенька не хотела получить за дом под снос столько, сколько хотел отдать город. Дорога уже года три-четыре, как построена.
60-Злобный > шо, немец опять ? :)
Гость
63 - 19.06.2016 - 08:14
Злобный не нужно тут дибелить других, ты что думаешь ты самый умный? Смею уверить судя по твоим тут рукописям, ты сам дремучий валенок с костным мышлением


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены